Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Программа для печати титульных листов и приложений к дипломам и свидетельствам о начальном профессиональном образовании, академических справок образц...полностью>>
'Урок'
Закрепить знания  правил: « Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением», «Слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова». ...полностью>>
'Документ'
В книге обосновывается статус психотерапии как самостоятель­ной научной дисциплины и сферы практической деятельности. Читатели узнают о попытках обос...полностью>>
'Документ'
48. Гениальное творение русских зодчих Бармы и Постника Яковлева – Покровский собор на Красной площади был возведен в честь победы над Казанским ханст...полностью>>

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (2)

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств в соответствии с установленными в Программе приоритетами;

организация научно-технического сопровождения Программы.

Конкретные формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком-координатором с учетом структуры Программы, содержащей отраслевые и межотраслевые подпрограммы.

Координация действий государственных заказчиков подпрограмм в рамках реализации Программы осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации по следующим вопросам:

определение количественных и качественных параметров сбалансированного и безопасного развития транспортной системы, достижение которых обеспечивается при реализации подпрограмм и Программы в целом;

внесение предложений о корректировке Программы или отдельных подпрограмм в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития страны;

принятие согласованных решений по реализации проектов, повышающих уровень взаимодействия различных видов транспорта;

формирование плана реализации Программы на очередной финансовый год;

рациональное использование средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств из внебюджетных источников финансирования;

регулярное рассмотрение хода реализации Программы, принятие решений, направленных на полное и своевременное выполнение запланированных на текущий год мероприятий Программы;

рассмотрение и утверждение отчетов о реализации Программы.

В целях обеспечения взаимодействия государственных заказчиков Программы Министерством транспорта Российской Федерации может быть создан совет по координации Программы, который станет коллегиальным совещательным органом управления ее реализацией.

Органом текущего управления реализацией Программы является федеральное государственное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (далее - дирекция Программы), на которое возлагается выполнение функций государственного заказчика по общепрограммным мероприятиям Программы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

Государственные заказчики подпрограмм могут также передавать дирекции Программы выполнение следующих функций:

организация и проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей программных мероприятий;

организация и (или) выполнение предпроектных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ;

организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям.

Условия передачи функций государственных заказчиков утверждаются государственным заказчиком-координатором.

Конкретные функции, права и обязанности дирекции Программы устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях обеспечения контроля проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, реализуемых в рамках Программы для проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, поставок материально-технических ресурсов, а также организации перевозок пассажиров на период подготовки и проведения указанных мероприятий создается автономная некоммерческая организация "Транспортная дирекция Олимпийских игр", финансирование которой будет осуществляться в рамках расходов общепрограммного характера.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

Взаимодействие органов управления Программой определяется положением об управлении реализацией Программы, разрабатываемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Распределение объемов финансирования по этапам и объектам строительства и реконструкции мероприятий Программы осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации - государственным заказчиком - координатором Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации на основании представления государственных заказчиков подпрограмм.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет в установленном порядке Министерство транспорта Российской Федерации.

Контрольные функции осуществляют также Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.

При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, государственный заказчик подпрограммы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий подпрограммы и представляет их в Министерство транспорта Российской Федерации и дирекцию Программы.

В случаях когда государственный заказчик подпрограммы в отчетном году не принял достаточных мер по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий подпрограммы, в том числе за счет средств внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных Программой, Министерство транспорта Российской Федерации на основании анализа и предложений дирекции Программы направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о сокращении доли финансирования указанных мероприятий за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год, о корректировке целей, срока реализации или о целесообразности дальнейшей реализации подпрограммы.

Основным видом отчетности о ходе выполнения Программы является ежеквартальное федеральное государственное статистическое наблюдение по утвержденным формам.

Для проведения анализа хода реализации и осуществления мониторинга программных мероприятий государственные заказчики подпрограмм представляют отчетность о ходе их реализации в Министерство транспорта Российской Федерации и дирекцию Программы в соответствии с порядком, установленным указанным Министерством.

За непредставление в установленный срок государственной статистической отчетности должностные лица государственных заказчиков подпрограмм, ответственные за представление указанной отчетности, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Министерство транспорта Российской Федерации направляет ежегодно в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

VI. Оценка эффективности, социально-экономических

и экологических последствий реализации Программы

Эффективность мероприятий Программы определяется по следующим направлениям:

общественная (социально-экономическая) эффективность, учитывающая помимо эффекта в транспортной отрасли сопутствующие социально-экономические результаты в смежных отраслях экономики и социальной сфере;

коммерческая эффективность, характеризующая результативность затрат в транспортной сфере с позиций инвестора;

бюджетная эффективность, позволяющая оценить влияние мероприятий Программы на консолидированный бюджет Российской Федерации, оказанное в результате реализации Программы.

Приоритет в оценке эффективности Программы отдается показателям общественной эффективности, поскольку они позволяют наиболее полно оценить экономические последствия ее реализации.

Для оценки эффективности используется показатель интегрального эффекта - суммарный чистый дисконтированный доход в ценах 2001 года за период реализации всех мероприятий Программы с 2002 года. Расчет показателей общественной, коммерческой и бюджетной эффективности приведен соответственно в Приложениях N 4, N 5 и N 6.

Коммерческая эффективность не определялась по подпрограммам, в которых практически весь эффект формируется в смежных отраслях экономики и социальной сфере ("Автомобильные дороги" и "Внутренние водные пути").

Результаты реализации Программы окажут значительное позитивное влияние не только на решение проблем в сфере транспорта, но и на развитие смежных отраслей экономики (транспортное машиностроение, транспортное строительство, сфера услуг), а также на происходящие в стране социальные процессы и в конечном итоге на макроэкономические показатели, что обусловлено мультипликативным эффектом от реализации программных мероприятий.

Модернизация транспортной системы позволит обеспечить работой более 2 млн. человек в смежных отраслях экономики (машиностроении, строительстве и др.).

Составной частью безопасности в сфере транспорта является экологическая безопасность.

Меры по снижению вредного воздействия транспорта на окружающую среду реализуются в Программе по двум направлениям - специальные экологические проекты и в большинстве случаев отдельные мероприятия в составе крупных комплексных инвестиционных проектов. Кроме того, защита окружающей среды обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным стандартам.

Наибольший эффект в области повышения экологичности транспорта достигается при выполнении следующих программных мероприятий:

обеспечение круглогодичного комплексного содержания автомобильных дорог, совершенствование методов и материалов (в первую очередь для зимнего содержания);

совершенствование автодорожных покрытий, технического уровня и обустройства автомобильных дорог, повышение их пропускной способности, в том числе за счет строительства обходов населенных пунктов;

расширение полигона электротяги на магистральном железнодорожном транспорте;

переоснащение парка транспортных средств морскими, речными и воздушными судами, подвижным составом автомобильного и железнодорожного транспорта, транспортными средствами нового поколения и модернизация эксплуатируемого парка;

модернизация системы организации воздушного движения;

создание специализированных перегрузочных комплексов для угольных, нефтяных, химических грузов и удобрений.

Выполнение программных мероприятий позволит уменьшить зону негативного влияния автомобильных дорог на население и придорожные экосистемы.

Приложение N 1

к Федеральной целевой программе

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258,

от 17.03.2009 N 236)

ПОДПРОГРАММА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

Целевые показатели

┌──────────────────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐

│ │ Единица │ 2000 │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │

│ │ измерения │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │

└──────────────────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Эксплуатационная длина тыс. км 86,1 85,5 85,5 85,4 85,3 85,3 85,3 85,3 85,3 -

железных дорог общего

пользования - всего

в том числе участки:

с 2 путями и более -"- 36,3 36,3 36,3 36,3 36,5 36,7 36,9 37,1 37,3 -

электрифицированные -"- 41 42,3 42,6 42,6 42,9 43,2 43,5 43,8 44,1 -

Грузооборот млрд. т-км 1373,2 1510,2 1668,9 1801,6 1858,1 1950,9 1994,7 2070,2 2150,8 -

Пассажирооборот млрд. 167,1 152,9 157,6 164,3 170,9 177,8 174,1 176,8 179,2 -

пасс.-км

(позиция в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

Средний вес грузового тонн 3380 3554 3608 3670 3717 3747 3750 3777 3805 -

поезда (брутто)

Средняя участковая км/ч 38,6 38,7 39 39,6 40,2 40,3 40,4 40,5 40,6 -

скорость в грузовом

движении

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Объемные показатели

┌───────────────────┬─────────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Единица │2002 -│ В том числе │

│ │измерения│ 2010 ├──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┤

│ │ │годы -│ 2002 │2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │2009 │2010 │

│ │ │всего │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │

└───────────────────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┘

Строительство новых км 216 123 15 49 - - 29 - - -

линий

(позиция в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

Строительство -"- 1007 - - - 207 200 200 200 200 -

дополнительных

главных путей

Электрификация -"- 2520 473 327 240 280 300 300 300 300 -

линий

Поставки тягового единиц 1845 42 50 65 179 281 328 400 500 -

подвижного состава

(тепловозов и

электровозов)

Модернизация -"- 2200 - - 162 277 337 379 498 547 -

тягового подвижного

состава

Поставки -"- 4966 406 443 540 653 730 730 730 734 -

пассажирских

вагонов

Модернизация -"- 2859 328 421 392 617 283 274 274 270 -

пассажирских

вагонов

Поставки -"- 5097 425 425 580 562 731 733 731 910 -

моторвагонного

подвижного состава

Модернизация мотор- -"- 1389 232 239 272 282 124 120 120 - -

вагонного

подвижного состава

Поставки новых тыс. 47,36 1,44 3,5 7,55 8 5,35 5,9 7,42 8,2 -

грузовых вагонов единиц

(полувагонов)

Модернизация -"- 30,28 - - 4 4,96 5,57 6,51 4,74 4,5 -

грузовых вагонов

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

ПОДПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

Целевые показатели

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

─────────────────────────┬─────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────

│ Единица │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010

│измерения│ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год

─────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────

Доля протяженности км 17708 17316 17784 17521 17687 17816 19033 21308 -

автомобильных дорог, --------- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- -----

соответствующих процентов 38 37 38,1 37,2 37,5 37,87 38,54 39,47

нормативным требованиям

к транспортно-

эксплуатационным

показателям по сети

автомобильных дорог

общего пользования

федерального значения

Доля автомобильных дорог - " - 12349 12589 12776 13240 13573 12860 13586 14258 -

общего пользования ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- -----

федерального значения, 26,5 26,9 27,3 28,2 28,8 27,34 27,51 26,41

обслуживающих движение

в режиме перегрузки

Прирост средней км/ч <*> 65,7 66,3 67 67,6 67,5 67,2 67,4 67,9 -

скорости движения --------- ---- ---- -- ---- ---- ---- ---- ----

транспортных потоков процентов - 0,9 2 2,9 2,7 2,3 2,6 3,3

по сети автомобильных

дорог общего пользования

федерального значения

(по сравнению с 2002

годом), нарастающим

итогом

Прирост численности единиц - 118 273 394 630 857 1153 1610 -

сельских населенных

пунктов, обеспеченных

постоянной

круглогодичной связью

с сетью автомобильных

дорог общего пользования

федерального и

регионального значения

по дорогам с твердым

покрытием (по

сравнению с 2002

годом), нарастающим

итогом

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> В числителе указаны средние значения скорости движения транспортных потоков по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на соответствующий расчетный год подпрограммы.

Объемные показатели

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

(километров)

───────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────────────────

Наименование │2002 - 2010 │ В том числе

мероприятия │годы - всего├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────

│ │ 2002│ 2003│ 2004│ 2005│ 2006│ 2007│ 2008│ 2009│ 2010

│ │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год

───────────────────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────

Капитальный ремонт 140150 22930 21260 15090 16627 16994 15748 16663 14838 -

и ремонт

автомобильных дорог

общего пользования

федерального и

регионального

значения и

искусственных

сооружений на них -

всего

в том числе:

капитальный 30404 3447 3460 3990 3458 4028 3468 4930 3623 -

ремонт и ремонт

автомобильных

дорог общего

пользования

федерального

значения и

искусственных

сооружений на

них - всего

из них:

капитальный 8147 913 960 1190 514 1180 1120 1330 940 -

ремонт

ремонт 22257 2534 2500 2800 2944 2848 2348 3600 2683 -

капитальный 109746 19483 17800 11100 13169 12966 12280 11733 11215 -

ремонт и ремонт

автомобильных

дорог общего

пользования

регионального

значения и

искусственных

сооружений на них

Строительство и 25573 3646 2869 2975 2304 3063 3134 3077 4505 -

реконструкция

автомобильных дорог

общего пользования

федерального и

регионального

значения и

искусственных

сооружений на них -

всего

в том числе:

строительство и 3225 491 391 305 169 418 415 361 675 -

реконструкция

автомобильных

дорог общего

пользования

федерального

значения и

искусственных

сооружений на них,

кроме того по 1482 - - - - - - 164 1318 -

2-й стадии и

2-й очереди

строительство и 20866 3155 2478 2670 2135 2645 2719 2552 2512 -

реконструкция

автомобильных

дорог общего

пользования

регионального

значения и

искусственных

сооружений на них

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Целевые показатели

┌───────────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐

│ │ Единица │ 2000 │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │

│ │измерения │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │

└───────────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

1. Объемы авиатранспортных работ

Пассажирооборот млрд. 53,4 64,7 71,1 83 85,8 93,6 103,1 112 121,7 -

пасс.-км

Грузооборот млрд. т-км 2,52 2,66 2,74 3 2,83 2,91 3,2 3,38 3,22 -

Перевозки пассажиров млн. 21,8 26,5 29,4 33,8 35,1 39,4 41,6 45,1 48,6 -

человек

Перевозки грузов тыс. тонн 547 628 620,9 655 630,5 637,5 700 745 670 -

2. Развитие парка воздушных судов нового поколения

и модернизация парка магистральных самолетов в соответствии

с требованиями Международной организации гражданской авиации

Доля воздушных судов, процентов 33 44 47 50 54 58 63 70 77 -

удовлетворяющих

требованиям

Международной

организации гражданской

авиации в отношении

авиационного шума, в

структуре реализуемой

провозной мощности

парка

Доля современных

воздушных судов в

структуре реализуемой

провозной мощности

парка

в том числе:

пассажирских -"- 24 24 25 27 31 35 40 46 52 -

самолетов

грузовых самолетов -"- 27 36 44 44 45 48 52 57 61 -

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Объемные показатели

┌────────────────────────┬───────────┬──────┬────────────────────────────────────────────┐

│ │ Единица │2002 -│ В том числе │

│ │ измерения │ 2010 ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤

│ │ │годы -│2002│2003│2004│2005│2006│2007│2008│2009│2010│

│ │ │ всего│ год│ год│ год│ год│ год│ год│ год│ год│ год│

└────────────────────────┴───────────┴──────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘

Поставки новых воздушных единиц 270 11 16 11 17 26 47 60 82 -

судов - всего

в том числе:

пассажирские самолеты -"- 107 9 7 2 11 18 19 20 21 -

грузовые самолеты -"- 44 1 8 7 1 3 8 8 8 -

<*>

вертолеты -"- 119 1 1 2 5 5 20 32 53 -

1. Модернизация парка магистральных самолетов

в соответствии с требованиями Международной организации

гражданской авиации

Количество -"- 593 224 87 101 89 67 11 7 7 -

модернизированных

магистральных самолетов

2. Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры

Ввод в строй объектов объектов 75 - 6 3 10 11 14 14 17 -

авиатранспортной

инфраструктуры - всего

в том числе:

реконструкция -"- 45 - 5 2 5 6 8 8 11 -

(восстановление)

искусственных покрытий

взлетно-посадочных

полос

замена -"- 30 - 1 1 5 5 6 6 6 -

светосигнального

оборудования взлетно-

посадочных полос

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> В том числе 2 самолета Авиатика-МАИ-890СХ и 5 самолетов Ан-3Т.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (1)

    Программа
    Постановлением Правительства РФ от 20.05.2008 N 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной целевой программы слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"
  2. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)" (далее именуется программа (1)

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством
  3. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)" (далее именуется программа (2)

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством
  4. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)" (далее именуется программа (3)

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством
  5. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)" (далее именуется программа (4)

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством

Другие похожие документы..