Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
В начале ХХ века Россию охватил глубокий системный кризис. С каждым годом нарастало пролетарское движение, которое носило в основном экономический ха...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 18 апреля 2012 года в 13-00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.196.11 при Российском экономическом университете им. Г....полностью>>
'Документ'
Бородинского сражение, ставшее переломным моментом в войне 1812 года, вызывало живой интерес многих исследователей, историков, ученых. Не удивительно,...полностью>>
'Документ'
Азат-Крим [Звільнений Крим]: Орган Кримського мусульманського комітету. - Сімферополь, 1942-1943. Тат. мова. Ред. Нурієв. Місце зберігання: НДБ ЦДАУ (...полностью>>

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (23)

Главная > Научная работа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ГРНТИ: 29.19.00; 29.19.25, 29.19.22; 31.15

  • Выявлено, что увеличение толщины оксидного слоя для напылённых плёнок железа приводит к увеличению электрического сопротивления, полуширины и амплитуды пика ферромагнитного резонанса (ФМР). Показано, что ФМР характеристики зависят от магнитного взаимодействия между гранулами в композитных слоях, межслойного обменного взаимодействия, толщины композитных и полупроводниковых нанослоёв.

  • Исследовано влияние отжига на магнитные и релаксационные свойства композитных и многослойных плёнок (композит-полупроводник, композит-диэлектрик) на характеристики ФМР и выявлена связь с изменениями наноструктурных характеристик: размерами, топологией металлических и диэлектрических гранул в композитных нанослоях, а также толщиной нанослоёв плёнок.

  • Показано, что значение коэффициента СВЧ отражения для многонанослойных плёнок: композит-полупроводник, в основном определяется средней статической проводимостью плёнки. Выявлено, что для композитных и многослойных пленок на разных частотах характерна аномальная концентрационная зависимость коэффициента отражения. Нелинейное поведение на зависимостях отражения и поглощения от концентрации металлической фазы наблюдаются для многослойных пленок, для которых существует область перколяции или структурная релаксация металлических и диэлектрических фаз в композитных слоях, а также резонансные и релаксационные явления в электрических и магнитных системах пленок. Показано, что наблюдается изменение магнитной структуры металлодиэлектрических плёнок при воздействии мощного СВЧ поля. Выявлены пять различных режимов нелинейной прецессии намагниченности в перпендикулярно намагниченной плёнке при малом постоянном поле.

Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие научного потенциала высшей школы» (2009-2011 гг.)

1. «Рентгеновские и синхротронные исследования тканей в ходе бластомогенеза (на наноструктурном уровне)»

Науч. рук.: Петраков А.П., д.ф.-м.н., доцент

ГРНТИ: 29.19.22.

  • Изучены особенности содержания тяжелых металлов в органеллах клеток здоровой и опухолевой ткани, в клетках микромицетов выделенных из воды, с поверхности тела хозяина и из опухолей, а также в клетках паразитов. Рентгеновскими методами обнаружено повышенное содержание свинца в рыбе, обитающей вблизи населенных пунктов.

  • Выявлено влияние тяжелых металлов на гидробиоценоз. Наблюдается ярко выраженная деградация фауны паразитов гольяна в загрязненных водоемах. Имеет место явление прогенеза.

  • Получены данные дифрактометрии, рефлектометрии и малоуглового рассеяния на лабораторных источниках о химическом составе тканей и сухой составляющей водной вытяжки из тканей хвоща водяного Equisetum limosum L. Органическая часть растения состоит в основном из целлюлозы. В неорганической части присутствуют металлы. Изучено влияние температуры на развитие микромицета Fusarium solani.

2. «Сохранение, изучение и представление уникальных культурно-исторических ресурсов Музея истории просвещения Коми края» аналитической ведомственной целевой программы “Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)»

Науч. рук. Бурлыкина М.И., д.к., профессор

  • Изучены и систематизированы экспонаты из коллекционного фонда известного деятеля науки, культуры, образования Л.Т.Россохина. Осуществлено выявление и инвентаризация экспонатов о нем из других личных и тематических фондов, их фото- и видеофиксация. В результате исследования издан аннотированный каталог;

  • Разработана научная концепция виртуального музея истории просвещения Коми края с использованием как экспозиционных, так и фондовых материалов;

  • Осуществляется дальнейшее пополнение учебно-научных коллекций выдающихся деятелей науки, культуры, образования, фото- и видеофиксация экспонатов, их систематизация.

3. «Разработка научно – методического обеспечения, формирования образовательных модулей в системе дополнительного профессионального образования, как основы индикаторов образовательных направлений повышений квалификации педагогических работников»

Науч. рук.: Уваровская О.В., к.пед.н., доцент

  • Разработаны образовательные модули по 4-м заявленным направлениям: Особенности работы классного руководителя», «Современная образовательная среда и компьютерные инструменты в образовании», «Управление развитием ОУ», «Управление качеством ОУ» (учебные планы, учебные программы, научно – методическое, дидактическое и информационное сопровождение образовательных модулей)

  • Все образовательные модули курсов повышения квалификации апробированы и получили высокую оценку слушателей.

  • Разработаны и апробированы индикаторы проверки эффективности программ.

4. «Научно-методическое обеспечение основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлениям «Физическая культура», «Дизайн», реализуемые в сокращенные сроки на базе среднего профессионального образования. Компетентностный подход»

Науч. рук.: Тимофеев А.Ю., к.ф.-м.н., доцент

  • В результате работы подготовлены примерные рабочие программы базовых модулей сопряженных образовательных программ по направлениям «Дизайн» и «Физическая культура», а также подходы к формированию профессиограмм бакалавров указанных направлений.

  • Подготовленные рабочие программы базовых модулей (дисциплин) уже частично реализуются по Договорам между СыктГУ и учреждениями среднего профессионального образования – Сыктывкарским гуманитарно-педагогическим колледжем и Сыктывкарским колледжем искусств.

  • Подготовленные в ходе выполнения работы проекты типовых нормативно-правовых документов могут быть использованы высшими учебными заведениями, реализующими образовательные программы в сокращенные сроки на базе среднего профессионального образования, а также при разработке образовательными учреждениями сквозным образовательных программ.

  • Сквозные образовательные программы профессионального образования обеспечивают экономию финансовых ресурсов. Реализация основных образовательных программ с учетом предшествующего уровня профессионального образования студента позволяет при оптимальной организации учебного процесса обеспечить более высокое качество практической подготовки выпускников в сравнении с традиционными основными образовательными программами.

5. «Развитие международных образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования на основе деятельности российского офиса Арктического университета на базе Сыктывкарского государственного университета»

Науч. рук.: Нестерова Н.А., к.и.н., доцент

  • Осуществлен анализ и обобщение деятельности Университета Арктики и его членов относительно их практики внедрения, его различным методам и способам в учебную деятельность зарубежных и российских вузов международной образовательной программы Бакалавриата Приполярного регионоведения Университета Арктики. Наиболее глубоко изучен опыт Университета Будо.

  • Создана сеть российских и зарубежных вузов по совместному решению вопроса о внедрении, формировании совместных образовательных программ в рамках (на основе) программы Бакалавриата Приполярного Регионоведения, в которую входят на постоянно действующей основе Сыктывкарский государственный университет, Поморский государственный университет, Мурманский гуманитарный интситут, Будо Университетский колледж, Норвегия. Осуществляется постоянная связь по данному вопросу с Университетом Саскатчеван, Канада, Якутским государственным университетом. Осуществлено 10 встреч и семинаров с основными участниками и партнерами по проекту - Сургутский государственный университет, Сургутский педагогический университет, Санкт-Петербургская государственная полярная академия, Вологодский государственный педагогический университет, Кировская медицинская академия, Коми государственный педагогический университет, Сыктывкарский лесной институт, Ухтинский государственный технический университет, Петрозаводский государственный университет.

  • Достигнуто соглашение с Университетским колледжем Будо об обучении студентов СыктГУ и вузов Республики Коми через офис СыктГУ по программе Бакалавриата Приполярного Регионоведения на дистанционной основе с последующей выдачей диплома Университета Бодо при условии успешного завершения программы. В настоящее время по программе обучается 46 человек, в том числе из вузов других городов и регионов Выпускниками программы стали четыре студента СыктГУ.

  • На базе СыктГУ создана группа преподавателей по разработке курсов в рамках программы Бакалавриата Приполярного Регионоведения на русском и английском языках, осуществляется работа по повышению квалификации в области информационных технологий, осуществления программ дистанционного образования. В завешенном формате разработано три курса и учебно-методических комплекса, в том числе в электронном варианте. Создан сайт программы на сервере СыктГУ в оболочке MOODL;

  • Благодаря реализации проекта осуществляется активная работа по другим направлениям сотрудничества в рамках Университета Арктики и Баренц евро/арктического региона.

РФФИ

1. «Устойчивость элементов конструкции на границе разномодульных упругих сред»

Науч. рук.: Михайловский Е.И., д.ф.-м.н., профессор

  • Разработан метод движения по параметру жесткости для решения задач на устойчивость упругих элементов конструкций на границе разномодульных упругих сред винклерова типа. Подготовлена к печати монография «Элементы конструктивно-нелинейной механики» (Е.И. Михайловский, 2011г., 12,5 п.л.)

2. «Исследование влияния наноструктуры тонких пленок на их проводящие и СВЧ свойства»

Науч. рук.: Антонец И.В., к.ф.-м.н., доцент

ГРНТИ: 29.19.00; 29.19.25, 29.19.22

  • Решены задачи распространении одномерной и электромагнитной волн через несколько различных плоскопараллельных сред. Получены коэффициенты отражения, прохождения и поглощения при нормальном и наклонном падении электромагнитных волн с вертикальной и горизонтальной поляризациями. Методом вакуумного осаждения на полимерной подложке получены однослойные пленки Fe и двухслойные металл - диэлектрические пленки. Исследован поверхностный рельеф и наноструктура полученных пленок. Получена зависимость удельного электрического сопротивления от толщины пленки и выявлена связь с особенностями рельефа поверхности. Исследована нелинейная динамика ориентационного фазового перехода вектора намагниченности в магнитоупругой неоднородной среде. Определены критические значения констант магнитоупругости, упругости и намагниченности, при которых осуществляется переход.

  1. «Исследование радиофизических и критических явлений в наноструктурных плёнках»

Науч. рук.: Котов Л.Н., д.ф.-м.н., профессор

ГРНТИ: 29.19.00; 29.19.25, 29.19.22; 31.15

  • Исследовано явление переориентация под действием СВЧ поля векторов намагниченности частиц, находящихся в диэлектрической матрице, и их радиоспектры излучения. Показано изменение магнитной структуры в композитных плёнках и создание новой среды для СВЧ записи информации. Получены зависимости коэффициента отражения и проводимости от концентрации x металлической фазы для разных серий композитных и многослойных плёнок на различных подложках. Выявлено аномальное поведение и релаксационные области на зависимостях коэффициента отражения от x для пленок с областями перколляции и структурной релаксации. Обнаружено, что при малых x (до порога перколяции) характеристики ферромагниного резонанса (ФМР) для композитных и многонанослойных пленок определяются магнитным и обменным взаимодействием между ферромагнитными гранулами в композитных слоях. В области за порогом перколяции характеристики ФМР пленок и частоты магнитной релаксации зависят от толщины полупроводниковых или диэлектрических слоев.

4. «Развитие МТБ для проведения исследований по области»

Науч. рук.: Михайловский Е.И., д.ф.-м.н., профессор

  • В порядке выполнения проекта № 09-01-00178-а разработан алгоритм локального перебора вариантов движения по параметру жесткости для решения одномерных задач на устойчивость элементов конструкций, расположенных на границе разномодульных упругих сред [1]. Соответствующая спектральная задача содержит неустранимую нелинейность типа срезок искомой функции и предусматривает конечно-разностную аппроксимацию этой функции и ее производных. На основе перехода к конечномерной аппроксимации задач на устойчивость в условиях конструктивной нелинейности использовался предложенный ранее энергетический метод поиска собственного значения положительно однородного оператора [2], пригодный и для решения двумерных задач. В настоящее время этот метод модифицирован путем перехода от пространственной аппроксимации к функциональной на основе В-сплайнов. Для своей реализации перечисленные методы рассчитаны на использование достаточно мощной вычислительной техники. Результаты исследований могут найти применение при исследовании надежности в условиях перепадов температур нефте-, газопроводов, участки которых проходят внутри грунта.

РГНФ

  1. «Создание качественной инфраструктуры инвестиционной деятельности как фактор обеспечения экономического роста Севера в целях развития инновационной экономики и противодействия экономическим кризисам»

Науч. рук.: Шихвердиев А.П., д.э.н., профессор, академик РАЕН

  • Проанализирована сложившаяся ситуация в инфраструктурном комплексе северного региона на примере Республики Коми, определены основные причины недостаточного развития инфраструктуры финансового рынка, инфраструктуры поддержки высокорисковых инвестиций и инновационной деятельности, корпоративного управления, и на этой основе обоснована необходимость формирования и укрепления институциональной инфраструктуры в качестве главного направления региональной экономической политики.

  • Рассмотрены основные причины отсутствия массовых дополнительных эмиссий со стороны хозяйствующих субъектов для привлечения инвестиций.

  • В целях активизации трансформаций сбережений в инвестиции подготовлена программа повышения финансовой грамотности населения региона.

  • Разработаны отдельные составляющие элементы механизма создания качественной инфраструктуры инвестиционной деятельности как фактора обеспечения экономического роста северного региона в целях развития инновационной экономики и противодействия экономическим кризисам (на примере Республики Коми).

  1. «Рукописное наследие коми крестьянских книжников XVIII-XX веков: научное описание и изучение»

Науч. рук.: Прокуратова Е.В., к.филол.н., доцент

  • Были изучены рукописные фонды государственных книгохранилищ - отдела редкой и рукописной книги Научной библиотеки СыктГУ, Национального музея Республики Коми. Кроме того, осуществлены две археографические поездки в с. Керчомъя Усть-Куломского района Республики Коми, были обнаружены частные библиотеки керчомских книжников. В ходе проведенных исследовательских работ были выявлены рукописные сборники XIX-XX вв., написанные на русском и коми языках, которые создавались и бытовали в среде комиязычного населения различных районов республики. Имеющиеся на страницах книг читательские и владельческие записи и маргиналии позволили восстановить имена коми книжников, переписчиков и создателей оригинальных сочинений. Наиболее интересными являются сборники духовных стихов и апокрифов, бытовавшие среди жителей с. Керчомъя в конце XIX – ХХ вв., которые, по всей видимости, восходят к апокрифам русской рукописной традиции.

  1. «Проблемы формирования осознанного родительства молодой в семье в условиях изменяющейся России: психолого-педагогический анализ»

ГРНТИ: 15.81.65.

Науч. рук.: Нагаев В.В., д.м.н., профессор

  • Исследована специфика внутрисемейных (супружеских и детско-родительских) отношений в семьях, прошедших пренатальную подготовку к рождению и родивших ребенка совместно;

  • Исследовано влияние позитивного/негативного опыта партнерских родов на супружеские отношения, стабильность/распад семьи;

  • Исследовано влияние эмпатии супругов на их удовлетворённость браком.

За счет зарубежных контрактов и грантов в университете выполнялись следующие НИР:

  1. Создание терминологических словарей на национальных языках для общеобразовательных школ в регионах проживания финно-угорских народов Российской Федерации в рамках совместной программы Совета Европы и Европейского Союза для Российской Федерации «Национальные меньшинства в России: развитие языков, культуры, СМИ и гражданского общества».

Науч. рук.: Федина М.С., к.филол.н., доц.

  • Проект осуществляется в рамках международной Ассоциации финно-угорских университетов.

  • Цель проекта: подготовка и издание терминологических словарей по 10 предметам школьного курса на коми, удмуртском, марийском и мордовских языках.

  1. Международная конференция «В.И. Лыткин: грани наследия» (грант Общества М.А. Кастрена (Финляндия) и Министерства национальной политики РК)

Науч. рук.: Федина М.С., к.филол.н., доц.

  • Конференция посвящена 115-летию со дня рождения выдающегося финно-угроведа Василия Ильича Лыткина.

  • В работе конференции принимали участие ученые Эстонии, Венгрии, Франции, Санкт-Петербурга, Москвы, Удмуртии, Марий-Эл, Башкортостана, Чувашии, Мордовии, Коми и других регионов РФ.

  1. Первое совещание представителей ботанических садов Баренцева Евро/Арктического региона

Науч.рук.: Серяков А.В.

  1. Комиын комиöн

Науч. рук.: Федина М.С., к.филол.н., доц.

  • Во время краткосрочной образовательной программы с 27.09 по 1.10. 2010 г. 11 студентов университетов гг. Турку и Хельсинки (Финляндия) познакомились с культурой коми народа и повысили свой уровень практического знания коми языка.

  1. Компьютерные и сетевые технологии в обучении коми языку. Финляндия. Общество Кастрено.

Научные руководители: Уваровская О.В., к.п.н., доцент, Торлопова Е.А., к.п.н., доцент.

Исполнители: Уваровская О.В., СыктГу, директор ИнПО, зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии, к.п.н., доцент, Торлопова Е.А., методист УМЦ ИнПО СыктГУ, аспирант, Баженов И.И., руководитель УМЦ ИнПО, зав. кафедрой математического анализа, к.ф.м. наук. доцент, Дурягин А.М. документовед УМЦ ИнПО, аспирант.

  1. Грант фонда Фулбрайт-Кеннан на проведение научного исследования в Институте Кеннана (Международный центр В. Вильсона (WWICS), г. Вашингтон, США).

Научный руководитель: Тонкова Е.Г., к.ф.н., доцент

  1. Конкурс на участие в Летней школе программы Reset HESP «The Project of Modernity: Open Future» (2010-2013) (участие в проекте финансируется фондом «Открытое общество»).

Научный руководитель: Тонкова Е.Г., к.ф.н., доцент

  1. Университет Лулеа (Швеция). Тема: Учебник по истории Баренц-региона.

Научный руководитель от СыктГУ Максимова Л.А., к.и.н., доцент.

Авторы: В.А.Семенов, Л.А.Максимова

Финансирование через университет Лулеа.

  1. Имидж региона в международном справочном издании. В рамках международного проекта «Баренц энциклопедия». Университет Умеа (Швеция).

Научный руководитель от СыктГУ Максимова Л.А., к.и.н., доцент.

Исполнители: Казакова К.А., Максимов С.Г., Лудыкова В.М., Бондаренко О.Е., Хорунжая Т.М., Иванов Ф.Н., Беловол А.А.

  1. Принципы преподавания английского языка, основанные на жизненных историях учащихся» (“Principles of learner-centered teaching)” под руководством профессора университета г.Сан-Франциско(США) Гейл Вайнштейн, январь-февраль 2010г.

Научный руководитель: Рогозина И.С.

  1. Представление подготовленного в соавторстве с С.А.Сучковой (доцент Самарского госуниверситета) раздела “What’s your name?”для учебника “Principles of learner-centered teaching”, готовящегося в печать в университете г. Сан-Франциско (США, работа велась в составе международной группы. Учебник был представлен на международной конференции TESOL в г.Бостоне (США), май 2010 г.

Научный руководитель: Рогозина И.С.

  1. Международный проект “Picturing America”

Руководитель: Наташа Айседора Франк.

Исполнитель от кафедры: Нестерец Н.В.

  1. Руководство межрегиональной группой специалистов в рамках международного проекта «Обучение слабовидящих английскому языку»

Научный руководитель от СыктГУ: Минина О.Г.

  1. Участие в разработке руководства для педагога и родителей слепых детей в рамках международного проекта «Обучение слабовидящих английскому языку».

Исполнители от СыктГУ: Данилова Е.А., Грицишина Н.А., Виноградова Е.М.

  1. Основания справедливости межфирменных взаимоотношений. Участники проекта: Университет Миссури (США), ГУ ВШЭ (Москва), СПбГУ (Санкт-Петербург) и др. Финансирование за счет средств ГУ ВШЭ

Научный руководитель: Попова Ю.Ф., к.э.н., профессор.

Состав исполнителей: зав. кафедрой Попова Ю.Ф., доц. Сахарова Т., студенты 453 гр. специальности «Маркетинг» Маритчак Т., Черных Т.

  • Разработана методология исследования справедливости межфирменных отношений, проведены структурированные интервью и опрос менеджеров торговых компаний РК. Исследовалось качество взаимоотношений между производителями и торговыми компаниями, в том числе уровень их справедливости, перспективности, стабильности и т.д.

  • Результаты исследования были изложены Поповой Ю.Ф. в докладе «Оппортунизм в межфирменных отношениях: методология исследования» на XI Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в ГУ ВШЭ, Всемирный банк и Международный валютный фонд (г. Москва, 6-8 апреля 2010 г.) и будут опубликованы.

  1. Образовательные технологии в Вузах развитых стран.

Научный руководитель: Швецова И.Н., к.э.н., доцент

  • Зарубежная командировка Швецовой И.Н. с 15.09.2010 по 14.11.2010, г. Хайльбронн, Германия, Hochschule Heilbronn.

  • Финансирование - стипендия Германской службы академических обменов (DAAD)

  • Основные результаты командировки – использование опыта преподавания финансовых дисциплин зарубежного Вуза в СыктГУ, получение теоретических и практических материалов по финансовым дисциплинам, повышение квалификации, развитие сотрудничества кафедры финансового менеджмента с Германским университетом.

  1. Грант международной образовательной программы Intel «Обучение для будущего».

Научный руководитель: Матвеева О.П.

  • В рамках программы проводится обучение студентов и учителей компьютерным технологиям в образовании (метод проектов).

  • Программа обеспечивается учебно-методическими материалами (учебники и CD диски каждому обучающемуся) и бланками выпускных сертификатов, а также тематическими изданиями по темам программы.

  • Программа также финансировала участие эксперта программы Баженова И.И. в конференции организаторов региональных научно-образовательных сетей Relarn 2010 (сентябрь).

Хоздоговорные темы

1. Развитие детского экопросвещения путем организации на территории, подчиненной г. Сыктывкар Республики Коми, летнего экологического лагеря «Разнообразие и экология растений Республики коми», посвященного особо охраняемым природным территориям (ООПТ) вышеупомянутой территории и Сыктывдинского района Республики Коми

Научный руководитель: Зайнуллин В.Г., д.б.н., профессор

  • В ходе проведения детского экологического лагеря преподавателями кафедры были проведены лекционные и практические занятия об экологии и разнообразии растений, осуществлены полевые выезды, в том числе на территории ООПТ Сыктывдинского района. Культруно-воспитательная и оздоровительная программа лагеря включала посещение школьниками скалодрома, боулинг-клуба, музеев г. Сыктывкара, кинотеатра, а также были проведены занятия по воспитанию здорового образа жизни.

  • Школьники получили теоретические знания о целях и задачах ООПТ, принципах их организации и работы по сохранению биологического разнообразия. Во время экскурсий в ООПТ школьники получили практические навыки проведения ботанического мониторинга (имеются составленные ребятами геоботанические описания). Кроме того школьники смогли пронаблюдать на ООПТ болотном заказнике «Болото Пычимское» полевую работу сотрудников Института биологии Коми НЦ УрО РАН.

  • Участие детей в экологическом лагере способствовало появлению у них интереса к окружающей природе, желанию практического исследования ее, а не только увеличению теоретических знаний.

  • Все участники эколагеря получили диски с материалами занятий, которые могут использовать учителя их школ для организации эколого-просветительских мероприятий.

  • На сайте СыктГУ создан «Дневник эколгеря» (режим доступа: свободный).

  1. Проведение аналитических исследований по безопасности персональных данных в Коми Республиканском Перинатальном Центре. ООО «Линия безопасности»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (5)

    Документ
    Словарь (первое, втрое меньшее по объёму и микроскопическое по тиражу изд. — 1997 г.) содержит основные факты биографий, перечни основных научных трудов, итоговые оценки творчества более чем 230 учёных и краеведов гуманитарного профиля
  2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (8)

    Документ
    Обращаем Ваше внимание на внесенные изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, которые регулируют деятельность в сфере образования и вступили в силу с 1 января 2011 года.
  3. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (10)

    Кодекс
    Кодекс корпоративной культуры (Корпоративный кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила взаимоотношений персонала Уральского государственного технического университета – УПИ имени первого Президента России Б.
  4. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (28)

    Документ
    Перечень общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям,
  5. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (6)

    Программа
    Программа является межотраслевой и междисциплинарной, предусматривает изучение задач, целей, принципов, закономерностей, стратегий, системы, функции и методов менеджмента в отрасли физическая культура и спорт; стратегического менеджмента; финансового

Другие похожие документы..