Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится «19» мая 2011 г. в 1330 часов на заседании диссертационного совета Д 737.004.03 по защите докторских и кандидатских диссертаций при ...полностью>>
'Инструкция'
На должность профессора назначается после прохождения конкурса в соответствии со ст.332 Трудового кодекса Российской Федерации лицо, имеющее высшее п...полностью>>
'Руководство'
Общее руководство осуществляет Федерация Дартс России. Подготовку и проведение соревнований - профком группы компаний АРКС. Непосредственное проведен...полностью>>
'Документ'
Руководство и первая редакция курса - Пономарева Н. В., научный сотрудник методического кабинета Миссионерского факультета, руководитель Центра духовн...полностью>>

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (2)

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"

В подпрограмме решаются задачи развития инфраструктуры железных дорог, строительства новых линий, обеспечения безопасности, развития пассажирского комплекса, обновления парка локомотивов и грузовых вагонов, научно-технического обеспечения железнодорожного транспорта.

Для решения задачи развития инфраструктуры железных дорог предусмотрено развитие станций и удлинение их путей, строительство 1 тыс. км дополнительных главных путей, реконструкция и строительство искусственных сооружений, обновление устройств электроснабжения и электрификация 2,5 тыс. км железнодорожных линий, модернизация средств железнодорожной сигнализации на 3,4 тыс. км линий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)

Повышение весовых норм грузовых поездов является одним из приоритетных мероприятий, позволяющим увеличить провозную способность и повысить эффективность работы железных дорог. Увеличение среднего веса грузовых поездов предусматривается осуществлять за счет более широкого использования параллельных весовых норм для отправительских маршрутов с тяжелыми грузами (углем, рудой, нефтью и нефтепродуктами, металлом, удобрениями и минерально-строительными грузами), а также за счет удлинения станционных путей на основных направлениях сети железных дорог.

Развитие тяжеловесного движения в первую очередь предусматривается на направлениях Москва - Находка, Санкт-Петербург - Лоста - Среднесибирск - Тайшет, Москва - Кочетовка - Батайск - Новороссийск, Орехово-Зуево - Лоста - Беломорск и Курган - Пенза - Старый Оскол. На этих направлениях будет обеспечено движение грузовых поездов весом до 6 тыс. тонн, а в перспективе до 9 - 12 тыс. тонн.

Сооружение вторых главных путей предусмотрено на направлениях Волгоград - Краснодар и Сызрань - Сенная, участках Карымская - Забайкальск, Саратов - Петров Вал, Краснодар - Крымская, Крымская - Тимашевская и Туапсе - Адлер.

Необходимо осуществить развитие и реконструкцию припортовых станций Санкт-Петербургского, Архангельского и Находкинского железнодорожных узлов, станций Лужская, Приморск, Ермилово, Мурманск, Крымская и Ванино.

Электрификации подлежат участки Сызрань - Сенная, Обозерская - Архангельск, Ртищево - Кочетовка, Трубная - Аксарайская и Оренбург - Красногвардеец.

Задача строительства новых железнодорожных линий включает мероприятия общегосударственного значения, реализация которых не всегда обеспечивает необходимые доходы на вложенный капитал российским железным дорогам, но приносит значительные экономические и социальные эффекты для общества в целом.

Строительство и реконструкция железнодорожных линий осуществляются для освоения перспективных перевозок грузов и пассажиров, освоения новых месторождений полезных ископаемых и сокращения транспортных издержек за счет рационализации транспортных схем.

Целью проекта реконструкции Сахалинской железной дороги с переводом ее на общесетевую колею 1520 мм являются снижение себестоимости перевозок, повышение эффективности работы дороги и ее конкурентоспособности.

Строительство новой железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск планируется с целью улучшения социальных и экономических условий развития Республики Саха (Якутия), обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов и вовлечения в хозяйственный оборот местных минерально-сырьевых ресурсов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

Строительство новой железнодорожной линии Салехард - Надым с обеспечением ввода пускового комплекса в 2010 году планируется в целях улучшения социально-экономических условий развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в регион и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов.

Для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте предусматриваются мероприятия, направленные на использование многоцелевых технических комплексов, в том числе многоканальных регистров, систем локомотивной сигнализации, средств диагностики и дефектоскопии пути, систем автоматического управления тормозами и аварийно-восстановительными средствами, а также мероприятия на объектах гражданской обороны.

Мероприятия подпрограммы по предотвращению экологического и техногенного ущерба предусматривают:

строительство новых и реконструкцию действующих природоохранных объектов (пылегазоулавливающих установок, сооружений по очистке производственных, хозяйственных, бытовых и ливневых стоков);

внедрение природоохранных технологий и оборудования;

развитие стационарных производственных экологических лабораторий и пунктов экологического контроля за выбросами отработавших газов от тепловозов и специального подвижного состава (приобретение приборов и лабораторного оборудования);

приобретение передвижных экологических вагонов-лабораторий и лабораторий на автомобильном ходу.

Задача развития пассажирского комплекса включает реализацию мероприятий по реконструкции пассажирских вокзалов, обновлению парков пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава.

Предусматриваются поставки и модернизация соответственно 5 тыс. и 3,1 тыс. пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также поставки и модернизация 5,1 тыс. и 1,4 тыс. единиц моторвагонного подвижного состава.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)

Решение задачи обновления парка локомотивов предполагает приобретение и модернизацию тягового подвижного состава. Должны быть осуществлены поставки 1,8 тыс. тепловозов и электровозов, в том числе нового поколения, модернизированы 2,2 тыс. единиц тягового подвижного состава.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)

Обновление парка грузовых вагонов должно осуществляться за счет поставок нового подвижного состава, а также модернизации используемых вагонов.

Для решения задачи необходимо приобрести 47,4 тыс. полувагонов и модернизировать 30,3 тыс. грузовых вагонов, предназначенных для использования на железнодорожной сети общего пользования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)

Решение задачи научно-технического обеспечения железнодорожного транспорта предусматривает проведение исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на проектирование подвижного состава нового поколения, в том числе для организации скоростного и высокоскоростного движения, создание перспективных технических средств и технологий, оптимизацию эксплуатационной работы, совершенствование путевого хозяйства и внедрение ресурсосберегающих технологий, обновление устройств электроснабжения, совершенствование нормативной правовой базы, решение проблем информатизации, управления и охраны природы.

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

Подпрограмма включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности дорожного хозяйства. В ней решаются задачи строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального, регионального и муниципального значения, а также их ремонта и содержания, модернизации производственной базы, совершенствования системы управления, информационного, научно-технического и инновационного обеспечения дорожного хозяйства.

В современных условиях задача ремонта и содержания автодорог приобретает приоритетное значение. Выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.

В числе мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального и регионального значения предусматривается капитальный ремонт и ремонт 140,2 тыс. км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 30,4 тыс. км автомобильных дорог федерального значения.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)

Для решения задачи развития автомобильных дорог федерального значения предусматриваются строительство и реконструкция 4,7 тыс. км дорог. Большое внимание уделяется созданию многополосных магистралей, являющихся основой автодорожной сети. К 2010 году основная часть дорог федерального значения должна иметь капитальное покрытие, обеспечивающее пропуск современных транспортных средств с высокой нагрузкой и скоростью. Прежде всего будут осуществляться строительство и реконструкция важнейших участков автомобильных дорог, входящих в международные транспортные коридоры.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

На направлении транспортного коридора "Север - Юг" предусмотрено строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга с подъездами к ней по улично-дорожной сети, завершение строительства обхода г. Выборга, реконструкция и модернизация участков автомагистралей "Россия" и "Дон".

Для обеспечения автотранспортной связи с Республикой Армения и Грузией осуществляется дальнейшее развитие автомобильной дороги, ведущей от автомобильной дороги федерального значения М-29 "Кавказ" через Нижний Ларс (Крестовый перевал), Алагир и Нижний Зарамаг (Рокский перевал) до границы с Грузией.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

В целях развития автомобильных дорог, входящих в международный транспортный коридор "Транссиб", в состав которого включены дороги панъевропейского транспортного коридора N 2, предусмотрены завершение строительства автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск, реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от границы с Республикой Белоруссией до г. Москвы, работы по строительству и реконструкции участков автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Нижний Новгород. Будут продолжены работы по развитию магистрали "Уссури" Хабаровск - Владивосток, реконструкция дорог Пограничный (граница с Китаем) - Уссурийск - Владивосток и Раздольное - Хасан.

По направлению панъевропейского транспортного коридора N 9, обеспечивающего автотранспортную связь государств Северной Европы с государствами Черноморского региона через территорию Российской Федерации, планируется осуществить реконструкцию первоочередных участков автомобильной дороги федерального значения М-3 "Украина" от Москвы до Калуги, предусматривающую существенное повышение пропускной способности головного участка от Московской кольцевой автомобильной дороги до Московского малого автодорожного кольца. На автомобильной дороге федерального значения Санкт-Петербург - Псков будет осуществлено строительство автодорожного обхода г. Луги.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

На ответвлении панъевропейского транспортного коридора N 1 Рига - Калининград - Гданьск будет проведена реконструкция маршрута Советск (граница Литвы) - Талпаки - Калининград - Мамоново (граница Польши) общей протяженностью 165 км.

В целях содействия развитию туризма и спортивно-оздоровительной деятельности в важнейших рекреационных зонах Кавказа и Черноморского побережья будет завершена реконструкция автомобильной дороги Адлер - Красная Поляна, продолжено строительство автомобильной дороги вдоль Черноморского побережья от пос. Джубги до г. Сочи с его обходом.

В целях развития мультимодальных перевозок будет продолжена модернизация подъездных дорог к морским и речным портам, в том числе в Азово-Черноморском бассейне - к портам Туапсе, Таганрог, Ейск, Ростов-на-Дону и Азов, в Балтийском бассейне - к портам Финского залива, в Тихоокеанском бассейне - к портам Зарубино, Славянка, Перевозная, Посьет и Ванино.

Для обслуживания паромного сообщения по маршруту Санкт-Петербург - Калининград - порты Германии будет обустроена подъездная дорога к г. Балтийску в Калининградской области.

В целях развития международных автотранспортных перевозок и приграничной торговли будут осуществлены строительство новых и реконструкция существующих подходов к пограничным переходам. Предусматривается строительство автодороги Брусничное - граница Финляндии, обходной дороги г. Советска с мостом через р. Неман и обустройством нового пограничного перехода. Будут приняты меры по обеспечению автомобильного сообщения между г. Калининградом и г. Эльблонгом (Польша). В направлении Калининград - Черняховск - Нестеров - граница Литвы предусмотрено строительство участка северного обхода пос. Чернышевское в увязке с реконструкцией пограничного перехода. Совместно с Республикой Казахстан будет осуществлено строительство мостового перехода через р. Кигач на автодороге Астрахань - Атырау с учетом развития международного автодорожного маршрута Е-40 до границы с Китайской Народной Республикой (граница Украины - Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнеу и далее к г. г. Ташкенту, Бишкеку, Алма-Ате по территории государств Средней Азии).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

В целях расширения финансовой базы строительства и реконструкции автомобильных дорог, образования дополнительных источников средств для государственного сектора отрасли реализация ряда инвестиционных проектов предусматривается с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга и магистрали "Амур" Чита - Хабаровск осуществляется с привлечением средств Европейского банка реконструкции и развития.

В целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета предусматриваются разработка и выполнение мер по повышению прозрачности планирования и заключения контрактов на подрядные работы по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог на основе положений федерального законодательства о конкурсных торгах, внедрению механизмов бюджетирования, ориентированного на результаты.

В целях повышения надежности и долговечности строящихся автомобильных дорог и снижения сметной стоимости строительства будут приняты меры по совершенствованию проектно-сметного дела за счет корректировки методологии проектирования дорожных объектов, обновления нормативной базы проектирования на основе федерального законодательства о техническом регулировании, повышения качества проектных работ.

Совершенствование системы проектирования будет учитывать необходимость снижения сроков инвестиционного цикла за счет оптимизации процесса проектирования и состава проектной документации, сокращения объема проектно-сметной документации, повышения эффективности и ускорения процедур экспертизы и согласования проектов.

При разработке проектов особое внимание будет уделяться применению новейших достижений науки и техники в области дорожного строительства, ресурсосберегающим технологиям, рациональному использованию земель, обеспечению безопасности движения и снижению негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на состояние окружающей среды.

Мероприятия по развитию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения включают в себя:

повышение технического уровня перегруженных движением участков автомобильных дорог регионального значения на автодорожных подходах к крупным населенным пунктам, строительство автодорожных обходов населенных пунктов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

обеспечение связи на автомобильных дорогах регионального значения, соединяющих расположенные рядом муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также поэтапное завершение создания опорной сети автомобильных дорог регионального значения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

обеспечение подъездов к населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием, ведущих от районных центров, центров субъектов Российской Федерации и автомобильных дорог федерального и регионального значения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

Задача модернизации производственной базы государственных организаций, осуществляющих содержание федеральных автомобильных дорог и их техническое оснащение, включает меры по приобретению дорожной техники и другого оборудования.

Необходимо сформировать эффективную систему государственного и муниципального управления имуществом автомобильных дорог и инвестициями в дорожное хозяйство. Данная система должна основываться на общих принципах проводимых административной и бюджетной реформ.

Задача совершенствования управления включает решение вопросов резервирования земель для развития сети автомобильных дорог федерального значения, инвентаризации федерального имущества дорожного хозяйства и обеспечения его сохранности.

Научно-техническое и инновационное обеспечение дорожного хозяйства направлено на выполнение поисковых и прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также на разработку стандартов и нормативов по следующим направлениям:

совершенствование системы управления дорожным хозяйством и развитие информатизации;

обеспечение надежности и долговечности дорожных конструкций и искусственных сооружений, повышение транспортно-эксплуатационного качества автомобильных дорог;

совершенствование проектирования автомобильных дорог;

создание принципиально новых материалов, конструкций и технологий;

совершенствование машин и механизмов для дорожных работ, диагностического оборудования;

научное обеспечение совершенствования нормативной правовой базы дорожного хозяйства.

Особую актуальность в современных условиях приобретает проблема разработки единого подхода к построению системы взимания платы за ущерб, причиненный автомобильным дорогам перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Инвестиционная политика в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения будет формироваться с учетом принципов разграничения ответственности за содержание и строительство автомобильных дорог регионального значения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

Подпрограмма "Гражданская авиация"

В подпрограмме решаются задачи по развитию парка воздушных судов нового поколения, модернизации действующего парка магистральных самолетов, развитию объектов авиатранспортной инфраструктуры, обеспечению безопасного функционирования гражданской авиации, совершенствованию технологии управления авиаперевозками и научно-техническому обеспечению гражданской авиации.

Для решения задачи развития парка воздушных судов предполагается обеспечить поставки российским авиакомпаниям на условиях лизинга, кредита и прямых закупок новых российских магистральных и региональных самолетов и вертолетов всех классов в количестве 270 единиц. Предусматривается также стимулирование поставок отечественных воздушных судов нового поколения, разработанных в рамках Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. N 728.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)

Для решения задачи модернизации действующего парка магистральных самолетов по требованиям Международной организации гражданской авиации в связи с ростом объемов авиаперевозок, ожидаемым расширением введения ограничений на полеты воздушных судов, не соответствующих международным стандартам, а также необходимостью повышения экологичности российского парка самолетов и гармонизации действующих в России стандартов самолетовождения с мировой практикой предусматривается модернизация 593 российских самолетов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)

С целью развития объектов инфраструктуры воздушного транспорта предусматривается продолжить комплексное и сбалансированное развитие производственных комплексов опорной сети аэропортов.

В 2002 - 2009 годах на объектах федеральной собственности предусмотрен ввод в эксплуатацию после реконструкции 45 взлетно-посадочных полос (искусственные аэродромные покрытия) и в 30 аэропортах предусмотрена замена светосигнального оборудования взлетно-посадочных полос.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)

За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников предполагаются строительство, расширение и реконструкция:

грузовых комплексов (терминалов) в аэропортах Пулково, Норильск, Астрахань, Ростов-на-Дону, Якутск, Хабаровск, Минеральные Воды, Самара, Архангельск, Калининград, Томск, Магадан, Челябинск, Волгоград, Улан-Удэ;

объектов авиатопливообеспечения в аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, Толмачево, Архангельск, Якутск, Барнаул, Нижневартовск, Сургут, Рощино, Улан-Удэ, Мурманск, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Оренбург;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

ангаров в аэропортах Внуково, Пулково, Архангельск, Новокузнецк, Домодедово, Шереметьево;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

природоохранных объектов в составе проектов реконструкции аэропортов, включая сооружения по очистке поверхностных производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод, устройства (системы), улавливающие пары тяжелых и легких органических жидкостей (топлива), на складах горюче-смазочных материалов, площадки для антиобледенительной обработки наружной поверхности воздушных судов.

В составе проектов реконструкции объектов аэропортов предусматривается оснащение оборудованием, средствами механизации и автоматизации аэровокзальных комплексов, а также складов горюче-смазочных материалов, систем централизованной заправки воздушных судов и объектов их технического обслуживания.

Капитальные вложения за счет средств федерального бюджета направляются на расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов, находящихся в федеральной собственности.

Капитальные вложения за счет средств субъектов Российской Федерации предназначены для развития объектов аэропортов, имеющих важное значение для жизнедеятельности регионов.

Развитие объектов инфраструктуры воздушного транспорта в аэропортах Омск (Федоровка), Толмачево и Норильск предполагается осуществлять с применением форм государственно-частного партнерства.

Внебюджетные средства предполагается привлечь для развития аэропортов Казань, Тюмень, Шереметьево, Сургут, Уфа, Владивосток, Екатеринбург, Нижневартовск, Ноябрьск, Тюмень.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)

Для решения задачи обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации предусматриваются:

совершенствование государственной системы обеспечения авиационной безопасности, адаптированной к международным стандартам и требованиям;

совершенствование государственной системы обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов;

разработка и внедрение системы учета человеческого фактора;

проведение на предприятиях гражданской авиации мероприятий по совершенствованию системы контроля надежности;

реализация принципа главенства в системе обеспечения безопасности полетов требований авиаперевозчика по отношению к требованиям иных участников авиатранспортного процесса.

Поставки специального оборудования для обеспечения авиационной безопасности предусматриваются как в аэропорты федерального, так и регионального значения.

Для обеспечения подготовки летного и технического состава гражданской авиации, соответствующей международным стандартам, необходимо поставить учебным заведениям комплексные тренажеры и учебные самолеты, а также иное оборудование для обеспечения учебного процесса.

В области совершенствования технологии управления авиаперевозками предусмотрена модернизация системы продажи авиаперевозок в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года и международной практикой.

При решении задачи научно-технического обеспечения гражданской авиации предполагается осуществить разработку:

обоснований и технических предложений по созданию новых и модернизации действующих типов воздушных судов и авиадвигателей;

новых принципов и методов поддержания летной годности;

обоснований по развитию наземной инфраструктуры;

рекомендаций по совершенствованию технологий управления авиаперевозками;

принципов обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации;

предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в области развития воздушного транспорта.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (1)

    Программа
    Постановлением Правительства РФ от 20.05.2008 N 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной целевой программы слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"
  2. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)" (далее именуется программа (1)

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством
  3. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)" (далее именуется программа (2)

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством
  4. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)" (далее именуется программа (3)

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством
  5. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)" (далее именуется программа (4)

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством

Другие похожие документы..