Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В связи с аннуляцией (изменением условий тура / и т.д., указывается причина) заявки № ………, направление ………, по счету № … от …, просим вернуть денежны...полностью>>
'Документ'
Наука и религия отражают две стороны познания человеком окружающего мира. Они взаимно дополняют друг друга, но не пересекаются. Попытки с помощью рез...полностью>>
'Документ'
Маємо честь і приємність запросити Вас прийняти участь у Міжнародній науково-практичній конференції «Національні інтереси та проблеми правової систем...полностью>>
'Документ'
Відповідно до частини 6 статті 59 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», рішення Черкаської міської ради від 21.05.2009 «Про внесення...полностью>>

Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года №414-р, приказыва ю: Утвердить административный регламент

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(МИНТОРГБЫТ УР)

ПРИКАЗ

«18» января 2010 года № 01

г. Ижевск

Об утверждении административного регламента

«Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

В соответствии с Положением о Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства УР от 20 декабря 2004 г. № 148, на основании пункта 16 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года № 414-р, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – административный регламент).

2. Отделу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики обеспечить исполнение административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики - Индиру Фанильевну Юсупову.

Министр П.П. Пономарев

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации

Номер государственной регистрации RU 18000201000001 от 22.01.2010 г.

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики

от «18» января 2010 г. № 01

Административный регламент

Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики по исполнению государственной функции

«Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Оглавление

I. Общие положения ……………………………………………………………………………....

3

1. Наименование государственной функции …………………………………………………....

3

2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию …

3

3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции ……………………………………………………………………………………………

3

4. Описание результатов исполнения государственной функции ……..………………………

3

5. Описание заявителей ….………………………………………………………………………

4

II. Требования к порядку исполнения государственной функции …………………………..

4

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции …………

4

7. Сроки исполнения государственной функции ……………………………………………….

5

8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов …………………………………………………………………………………………

5

9. Требования к местам исполнения государственной функции ……………………………

6

10. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их представления …………………………………..

6

11. Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции на платной (бесплатной) основе ……………………………………………………………………………….

7

III. Административные процедуры ………………………………………………………………

7

12. Последовательность действий при исполнении государственной функции ……………...

7

13. Предварительное рассмотрение жалобы …………………………………………………….

7

14. Рассмотрение жалобы по существу ………………………………………………………….

9

15. Принятие решения …………………………………………………………………………….

10

16. Выдача предписания об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ ………

12

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции …………………

13

17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции ………………………………………………………………………..

13

18. Порядок, периодичность и формы осуществления внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции ……………………………………………….

13

19. Ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции ………………………………………………………………………...

13

V. Порядок обжалования решений ………………………………………………………………

14

20. Обжалование решений ………………………………………………………………………..

14

Приложение № 1 «Блок - схема исполнения государственной функции» …………………….

15

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1.1. Административный регламент Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – Министерство) при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований Удмуртской Республики (далее по тексту - государственные и муниципальные нужды).

2. Наименование государственного органа,

исполняющего государственную функцию

2.1. Государственную функцию рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – государственная функция) исполняет Министерство в лице отдела по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики (далее – отдел).

3. Перечень правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Российская газета, 28.07.2005, №163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. I); 2006, № 1,31; 2007, № 17,31,46; 2008, № 49; 2009, № 1,19,27,29,48) (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ);

- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2004 г. № 148 «Об утверждении Положения о Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики» («Собрание законодательства Удмуртской Республики» от 1 июня 2005 г. № 4);

- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 июня 2006 г. № 70 «Об определении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики».

4. Описание результатов исполнения государственной функции

4.1. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые комиссией по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Министерства (далее – Комиссия) по результатам рассмотрения жалобы.

4.2. Комиссией может быть принято одно из следующих решений:

4.2.1. О признании жалобы обоснованной полностью либо частично. В этом случае Министерство вправе выдать заказчику; уполномоченному органу; специализированной организации; конкурсной, аукционной, котировочной комиссиям; уполномоченным на ведение официального сайта федеральным органам исполнительной власти; организациям, оказывающим услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта; уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления; операторам электронных площадок обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов, либо обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

4.2.2. О признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. В резолютивной части указывается порядок обжалования.

5. Описание заявителей

5.1. В соответствии с законодательством заявителями являются участники размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, лично обратившиеся либо направившие письменные обращения (жалобы) в Министерство (далее – заявители).

5.2. От имени заявителей вправе выступать представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе Министерства, исполняющем государственную функцию;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в сети Интернет.

6.2. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, Интернет - адресе, адресах электронной почты Министерства:

6.2.1. Местонахождение Министерства: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Советская, 1.

6.2.2. Контактные телефоны: (3412) 511-013, 512-835, факс: (3412) 782-739.

6.2.3. Интернет –адрес:

/

6.2.4. Адрес электронной почты: info@

6.2.5. График работы Министерства: ежедневно с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

6.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

- на личном приеме у сотрудников отдела Министерства;

- по телефону у сотрудников отдела Министерства;

- по обращениям в Министерство, полученным по электронной почте;

- по письменным обращениям в Министерство.

6.4. При консультировании по телефону, на личном приеме сотрудники отдела Министерства предоставляют информацию по вопросу о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Министерство жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы.

Письменные разъяснения предоставляются по следующим вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

- требования к оформлению документов;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения данной государственной функции.

7. Сроки исполнения государственной функции

7.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в приемной Министерства немедленно с момента поступления в Министерство.

7.2. Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется в течение пяти рабочих дней  со дня поступления жалобы в Министерство.

7.3. Размещение на официальном сайте Удмуртской Республики в сети Интернет информации о поступлении жалобы и ее содержании осуществляется в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы в Министерство.

7.4. Жалоба участнику размещения заказа на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы в Министерство в случаях, предусмотренных пунктом 8.1. настоящего Регламента.

7.5. Уведомление заявителя и лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах рассмотрения жалобы – в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы в Министерство.

7.6. Направление заявителю, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействия) которых обжалуются, копии решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы – в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

7.7. Размещение на официальном сайте Удмуртской Республики в сети Интернет сведений о вынесенном решении, предписании – в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

7.8. Письменные обращения по процедуре исполнения государственной функции рассматриваются Министерством в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.

7.9. Дело с материалами по жалобе хранится в Министерстве три года с момента поступления жалобы в Министерство.

8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов

8.1. Жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд возвращается участнику размещения заказа в случае, если:

8.1.1. жалоба не содержит сведений:

- о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилиях, именах, отчествах членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;

- о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона, факса;

- о размещенном заказе;

- о действиях (бездействиях) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, которые обжалуются, о доводах жалобы;

8.1.2. жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

8.1.3. жалоба подана по истечении десяти дней со дня размещения на официальном сайте Удмуртской Республики, официальном сайте муниципального образования Удмуртской Республики протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся;

8.1.4. жалоба на те же действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;

8.1.5. жалоба подана не в письменной форме;

8.1.6. Министерство установит, что жалоба на те же действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

9. Требования к местам исполнения государственной функции

9.1. Здание, в котором располагается Министерство, выбрано с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

9.2. Вход в здание, а также на 2 этаже Министерства оборудован информационными табличками (вывесками).

9.3. Для заявителей на прилегающей территории оборудованы парковочные места.

10. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

10.1. Жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещаемый заказ;

4) указание на обжалуемые действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

10.2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

10.3. Жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должна быть приложена доверенность.

11. Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции на платной (бесплатной) основе

11.1. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

12. Последовательность действий при исполнении государственной функции

12.1. Исполнение государственной функции включает в себя административные процедуры (Приложение 1 к настоящему Регламенту «Блок – схема исполнения государственной функции»):

12.1.1 предварительное рассмотрение жалобы осуществляется сотрудниками отдела Министерства и включает в себя следующее:

- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

- уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;

- пересылка уведомления заинтересованным лицам;

- проведение внеплановой проверки;

- передача жалобы на рассмотрение Комиссии.

12.1.2. рассмотрение жалобы по существу:

- открытие заседания Комиссии;

- проверка полномочий представителей сторон;

- выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;

- изучение членами Комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

- совещание членов Комиссии и принятие решения;

- оглашение резолютивной части решения;

- разъяснение порядка обжалования решения.

12.1.3. подготовка решения по жалобе в окончательной форме:

- оформление решения;

- рассылка решения заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте Удмуртской Республики в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.

12.2. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 12.1.1.-12.1.3. настоящего Регламента, являются поступление и регистрация жалобы в Министерстве.

12.3. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 12.1.2. настоящего Регламента, осуществляется Комиссией, формируемой приказом Министерства.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституция Российской Федерации (с поправками от 30 декабря 2008 года) 4 Федеральный закон

    Закон
    Хрестоматия представляет собой сборник систематически подобранного нормативно-правового материала по отдельным темам курса учебной дисциплины «Прокурорский надзор».
  2. Приказ от 3 февраля 2010 г. N 26 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению

    Регламент
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской
  3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. N 414, приказываю: Утвердить методические документы: руководство

    Руководство
    В соответствии с пунктом 8 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. N 414,
  4. Information system (16)

    Документ
    Министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев утвердил порядок оформления результатов контрольных проверок органом государственного геологического контроля, а также формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проверок.
  5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 о порядке разработки и утверждения административных регламент (11)

    Регламент
    В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г.

Другие похожие документы..