Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Труд, как считает современная экономическая наука, является важнейшей частью экономики — он одновременно товар (работник продает свой труд, создавая ...полностью>>
'Планы семинарских занятий'
Черникова, И.В. Современная наука и научное познание в зеркале философской рефлексии / И.В. Черникова Вестник МГУ. – Серия 7. – Философия. – 2004. ...полностью>>
'Документ'
Сучасне економічне мислення орієнтоване на поглиблене пізнання сутності й шляхів реорганізації життєдіяльності людини. Це зумовлено рядом об'єктивних...полностью>>
'Основная образовательная программа'
Основная образовательная программа (ООП) подготовки специалиста, реализуемая федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшег...полностью>>

Анализ воспитательной работы моу сош №56 за 2009 2010 учебный год

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АНАЛИЗ

воспитательной работы МОУ СОШ № 56

за 2009 – 2010 учебный год.

Воспитание - это один из важнейших компонентов образования в интересах ребёнка, общества, государства. Исходя из этого, воспитательный процесс был направлен на создание условий для развития духовно-ценностной ориентации учащихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении.

Цель воспитания: достижение положительных результатов в развитии детей.

Исходя из цели были поставлены следующие задачи воспитательной деятельности:

  1. Сохранение школьных традиций, развитие самоуправления через проведение КТД.

  2. Формирование у обучащихся потребности вести здоровый образ жизни

Воспитательный процесс был построен в рамках годового плана и ЦКВП.

Исходя из целей и задач воспитательной работы были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы: Гражданско-патриотическое; Учебно-познавательное; Спортивно-оздоровительное; Нравственно-эстетическое; Профилактика правонарушений; Работа с родителями.

Подводя итоги воспитательной работы за 2009\2010 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Решение вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной системы школы. В основе ее – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям:

  1. учебно-познавательному;

  2. культурно-просветительному;

  3. общественно-патриотическому;

  4. эстетическому;

  5. физкультурно-оздоровительному;

  6. нравственно-правовому;

Эти направления деятельности реализовывались следующими средствами:

1. учебно-познавательное направление:

  • часы общения «НОТ школьника»;

  • предметные недели;

  • школьные и городские олимпиады;

  • научно-практические конференции;

  • участие в городских конкурсах

2. культурно-просветительное:

  • посещение театров, выставок, музеев;

  • посещение цирковых программ;

  • работа вокального кружка «Веселые нотки»;

  • создание школьного сайта, где отображается жизнь и деятельность нашей школы;

3. гражданско-патриотическое:

  • встречи с ветеранами ВОВ;

  • посещение музев;

  • организация и проведение Дня Защитника Отечества;

  • Организация и проведения праздника, посвященного Дню Победы совместно с общественной организацией «Дети войны»

  • Митинг памяти Будкина

4. эстетическое направление:

  • организация выставок рисунков;

  • проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения ;

  • работа кружков художественно – эстетической направленности;

  • участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне города;

  • использование курса МХК.

5. физкультурно–оздоровительное направление:

  • работа спортивных секций;

  • веселые старты «Папа, мама, я – спортивная семья»;

  • проведение бесед с учениками по пропаганде ЗОЖ;

  • проведение внутришкольных соревнований;

  • участие в городских соревнованиях;

  • проведения Дней Здоровья ;

6. нравственно- правовое направление:

  • лекционно-предупредительная работа с правоохранительными органами по правовому воспитанию;

  • антиалкогольная, антиникотиновая пропаганда, профилактика наркомании;

  • работа совета профилактики;

  • беседы и утренники по правилам безопасности дорожного движения;

  • работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями.

7. лекционно –образовательное для родителей:

  • родительские собрания;

  • индивидуальная работа с родителями;

  • лекции по профилактики вредных привычек подростков;

  • встречи с инспектором участковыми ОДН.

Педколлектив школы в своей работе с детьми и их родителями использует многообразные формы: театрализованные праздники, устные журналы, круглые столы, классные часы, дискуссии, беседы на нравственные, здоровьесберегающие и др. темы, лекции, лектории, творческие отчеты, концерты, торжественные линейки, встречи с известными людьми и специалистами, конкурсы, выставки, смотры, традиционные праздничные вечера, тематические недели, месячники, трудовые десанты, субботники, спортивные мероприятия различных форм, акции, операции, походы, экскурсии, и т.д.

  Традиции – это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит.

 

К традиционным праздникам , которые были проведены в 2009- 2010 учебном году , можно отнести:

  •      «1 сентября – День Знаний» - торжественная линейка

  •    «День Учителя»

  •    Спортивные состязания  по плану «Спортивного календаря» и «Закрытие школьной спортивного сезона»

  •    «Новогодние огоньки»,

  •   «День Святого Валентина»

  • «Мы парни бравые»

  •    «8 Марта»

  • Митинг памяти А. Будкина

  • «Последний звонок»

  •    Праздник «Прощай, начальная школа!»

  •     «Выпускной вечер» и др.

В традиционных школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет и сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводится гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения.

В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела, посвященные Дню города-героя Мурманска, праздничным мероприятиям в честь разгрома немецких войск в Заполярье.

В становлении личности учащихся школа большую роль отводится нравственно-эстетическому воспитанию, которое способствует духовному формированию личности, развитию творческих задатков, способностей, дарований и талантов. В течение всего учебного года были сохранены главные традиции школы, которые наполнили воспитательную работу интересной, содержательной деятельностью. К ним относится: Вечер фронтовой песни, День влюбленных, поздравление учителей “Все цветы в один букет мы сложим”, Праздник Последнего звонка, Праздник “Прощая, начальная школа!”, Выпускной вечер.

I. Результативность работы школы

1. Участие в мероприятиях различного уровня.

Руководствуясь планом городского комитета по образованию в 2008-2009 уч. году коллектив школы принимал участие в акциях и мероприятиях:

Урок мира, День солидарности в борьбе с терроризмом, Гор. конференция СЮМ, Всероссийская акция « За здоровье и безопасность наших детей», гор. Акция «Внимание, дети!», гор. Акция 1 кл «Посвящение в пешеходы», Акция «За чистый город», 92 годовщина Мурманска, Освобождение Заполярья от немецких захватчиков, гор. легкоатлетический пробег, День народного единства, Декада правовых знаний, Всероссийский день призывника, Декада «SOS», Городской Конкурс на лучшую организацию акции «Школьники против наркотиков», Новогодний карнавал – шествие школьников города, День защитников Отечества, Городской фестиваль «Вдохновение», День Победы, Вахта памяти, Шествие к памятнику Защитникам Заполярья, Городской праздник выпускников, а также в других мероприятиях.

Результатом работы школы в 2009-2010 уч. году являются следующие показатели:

Рейтинг

Мероприятие

Результативность участия

Город

1

Конкурс на лучшую организацию спортивно-оздоровительной работы по месту жительства

1 место

2

Конкурс социальной рекламы «Мы и мир без наркотиков» в номинации «Видеоролик»

1 место (Козин, Ивацик)

3

Конкурс видеороликов «Что для меня свобода»

1 место(Козин, Ивацик)

4

Заочная викторина « Законы, которые нас защищают»

3 место (Огнева, Мотыгига)

5

Конкурс исследовательских работ «Отечество моё – Кольская земля»

2 место

( Песчинский, Обревко, Мурашов)

3 место (Рогачева Ю)

6

Патриотическая игра «Служили два товарища»

1 место

7

Экологическая игра «Мы не одни на планете»

3 место

8

Экологический фестиваль «Птичьему пению с вниманием и волнением»

1, 2 место

9

Конкурс «Русский медвежонок»

Песчинский И. 8б - победитель

10

Игра-конкурс «Мудрый совенок»

2м – Переляхина К. 2а

3 м – Голяк А. 2а

11

Дистанционный конкурс ИКТ

Диплом

12

Игра «Поклонимся великим тем годам» в честь 64 годовщины разгрома немецких войск в Заполярье

10 место ДК «Лад»

13

Конкурс агитбригад «Я смотрю в будущее»

3 место (Черновол ТГ)

14

Конкурс рисунков «Я люблю свой город»

Участие

15

Конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб»

Участие (Клемешина ИВ – 5 работы, Захарова НИ – 1 работа)

16

Смотр – конкурс «Художественное слово»

Диплом (Гуляева ЕА,Зацарный С. 2а)

17

Конкурс на лучшую организацию акции «Я – за здоровый образ жизни»

Диплом

Область

1

Конкурс исследовательских работ «Отечество моё – Кольская земля»

3 место (Песчинский, Обревко, Мурашов)

2

Молодёжно – патриотический конкурс проектов и акций «Мы голосуем за будущее»

Диплом (Захарова НИ, Рудько ЕА)

3

Общественный экологический проект «Помоги природе словом»

Благодарственное письмо

4

Конкурс на лучшую организацию спортивно-оздоровительной работы по месту жительства

3 место

5

Конкурс методических пособий на лучшую организацию работы по пожарной безопасности среди обучающихся

Участие (Мяус ЛФ)

6

Конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами»

Участие (Артюшкина, Мухаммадова, Вечирко НВ)

Межре

гиональный

1

Историко – патриотический конкурс «Морская слава России»

18 сертификатов (Захарова НИ, Рудько ЕА)

2

Конкурс социальной рекламы «Новое пространство России»

Участие (Рудько ЕА, видеорлик)

3

Детский творческий конкурс «Святые заступники Руси»

Диплом (Пысова ИА, Михайленко А. 6а)

4

Конкурс детских работ «Голос ребенка» в номинации «Семейный архив»

Участие (Захарова НИ, Рогачева Ю.)

5

Историко – патриотический конкурс «Морской венок славы» в честь снятия блокады Ленинграда

Участие (Захарова НИ, Песчинский, Обревко, Мурашов)

6

Историко – патриотический конкурс «Отечество»

Участие (Захарова НИ, Кустуров Д.)

Т.О в количественном отношении приняли участие в мероприятиях:

Год

Город

Результат

Область

Результат

Межрегио

нальный

Результат

Всерос-

сийский

М/народн.

2007-2008

16

11 призовых мест, 9 дипломов

10

2 призовых места, 3 диплома

1

4 призовых места, 14 дипломов

2008-2009

17

12 призовых мест, 4 диплома

6

2 призовых места, 2 диплома

6

18 сертификатов

1 диплом

2009-2010

23

10

7

6

2

1

1

Не приняли участия в следующих конкурсах:

  • Изобразительного искусства «Освоение Арктики» (гор.) - Рудько ЕА

  • Программ однодневных походов (гор.) - Кулаков ИХ,

  • Детского творчества «Служба спасения 01» (гор.) - Рудько ЕА

  • «Моя законотворческая инициатива» (обл.) – Лазарева ЛВ

  • Web-сайтов (гор.) – Мисюлин АН

  • Творческих работ «Голос ребенка» (межрегион.) - Рудько ЕА

  • Детский экологический форум «Зеленая планета – 2009» - все педагоги и кл. рук.

  • Детского рисунка «кем быть?» - (гор.) – Рудько ЕА

  • Плакатов «Здоровый образ жизни – это…» (гор.) – Рудько ЕА

2. Закон «Об образовании».

В течение года педколлективом осуществлялось выполнение закона РФ «Об образовании». Не обучающихся детей, проживающих в микрорайоне школы, нет (т.е. все дети посещают школу – это 100% охват всеобуча), однако ряд учащихся пропускали уроки в течение года без уважительной причины.

Основные причины пропусков уроков: низкая сознательная дисциплина уч-ся, недостаточный контроль и требовательность со стороны родителей.

Кл руководители проводили определенную работу по выполнению Закона «Об образовании» с подростками, пропускающими занятия, это: индивидуальные беседы с детьми и их родителями; работа с администрацией школы; приглашение на Совет профилактики, административный совет; беседы инспектора ОДН; велась совместная работа администрации и городской комиссией КДН.

Стоит отметить планомерную работу по предупреждению пропусков уроков следующих кл. руководителей: Дернова ГВ, Черновол ТГ, Гридина ЛК, Пысова ИА.

В школе действует Совет профилактики. Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних является одним из звеньев системы комплексной работы по выполнению Закона Российской Федерации «О системе работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    Свою историю МОУ СОШ №8 начинает с 1972 года. В настоящее время школа функционирует согласно Уставу; лицензии А №193885, регистрационный №2854; свидетельства о государственной аккредитации АА №174374, регистрационный № 2489 от 19 февраля 2007 года.
  2. Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Тарко-Сале за 2009 – 2010 учебный год Информационная справка

    Доклад
    Деятельность современного педагога в условиях интенсивного реформирования образования усложняется и наполняется новым содержанием. Педагогический коллектив нашей школы находился в постоянном поиске, совершенствуя и модернизируя работу,
  3. Анализ работы моу сош №4 в 2009-2010 учебном год

    Анализ
    Школа была открыта в 1961 году и до настоящего времени работает в режиме средней общеобразовательной школы. Свидетельство о государственной аккредитации: АА № 149352, регистрационный номер 3252 от 12 января 2009 года.
  4. Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов моу «сош №10» за 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Первый год школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой «Повышение качества образования через освоение новых технологий».
  5. Анализ-отчёт методической работы мбоу сош №2 за 2009-2010 учебный год

    Анализ
    – определить уровень продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения

Другие похожие документы..