Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Современное образовательное право возникло на базе Закона Российской Федерации «Об образовании», принятого в 1992 году. Тем не менее, история законода...полностью>>
'Документ'
Развитие технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС, укрупнение используемой орбитальной группировки, совершенствование оборудования пользователей позв...полностью>>
'Автореферат'
Ведущая организация – Педагогический институт Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образова...полностью>>
'Документ'
По окончании экскурсии - посещение ДОЛИНЫ МУМИ-ТРОЛЛЕЙ (www.muumimaailma.fi) – одного из самых привлекательных  детских музеев Финляндии. Это целый п...полностью>>

Администрирование программы 15 8 поддержка студентов 16 9 образовательные ресурсы 19

Главная > Диплом
Сохрани ссылку в одной из сетей:

13 Спецификации модулей

Для каждого из представленных ниже модулей будет составлено отдельное Руководство по модулю, куда войдут спецификация модуля, понедельное расписание занятий и сессий, а также контрольные задания.

Спецификация модуля

Название модуля

Современные концепции и технологии логистики

Код модуля: SMMxxx

Уровень: М

Количество кредитов: 30

Количество ECTS кредитов: 15

Руководитель модуля:

Потапова С.В.

Преподаватели:

Чернышева Н.К.

Зуева О.Н.

Место преподавания: Уральский государственный экономический университет

Цели модуля

Предоставить студенту возможность:

  • Понять сущность и социальную значимость логистики, основные проблемные области в международных логистических системах и их воздействие на окружающую среду

  • Ориентироваться в области современных логистических технологий.

  • Использовать инструментарий логистики для рациональной организации международных цепей поставок.

Содержание

Эволюция логистики: логистическая миссия, взаимодействие логистики и окружающей среды, факторы и этапы развития логистики, концептуальные подходы, методологическая и научная база; методы исследования, теоретические проблемы, тенденции, перспективы формирования логистических систем в условиях глобализации.

Организация и проектирование логистических систем: системный анализ и моделирование логистических систем на микро- и макроуровне; современные логистические концепции; оптимизация логистических систем; планирование в логистике; формирование организационной структуры логистических систем международного товародвижения. Транспортная инфраструктура международных логистических систем; информационная поддержка логистических систем оперативного и стратегического уровня.

Логистика в бизнесе: взаимодействие логистики с основными функциональными сферами бизнеса; логистика как фактор конкурентоспособности, повышения деловой активности фирм; управление логистическими рисками.

Современные технологии логистики: технологии и технологическое обеспечение международных логистических систем; базовые информационные технологии в логистике; использование современных информационно-компьютерных технологий в управлении потоковыми процессами; технология при экспортно-импортных поставках, роль и развитие аутсорсинга.

Управление качеством в логистических системах: техническое регулирование, стандартизация, оценка соответствия, метрология, идентификация логистических систем (описание процессов, операций, контроллинг и аудит) и товарных потоков, обеспечение конкурентоспособности и эффективности функционирования на основе использования системы менеджмента качества ИСО 9000.

Результаты обучения

По окончании изучения данного модуля студенты будут обладать:

Знания:

  1. Глубокими системными знаниями концептуальных основ логистики и сможет применить их для рациональной организации логистической деятельности с учетом отраслевой и региональной специфики бизнеса и его воздействия на окружающую среду

  2. Всесторонним пониманием методик и методов, применяемых в макро- и микрологистических системах и цепях.

Мыслительные навыки:

  1. Провести критический анализ существующих концепций, методов и технологий в области логистики.

  2. Провести критический синтез информации с использованием методов в области логистики.

  3. Критически оценить накопленный опыт в области международной логистики и дать аргументированную оценку альтернативным подходам.

Практические навыки:

  1. Продемонстрировать нестандартный подход при решении проблем.

  2. Самостоятельно планировать и реализовывать задачи на профессиональном уровне, принимать решения в сложных ситуациях.

Жизненные навыки:

  1. Эффективно работать в группе, критически анализируя, обсуждая и оценивая знания и литературу в области концептуальной логистики.

  2. Пользоваться полным набором обучающих ресурсов.

  3. Оценить свои действия и действия других с целью их совершенствования.

  4. Самостоятельно и самокритично обучаться.

  5. Осуществлять эффективное и профессиональное общение в предметной области.

Методы обучения/стратегии, используемые для достижения результатов обучения

При преподавании модуля будут использоваться лекции, семинарские занятия, а также будут использоваться доступные образовательные ресурсы.

В целях осуществления непрерывного процесса от студентов ожидается подготовка презентаций эссе, на семинарах, резюме по нормативным документам и международным, федеральным, региональным логистическим программам участие в ролевых играх по формированию концепции развития логистики в регионе, компании, фирме.

Знания будут предоставляться и оцениваться посредством:

  • Лекций и практических заданий.

  • Чтения рекомендуемой литературы.

  • Подготовки и участия в семинарских и практических занятиях.

  • Исследований и изучения рекомендуемой литературы для подготовки курсовых работ.

  • Презентаций на семинарах, презентаций групповых и индивидуальных отчетов

Мыслительные навыки будут оцениваться посредством:

Формулирования целей, задач, алгоритма исследования и решения поставленных проблем в эссе, резюме.

Специализированные практические навыки будут оцениваться посредством:

  • Эффективного использования соответствующего программного обеспечения.

  • Презентаций, включающих представление и эффективную коммуникацию информации в ясной и четкой форме.

Жизненные и рабочие навыки (общие навыки) будут оцениваться посредством:

  • Групповой работы над проектами/отчетами.

  • Групповых/ индивидуальных презентаций.

  • Выполнений заданий в установленные сроки.

  • Эффективной работы в команде.

Методы оценки, которые позволяют студентам продемонстрировать результаты обучения для модуля:

Эссе (не более 2500 слов, результаты обучения – 3 - 7,9,11)

Презентация (максимум 15 минут) (результаты обучения – 5, 6, 8, 10, 12)

Письменный экзамен (продолжительность 2 часа) (результаты обучения – 1-5)

Вес:

40%

20%

40%

Рекомендуемая литература

Книги:

  1. Donald J.Bowersox, David J.Closs, Logistical Management. The Integrated Supply Chain Process., The Mc-Graw-Hall companies, INS, 1999.

Бауэрсокс Дональд Дж. Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок /пер. с англ. Н.Н.Баржинниковой, Б.С.Бинскера. под ред. В.И.Сергеева, гос.ун-т упр, нац.фонд подгот.кадров. – М.: Олимп-Бизнес, 2001. – 640с.

  1. Logistics and Supply Chain Management. Strategies for Reducing Cost and Improving Service, Second Edition, Martin Christopher, Prentice Hall, 2002

Кристофер Мартин Логистика и управление цепочками поставок/ пер.с англ. В.И.Кузина, под ред. В.С.Ликунского, СПб.: Питер, 2004. – 315с.

  1. Purchasing and Supply Chain Management, sixth Edition, Kenneth Lysons, Michael Gillingham, Prentice Hall, 2003

Лайсонс Кеннет Управление закупочной деятельностью и цепью поставок/ Пер. с англ/Кеннет Лайсонс, Майкл Джиллинген: ред. И.В.Башнина, 6-е изд. – М.: ИНФРА_М, 2005. – 797с.

Журналы:

  1. Logistics Focus, now Logistics & Transport Focus.

  2. International Journal of Logistics Management.

  3. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management.

  4. Logistics & Transport Focus

  5. Supply Management

  6. Lloyd’s List

  7. Lloyd’s Ship Manager

Ресурсы Интернета:

  1. IT & Logistics: www.softworld.co.uk

  2. The Chartered Institute of Logistics & Transport: .uk/pages/home

  3. UK property consultants: www.kingsturge.co.uk

Время лекционных и самостоятельных занятий (10часов за кредит):

Вид деятельности:

1. Время работы студента и преподавателя:

90 часов

Лекции, семинары, практические занятия, консультации.

2. Самостоятельная работа студента:

50 часов

160 часов

Использование материалов Интернета и подготовка к экзамену

Подготовка к семинарским занятиям; выполнение заданий, дополнительное чтение, работа в группах, работа над проектом, обсуждения в группе

Итого (1+2): 300 часов

Спецификация модуля

Название модуля

Управление информацией и современные информационные технологии в логистике

Код модуля: FEAxxx

Уровень: М

Количество кредитов: 30

Количество ESTC кредитов:15

Руководитель модуля:

Галактионов А.Д.

Преподаватели:

Королева Н.А.

Попова И.В.

Место преподавания: Уральский государственный экономический университет

Цели модуля:

Предоставить студенту возможность:

Рассмотреть современные концепции, принципы и технологии информационного обеспечения логистики

Обозначить роль инновационных технологий в системах поддержки принятия логистических решений

Оценить эффективность информационных и коммуникативных систем в управлении логистическими процессами и снижение негативного воздействия на окружающую среду

Содержание

Информационное обеспечение логистики. Учетные информационные системы. Информационно-аналитические системы поддержки логистических решений. Системы прогнозирования и планирования.

Современные технологии хранения, предобработки и представления информации. Хранилища данных. OLAP системы (многомерное представление данных). ERP системы (системы планирования ресурсов предприятия). CRM системы (управление взаимоотношениями с заказчиками).

Имитационное моделирование логистических систем и процессов. Моделирование товарных и денежных потоков на основе системной динамики. Дискретно-событийное моделирование транспортных сетей. Агентное моделирование конкуренции и рынка. Оценка эффективности и качества принимаемых решений.

Интеллектуальные системы поддержки логистических решений. Нечеткие системы управления товарными остатками. Нейро-нечеткие системы управления. Нейросетевые прогностические системы. Карты Кохонена в задачах сегментирования товарных и клиентских баз. Извлечение знаний из баз данных. Деревья решений. Профили клиентов (предпочтения клиентов). Экспертные системы на основе нейронных сетей.

Современные технологии в логистике. Опознавание радиочастот (RFID). Виртуальные цепи поставок, в том числе электронная коммерция и электронный бизнес, беспроводные системы и технологии. Телематика, системы геозащиты и глобального позиционирования. Маршрутизация и диспетчеризация. Автоматическая идентификация и сбор данных (AIDC).

Результаты обучения

По окончании изучения данного модуля студенты смогут:

Знания:

  1. Понимать концептуальные основы современных информационных
    технологий, применяемых в логистике

  2. Описать области применения различных информационных систем и их
    эффективности для решения поставленных задач

  3. Определить факторы, которые в наибольшей степени влияют на принятие
    решений в задачах логистики на оперативном и стратегическом уровне.

Мыслительные навыки:

  1. Критически оценивать результаты работы информационной системы, проводя тестирование конфликтных ситуаций и мониторинг эффективности работы в различных режимах.

  2. Показать способность аргументированного выбора конкретной информационной технологии в контексте особенности логистического процесса.

  3. Обсуждать и доказывать правильность предлагаемого решения для достижения поставленной цели в контексте логистических вопросов и проблем воздействия на окружающую среду.

Практические навыки:

  1. Продемонстрировать навыки практического применения программных продуктов, необходимых для решения задач логистики.

  2. Продемонстрировать навыки постановки задачи (проекта) в терминах специализированных информационных систем применяемых в логистике.

  3. Иметь практические навыки консолидации разноформатных данных в едином хранилище данных.

Жизненные навыки:

  1. Иметь навыки подготовки презентаций в различных средах (MS
    PowerPoint, Adobe Acrobat и др.)

  2. Эффективно общаться в письменной и устной форме на
    соответствующем уровне, включая реферирование источников и способность
    к независимому самообучению.

  3. Эффективно работать в командах/группе с целью повышения качества информационной системы и сокращения сроков ввода в эксплуатацию.

Методы обучения/стратегии, используемые для достижения результатов обучения

Модуль предоставляется путем комбинации лекций, семинаров/ мастерских, практических занятий наряду с широким применением ресурсов, доступных преподавателям проекта.

Как часть непрерывного процесса оценки от студентов ожидается подготовка презентаций на семинарах и мастерских на выбранные темы из содержания модуля. Данная работа может включать изучение кейсов, задачи на решения поставленных проблем, практических занятий и т.д.

Знания будут предоставляться и оцениваться посредством:

Лекций, практических занятий и сопутствующих учебных материалов

Чтения рекомендуемой литратуры

Подготовки и участий в семинарах и мастерских

Исследований и изучения литературы при подготовке к курсовой работе

Презентации на семинарах, подготовки индивидуальных и групповых отчетов

Мыслительные навыки будут оцениваться посредством:

Решений поставленных проблем

Семинаров (решений учебных кейсов),

Индивидуальных отчетов о проведенных исследованиях

Специализированные практические навыки будут оцениваться посредством:

  • Эффективного использования соответствующего программного обеспечения

  • Мониторинга поведения информационной системы в различных, в том числе критических ситуациях

  • Презентаций, включающих представление и эффективную коммуникацию информации в ясной, четкой форме

Жизненные и рабочие навыки будут оцениваться посредством:

  • Групповой/индивидуальной работы на проектами /отчетами

  • Групповых/индивидуальных презентаций

  • Выполнения заданий в установленные сроки

  • Эффективной работы в команде

Методы оценки, которые позволяют студентам продемонстрировать результаты обучения для модуля:

Индивидуальный отчет «Имитационное моделирование транспортных сетей» - не более 2 500 слов (результаты обучения 1,2,4,5,6,10,11)

Групповой проект и презентация на тему «Информационные системы и технологии в логистике» - не более
2 500 слов (результаты обучения 1, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

Вес:

50%

50%

Рекомендуемая литература

Книги:

  1. Sheldon M. Ross. Simulation // Academic Press, 3d edition, 2002. – 274 p.

  2. Sterman John D. Bysiness Dynamics. System Thinking and Modeling for a Complex World //Mc. Graw Hill, 2000. – 982 p.

  3. Laguna M., Marti R. The OptQuest Callable Library, in: Optimization Software Class Libraries, Voss S. and Woodruff D., eds. Kluwer Academic Publisher, Boston, 2003.

  4. Е.В. Судов, А.И.Левин, А.В.Петров, Е.В.Чубарова Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения, 2006.

  5. Ю.Карпов Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с AnyLogic 5 – СПб, БХВ – Петербург, 2005. – 40 с.

  6. Ю.И.Рыжиков Имитационное моделирование. Теория и технологии. – СПб.: Крока принт, 2004. – 384 с.

Журналы:

  1. Logistics Focus, now Logistics & Transport Focus.

  2. International Journal of Logistics Management.

  3. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management.

  4. Logistics & Transport Focus Supply Management

Ресурсы Интернета:

  1. BaseGroup Labs:

  2. European Centre for Excellence in AIDC:

  3. Formerly High Performance Systems:

  4. Fuzzy Application Library:

  5. Intelligent Enterprise:

  6. Internet and Software company:

  7. Megaputer Intelligence:

  8. Silentium programming. Programming for business:

  9. Simulation software and services:

  10. System Dynamics Society:

  11. Ventana Systems:

Время лекционных и самостоятельных занятий (10часов за кредит)

Вид деятельности

1, Время совместной работы студента и преподавателя:

90 часов

Лекции, семинары, практические занятия, консультации.

2. Самостоятельная работа студента:

50 часов

160 часов

Использование материалов Интернета и подготовка к экзамену

Подготовка к семинарским занятиям, выполнение практических работ, чтение дополнительной литературы, работа в группах, подготовка проекта, обсуждения в группах

Итого (1+2): 300 часов

Спецификация модуля

Название модуля

Стратегический менеджмент в функциональных сферах логистики

Код модуля: SMMxxx

Уровень: М

Количество кредитов: 30

Количество ESTC кредитов:15

Руководитель модуля:

Титов М.А.

Преподаватели:

Петров А.В.

Савин Г.В.

Модуль, который должен быть предварительно пройден: Модуль 1 «Современные концепции и технологии логистики»

Место проведения: Уральский государственный экономический университет

Цели модуля

Предоставить студенту возможность:

  1. Рассмотреть фундаментальные концепции, принципы и технологию стратегического менеджмента

  2. Обозначить роль стратегического менеджмента в функциональных сферах логистики

  3. Принять и оценить управленческие решения, применяемые в функциональных сферах логистики, уделяя особое внимание вопросам воздействия на окружающую среду и устойчивого развития

Содержание

Стратегический менеджмент: формирование целей и стратегий организации; стратегический потенциал организации; проектирование систем управления; стратегическое управление логистикой, информационные системы поддержки принятия логистических решений на стратегическом уровне.

Логистическое администрирование: эволюция организации логистического управления; состав и функции логистического менеджмента. Реверсивная логистика.

Логистика снабжения: стратегия закупок; логистические решения в управлении снабжением организации; размещение и мониторинг заказов, информационно-аналитические системы управления снабжением организации.

Логистика производства: логистическое управление производством; логистические концепции планирования управления производством; реинжиниринг в бизнесе.

Логистика распределения: основные системы распределения, логистические каналы и сети; взаимодействие участников каналов распределения.

Управление запасами в логистике: модели управления запасами; разработка методов управления запасами. Нечеткие информационные системы управления запасами.

Логистика складирования: складские системы; организация технологического процесса на складах, информационное обеспечение логистики складирования.

Транспортировка в логистике: современные транспортные системы; организация и планирование перевозок грузов, имитационное моделирования транспортных сетей, оценивание эффективности и качества транспортных решений, оценка рисков и степени воздействия на окружающую среду транспортных схем.

Результаты обучения

По окончании изучения данного модуля студенты будут в состоянии:

Знания:

  1. Идентифицировать фундаментальные концепции, принципы и технологии стратегического менеджмента

  2. Продемонстрировать роль стратегического менеджмента в функциональных сферах логистики.

  3. Выбирать эффективные варианты управленческих решений в функциональных сферах логистики, уделяя особое внимание вопросам воздействия на окружающую среду и устойчивого развития

Мыслительные навыки:

  1. Провести критический анализ управленческих стратегий организации и управленческих решений в функциональных сферах.

  2. Провести критический синтез информации с использованием методов и знаний стратегического менеджмента.

  3. Критически оценить методологию и дать аргументированную оценку принятия решений в функциональных сферах.

Практические навыки:

  1. Продемонстрировать нестандартный подход при решении проблем.

  2. Самостоятельно планировать и реализовывать задачи на профессиональном уровне.

Жизненные навыки:

  1. Обладать способностью к самостоятельному обучению для постоянного профессионального обучения

  2. Осуществлять эффективное профессиональное общение.

  3. Уметь работать в группе как лидер или как член команды.

Методы обучения/стратегии, используемые для достижения результатов обучения

Модуль предоставляется путем комбинации лекций и семинаров/практических занятий, наряду с широким применением ресурсов, доступных преподавателям проекта.

Как часть непрерывного процесса оценки от студентов ожидается подготовка презентаций на семинарах и практических занятиях на выбранные темы из содержания модуля. Данная работа может включать изучение кейсов, задачи для решения поставленных проблем, и т.д.

Знания будут предоставляться и оцениваться посредством:

  • Лекций и практических занятий.

  • Чтения рекомендуемой литературы.

  • Подготовки и участия в семинарских и практических занятиях.

  • Исследований и изучения литературы при подготовке курсовых работ

  • Презентаций на семинарах, выполнение индивидуальных и групповых отчетов

Мыслительные навыки будут оцениваться посредством:

  • Формулирование целей, задач, алгоритма исследования и решения поставленных проблем в индивидуальных и групповых отчетах.

Специализированные практические навыки будут оцениваться посредством:

  • Эффективного использования соответствующего программного обеспечения.

  • Презентаций, включающих представление и эффективную коммуникацию информации в ясной и четкой форме.

Жизненные и рабочие навыки (общие навыки) будут оцениваться посредством:

  • Групповой работы над проектами/отчетами.

  • Групповых/ индивидуальных презентаций.

  • Выполнению заданий в установленные сроки

  • Эффективной работы в команде.

Методы оценки, которые позволяют студентам продемонстрировать результаты обучения для модуля:

Групповой проект «Разработка стратегии логистического менеджмента в организации» - не более 3 000 слов (результаты обучения 3 - 11)

Письменный экзамен (2 часа) (результаты обучения 1 - 6)

Вес:

60%

40%

Рекомендуемая литература

Книги:

  1. Сток Джеймс Р. Стратегическое управление логистикой. Пер. с англ. В.Н. Егорова, науч. ред. В.И. Сергеев. М.: ИНФРА-М, 2005.

  2. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Девид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. Пер. с англ. Н.Н. Баржинниковой, Б.С. Бинскера, под ред. В.И. Сергеева. М.: Олимп-Бизнес, 2001.

  3. Кристофер Мартин. Логистика и управление цепочками поставок. Пер. с англ. В.И. Кузина, под ред. В.С. Ликунского. СПб.: Питер, 2004.

  4. Уотерс Дональд. Логистика. Управление цепью поставок: учеб. для студентов экон. специальностей вузов. Пер. с англ. В.Н. Егорова. М.: ЮНИТИ, 2003.

  5. Ван Хоук Ремко, Харрисон Алан. Управление логистикой. Пер. с англ. В.А. Сомило, под ред. А.Е.Михейцева.

  6. Линдерс Майкл Р. Управление снабжением и запасами. СПб.: Виктория плюс, 2002.

  7. Лайсонс Кеннет. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М.: ИНФРА-М, 2005.

  8. Управление проектами / под ред. Дж.К. Пинто. Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. СПб.: Питер, 2004.

  9. Wagner, B. & Enzler, S.; (eds), (2006), Material Flow Management: Improving Cost Efficiency and Environmental Performance, Germany: Springer-Verlag

Журналы:

  1. Logistics Focus, now Logistics & Transport Focus.

  2. International Journal of Logistics Management.

  3. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management.

  4. Supply Management

Ресурсы Интернета:

  1. Strategic Logistics Management: /business/marketing/stock/

  2. Strategic Management Club: /

  3. Strategic Management Journal: /cgi-bin/jhome/2144

Время лекционных и самостоятельных занятий (10часов за кредит)

Вид деятельности

300 часов

1. Время совместной работы студента и преподавателя:

90 часов

Деятельность:

Лекции, семинары, практические занятия, консультации

2. Самостоятельная работа студента:

50 часов

160 часов

Использование материалов Интернета и подготовка к экзамену

Подготовка к семинарским занятиям, подготовка заданий, чтение дополнительной литературы, работа в группах, подготовка проекта, обсуждения в группах

Итого (1+2): 300 часов

Спецификация модуля

Название модуля

Международный маркетинг и управление потоковыми процессами в условиях глобальной экономики

Код модуля: SMMxxx

Уровень: М

Количество кредитов: 30

Количество ESTC кредитов:15

Руководитель модуля:

Тедеева Т.Б.

Преподаватели:

Нестерова З.В.

Неганова И.С.

Модуль, который должен быть предварительно пройден: Модуль 2 «Управление информацией и современные информационные технологии в логистике»

Место проведения: Уральский государственный экономический университет

Цели модуля:

Предоставить студенту возможность:

  • Рассмотреть принципы, технологии и тенденции международного маркетинга и логистики в условиях глобальной мировой экономики;

  • Ориентироваться и оценивать внутреннюю и внешнюю бизнес-среду;

  • Критически применить инструментарий логистики и маркетинга для эффективной внешнеэкономической деятельности фирм.

Содержание

Глобальное развитие бизнеса и международная бизнес-среда: тенденции развития, отраслевая структура, экономический потенциал и уровень социально-экономического развития мирового хозяйства, экономические аспекты глобальных проблем; торговля на основе взаимной выгоды и вопросы устойчивого развития в международных логистических процессах.

Организация мировой торговли: иностранные инвестиции в экономике страны, транснациональные корпорации, свободные экономические зоны, международные валютные отношения; корпоративное управление и социальная ответственность.

Международные маркетинговые каналы: анализ и управление связями в международных маркетинговых каналах, маркетинговый канал как источник информации для выработки эффективной стратегии его построения и управления; стратегия построения и управления каналом, конкурентное позиционирование компании и общие маркетинговые цели; выбор партнера по маркетинговому каналу, анализ необходимых условий для связи «продукт/товар – канал» и возможных конкурентных преимуществ; моделирование отношений в международной конкуренции.

Международный маркетинг: особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках, маркетинговые исследования мирового рынка, оценка продвижения товаров на внешней рынок, эффективный поиск и подбор партнеров за рубежом;

Международная логистика: особенности международной логистики и последствия процесса глобализации, управление смешанными перевозками внешнеторговых грузов, специфика и структура издержек международной логистики, правовые аспекты регулирования внутренних и международных перевозок грузов;

Результаты обучения

По окончании изучения данного модуля студенты будут обладать способностями:

Знания:

  1. Идентифицировать, принципы и технологии и тенденции международного маркетинга и логистики, включая аспекты торговли на основе взаимной выгоды и вопросы устойчивого развития

  2. Проанализировать и оценить влияние внешнеэкономических факторов на деятельность фирм;

  3. Применить знания международного маркетинга и логистики для рационализации потоковых процессов и повышения эффективности деятельности фирм.

Мыслительные навыки:

  1. Критически оценить факторы, которые участвуют в повышении эффективности управления потоковыми процессами, и идентифицировать показатели, которые могут быть использованы для оптимизации затрат и снижения негативных последствий воздействия на окружающуюсреду;

  2. Реагировать на индивидуальные навыки и компетенцию и соотносить их с ролями, ответственностью и эффективной деятельности управления потоковыми процессами;

  3. Обсуждать в контексте связь между современной теорией и практикой и быть в состоянии сформулировать убедительное доказательство и аргументацию для сбалансированного заключения;

  4. Продемонстрировать инициативный и оригинальный подход при решении проблем и может самостоятельно планировать и реализовать задачи на профессиональном уровне, принимать решения в сложных и непредсказуемых ситуациях.

Специализированные практические навыки:

  1. Продемонстрировать творческий подход в решении проблем повышения эффективности внешнеэкономической деятельности фирмы с использованием инструментария маркетинга и логистики.

  2. Самостоятельно планировать и реализовывать задачи на профессиональном уровне, принимать решения в сложных ситуациях во внешнеэкономической деятельности.

Жизненные навыки:

  1. Презентовать информацию и эффективно общаться в устной и письменной форме на соответствующем уровне, включая реферирование источников и способность к независимому обучению

  2. Эффективно работать в команде/группе, презентовать результаты деятельности группы;

  3. Контекстуализировать знания, компетенцию и практические навыки из модуля и применять их в реальных проектах и деятельности

Методы обучения/стратегии, используемые для достижения результатов обучения

Модуль предоставляется путем комбинации лекций и семинаров/практических занятий, наряду с широким применением ресурсов, доступных преподавателям проекта.

Как часть непрерывного процесса оценки от студентов ожидается подготовка презентаций на семинарах и практических занятиях на выбранные темы из содержания модуля. Данная работа может включать изучение кейсов, задачи для решения поставленных проблем, и т.д.

Знания будут оцениваться посредством:

  • Лекций, практических занятий и сопутствующего учебного материала

  • Чтения дополнительной литературы

  • Подготовки и участия в семинарах и практических занятиях

  • Исследований и изучения литературы при подготовке курсовой работы

  • Презентации на семинарах, подготовка индивидуальных и групповых отчетов

Мыслительные навыки будут оцениваться посредством:

  • Решений поставленных проблем.

  • Семинаров (анализа кейсов)

  • Групповых индивидуальных отчетов по исследованиям

Специализированные практические навыки будут оцениваться посредством:

  • Презентаций, включающих представление и эффективную коммуникацию информации в ясной и четкой форме.

Жизненные и рабочие навыки (общие навыки) будут оцениваться посредством:

  • Групповой работы над отчетами/проектами.

  • Групповых/ индивидуальных презентаций.

  • Выполнения заданий в установленные сроки.

  • Эффективной работы в команде.

Методы оценки, которые позволяют студентам продемонстрировать результаты обучения для модуля:

Групповой проект «Разработка маркетинговой стратегии предприятия в условиях глобальной экономики»- не более 3 000 слов (результаты обучения 3-12)

Письменный экзамен (2 часа)(результаты обучения 1 -6)

Вес:

60%

40%

Рекомендуемая литература

Книги:

  1. Лайсонс Кеннет. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок/ Пер. с англ/Кеннет Лайсонс, Майкл Джиллинген: ред. И.В.Башнина, 6-е изд. – М.: ИНФРА_М, 2005. – 797с.

  2. Линдерс Майкл Р. Управление снабжением и запасами. Логистика. = Purchasing and Supply Management: Пер. с англ./М.Р.Линдерс, Х.Е.Фирон. – 11-е изд. – СПб.: Виктория плюс, 2002. – 758с.

  3. Управление проектами/ Под ред. Дж.К.Пинто (пер. с англ. Под ред. В.Н.Фунтова. – СПб.: Питер, 2004. – 463с.

  4. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. – 308с.

Журналы:.

  1. International Journal of Logistics Management.

  2. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management.

  3. Logistics Focus, now Logistics & Transport Focus

  4. Logistics & Transport Focus Supply Management

Ресурсы Интернета:

  1. Documentation for global marketing, logistics: /docrep/W5973E/w5973e0g.htm

  2. Global marketing: /international.htm

  3. Learning logistics:

  4. Logistic club:

  5. Marketing journals: /content15789.php

  6. Stock logistics:

Время лекционных и самостоятельных занятий (10часов за кредит)

Вид деятельности

1. Время совместной работы студента и преподавателя:

90 часов

Лекции, семинары, практические занятия, консультации

2. Самостоятельная работа студента

50 часов

160 часов

Использование материалов Интернета и подготовка к экзамену

Подготовка к семинарским занятиям, подготовка заданий, чтение дополнительной литературы, работа в группах, подготовка проектов, обсуждения в группах

Итого (1+2): 300 часов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. В. Гура Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред

    Монография
    Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2007.
  2. Программа дня г. Петрозаводск Регламент: пр. К. Маркса, д. 19 Доклад 20 мин. Государственный Национальный театр Выступление 15 мин (1)

    Программа
    16 СЕНТЯБРЯ.РАБОТА СЕКЦИИ «ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКАИ ЕЁ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: РЕСУРСЫ И УСЛУГИ,СООТВЕТСТВИЕ ОЖИДАНИЯМ И КАЧЕСТВО».ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ(ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДОКЛАДЫ).
  3. Программа по курсу «Налоги и налогообложение»

    Программа
    Изучение дисциплины “Налоги и налогообложение ” направлено на формирование у студентов знаний теоретических и методологических основ действующей в Российской Федерации системы налогообложения и практических навыков по расчету федеральных,
  4. Образовательной программы Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении Объем запрашиваемого

    Конкурс
    1.2. Направления и специальности подготовки, реализация по ним программ непрерывного образования (в соответствии с прилагаемой копией свидетельства о государственной аккредитации) 10
  5. Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    Программа
    Информационные системы в экономике. Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальностей 080109 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 080105 – «Финансы и кредит».

Другие похожие документы..