Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1.1. Рада у справах душпастирської опіки при Міністерстві оборони України (далі − Рада) є представницьким міжконфесійним консультативно-дорадчим орга...полностью>>
'Документ'
1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок установления надбавок, неучтенных в разрядах ЕТС, выплачиваемых за качество результатов и интенсивност...полностью>>
'Документ'
Геоконта. Развернутый угол. Имя развернутого угла. Развернутый угол и прямая линия. Острый, прямой и тупой углы с вершиной в любой точке на Геоконте....полностью>>
'Документ'
Этот год был насыщен яркими, значимыми событиями в общественной, экономической и культурной жизни района. Это год 65-летия Великой Победы советского ...полностью>>

Администрирование программы 15 8 поддержка студентов 16 9 образовательные ресурсы 19

Главная > Диплом
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение А

Положение об академической структуре

1 Определения и разъяснения

1.1. Модуль – это самостоятельный учебный блок, который оценивается в кредитных единицах. Каждому кредиту соответствуют 10 учебных часов. Стандартный модуль оценивается в 30 кредитов для программ послевузовского обучения (что соответствует 300 часом учебного времени студента)

1.2. Каждый модуль должен соответствовать определенному уровню: 0, 1, 2, 3 или М (магистр) (а также П - прохождение практики). Эти уровни являются показателями достижений студента, необходимых для успешного изучения модуля (т.е. для присуждения кредитных единиц).

1.3. Компонент модуля – это отдельная часть модуля, определенная в спецификации модуля. Каждый компонент модуля оценивается отдельно. Стандартный модуль может иметь один, два или три компонента. Двойные или тройные модули имеют максимум шесть или девять компонентов соответственно.

1.4. Направление, или специализация формируется из модулей, соответствующих данному академическому направлению. Каждый модуль принадлежит только к данному направлению.

1.5. Спецификация модуля содержит (среди прочего)

название модуля

идентификационный код модуля

количество кредитных единиц для модуля

направление, или специализацию, к которому принадлежит данный модуль

вступительные требования

результаты обучения по данному модулю

план содержания модуля

как оцениваются компоненты модуля и каков их вес в итоговой оценке (с указанием необходимого проходного балла)

1.6. Для того, чтобы пройти обучение, получить оценку или иметь возможность пересдачи, студент должен зарегистрироваться на модуль. Если студент зарегистрировался на модуль (и не был впоследствии официально исключен из модуля), то оценивание или повторное оценивание (если модуль не зачтен) проводится строго в установленные сроки и не подлежит отсрочке.

1.7. Пересдача для всех модулей (за исключением модуля «Самостоятельное научное исследование») осуществляется в летний период.

1.8. Модуль, который студент не смог сдать или пересдать, может быть повторно пройден только один раз, что подразумевает повторную регистрацию, последующее обучение и оценку (или повторную оценку при необходимости).

1.9. Программа ведет к присуждению университетской степени/диплома. Программа может состоят из одного модуля или сочетания нескольких модулей.

1.10. Спецификация программы содержит (среди прочего)

вступительные требования

структуру программы

иные необходимые конкретные условия (например требования профессиональных или законодательных органов), предъявляемые для присуждения соответствующей степени

1.11. Основной модуль программы – это модуль, подлежащий обязательному обучению (т.е. начислению кредитных единиц) для того, чтобы студент мог получить соответствующую степень. Основные модули определены в спецификации программы.

1.12. Модуль по выбору – это модуль, который может быть выбран студентом из нескольких модулей в соответствии со спецификации программы.

2 Степени послевузовского обучения

2.1. Совместный сертификат о переподготовке

Программа, которая ведет к получению совместного сертификата о переподготовке, состоит из 30 кредитов уровня М.

2.2. Сертификат о переподготовке

Программа, которая ведет к получению сертификата о переподготовке, состоит из 60 кредитов уровня М.

2.3. Диплом о переподготовке

Программа, которая ведет к получению диплома о переподготовке, состоит из 120 кредитов уровня М.

2.4. Магистр

Программа, которая ведет к получению степени магистра, состоит из 180 кредитов уровня М, в том числе модуля «Самостоятельное научное исследование» на 60 кредитов уровня М

Исключительно для валидации программы: количество кредитов за модули уровня 3 может составлять не более 1/3.

Исключительно для валидации программы: модуль «Самостоятельное научное исследование» на 60 кредитов уровня М, необходимый для получения степени магистра, может быть заменен таким же модулем на 30 кредитов уровня М, при условии, что необходимый уровень самостоятельного научного исследования будет достигнут в оставшиеся 30 кредитов уровня М.

Для получения степени магистра до половины объема кредитов может быть получена через аккредитованное обучение на основе имеющегося опыта и до 2/3 объема кредитов - через аккредитованное обучение с получением сертификата/удостоверения. (При комбинации обучения на основе имеющегося опыта и обучение с получением сертификата/ удостоверения, до половины объема кредитов может быть получена через аккредитованное обучение на основе имеющегося опыта, а оставшееся необходимое количество кредитов может быть получено через аккредитованное обучение с получением сертификата/ удостоверения, максимум 2/3 объема кредитов, необходимых для получения степени магистра.

3 Структура модульных программ послевузовского обучения

3.1. Модули

3.1.1. Программы послевузовского обучения состоят из стандартных модулей, каждый объемом 30 кредитов (что эквивалентно 300 учебным часам) за один семестр. Модуль на 60 кредитов может изучаться в течении одного или двух семестров. Модуль «Самостоятельное научное исследование» может занимать летний семестр.

3.1.2. Модуль приписывается к одному уровню – уровню М.

3.1.3. Модуль уровня М не может быть вступительным требованием для модуля этого же уровня. Один или более модулей могут быть определены как вступительное требование для модуля «Самостоятельное научное исследование».

3.1.4. Спецификация программы должна определять является ли конкретный модуль обязательным или модулем по выбору для данной программы.

3.1.5. Стандартный модуль может состоять из одного, двух или трех компонентов. Двойные или тройные модули имеют максимум шесть или девять компонентов соответственно.

3.2. Присуждаемые степени/дипломы

3.2.1. Присуждаемая степень/диплом может быть: степень или сертификат либо диплом, если не выполнены необходимые требования для получения степени.

4 Обучение студентов

4.1. Регистрация и обучение

4.1.1. Студенты должны зарегистрироваться на модуль для того, чтобы быть оцененными или повторно оцененными по модулю.

4.1.2. Если модуль зачтен (или студент получил компенсационный зачет (см.п. 6.2.2)), регистрация, первичное или повторное оценивание по данному модулю не требуются.

4.1.3. Студент может изучать до 60 кредитов в семестр в соответствии со спецификацией программы.

4.2. Сроки обучения

4.2.1. Студент не может продолжать обучение, быть оцененным или повторно оцененным, если прошло три года с начала обучения по модулю.

4.2.2. Срок завершения обучения по программе составляет 6 лет с момента зачисления на программу.

4.3. Прерывание обучения

4.3.1. Студент может прервать обучение по программе с согласия руководителя программы.

4.3.2. В период прерывания обучения, который должен быть один или два полных семестра в течении не более двух последовательных лет, студент не может проходить обучение по модулю. Однако все невыполненные требования по повторной оценке должны быть соблюдены. В противном случае модуль будет автоматически рассматриваться как «не зачтенный при повторной оценке» (Примечание: Может быть применен стандартный порядок отсрочки обучения при наличии уважительных причин)

4.3.3. Прерывание обучение увеличивает общий срок обучения по модулю и по программе на период прерывания (если таковое не запрещено требованиям профессионального или законодательного органа)

5 Правила приема

5.1. Студенты допускаются к обучению в соответствии с правила приема, определенными в спецификации утвержденной программы.

5.2. При переводе из другого вуза студент может быть принят на обучение через зачет полученных кредитов или аккредитации обучения на основе имеющегося опыта или обучения с получением сертификата/ удостоверения в соответствии с политикой УВЛ.

При переводе из другого вуза студент может быть принят на программу при наличии до половины кредитов, полученных через аккредитованное обучения на основе имеющегося опыта или до 2/3 через аккредитованное обучения с получением сертификата/ удостоверения (При комбинации обучения на основе имеющегося опыта и обучения с получением сертификата/ удостоверения, до половины объема кредитов может быть получена через аккредитованное обучение на основе имеющегося опыта, а оставшееся необходимое количество кредитов может быть получено через обучения с получением сертификата/ удостоверения, максимум 2/3 объема кредитов, необходимых для получения степени магистра.

6 Оценивание

6.1. Предметная комиссия и оценивание модуля

6.1.1. Предметная комиссия

6.1.1.1. В функции предметной комиссии входит:

  • соблюдение соответствующих стандартов модуля

  • рассмотрение результатов успеваемости студента по модулю

  • подтверждение оценок, полученных студентом по модулю

  • присуждение кредитов за учебные достижения студента по модулю

  • присуждение кредитов за обучение на основе имеющегося опыта и обучения с получением сертификата/ удостоверения

  • рассмотрение случаев нарушения положения

6.1.1.2. Предметная комиссия рассматривает все модули только в рамках одной специализации. Предметная комиссия заседает в конце семестра А, в конце семестра Б и в конце летнего периода повторного оценивания.

6.1.2. Оценивание модуля

6.1.2.1. При расчете оценки за модуль на основе оценивания компонентов модуля, итоговая оценка рассчитывается как процент с десятыми долями, округленный до ближайшего целого числа.

6.1.2.2. Для того, чтобы модуль был зачтен, студент должен получить итоговую оценку 50%, а также выполнить требования по получению проходного балла по отдельным компонентам.

6.1.2.3. Для того, чтобы модуль был зачтен, студент должен получит проходной балл 40% по каждому компоненту модуля. (Проходной балл может быть выше, если таковы требования профессионального или законодательного органа и эти требования записаны в спецификации модуля).

6.1.3. Повторное оценивание модуля

6.1.3.1. Если студент не набрал 50% или не получил проходной балл по компонентам модуля, студент должен пройти повторное оценивание в установленные сроки. Повторно оцениваются только те компоненты, где была получена оценка ниже 50%. Оценки за компоненты модуля в 50% или выше переносятся при повторной оценке.

6.1.3.2. Повторное оценивание проводится во время летней переоценочной сессии за исключение модуля «Самостоятельное научное исследование». Т.К. этот модуль изучается во время летней сессии, то повторное оценивание проводится в конце следующего семестрового оценочного или переоценочного периода.

6.1.3.3. При определении результатов повторного оценивания, в расчет принимается высшая оценка, полученная за компонент модуля при первичном или повторном оценивании.

6.1.3.4. При повторном оценивании, студент должен получить итоговую оценку 50%, а также получить проходной балл по отдельным компонентам. Если модуль засчитывается, то итоговая оценка за модуль ограничивается 50% в целях последующего определения типа степени магистра. Фактическая оценка выставляется в ведомость.

6.1.4. Процедура в случае несдачи модуля при повторном оценивании

6.1.4.1. Студент, который не сдал модуль при повторном оценивании, имеет право на повторное изучение модуля.

6.1.4.2. Если модуль, который не сдан при повторном оценивании, является модулем по выбору, то студент может зарегистрироваться на другой модуль по выбору (вместо повторения того же модуля). Подобный случай рассматривается как «обучение впервые», и, следовательно, полученные оценки по модулю не будут ограничиваться 50%.

6.1.4.3. Повторное обучение по модулю допускается только после повторной регистрации. При оценивания повторяемого модуля оценки, полученные ранее в данном модуле, не засчитываются.

6.1.4.4. Повторяемый модуль оценивается в конце учебного семестра (или летнего семестра для модуля «Самостоятельное научное исследование») или (при необходимости) повторно оценивается в следующий по срокам период пересдачи. Если модуль сдан, то оценка за повторяемый модуль ограничивается 50% в целях последующего определения типа степени магистра. Фактическая оценка выставляется в ведомость.

6.1.4.5. Дальнейшая регистрации, обучение или оценивание невозможна для повторяемого модуля, который не был сдан после повторного оценивания.

6.1.5. Что происходит в случае болезни студента или наличия иных уважительных причин

6.1.5.1. Студент, который считает, что

  • он/а продемонстрировал более слабые результаты при первичном или повторном оценивании, или

  • он/а не мог присутствовать на первичном или повторном оценивании, или

  • он/а не мог в установленные сроки сдать контрольное задание для первичной или повторной оценки

по причине болезни или иной уважительной причине (как это определено в Положении о смягчающих обстоятельствах), то он/а может представить заявление о продление контрольных сроков по конкретным компонентам модуля в Комиссию по изменению контрольных сроков УВЛ. Это заявление будет рассмотрено только в том случае, если заявителем был соблюден порядок, прописанный в Положении о смягчающих обстоятельствах.

6.1.5.2. Если Комиссия по изменению контрольных сроков предоставляет продление контрольных сроков для компонента модуля, то результаты могут быть следующими:

  • любая оценка, полученная за соответствующий компонент или компоненты модуля (включая «0» за отсутствие во время оценивания или несдачу контрольного задания в установленные сроки) аннулируется

  • Предметная комиссия не рассматривает результаты обучения по модулю до тех пор, пока не пройдет повторное оценивание

  • повторное оценивание компонентов с продленным сроками возможно только во время летнего периода повторного оценивания (или в случае модуля «Самостоятельное научное исследование» только в конце следующего семестрового первичного или повторного оценивания

  • другие компоненты повторному оцениванию не подлежат

  • предметная комиссия будет рассматривать результаты модуля после летнего повторного оценивания

  • оценка, полученная за модуль, не ограничивается (за исключением повторяемых модулей: см. п.6.1.4.)

Отсутствия ограничений на оценку дает студенту возможность восстановления статуса, который студент мог бы иметь, если бы не сложившиеся обстоятельства.

6.1.5.3. Если оценка по модулю была ограничена, то сложившиеся обстоятельства эти ограничения не снимают.

6.1.5.4. Там, где

        • студент представляет заявление о сложившихся обстоятельствах по одному компоненту, и

        • студент не получил проходную оценку по второму компоненту; и

        • ко второму компоненту не может быть применено продление контрольных сроков,

то в результате предоставления возможности продления контрольных сроков для первого компонента (ниже проходного балла) оценка за второй компонент может быть перенесена на повторное оценивание (что автоматически не позволит студенту сдать модуль при повторном оценивании). В подобных случаях, заявление на продление контрольных сроков будет отклонено, чтобы дать студенту возможность пересдать модуль.

6.1.5.5. Если

  • студенту продлены контрольные сроки для компонента при повторном оценивании, и

  • по этому компоненту были уже ранее продлены контрольные сроки при первичном оценивании,

то (если только модуль уже был повторен) студенту будет разрешено повторить модуль и оценка по модулю не будет ограничена 50% при оценивании. Повторное изучение модуля возможно только после повторной регистрации. Оценки, ранее полученные по модулю, аннулируются, и модуль оценивается заново.

6.2. Квалификационная комиссия

6.2.1. Квалификационная комиссия

6.2.1.1. В функции Квалификационной комиссии входит:

  • зачисление студентам кредитных единиц по модулям, сданным с компенсированной оценкой (см. п. 6.2.2.)

  • подтверждение присуждаемой степени/диплома на основе накопленных кредитных единиц

  • соблюдение требований, предъявляемых для получения той или иной степени/диплома

  • присуждение степени/диплома

  • официальное выполнение решений Комиссии по изменению контрольных сроков

  • рассмотрение кредитов, полученных на аккредитованного обучения

  • рассмотрение нарушений Положения

6.2.1.2. Квалификационная комиссия факультета заседает после предметной комиссии в конце семестра А, семестра Б и в конце летнего периода повторного оценивания

6.2.1.3. Там, где факультет имеет программы, включающие модуль «Самостоятельное научное исследование» уровня М во время летнего семестра, Квалификационная и предметная комиссии (при условии, что обе комиссии принимают участие в оценивании модуля «Самостоятельное научное исследование») заседают вместе для зачисления кредитных единиц за этот модуль (только!) и присуждения степени магистра.

6.2.2. Компенсирование

6.2.2.1. Квалификационная комиссия может выставить студенту «компенсированную» оценку по модулю и зачесть кредитные единицы при условии, что

  • это 30-кредитный модуль по выбору

  • студент получил 90 кредитов УВЛ на уровне (или выше) компенсированного модуля

  • студент получил минимум 45% за компенсируемый модуль и получил проходной балл по всем компонентам модуля

  • в спецификации программы в качестве необходимого требования при присуждении степени/диплома модуль не определен как «не подлежащий компенсированию»

6.2.2.2. Если студент имеет право на получение компенсированной оценки по одному модулю программы, это право должно реализоваться как можно скорее.

6.2.3. Присвоение степени/диплома по окончании программы

6.2.3.1. По окончании программы Квалификационная комиссия присваивает студенту степень/диплом при первой же сложившейся с юридической точки зрения возможности.

6.2.3.2. Если студент прекратил обучение по одной программе и не перевелся на другую программу УВЛ, то Квалификационная комиссия присуждает ту степень, на которую на сложившийся момент имеет право студент.

6.2.4. Степень магистра – классификация

6.2.4.1. Там, где студент имеет право на получение степени магистра, тип степени определяется путем расчета среднего арифметического оценок, полученных студентом. Средняя оценка рассчитывается как процент с десятичными долями и округляется до целого числа. Применяется следующая квалификационная таблица:

70% - 100%

С отличием

65%- 69%

По заслугам

50% - 64%

Сдано (на уровне проходного балла)

0% - 49%

Не сдано

6.2.5. Присуждаемая степень /диплом

6.2.5.1. Для получения права получения названной степени/диплома, студент должен быть зарегистрирован на программе и отвечать требованиям спецификации соответствующей программы.

6.2.6. Прекращение обучения по программе

6.2.6.1. Студент не может продолжать обучение по программе, если при повторном оценивании повторяемый основной модуль программы не сдан.

7 Модульные программы – общая информация

7.1. Данное положение не ограничивает наказания, налагаемые при нарушении Положения.

Состав Экзаменационной Комиссии

Предметная Комиссия

Декан факультета или номинант соответствующего уровня, например, старший преподаватель или выше (зав кафедрой)

Руководитель направления/специальности

Руководители тех модулей, которые рассматриваются Предметной комиссией

Внешние экзаменаторы по специальности

Квалификационная комиссия

Декан факультета или номинант соответствующего уровня, например, старший преподаватель или выше (зав кафедрой)

Руководители тех программ, которые рассматриваются Квалификационной комиссией

Внешние экзаменаторы

Приложение Б



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. В. Гура Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред

    Монография
    Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2007.
  2. Программа дня г. Петрозаводск Регламент: пр. К. Маркса, д. 19 Доклад 20 мин. Государственный Национальный театр Выступление 15 мин (1)

    Программа
    16 СЕНТЯБРЯ.РАБОТА СЕКЦИИ «ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКАИ ЕЁ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: РЕСУРСЫ И УСЛУГИ,СООТВЕТСТВИЕ ОЖИДАНИЯМ И КАЧЕСТВО».ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ(ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДОКЛАДЫ).
  3. Программа по курсу «Налоги и налогообложение»

    Программа
    Изучение дисциплины “Налоги и налогообложение ” направлено на формирование у студентов знаний теоретических и методологических основ действующей в Российской Федерации системы налогообложения и практических навыков по расчету федеральных,
  4. Образовательной программы Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении Объем запрашиваемого

    Конкурс
    1.2. Направления и специальности подготовки, реализация по ним программ непрерывного образования (в соответствии с прилагаемой копией свидетельства о государственной аккредитации) 10
  5. Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    Программа
    Информационные системы в экономике. Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальностей 080109 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 080105 – «Финансы и кредит».

Другие похожие документы..