Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти утверждены постановлением ...полностью>>
'Документ'
Mitral regurgitation. 8. Valvular heart disease. 1.10.04. Aortic stenosis. Aortic regurgitation. 9. Infective endocarditis. 8.10.04. 10. Chronic card...полностью>>
'Документ'
Исторический обзор начнем с древнего Китая. Здесь особое внимание привлекает математическая книга Чу-пей. В этом сочинении так говорится о пифагоровом...полностью>>
'Документ'
Профилактика употребления алкоголя среди несовершеннолетних в настоящее время ста­ла одной из актуальных задач, поскольку его употребление в подростк...полностью>>

Окунева Александра Олеговича зато северск 2008 г. Публичный доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 197»

имени В.Маркелова


Публичный доклад

директора МОУ СОШ № 197 имени В.Маркелова

управления образовании

Администрации ЗАТО Северск

Томской области

Окунева Александра Олеговича

ЗАТО Северск

2008 г.

Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год.
Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в прошедшем учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью.

Образовательная деятельность МОУ СОШ № 197 имени В.Маркелова осуществляется в соответствии с Уставом, зарегистрированным ИФНС России по ЗАТО Северск от « 14.12.2007 г.» ОГРН 1077024007109 по основным образовательным программам:

Начального образования;

Основного общего образования;

Среднего(полного) образования;

Дополнительным программам следующих направленностей:

социально-педагогическая.

туристско-краеведческая;

художественно- эстетическая;

эколого-биологическая;

военно-патриотическая;

физкультурно-спортивная;

1.2. Адрес школы:

634036, Томская область, г. Северск, ул. Крупской, 14

Телефон: (3823)547611,

Факс: (3823)547611,

E-mail: school 197m@mail.

1.Данные о школе

Учредителем является Управление образования Администрации ЗАТО Северск, ул. Свердлова ,18

14 декабря 2007 г. на основании Постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 27.06.2007г. № 1264 «О реорганизации Муниципального учреждения ЗАТО Северск «Средняя общеобразовательная школа № 193 имени Маркелова В.» и Муниципального учреждения ЗАТО Северск «Средняя общеобразовательная школа № 197» , Постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.08.2007г. № 1672 « О внесении изменений в Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 27.06.2007г. № 1264 произошла реорганизация путем слияния и открылось новое Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 197 имени В.Маркелова».

Территориально 4-х этажная школа расположена в центре города. Набор учащихся в школу осуществлялся в соответствии с Уставом, из числа детей микрорайона.

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты, лыжную базу, библиотеку, тренажерный зал, актовый зал, гардеробы для учащихся и преподавателей, 2 компьютерных класса, Кабинеты специалистов (логопед, психолог). Библиотека имеет в своем фонде 8558 экземпляров учебников и 2971 экземпляров методической литературы, художественный фонд – 574 экземпляров, общий фонд книг – 19073.

Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Для реализации программы развития школы, согласно принятого плана работы на 2007-2008 уч.году школа ставила следующие задачи:

Обеспечить доступность качественного образования через переход на новый БУП, развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, различные формы дополнительного образования, информатизацию образовательной среды.

Повысить качество управления образовательным процессом путем применения информационных технологий и через развитие общественной формы управления.

Способствовать развитию информационной культуры личности как условия успешного обучения и адаптации в современно постиндустриальном обществе.

Продолжить инновационную экспериментальную деятельность как условие совершенствования образовательного процесса и получение нового статуса.

Развивать все формы общественного участия в управлении школой и образовательным процессом, самоуправление учащихся как условия формирования гражданской активности.

Создать внебюджетный фонд развития школы как необходимое условие управления качеством образования.

Организовать деятельность ресурсного ЭММЦ на базе школы с целью формирования единого образовательного информационного пространства МО.

Продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий с целью сохранения здоровья, обеспечения психологического комфорта.

Совершенствовать материально-техническую базу.

1.1. Краткая характеристика педагогического коллектива.

На 14 декабря 2007г. в школе обучалось 655 человек, работали 65 педагогов. На конец учебного года в школе работает педагогический коллектив в составе 60 человек/

Количественная и качественная характеристика коллектива:

Сведения об администрации

1

Количество администраторов (директор и заместители), в т.ч.

6

2

Окончившие курсы повышения квалификации

6

3

Средний возраст администраторов

47 лет

Сведения об учителях

1

Общее количество учителей (без администрации), в т. ч.

42

2 категории

18

1 категории

25

высшей категории

21

с высшим образованием

66

работающих пенсионеров

6

2

Количество учителей получивших удостоверение о повышении квалификации или диплом о переподготовке за последние 3 года

53

Количество учителей прошедших курсы повышения компьютерной грамотности за последние 3 года

14

+35 на базе школы

3

Средний возраст учителей

46

Сведения о специалистах:

5

Количество педагогов дополнительного образования

3

6

Количество вожатых

1

7

Количество воспитателей

6

8

Количество педагогов - психологов

1

9

Количество учителей - логопедов

1

10

Количество учителей - дефектологов

-

11

Количество мед. работников (штатных/из поликлиники)

2

На протяжении трех лет сохраняется стабильный и высокопрофессиональный коллектив, что очень важно для поддержания культуры, традиций школы, накопления опыта. По различным причинам работу в нашей школе за последние 3 года оставили 8 % учителей, из них 70% ушла из сферы образования.

Звания и награды педагогов.

Из числа педагогов, работающих в школе:

3 чел. - отличники народного просвещения;

1 чел.- отличник физической культуры и спорта РФ

1чел.- Медаль за пропаганду спасательного дела МЧС России

1чел.- Знак « За заслуги перед МЧС России»;

1чел. - награждены грамотами Министерства образования и науки России;

5чел- награждены грамотами Министерства РФ по атомной энергии;

- 1чел. - награжден Свидетельством о занесении учителя на городскую Доску Почета.

Данные об образовании педагогов школы:

Общее количество педагогов

Из них имеют образование

высшее

Среднее профес.

среднее

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

60

53

88,3%

5

8,3%

2

3,3%

В 2007-2008 учебном году учителя школы успешно прошли аттестацию 5 человек. Из них :

На высшую квалификационную категорию – 3 чел.

на 1 квалификационную категорию – 2 чел.:

Анализ результатов аттестации педагогических работников школы на протяжении ряда лет, показывает в динамике творческий рост педагогов, результативность их деятельности. Наблюдается рост количества педагогических работников, прошедших аттестацию, уменьшение количества учителей, имеющих вторую квалификационную категорию и не имеющих категории.

Данные о квалификационной категории педагогов школы:

Имеют разряд, категория

Разряд

II к/к

I к/к

высшую

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

4

6,6%

9

15%

26

43,3%

21

35%

35%

43,3%

6,6%

В 2007-2008 учебном году курсовую подготовку прошли 30 учителей. Из них:

ТОИПКРО – 20 чел.

Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования ( Москва) – 2 чел.

ОГУ РЦРО г. Томск – 5 чел.

СГТА – 1 чел

ТГУ – 1 чел

ТГПУ – 2 чел

ТГУ – 1 чел.

На базе нашей школы 10 педагогов прошли курсы по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», которые проводил ТИПКРО. Все педагоги по окончанию курсов успешно сдали зачетную работу.

Курсовая подготовка педагогов за последние 5 лет представлена в таблице

2003-2004 уч.год

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

21

19

14

31

30

96% педагогов прошли курсовую подготовку в объеме 72ч. за последние 5 лет.

Большое внимание в повышении профессиональной компетентности учителя уделялось его индивидуальной работе, самообразованию. В начале года каждый определил свою методическую тему и согласовал ее с заместителем директора по УМР, который корректировал ее с учетом целей работы школы. В течение года педагог собирал в копилку теоретическую информацию, куда могут войти:

-сообщения на заседаниях МО;

-выступления на педагогическом совете, семинаре;

-теоретические сведения из литературы.

Параллельно формировалась и практическая часть работы:

-пакеты контрольных работ и тестовых заданий

-конспекты занятий, уроков.

Каждый учитель выступил с творческим отчетом по работе над своей темой самообразования на заседании МО или МС.

Учителя школы проводили открытые уроки в течение года с последующим их обсуждением и анализом. Кроме открытых уроков, администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

В ходе анализа проведенных внутри школы исследований были сделаны следующие выводы:

- 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;

- 82% учителей используют различные технологии полностью или приемы поэлементно;

- 69% учителей прошли обучение по использованию информационно-коммуникационных технологий;

- выработан механизм использования в обучающих целях всех предметов базового компонента двух компьютерных классов школы;

- Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.
Технологии, используемые учителями школы, представлены в таблице .

технологии

% учителей

Использование технологий на ступенях образования

Игровые технологии

80%

На всех ступенях

Проблемное обучение

57%

На всех ступенях

Интерактивные технологии (треннинговые, «Дебаты»)

40%

Основная школа, средняя школа

Технология групповой деятельности

60%

На всех ступенях

Технология индивидуализированного обучения на основе проектного метода

37%

На всех ступенях

Предпрофильное и профильное обучение

43%

Основная и средняя школа

Здоровьесберегающие технологии

80%

На всех ступенях

Информационно-коммуникационные технологии

67%(применяют постоянно или периодически)

На всех ступенях


Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи развития, свидетельствующих о положительных тенденциях развития и негативных сторонах деятельности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Окунева Александра Олеговича «Итоги 2008-2009 учебного года» зато северск 2009 г. Публичный доклад

    Доклад
    Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год.Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования

Другие похожие документы..