Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Как строит душу ребенка добрая народная сказка, как обновляет землю первый весенний дождь, так в наше страшное бездуховностью, ожесточением и цинизмо...полностью>>
'Рабочая программа'
Целью дисциплины является познакомить обучающихся с автономными энергоустановками и системами применительно к энергоснабжению автономных объектов, ис...полностью>>
'Конспект'
Комплексная оценка деятельности предприятия проводится на начальном этапе, (когда выделяются основные направления аналитической работы - предваритель...полностью>>
'Темы рефератов'
- Leontief W. Critical Assessments of leading economists. L., N.Y., 2001. Vol. 2. P. 37- 44 – статья А. Филлипса, обсуждение – с. 37–49; (см. тж.: Ке...полностью>>

Приказ № от г. Программа развития гоу сош №190 г. Москвы на период с 2009 по 2011 год

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УТВЕРЖДЕНО:

решением педагогического

совета школы

протокол №

от «__»_______________ _______г.

Приказ № __ от «__» __________ ______г.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ГОУ СОШ № 190

г. Москвы

на период

с 2009 по 2011 год

I ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.

    1. Качественная характеристика учреждения.

ГОУ СОШ № 190 открыта в 1960 году.

Учредитель – Юго-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

Здание школы – типовое пятиэтажное.

В школе имеются большой и малый спортзалы, репетиционный зал, актовый зал, библиотека, столовая, кабинеты обслуживающего труда, два компьютерных класса, медицинский и стоматологический кабинеты.

В 2008- 2009 учебном году в школе обучаются 417 учащихся.

Скомплектовано 23 класса.

Обучение проводится в одну смену.

Школы 1, 2 и 3 ступени работают в режиме пятидневки.

В образовательном учреждении имеется 6 классов КРО (2 «Б», 3 «Б», 5 «В», 6 «В», 8 «В», 9 «В»).

Продолжительность урока – 45 минут.

Школа является экспериментальной площадкой ЮЗОУО, работающей в 2008 – 2009 учебном году по теме «Проектирование образовательной модели общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов в области искусства». Является центром музыкального, хорового и эстетического воспитания детей и подростков.

Во второй половине дня осуществляются индивидуальные консультации учащихся для повышения их успешности обучения. Факультативные занятия направлены на развитие индивидуальных способностей обучающихся и повышение мотивации обучения. Работа кружков, музыкального театра способствует развитию творческих способностей и возможностей учащихся. Общешкольные дела формируют и сплачивают детский коллектив, вовлекают каждого ученика в общественную работу учреждения.

    1. Характеристика педагогического коллектива.

Всего педагогов в школе – 51.

А) По уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Высшее непедагогическое

Учителя начальных классов

11

3

2

2

Учителя 2 и 3 ступени обучения

22

-

3

8

Б) По стажу работы:

1 – 3 года

4 – 10 лет

11 – 20 лет

21 – 30 лет

Свыше 30 лет

12

7

15

10

7

В) По квалификационным категориям:

Работники с высшей квалификационной категорией

Работники с первой квалификационной категорией

Работники со второй квалификационной категорией

18

16

13

В) Количество работников, имеющих отличия:

Всего

Заслуженный учитель

Отличник просвещения

Почетный работник общего образования

Другое

10

-

7

3

-

    1. Методический совет школы.

В школе создан Методический совет, в состав которого входят следующие методические объединения:

    • объединение учителей математики, физики и ИТ;

    • объединение учителей иностранных языков;

    • объединение учителей начальных классов;

    • объединение учителей русского языка и литературы;

    • объединение учителей естественно-научного цикла;

    • объединение учителей обществоведческого цикла;

    • объединение учителей социально-развивающего цикла;

    • объединение учителей музыкально-эстетического цикла.

    1. Особенности управления школой.

Административное управление осуществляет директор и его заместители:

    • Успенская Надежда Николаевна – директор;

    • Мишакова Тамара Георгиевна – зам.директора по УВР ( 5 – 11 классы);

    • Болденкова Людмила Алексеевна – зам.директора по УВР ( 1 – 4 классы);

    • Пономарева Ирина Владимировна – зам.директора по ВР;

    • Русакова Любовь Гавриловна – зам.директора по соцзащите;

    • Горохова Марина Ивановна – зам.директора по ГПД;

    • Джафаров Фирдоус Агаевич – зам.директора по обеспечению безопасности учреждения;

    • Волкова Лариса Витальевна – зам.директора по АХР;

    • Волкова Ирина Сагитовна – зам.директора по ИТ.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, Совет школы.

Заместители директора реализуют оперативное управление ОП и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

    1. Результаты государственной итоговой аттестации за последние три года.

Ступень образования

Учебные предметы

Число аттестованных на «удовлетворительно»

Число аттестованных на «хорошо» и «отлично»

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Основная

Кол-во

уч-ся

47

44

54

47

44

54

Русский язык

18

18

33

29

26

21

Алгебра

30

22

35

17

12

19

геометрия

33

31

32

14

13

22

История России

31

14

30

16

30

24

Обществознание

22

14

18

25

30

36

География

23

18

20

24

26

34

Биология

27

16

33

20

28

21

Физика

35

36

43

12

8

11

Химия

33

25

38

14

19

16

Суммарный результат

252

194

282

171

192

204

Старшая

Кол-во уч-ся

27

20

21

27

20

21

Русский язык

16

13

12

11

7

9

Алгебра и начала анализа

14

12

14

13

8

7

Геометрия

18

9

13

9

11

8

История России

15

12

13

12

8

8

Биология

4

10

9

23

10

12

Физика

16

12

13

11

8

8

Химия

10

10

11

17

10

10

Суммарный результат

93

78

85

96

62

62

Медалисты:

2005 – 2006 уч.г. – 1 (один) (серебро).

2006 – 2007 уч.г. – 3 (три) (серебро).

2007 – 2008 уч.г. – 1 (один) (золото).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32 Комплексный

    Программа
    1.4. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32
  2. «Комплексной программе социально-экономического развития городского округа город Сибай Республики Башкортостан на 2011- 2015 годы»

    Решение
    В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации,
  3. Публичный доклад об итогах работы моу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 уч год

    Доклад
    Открытый информационный доклад, представляемый МОУ средней общеобразовательной школой № 1 с углубленным изучением отдельных предметов поможет Вам познакомиться с результатами деятельности школы за 2009–2010 учебный год.
  4. Отчет о результатах самообследования государственное бюджетное

    Публичный отчет
    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж сферы услуг № 44 (ГБОУ СПО КСУ № 44) (далее – «Колледж») осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии
  5. Правительство Ивановской области Департамент государственного надзора (контроля) Ивановской области (ивгоснадзор) докла д о состоянии и об охране окружающей среды ивановской области в 2011 году

    Реферат
    Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Ивановской области в 2011 году подготовлен Департаментом государственного надзора (контроля) Ивановской области (Ивгоснадзор).

Другие похожие документы..