Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
Тюмень, ул. 30 лет Победы, 38-101, тел. (345 ) -87-8 . Специальности: - Юриспруденция Финансовый менеджмент Бух....полностью>>
'Самостоятельная работа'
Цели: Изучить многообразие современных пресмыкающихся, на различных примерах показать черты приспособленности животных к среде обитания, определить з...полностью>>
'Самостоятельная работа'
Механическое движение, его относительность. Законы динамики Ньютона. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Нев...полностью>>
'Доклад'
1. Основные положения проекта Технического регламента Таможенного союза "О требованиях к средствам измерений показателей нефти и продуктов ее пе...полностью>>

Администрирование программы 15 8 поддержка студентов 16 9 образовательные ресурсы 19

Главная > Диплом
Сохрани ссылку в одной из сетей:

6 УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

6.1. Учебная среда

Мы хотим создать такую обстановку, которая позволит Вам развиваться профессионально, приобретая при этом необходимые знания и умения. Для достижения этой цели наши преподаватели будут стараться разнообразить методы обучения.

6.2. Подход к обучению

Наша методика преподавания основывается на интерактивном и коммуникативном подходе к обучению за счет увеличения объема интерактивных лекций. Практические занятия будут строиться вокруг решения конкретных проблем. Вам будут предложены деловые и ролевые игры, которые способствуют развитию аналитических навыков и выработке собственной стратегии в процессе принятия решений. Некоторые занятия будут проводить приглашенные специалисты, чей практический опыт послужит темой для обсуждения и размышления.

6.3. Учебная стратегия

Наша программа нацелена на увеличение доли самостоятельной работы студента и развитию навыков самоорганизации. Вам придется много читать по указанным темам и анализировать литературу, связанную с предметом исследования. Это означает, что мы ожидаем от Вас переосмысление материала, а не простое воспроизведение теорий и идей.

Учебная стратегия предполагает применение совокупности теоретических знаний и практических навыков для решения ключевых проблем. Для этого мы используем:

  • групповую работу над проектом, т.к. работа в команде - это основополагающий элемент деятельности успешного менеджера, а потому является важной составляющей программы обучения.

  • презентации на семинарах, что позволит развить Ваши презентационные навыки, умение общаться с аудиторией, умение вести дискуссию и анализировать проблему.

  • самостоятельную работу: Вам придется самостоятельно заниматься не менее 25 часов в неделю. Вы можете выносить на обсуждение на занятиях любые «производственные» логистические проблемы – это будет способствовать лучшему пониманию вопросов современной логистики

6.4. Оценка знаний

Вы должны сдавать контрольные задания заранее или строго в сроки, установленные руководителем модуля. Все задания по модулям сдаются ТОЛЬКО администратору программы вместе с заполненной формой, которую можно получить у администратора программы (ауд. 211). Каждая работа обязательно регистрируется и на ней ставится печать университета. Все письменные задания кодируются, поэтому, сдавая работу, обязательно проверьте правильность Вашего идентификационного номера.

Каждая студенческая работы подлежит «двойной» проверке, т.е. работа будет оцениваться, по крайней мере, двумя преподавателями УрГЭУ, что позволит гарантировать объективность и точность выставляемой оценки. Затем несколько выборочных работ на русском языке будут отправлены внешнему экзаменатору модуля. Внешними экзаменатором могут быть преподаватели других университетов Великобритании, одинаково хорошо владеющие русским и английским языками. Они просматривают присланные работы и проверяют объективности выставленной оценки, а также соответствие стандартов УрГЭУ британским образовательным стандартам..

Вы сможете получите свою работу с выставленной оценкой в течении 4 недель после сдачи. Однако, сроки не всегда могут выдерживаться, например, когда преподаватели отсутствуют по делам, или работы были сданы накануне праздников. В таких случаях администратор программы обязана Вам сообщить, когда Вы сможете получить свои работы.

Проверенная работа с оценкой выдается руководителем модуля во время лекции, семинара или практического занятия. Если Вы в это время отсутствовали, то сможете забрать свою работу позже у администратора программы.

В конце каждого семестра заседает Модульный комитет УрГЭУ. Комитет подтверждает Ваши оценки и полученные кредиты за работу по модулю.

Оценка за модуль складывается из оценок за отдельные компоненты, а итоговая оценка вычисляется как среднее взвешенное в процентах, при этом десятые округляются до целого числа. Для того, чтобы модуль был зачтен, Вам необходимо получить проходной балл не менее 40% по оцениваемым компонентам, а итоговая оценка за модуль должна составить минимум 50%. В случае несдачи компонента модуля, у Вас есть право пересдать этот компонент только один раз, но тогда Ваша итоговая оценка за модуль не превысит 50%.

Всего в Вашем распоряжении имеется 4 попытки:

По окончании изучения модуля Вы делаете первую попытку сдать модуль. Если первая попытка была неудачной, Вам предоставляется вторая попытка, но тогда полученная Вами оценка не превысит 50%. Если Вы не смогли сдать с первой попытки по уважительным причинам, и Вам были изменены сроки сдачи по решению Комиссии, то Ваши оценки при второй попытке не будут ограничены 50%.

Вторая попытка реализуется в том случае, если Вы повторно сдаете те компоненты модуля, которые Вы не сдали с первого раза. Например, если модуль имеет два оцениваемых компонента – экзамен и курсовую работу, и Вы сдали курсовую работу с первой попытки, но не сдали экзамен, то Вы можете пересдать экзамен. Сроки пересдачи - последняя неделя августа или первая неделя сентября.

Если Вы не сдали модуль со второй попытки, Вам дается третья попытка. Для этого Вам придется повторно зарегистрироваться на модуль, посещать все занятия и сдавать снова все компоненты модуля (даже если у Вас уже был сдан один из компонентов, например, курсовая работа, с первой попытки), т.к. оценки, полученные на модуле ранее, не учитываются.

И, наконец, Ваша последняя возможность сдать модуль: она работает по тому же принципу, что и вторая попытка, т.е. Вы пересдаете только те компоненты, которые Вы не сдали при третьей попытке.

Если Вы прошли модуль дважды, но не смогли его сдать, Вы исчерпали все четыре попытки оценивания и не сможете претендовать на получение диплома.

В конце каждого учебного года собирается Квалификационная комиссия УрГЭУ и УВЛ. Если Вы закончили 2 модуля и не собираетесь продолжать обучение по программе, то комиссия присваивает Вам в конце первого года обучения сертификат о повышении квалификации по «Международной логистике». В конце второго года обучения, если Вам были зачтены все 4 модуля, Вы получаете диплом о повышении квалификации по «Международной логистике».

Более подробную информацию о процедуре оценивания Вы найдете в Разделе 6 «Положения об академической структуре» (Приложение А).

    1. Требования по оформлению контрольных работ

Контрольные работы должны быть представлены в соответствующем виде и печатном формате. В работе указывается только Ваш идентификационный номер. Представляемая работа должны соответствовать следующим требованиям:

  • Работа должна быть напечатана с одной стороны листа A4 с междустрочным интервалом 1½

  • Размер шрифта - 12 Times New Roman

  • В конце задания следует указать количество слов. В это количество не входят приложения и ссылки

  • Страницы должны быть пронумерованы

  • Текст может быть выровнен по ширине или по левому краю, поле слева – 2,5см

  • Страницы должны быть переплетены или скреплены вместе, одиночные страницы не следует подавать в отдельных пластиковых файлах

  • Для презентаций используйте PowerPoint

  • Грамматика, орфография и пунктуация должны быть автоматически проверены, используя компьютерную программу

  • Все работы должны включать в себя список ссылок. Ссылки на русском языке должны быть оформлены в соответствии с ГОСТом. Ссылки на иностранных языках оформляются в соответствии с Гарвардской системой (см. сайт http://www.uel.ac.uk/lss/Harvardreferencing.htm)

  • Как часть нашей политики защиты от плагиата, обязательно храните электронные копии всех Ваших работ, т.к. Вас могут попросить предоставить электронную копию любой из Ваших проверенных работ. Просьба предоставить электронную копию не означает, что Вы подозреваетесь в плагиате.

Более подробную информацию о политике оценивания УВЛ можно найти на сайте http://www.uel.ac.uk/qa/AssessmentPolicy.htm (на английском языке) и на сайте http://www.usue.ru/student/do/163.html (на русском языке).

6.6. Критерии оценок

Все Ваши работы будут оцениваться в соответствии со следующими критериями оценки, которые сочетают в себе британскую и российскую системы. Вам будут выставляться оценки как в баллах, так и в процентах, например, наряду с баллом «70+%» Вы получаете оценку «5».

Критерии оценки письменных работ (уровень магистра)

«1» Полный провал

0 – 44%

«2» Минимальный провал

45-49%

«3» Проходной балл

50-59%

«4» Заслуживающий одобрения

60-69%

«5» С отличием

70-100%

Адекватность содержа­ние

Отсутствие раскрытия основ­ных моментов

В большей степени не­адекватно

В значительной степени адекватно

Почти полностью адекватно

Полная адекватность - рас­крыты все основные мо­менты/проблемы  Обоснованно и подкреп­лено фактами

Свидетельство понима­ния

Незначительное или отсут­ствует

Ограниченно

Непостоянное

Хорошее

Значительное  Оригинальное/креативное

Глубина раскрытия со­держания

Незначительная

Поверхностная

Главным образом поверх­ностная или ограниченная, требуется более глубокое исследование

Большинство вопросов исследовано глубоко

Глубокое исследование всех вопросов  Критический анализ/оценка

Аргументированность, присутствие анализа и оценки

Отсутствие анализа/ оценки

Ограниченный ана­лиз/оценка

Непостоянный ана­лиз/оценка

Хороший анализ/оценка

Развернутый ана­лиз/оценка 

Критический/оригинальный анализ/оценка

Свидетельство исполь­зования дополнитель­ных источников

Отсутствие свидетельства

Ограниченное свиде­тельство

Присутствие некоторого свидетельства

Широкий спектр

Значительное  Расширяет объем и содер­жание работы

Использование доказа­тельств для подкрепле­ния утверждений/ аргу­ментов

Не используются

Ограниченное использо­вание ссылок для под­крепления аргументов

Некоторое использование ссылок для подкрепления аргументов

Хорошее использование ссылок для подкрепления аргументов

Исчерпывающее  Критический анализ/оценка

Структура

Отсутствие четкой струк­туры – не отслеживается

Ограниченная – трудно отследить

Присутствие некоторой структуры, но местами трудно отслеживается

Хорошая – прослежива­ется

Структурирована – легко прослеживается  интересна/побудительна

Ссылки на источники

Отсутствие ссылок

Ссылки выполнены не­правильно

Незначительные ошибки/упущения

В целом ссылки процити­рованы правильно с не­значительными ошиб­ками/

упущениями

Ссылки процитированы правильно  Профессиональный подход

Использование иллюст­раций и таблиц

Отсутствие или нереле­вантное использование

Беспорядочное/

неправильное

Поддерживают содержа­ние работы

Вносят ясность в работу

Усиливают работу  Расширяют объем и содер­жание работы

Презентативность

Не соответствует предъяв­ляемым требованиям

Ограниченное соответст­вие предъявляемым требованиям

Некоторое соответствие предъявляемым требова­ниям

Соответствие предъяв­ляемым требованиям в большей степени

Полное соответствие предъявляемым требова­ниям  Расширяет объем и содер­жание работы до требова­ний

Письменная речь ( в т.ч. грамматика, правописа­ние, структура предло­жений и параграфов)

Масса ошибок, восприятие текста весьма затруднено

Много серьезных ошибок - восприятие текста затруднено

Некоторые ошибок – влияют на воспри­ятие текста

Небольшое количество ошибок, текст понятен

Отсутствие ошибок  Способствует восприятию/ полному пониманию текста


Критерии оценки презентаций (уровень магистра)

«1» Полный провал

0 – 44%

«2» Минимальный провал

45-49%

«3» Проходной балл

50-59%

«4» Заслуживающий одобрения

60-69%

«5» С отличием

70-100%

Уровень коммуникации

Минимальный уровень коммуникации/ общения с аудиторией

Ограниченный уровень коммуникации/ общения с аудиторией – сильная за­висимость от записей

Средний уровень коммуни­кации/ общения с аудито­рией - сильная зависи­мость от записей

Хорошая коммуникация/ общение с аудиторией - отсутствие видимой зави­симости от записей

Уверенная, четкая, увле­кающая манера коммуни­кации/общения с
аудиторией

Визуальные средства (в т.ч., расположение мате­риала, цветовая гамма, контрастность изобра­жения, наличие анима­ции, объем текста, пра­вописание и грамматика)

Большое количество оши­бок – отсутствует воспри­ятие текста/графики

Наличие серьезных оши­бок – восприятие тек­ста/графики затруднено

Наличие некоторых ошибок затруд­няет восприятие содержа­ния

Ряд несущественных оши­бок - текст/графика по­нятны для восприятия

Отсутствие ошибок 
Усиливает доступность восприятия и понимания

Использование визуаль­ных средств

Отсутствие /Неадекватное использование визуаль­ных средств

Ограниченная связь между AV средствами и обсуж­даемым содержанием

Некоторая связь между AV средствами и обсуж­даемым содержанием

Хорошая связь между AV средствами и обсуждае­мым содержанием

Способствует процессу коммуникации 

Оригинальность содержа­ния и творческое обсужде­ние

Иллюстративный мате­риал и таблицы

Отсутствие /Неадекватное использование

Путаное/неверное исполь­зование

Не подкрепляют представ­ляемый материал

Разъясняют представляе­мый материал

Способствуют полному восприятию материала 
Расширяют содержание работы

Управление временем

Регламент не выдержива­ется

Может не уложиться в установленные времен­ные ограничения даже при подсказках

Адекватное управление временем при многочис­ленных подсказках

Управление временем

Эффективное использова­ние времени 
Организованное и преду­преждающее

Адекватность содержа­ние

Отсутствие раскрытия основных моментов

В большей степени неаде­кватно

В некоторой степени неадекватно

В значительной степени адекватно

Полная адекватность - раскрыты все основные моменты/проблемы  Обоснованно и подкреп­лено фактами

Глубина раскрытия со­держания

Незначительная

Поверхностная

Главным образом поверх­ностная, ограниченная, или требуется более глубокое исследование

Большинство вопросов исследовано глубоко

Глубокое исследование всех вопросов  Критический ана­лиз/оценка

Аргументированность, присутствие анализа и оценки

Отсутствие анализа/ оценки

Ограниченный ана­лиз/оценка

Непостоянный ана­лиз/оценка

Хороший анализ/оценка

Развернутый ана­лиз/

оценка  Критический/оригинальный анализ/оценка

Свидетельство исполь­зования дополнитель­ных источников

Отсутствие свидетельства

Ограниченное свидетель­ство

Присутствие некоторого свидетельства

Широкий спектр

Значительное  Расширяет объем и со­держание работы

Использование доказа­тельств для подкрепле­ния утверждений/ аргу­ментов

Не используются

Ограниченное использова­ние ссылок для подкреп­ления аргументов

Некоторое использование ссылок для подкрепления аргументов

Хорошее использование ссылок для подкрепления аргументов

Исчерпывающее  Критический ана­лиз/оценка

Cтруктура

Отсутствие четкой струк­туры – не отслеживается

Ограничена – трудно от­следить

Присутствие некоторой структуры, но местами трудно отслеживается

Хорошая – прослежива­ется

Структурирована – легко прослеживается  интересна/побудительна

Ответы на вопросы

Неспособность отвечать на вопросы

Нечеткие/неверные ответы

В целом не подкрепляют/
защищают содержание презентации

Проясняют/защищают содержание презентации

Усиливают 

Расширяют объем и со­держание презентации





Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. В. Гура Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред

    Монография
    Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2007.
  2. Программа дня г. Петрозаводск Регламент: пр. К. Маркса, д. 19 Доклад 20 мин. Государственный Национальный театр Выступление 15 мин (1)

    Программа
    16 СЕНТЯБРЯ.РАБОТА СЕКЦИИ «ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКАИ ЕЁ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: РЕСУРСЫ И УСЛУГИ,СООТВЕТСТВИЕ ОЖИДАНИЯМ И КАЧЕСТВО».ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ(ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДОКЛАДЫ).
  3. Программа по курсу «Налоги и налогообложение»

    Программа
    Изучение дисциплины “Налоги и налогообложение ” направлено на формирование у студентов знаний теоретических и методологических основ действующей в Российской Федерации системы налогообложения и практических навыков по расчету федеральных,
  4. Образовательной программы Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении Объем запрашиваемого

    Конкурс
    1.2. Направления и специальности подготовки, реализация по ним программ непрерывного образования (в соответствии с прилагаемой копией свидетельства о государственной аккредитации) 10
  5. Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    Программа
    Информационные системы в экономике. Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальностей 080109 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 080105 – «Финансы и кредит».

Другие похожие документы..