Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ГЛАВА МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА ГОСДУМЫ КВАЛИФИЦИРУЕТ ДЕЙСТВИЯ ТБИЛИСИ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ КАК ШОУ, НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ОБРАЩЕНИЯ МОСКВЫ В ООН И ОБС...полностью>>
'Литература'
Кудрявцев О.Ф. Самовластие человека: Преломление одной гуманистической идеи в « Утопии» Томаса Мора Средние века. - Вып. 57. – М., 1994. –С. 158 –1...полностью>>
'Тезисы'
В условиях модернизации системы образования появляются новые проблемы и задачи, над решением которых предстоит работать образовательным учреждениям. ...полностью>>
'Документ'
030 03 -0 Без объявл. 0 ЩОЗ) - 9 I5ВN 5-75 7-011 -5 ББК 0....полностью>>

Российская Федерация Новгородская область (5)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий район

Администрация СОЛЕЦКОГО Городского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.03.2011 № 76

г.Сольцы

Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих

Администрации Солецкого городского поселения

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 4 Областного закона от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области" на основании решения Совета депутатов Солецкого городского поселения от 12.03.2012 № 138 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Солецкого городского поселения» Администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Солецкого городского поселения.

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Заместитель Главы администрации

Солецкого городского поселения В.С.Павленко

Утверждено

постановлением Администрации городского поселения

от 19.03.2011 № 76

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящее положение определяет процедуру проведения аттестации муниципальных служащих Администрации Солецкого городского поселения ( далее - муниципальных служащих Администрации) .

2. Для проведения аттестации муниципальных служащих Администрации издается распоряжение Главы городского поселения, содержащее положения:

1) об образовании и составе аттестационной комиссии;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

3. Аттестационная комиссия образуется распоряжением Администрации в котором определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В состав аттестационной комиссии включаются Глава городского поселения и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также независимые эксперты, приглашаемые лицом, отвечающим за кадровую работу в Администрации, по запросу Главы городского поселения, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в Администрации может быть создано несколько аттестационных комиссий.

4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

5. График проведения аттестации ежегодно утверждается Главой городского поселения и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

6. В графике проведения аттестации указывается:

1) наименование структурного подразделения Администрации , в котором работает муниципальный служащий, подлежащий аттестации;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений Администрации.

7. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный Главой городского поселения

8. Отзыв, предусмотренный пунктом 7 настоящего положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

9. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

10. Специалист, ответственный за документационное обеспечение кадровой работы Администрации не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

12. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением , Администрацией задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим своих обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

13. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

14. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

15. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

16. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия может давать рекомендации:

1) о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;

2) о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации;

3) об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих в случае необходимости.

17. Результаты аттестации сообщаются аттестуемым муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

18. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.

19. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к положению

о проведении аттестации

муниципальных служащих

ФОРМА

АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________

2. Год, число и месяц рождения _______________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой

степени, ученого звания __________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил,

__________________________________________________________________

специальность и квалификация по образованию, ученая степень,

ученое звание)

4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент

аттестации и дата назначения на эту должность ____________________

5. Стаж муниципальной службы _________________________________

6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них

__________________________________________________________________

7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной

комиссией ________________________________________________________

8. Дата предыдущей аттестации ________________________________

Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций

предыдущей аттестации ____________________________________________

(выполнены, выполнены частично, не выполнены)

9. Решение аттестационной комиссии ___________________________

(соответствует замещаемой

__________________________________________________________________

должности муниципальной службы или не соответствует замещаемой

должности муниципальной службы)

10. Рекомендации аттестационной комиссии _____________________

(о поощрении за

__________________________________________________________________

достигнутые успехи в работе, в том числе о повышении в должности,

__________________________________________________________________

о понижении в должности или о направлении на повышение

квалификации)

11. Количественный состав аттестационной комиссии ____________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов

за __________, против _________

12. Примечания

Председатель

аттестационной комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации __________________________

С аттестационным листом ознакомился __________________________

(подпись муниципального

служащего, дата)

(место для печати Администрации городского поселения)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская Федерация Новгородская область (6)

    Документ
    В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Марёвского муниципального района,
  2. Российская Федерация Новгородская область (1)

    Документ
    В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях обеспечения непрерывности,
  3. Российская Федерация Новгородская область (2)

    Документ
    В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов",
  4. Российская Федерация Новгородская область (3)

    Документ
    Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Большевишерского городского поселения на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов
  5. Российская Федерация Новгородская область (4)

    Документ
    В целях усиления адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения муниципального района и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

Другие похожие документы..