Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Ростовская область имеет важнейшее геополитическое значение для России; является ключевым регионом на самых коротких и экономически выгодных маршрута...полностью>>
'Лекции'
Насколько широки доступные науке пределы? Подвластны ли ее методам лишь материальные свойства нашей Вселенной, тогда как познанию нашей духовной сущн...полностью>>
'Реферат'
Представлений цикл наукових праць присвячено розробці, синтезу, дослідженню та практичному застосуванню флуоресцентних мітчиків і зондів — органічних...полностью>>
'Программа'
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 07.00.15 – История международных отношений и внешней политики составлена в соответст...полностью>>

Администрирование программы 15 8 поддержка студентов 16 9 образовательные ресурсы 19

Главная > Диплом
Сохрани ссылку в одной из сетей:

7 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

7.1. Администрирование программы

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или затруднения в учебных или административных делах, обращайтесь к нашим сотрудникам.

Администратор программы поможет решить Ваши проблемы личного и общего характера, и договорится о встречах с другими сотрудниками администрации или преподавателями, если Вам понадобится дальнейшая помощь или специальные консультации.

Руководитель программы отвечает за стратегические вопросы, относящиеся к структуре и характеру программы. Руководитель программы будет оказывать помощь в общих учебных и личных вопросах, а также следить за Вашей успеваемостью.

Руководитель модуля сможет проконсультировать Вас по содержанию, целям обучения и оцениванию модуля.

Если из-за болезни или по другим уважительным причинам Вы пропускаете семинар или консультацию, Вы должны заранее предупредить Вашего тьютора, руководителя программы или администратора программы или представить объяснение сразу же после пропущенного занятия. О студентах, отсутствующих на занятии без объяснения причины, тьютор сообщает руководителю программы, и тот предпринимает соответствующие действия, предусмотренные Правилами посещения занятий. Записи о принятых мерах заносятся в дело студента.

Вы можете связаться с руководством программы в рабочие часы по телефону или договориться о встрече. В нерабочие часы связь возможна по электронной почте или по факсу.

Вы найдёте информацию о круге полномочий администрации программы в Приложении З.

7.2. Роль Программного Комитета

Программный Комитет состоит из ведущих преподавателей, представителей студентов и тех, кто принимает участие в успешной реализации данной программы (например, сотрудники библиотеки или технический персонал). Программный Комитет играет главную роль в процедуре обеспечения качества. Вы найдёте информацию о круге полномочий Программного Комитета в Приложении Д.

    1. Участие студентов

Студентам отводится важная роль в процессе реализации и развития программы. Мы видим в Вас активных участников учебного процесса. Вы имеете возможность поделиться своими впечатлениями об обучении и внести свои предложения в процесс разработки программы и обеспечения качества обучения.

В течение всего Вашего участия в программе с Вами постоянно будут поддерживать связь академический и административный персонал, поэтому Вы можете задавать вопросы и обсуждать проблемы по мере того, как они будут возникать. Многие вопросы могут быть решены таким образом быстро и неформально.

Для осуществления обратной связи используются более официальные процедуры, например через Программный Комитет или путем анкетирования по модулю или программе. Каждый год студенты будут выбирать своих представителей. Эти представители будут официально встречаться с Руководителем программы, по меньшей мере, один раз в семестр, чтобы высказать свое мнение о том, как ведется работа по модулю, и внести конструктивные предложения.

Анкеты по модулям и программе позволят Вам анонимно высказать свои замечания и пожелания по обучению . Результаты оценки модулей и программы доводятся до преподавателей и руководителя модуля, анализируются рабочей группой программы и включаются в ежегодный отчет.

Руководитель программы отвечает за то, чтобы все студенты получили результаты своей успеваемости по модулю. Для сообщения оценок и комментариев по поводу успеваемости будут использоваться внутренняя компьютерная сеть или учебный портал. В особых случаях отдельным студентам оценки и комментарии высылаются письмом. В УрГЭУ также принято размещать решения на доске объявлений кафедры.

8 поддержка студентов

8.1. Поддержка студентов в учебное время

Мы надеемся, что за время обучения в УРГЭУ Вы постараетесь максимально эффективно использовать свое как учебное, так и вне-учебное время. Вы будете иметь доступ к существующим учебным и социальным программам поддержки студентов, существующим в УрГЭУ, а также сможете ознакомиться с документацией программы, например, Критериями оценок, Положениями об процедуре подачи апелляциях, протоколами совместных заседаний преподавателей с представителями студентов.

Преподавательский состав УрГЭУ руководствуется политикой «открытых дверей», так что Вы можете получить консультацию по возникшим учебным вопросам в любое взаимно удобное время. Кроме того, руководитель программы будет следить за успеваемостью всех студентов с целью своевременного выявления возможных проблем. Администратор программы сможет проконсультировать Вас по срокам сдачи контрольных работ и получения оценок, расписания занятий, что делать в случае болезни, а также (в случае необходимости) направит Вас к другим организациями поддержки слушателей.

В УрГЭУ планируется создание учебного портала для поддержки как преподавателей, так и слушателей. Принимая во внимание модульную схему учебного процесса и очно/заочную форму обучения, учебный портал сможет стать ключевым средством коммуникации между преподавателями и студентами. Это также позволит преподавателям разместить в открытом доступе на портале учебные материалы, такие как Руководство для студентов и Критерии оценок. Кроме того, портал может потенциально использоваться для пересылки студентам контрольных работ с выставленной оценкой и отзывом преподавателя.

Каждый студент будет иметь персонального руководителя (тьютора). В качестве тьютора выступает один из преподавателей, занятых на программе, который осуществляет индивидуальное руководство и консультирование. Тьютор может назначать собрания закрепленных за ним слушателей 1-2 раза в семестр для обсуждения возникающих в ходе обучения вопросов и мониторинга успеваемости. Вам сообщат фамилию назначенного Вам тьютора на вводной сессии.

Успеваемость слушателей будет отслеживаться тьютором индивидуально. Если в случае болезни или по другим уважительным причинам Вы вынуждены пропустить аудиторные занятия, заранее проинформируйте своего тьютора, руководителя или администратора программы, или предоставить объяснение сразу после пропущенного занятия.

Хотя настоящая программа реализуется на русском языке, если Вы хотите усовершенствовать свой уровень владения английским языком, Вам могут оказать помощь преподаватели двух кафедр иностранного языка УрГЭУ: кафедры иностранного языка и кафедры делового иностранного языка. Кафедры организуют курсы по развитию и совершенствованию основных языковых навыков (письмо, чтение и грамматика). Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам (343) 251-96-18 (кафедра делового иностранного языка) и (343) 251-96-54 (кафедра иностранного языка).

8.2. Поддержка студентов во вне-учебное время

За время обучения в УрГЭУ Вы сможете воспользоваться целым рядом качественных услуг, среди которых оказание юридической, материальной и консультационной помощи студентам, оказание социальной поддержки инвалидам и сиротам, организация студенческого отдыха, помощь в решении вопросов трудоустройства и карьерного роста, а также выполнение программы защиты здоровья.

УрГЭУ оказывает психологическую помощь студентам через Институт практической психологии и социологии, в рамках которого функционирует психологическая служба поддержки. В эту службу Вы можете обратиться, если у Вас возникли проблемы психологического или эмоционального плана, негативно влияющие на Вашу учебную работу или личную жизнь. Вы имеете возможность посетить бесплатные индивидуальные консультации или групповые тренинги (конфиденциальность гарантируется), а также повысить свой уровень знаний по психологии личности на 12- и 6-месячных курсах по следующим темам:

  • Анти-стресс

  • Аутотренинг

  • Коммуникативная компетентность

  • Механизмы психологической защиты

  • Управление временем

Институт практической психологии и социологии располагается в «старом» здании, каб. 309, тел. (343) 251-96-89, e-mail: zaborova@bk.ru.

Студенческий профсоюз УрГЭУ является демократичной, коллективно управляемой структурой, представляющей интересы студентов. Профсоюз осуществляет свою деятельность в рамках Положения о первичной профсоюзной организации студентов, с которым можно ознакомиться в каб. 418, тел. (343) 251-96-85. Также работа студенческого профкома выполняется в соответствии с подходом, изложенным в Студенческом Уставе Университета Восточного Лондона, с которым можно ознакомиться на сайтах http://www.uel.ac.uk/collaborative-charter/ (на английском языке) и http://www.usue.ru/student/do/163.html (на русском языке).

Студенческий профком:

  • оказывает юридическую, материальную, консультационную помощь студентам УрГЭУ,

  • выполняет программы по социальной и правовой защите студентов УрГЭУ,

  • оказывает материальную помощь нуждающимся студентам,

  • проводит мероприятия по оказанию социальной помощи инвалидам и сиротам

  • организовывает отдых студентов

  • обеспечивает студентов льготными проездными билетами

  • консультирует студентов по вопросам подачи апелляций, жалоб и изменения контрольных сроков.

Вычислительный центр (ВЦ) Университета расположен на 5-ом этаже «нового» здания (внутренний тел 3-74). Компьютерные классы открыты с 8.30 до 20.00. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с работой компьютеров, обращайтесь к специалистам ВЦ.

Мы надеемся, что во время обучения в УрГЭУ Вы не будете забывать заботиться о своем здоровье. Медпункт Университета расположен в «старом» здании, каб. 230, тел. (343) 251-96-95. Здесь Вам помогут квалифицированные медсестры.

Став студентом УрГЭУ Вы можете бесплатно посещать Спорткомплекс УрГЭУ (переход на
2-ом этаже корпуса №1), где работают тренажерные залы и различные спортивные секции (занятие в некоторых секциях может быть платным на льготных условиях). Для посещения занятий Вам нужно предъявить свой студенческий билет. За дополнительной информацией можно обратиться по телефону (343) 251-96-84.

Буквально в пяти минутах ходьбы от Университета расположен городской спорткомплекс «Юность» с бассейном. Льготный абонемент на посещение бассейна можно приобрести в студенческом профкоме.

8.3. Консультирование по вопросам карьерного роста

Мы надеемся, что полученные во время учебы знания и навыки будут способствовать Вашему продвижению по службе. Если Вы захотите сменить место работы, Вы сможете воспользоваться имеющейся базой вакансий в УрГЭУ, а также on-line материалами УВЛ по вопросам трудоустройства и построения карьеры.

Контактная информация о каждом выпускнике программы заноситься в нашу базу данных, и мы часто приглашаем наших выпускников на встречи с новыми слушателями. Преподаватели, со своей стороны, будут прилагать все усилия, чтобы способствовать реализации Вашего профессионального потенциала, используя свои контакты в профессиональном сообществе.

9 образовательные РЕСУРСЫ

9.1. Библиотека УрГЭУ и информационно-технологические ресурсы

В начале программы сотрудники нашей библиотеки и компьютерного центра проведут с Вами занятие, где они расскажут о существующих в УрГЭУ образовательных ресурсах и правилах пользования ими.

Вы сможете пользоваться фондами библиотеки УрГЭУ, которые размещаются на 4-ом и 5-ом этажах «старого» здания. Для того, чтобы записаться в библиотеку и получить читательский билет, нужно предъявить студенческий билет. Читательский билет необходимо предъявлять при каждом посещении библиотеки.

В настоящий момент фонд библиотеки состоит из 750 000 наименований, ежегодные новые поступления составляют 2500-3000 наименований. Библиотека является подписчиком около 30 журналов, около 20 из которых – зарубежные издания. Для того чтобы найти интересующее Вас наименование, можно воспользоваться электронным каталогом библиотеки, доступ к которому осуществляется через 50 компьютеров.

Через сайт университетской библиотеки www.lib.usue.ru можно получить доступ к различным базам данных, как, например,

  • Межрегиональная аналитическая роспись статей (МАРС),

  • Корпоративная сеть библиотек Урала,

  • Российская государственная библиотека (услуга платная).

Для доступа Вам потребуется личный пароль. За получением пароля обращайтесь к сотрудникам библиотеки.

В течение семестра в библиотеке можно взять на руки до 20-ти книг.

В случае отсутствия в нашей библиотеке нужной книги или статьи, можно воспользоваться услугами межбиблиотечного абонента.

Библиотека предоставляет услуги по копированию учебных материалов. Стоимость одной копии - 2 рубля.

В случае необходимости обращайтесь к сотрудникам библиотеки: они всегда готовы оказать вам помощь.

Часы работы библиотеки: понедельник – пятница, с 10.00 до 17.30.

На 5-ом этаже «старого здания» располагается читальный зал. Здесь хранятся печатные издания и книги, выдаваемые только для работы в читальном зале. Часы работы читального зала: понедельник - суббота, с 10.00 до 18.30.

В библиотеку университета запрещается приносить пищу, напитки и курить. Посетителей библиотеки просят отключать мобильные телефоны и плееры, чтобы не мешать другим студентам.

Вы обязаны вовремя продлить взятые Вами книги, а также вернуть книги, которые могут бфть затребованы другими студентами. Вы несете ответственность за издания, полученные в библиотеке, и обязаны возместить ущерб в случае их повреждения или утери.

Для того чтобы обеспечить Вам постоянный доступ к учебным материалам по программе, в аудитории 156 будет размещен ресурсный центр, который будет служить одновременно библиотекой и компьютерным центром. Здесь будут храниться копии базовых учебников и публикаций преподавателей УрГЭУ. В ресурсном центре будет размещаться подборка учебных кейсов, разработанных совместно преподавателями УрГЭУ и УВЛ. Основная задача подборки – оказать студентам помощь в разработке методологии решения проблем, возникающих в конкретных компаниях. Дополнительная рекомендуемая литература может быть выдана на руки на короткий срок при наличии более одного экземпляра .

Поскольку данная программа является международной, будет расширена подборка литературы на английском языке. Отбор новых поступления будет проводиться с учетом рекомендаций преподавателей УВЛ и УрГЭУ. Ваши пожелания также будут приниматься во внимание. Поскольку обучение ведется на русском языке, некоторые материалы будут переведены на русский язык и включены в учебные материалы с соответствующими ссылками.

Аудитории 156 оснащена 15 компьютерами для обеспечения быстрого доступа к учебным ресурсам во внеучебное время.

Существующие технические средства предоставляют возможности для проведения видео конференции и использования веб-камеры. Пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам, если данная услуга Вам необходима.

Внутренний портал УрГЭУ предназначен для оказания помощи как преподавателям, так и студентам. Портал будет основным способом коммуникации между преподавателями и администрацией и студентами и между самими студентами. Он также даст возможность преподавателям размещать учебные материалы в режиме он-лайн, в том числе Книгу для студента, спецификации программы и модулей. Через портал у Вас также будет возможность получить доступ к образовательным ресурсам УВЛ.

Занятия будут проводиться в «новом» здании в аудитории 155. Классные комнаты рассчитаны на 15 мест и оборудованы мультимедийным проектором, флипчартом и магнитной доской.

9.2. Доступ к ресурсам УВЛ

Доступ к ресурсам УВЛ будет предоставляться посредством создания Виртуальной учебной среды, включая, при возможности UEL Direct и UEL Plus.

10 АПЕЛЛЯЦИИ

Апелляция подается в соответствии с «Руководством по общему регулированию» (Часть 7, раздел 2) и может быть подана только на следующих основаниях:

Оценивание не было проведено в соответствии с существующими правилами, установленными программой, или же была допущена административная ошибка, или же были допущены ошибки при проведении оценивания.

Для студентов, имеющих проблемы со здоровьем или особые потребности, на начальном этапе не был произведен анализ потребностей, или же не была предоставлена необходимая поддержка, или же не была проведена должная процедура оценивания.

Если Вы хотите подать апелляцию против решения или рекомендации Экзаменационной комиссии, сначала обсудите данный вопрос с Председателем Комиссии или уполномоченным лицом. Если разрешение проблемы невозможно на этом уровне, Вы должны представить апелляцию в Комиссию по рассмотрению апелляций УрГЭУ, используя соответствующий бланк на русском языке, который можно получить у администратора программы или на сайте http://www.usue.ru/student/do/163.html.

Если Вы исчерпали все внутренние возможности для разрешения вопроса, но все же остались не удовлетворены достигнутым результатом, Вы можете потребовать рассмотрения Вашей апелляции в УВЛ. В этом случае Ваша апелляция будет переведена на английский язык и передана в соответствующую инстанцию УВЛ. Дальнейшее общение будет осуществляться через координатора программы УрГЭУ.

11 ЖАЛОБЫ

Если Вы считаете, что услуги, предоставляемые УрГЭУ, не соответствуют Вашим ожиданиям, Вы имеете право предъявить жалобу в соответствии с «Руководством по общему регулированию». Процедура рассмотрения жалоб применяется только в случае возникновения серьезных проблем, в отличии от случаев недостойного поведения или личных конфликтов между преподавателями/администрацией и студентами. Жалобы могут предъявляться непосредственно самими студентами, будущими студентами и представителями общественности без участия третьей стороны.

Следующие типы жалобы не могут быть предъявлены, так как для них существуют специальные процедуры:

  • Апелляции против решений Экзаменационной комиссии;

  • Апелляции против решений комиссии по изменению контрольных сроков;

  • Жалобы на профсоюз студентов;

  • Апелляции против решений по дисциплинарным вопросам;

  • Жалобы на компании, действующие на территории УрГЭУ, но не являющиеся его собственностью;

  • Жалобы на поведение других студентов.

Процедура предъявления жалоб состоит из четырех этапов*:

Этап 1: Жалоба, высказанная неофициально ответственному сотруднику УрГЭУ

Этап 2: Жалоба декану факультета или другому линейному менеджеру в УрГЭУ

Этап 3: Подача апелляции в Комиссию по рассмотрению жалоб УрГЭУ

Этап 4: Если все внутренние процедуры исчерпаны, но результаты Вас не удовлетворяют, Вы можете потребовать рассмотрения Вашего случая Комиссией по рассмотрению жалоб УВЛ.

Должны быть предприняты все возможные усилия для разрешения жалобы неофициально. Если удовлетворительный результат не достигнут, Вы можете подать жалобу на официальном бланке УВЛ, который можно получить у администратора программы или на сайте http://www.usue.ru/student/do/163.html. Ваше заявление затем будет переведено на английский язык и передано в соответствующую инстанцию в УВЛ. Дальнейшее общение будет осуществляться через координатора программы УрГЭУ.

Жалоба должна быть представлена в течение двух календарных месяцев после инцидента, повлекшего за собой жалобу.

  1. иЗМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ СРОКОВ ПРИ НАЛИЧИИ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН

12.1. Что такое уважительные причины?

Уважительные причины - это обстоятельства, которые:

  • отрицательно влияют на Ваши результаты при оценивании или повторном оценивании, или

  • не позволяют Вам присутствовать во время оценивания или повторного оценивания, или

  • мешают Вам представить работу для оценивания или повторного оценивания в установленные сроки.

Такие обстоятельства встречаются не часто и обычно бывают

  • непредвиденными , т.е. Вы не знали об этом событии заранее

  • непредотвратимыми, т.е. Вы не могли ничего поделать, чтобы предотвратить подобное событие

  • предполагается, что они серьезно повлияют на качество выполняемой Вами работы.

Мы надеемся, что Вы будете принимать во внимание и планировать обычные обстоятельства (такие, как проблемы с компьютером или транспортом), и даже те, которые, по случайности, могут стать непредвиденными или непредотвратимыми.

Примеры обстоятельств, которые обычно могут представлять основания для изменения контрольных сроков:

  • серьезное заболевание (которое не является Вашим текущим состоянием здоровья и ведет к недееспособности), требующее госпитализации во время экзаменационного периода (например, аппендицит)

  • смерть близкого родственника накануне даты проведения оценивания.

Примеры обстоятельств, которые обычно не могут представлять основания для изменения контрольных сроков:

  • несерьезные заболевания, хотя и подтвержденные медицинской справкой. Они могут сказаться на Вашей работе, но не повлияют на нее серьезно и, поэтому не будут считаться уважительной причиной;

неисправность компьютера или носителей данных. Предполагается, что Вы примите соответствующие меры предосторожности и сделаете копии своей работы. К тому же, всегда можно найти другой компьютер для работы;

неисправность компьютера или носителей данных в университете (если неисправность устраняется менее, чем за 24 часа). Да, неисправности в сети бывают, но Вам не следует откладывать выполнение работы до последней минуты. Если, например, Вы рассчитываете закончить работу в последние сутки перед сроком сдачи, то Вы сильно рискуете. Всего этого можно избежать при более четком планировании;

транспортные проблемы: такую вероятность также необходимо планировать;

переезд: это предсказуемое событие;

отпуск: тоже предсказуем;

неправильное планирование, плохая организация или неумение управлять своим временем;

неверное прочтение сроков оценивания;

семейные проблемы, проблемы на работе, финансовые или иные проблемы.

Этот список включает те проблемы, с которыми нам всем приходится сталкиваться в повседневной жизни. Перечисленные ситуации не рассматриваются как смягчающие обстоятельства или уважительные причины и не должны препятствовать Вашей учебе.

12.2. Процедура подачи заявлений об изменении контрольных сроков

Заявление об изменении контрольных сроков выполняется на стандартном бланке, который можно получить у администратора программы или на сайте http://www.usue.ru/student/do/163.html. Внимательно прочитайте рекомендации и заполнить соответствующие пункты. Приложите все сопроводительные документы и передайте заполненный бланк администратору программы.

Сроки для подачи заявлений следующие:

При оценивании экзамена: 5 часов вечера первого вторника после последней экзаменационной недели

При оценивании контрольной работы: до конца рабочего деканата в течение одной календарной недели после срока, установленного для сдачи работы.

12.3. Процедура рассмотрения уважительных причин

Заявления об изменении контрольных сроков рассматриваются в индивидуальном порядке специальной Комиссией УрГЭУ, которая принимает решение о возможности изменения контрольных сроков на основании представленных документов. По возможности, личность студента для Комиссии остается неизвестной.

Если Вы получаете разрешение на изменение сроков экзамена, то ранее полученные оценки не учитываются и Вам придется пересдать экзамен. В этом случае оценка за модуль не ограничивается 50%. Если Вы подаете заявление на изменение сроков для экзамена, где Ваша оценка за модуль уже будет ограничена (например, при повторном оценивании после несданного экзамена), то изменение контрольных сроков будет отклонено.

Изменение контрольных сроков может быть применено и к курсовой работе, представленной в течении одной недели после установленного срока. Если такое разрешение получено, то Вам выставляется полученная оценка. Однако, следует помнить, что заявления об изменении срока сдачи курсовой работы редко удовлетворяются в силу того, что курсовая работа выполняется в течении определенного времени, а не накануне срока ее сдачи. Вы должны осознавать свою ответственность за рациональное использование своего времени и те обстоятельства, которые могут повлиять на Вашу способность выполнить работу.

Если в результате серьезной или продолжительной болезни Вы пропустили много занятий, Вас могут исключить из модуля. В этом случае контрольные сроки не могут быть изменены, и Вам придется повторно зарегистрироваться на пропущенный модуль.

Если Ваше заявление об изменении контрольных сроков было отклонено, то Вам также придется повторно зарегистрироваться на данный модуль позже, при условии, что у Вас осталось достаточное количество попыток.

В студенческом профкоме УрГЭУ Вас смогут проконсультировать о целесообразности изменения контрольных сроков.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. В. Гура Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред

    Монография
    Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2007.
  2. Программа дня г. Петрозаводск Регламент: пр. К. Маркса, д. 19 Доклад 20 мин. Государственный Национальный театр Выступление 15 мин (1)

    Программа
    16 СЕНТЯБРЯ.РАБОТА СЕКЦИИ «ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКАИ ЕЁ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: РЕСУРСЫ И УСЛУГИ,СООТВЕТСТВИЕ ОЖИДАНИЯМ И КАЧЕСТВО».ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ(ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДОКЛАДЫ).
  3. Программа по курсу «Налоги и налогообложение»

    Программа
    Изучение дисциплины “Налоги и налогообложение ” направлено на формирование у студентов знаний теоретических и методологических основ действующей в Российской Федерации системы налогообложения и практических навыков по расчету федеральных,
  4. Образовательной программы Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении Объем запрашиваемого

    Конкурс
    1.2. Направления и специальности подготовки, реализация по ним программ непрерывного образования (в соответствии с прилагаемой копией свидетельства о государственной аккредитации) 10
  5. Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    Программа
    Информационные системы в экономике. Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальностей 080109 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 080105 – «Финансы и кредит».

Другие похожие документы..