Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Развитие человека – это, прежде всего, процесс познания окружающего мира. И процесс познания сопровождает человека в течение всей его жизни. Традицио...полностью>>
'Рассказ'
Дьявола все это ужасно потешало....полностью>>
'Документ'
4.При проживании 3-го и 4-го человека в номерах категории люкс панорамный, люкс и дуплекс с двумя спальнями – доплата осуществляется только за питание...полностью>>
'Документ'
Загальна сума витрат платника на добровільне перерахування коштів, передачу товарів (виконання робіт, надання послуг), що включаються до валових витра...полностью>>

Задачи, которые решали наши предки. 12 Использование нитяных моделей для изучения объемных тел. 12 Треугольники в природе и жизни человека 13

Главная > Литература
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оглавление

Оглавление 1

5-7 классы 4

Секция «Биология» 5

Причины нападения акул на туристов в городе Шарм-Эль - Шейх в 2010 году. 5

Жевательная резинка - вред или польза здоровью. 5

Анализ упаковочных материалов 5

Профилактика близорукости у детей и подростков 6

Газированные напитки. Какие они есть? 6

Минералы моей коллекции 6

Секция «Информатика» 7

Компьютерные вирусы 7

Секция «История» 7

Жёны русских императоров. 7

Пастухова Ольга, 8Б класс 7

Покорение Сибири. 8

Молодёжные субкультуры. 8

Творчество декабристов. 8

Помни, откуда ты родом. 9

Секция «Математика» 9

Теория вероятностей в играх. 9

Признаки равенства треугольников 10

Законы красоты в геометрии 10

Практическое значение вычислительных навыков в древнем Египте 10

Кашевский Артем, 7 Б класс 10

МОУ лицей «Технический» 10

Лента Мебиуса и ее свойства. 10

Евклидова геометрия и неевклидова геометрия. 11

Симметрия вокруг нас. 11

Задачи, которые решали наши предки. 12

Использование нитяных моделей для изучения объемных тел. 12

Треугольники в природе и жизни человека 12

Рыбаков Артур, 7 Б класс 12

Секция «Физика» 13

Звуки в жизни животных 13

МОУ лицей «Технический» 13

Измерение вязкости 13

Одрузова Вероника, 7 Б класс 13

МОУ лицей «Технический» 14

Как увидеть звук? 14

Котофизика 15

Секция «Филология» 16

Литература вокруг нас: современные предпочтения. 16

МОУ лицей «Технический» 16

Композиция повести Пушкина «Выстрел» 16

Женские образы в отечественных и американских мультфильмах. 17

Луцкова Валерия, 5 Б класс 17

МОУ лицей «Технический» 17

Изучение чувства языка школьников 18

МОУ лицей «Технический» 18

Рассказ А.П. Чехова «Шведская спичка» как иронический детектив. 18

Этимология и история английского фунта. 18

Полупанова Ангелина, 5 А класс 18

Особенности творчества Джека Лондона. 19

Анализ компьютерного игрового сленга 19

МОУ лицей «Технический» 19

Решение задач на пересечение и объединение множеств. 20

Геометрические игры-головоломки: «танграм» и «Колумбово яйцо». 21

8-11 классы 22

Секция «Биология» 23

Виды памяти 23

Рациональное питание школьника 23

Что такое грипп? 24

МОУ лицей «Технический» 24

В работе были рассмотрены следующие вопросы: 24

Пищевые добавки 24

Секция «Информатика» 25

Логическая игра Астар 25

Операционная система Android. 25

Журавлев Виталий, 10 Б класс 25

Создание сборочных изделий 26

GIF-анимации. 26

Белова Татьяна, 9 А класс 26

МОУ лицей «Технический» 26

Мир зрительных иллюзий. Восприятие информации 26

Компьютерные игры: вред или польза? 27

Секция «История» 28

Роль торпедной авиации Северного флота в победе в Великой Отечественной войне. 28

МОУ лицей «Технический» 28

Русская авиация в I Мировой войне. 28

Деятельность III-го отделения Собственного Его 28

Освоение русскими Кавказа 29

Армянская диаспора в России. 29

Был ли Советский Союз готов к войне? 29

История огнестрельного оружия. 30

Секция «Математика» 30

Метод математической индукции. 30

Теоремы Ферма 30

Математические закономерности в стихотворных произведениях 31

Грубова Анна Андреевна, 11 Б класс 31

МОУ лицей «Технический» 31

Применение теории матриц в решении экономических задач 31

МОУ лицей «Технический» 31

Графический способ решения уравнений и неравенств с параметрами в системе координат x0a 32

Решение задач в разных предметах с помощью производной 32

Полещук Дмитрий, Кухарев Александр, 11Б класс 32

Научный руководитель Дубовикова Ольга Александровна 32

МОУ лицей «Технический» 32

Графический способ решения заданий с параметром. 33

Задачи на разрезание фигур. 33

Золотое сечение 33

Проекции правильных n- многогранников 33

Секция «Физика» 34

Источники тока (Где прячется электричество?) 34

Радиационное излучение 35

Бифуркации и катастрофы 35

Квантовомеханическая теория возмущений при расчете двумерных наноструктур 36

Явление флаттера. Роль вихрей в возникновении флаттера 36

О положениях равновесия некоторых механических систем и их практическом применении 37

Исследования основных закономерностей вихретоковых взаимодействий электромагнитной катушки и электропроводящего тела 37

Термоэлектричество 38

Влияние локального воздействия низких температур на лёд. 39

Последствия атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Ликвидация радиоактивного заражения при атомном взрыве. 39

Секция «Филология» 39

Англицизмы в современном русском языке (по материалам прессы). 39

Влияние сети Интернет на изменение русского языка. 40

Рузанова Елена, 10 А класс 40

Антропоцентрические фразеологизмы английского языка. Структурно-семантический анализ 40

Никитина Майя, 10 А класс 40

МОУ лицей «Технический» 40

Имена собственные в текстах группы «Битлз» 41

Секция «Химия» 42

Синтез новых соединений на основе пара-толуидина 42

Негативные составляющие интенсивного потребления нефти 43

Занимательные опыты в домашних условиях 43

Синтез 1- и 2-замещенных производных бензимидазола 44

VIII научно-практическая конференция учащихся

СОЮЗ ТАЛАНТЛИВЫХ ЛИЦЕИСТОВ

5-7 классы

11 февраля 2011 года

Секция «Биология»

Причины нападения акул на туристов в городе Шарм-Эль - Шейх в 2010 году.

Казацкая Дарья, 5 А класс

Научный руководитель Полупанова Елена Васильевна

МОУ лицей «Технический»

Рассматриваются причины нападения акул на человека. Освещены вопросы: какие виды акул обитают в акватории Красного моря, какие из них опасны для человека. Рассмотрены особенности строения, поведения, внешнего вида и размножения акул-людоедов. Изучив различные источники, мы выяснили, что в Красном море обитает 11 видов акул и только некоторые из них представляют опасность для людей. Также из средств массовой информации, мы установили, что основной причиной нападения на туристов является неправильное поведение самих туристов. Дело в том, что они регулярно подкармливали рыб мясом в воде, и рыбы могли принять их за возможную пищу. Также, по версиям СМИ, могло существовать еще несколько причин: нарушение экосистемы – бесконтрольная рыбная ловля в районах, где практикуются подводные погружения, привела к тому, что акулы лишились пропитания и были вынуждены приблизиться к берегу; последствия рекордно жаркого лета 2010 года – температура воды в Красном море на тот период была выше нормы на 5-7 градусов, что привело к «пищевой лихорадке» у акул; а также тот факт, что акула-убийца была ранена и поэтому не могла охотиться на свою обычную еду.

Жевательная резинка - вред или польза здоровью.

Щекутеев Леонид, 5 А класс

Научный руководитель Полупанова Елена Васильевна

МОУ лицей «Технический»

Рассматривается одни из самых широко распространенных в мире пищевых товаров и феномен массовой культуры - жевательная резинка. Исследуется вопрос о пользе и вреде на организм человека жевательной резинки. Освещается история возникновения жевательной резинки. Прослеживаются этапы преобразования резинки связанные с развитием химической науки и производства: во-первых, вместо углеводов (и в первую очередь сахара) стали использовать различные виды сахарозаменителей; во-вторых, наряду с пластинчатыми жевательными резинками появились подушечки с покрытием; в-третьих, в состав жевательной резинки стали вводить противокариесные, противовоспалительные, антимикробные компоненты, лекарственные вещества. Изучив состав жевательной резинки, выяснили, что кроме положительных результатов регулярного жевания, есть и отрицательные моменты. Исследования показывают, что жевание резинки полезно как для гигиены полости рта, улучшения состояния десен, так и для желающих похудеть или избавиться от никотиновой зависимости. Именно сегодня наблюдается тенденция использования жевательной резинки в качестве универсального защитного средства.

Анализ упаковочных материалов

Лагно Александра, 5 Б класс

Научный руководитель: Башкардина Марина Юрьевна

МОУ лицей «Технический»

Рассматриваются вопросы утилизации различных упаковочных материалов и степень воздействия отходов на окружающую среду. Проанализированы наиболее распространенные упаковочные материалы: стекло, бумага, алюминий, полимерная упаковка, пластиковые бутылки, их пути разложения и способы вторичного использования. Рассмотрены различные способы утилизации бытового мусора. Освещены вопросы развития современной упаковки.

В целях исследования готовности общества к уменьшению количества мусора на душу населения было проведено анкетирование. Опрос показал, что примерно половина опрошенных не знают о воздействии отходов на окружающую среду, и в следствие этого не готовы выполнять несложные действия, которые облегчат сортировку и дальнейшую переработку мусора.

Профилактика близорукости у детей и подростков

Михайлов Константин, 5 А класс

Научный руководитель: Полупанова Елена Васильевна

МОУ лицей «Технический»

Рассматривается строение глаза человека, а также изучены проблемы возникновения близорукости у детей и подростков, методы лечения. Освещены вопросы организации рабочего места школьника дома и в школе. Описана основная причина возникновения близорукости, которой является изменение формы глазного яблока, также описаны виды близорукости: врожденная, наследственная и приобретенная; степени близорукости: слабая, средняя и сильная миопия; формы близорукости: стационарная и прогрессирующая. Рассказывается о профилактике близорукости, а именно то, что необходимо соблюдать режим зрительных нагрузок, делать зарядку для глаз, прогуливаться на свежем воздухе. Поясняется то, что зачастую дети не замечают у себя снижения зрения, особенно если это происходит постепенно. Поэтому даже при отсутствии жалоб, ребенка следует показывать детскому офтальмологу как минимум раз в год. Проделана практическая работа, в которой показано полное медицинское обследование близорукости и курс профилактических тренировок для глаз.

Газированные напитки. Какие они есть?

Ванюшкин Дмитрий, 5 А класс

Научный руководитель Полупанова Елена Васильевна

МОУ лицей «Технический»

Рассмотрен вопрос появления и развития газированных напитков. Дано определение их состава. Особо рассмотрены используемые в настоящее время химические заменители натуральных веществ, их свойства и приносимый вред организму человека. Освещены проводимые автором эксперименты, показывающие влияние лимонадов на организм человека. Приведены данные анкетирования учащихся по рассматриваемой теме. Сделаны выводы о вредном влиянии газированных напитков на организм человека.

Минералы моей коллекции

Якунин Лев, 5 А класс

Научный руководитель Полупанова Елена Васильевна

МОУ лицей «Технический»

В работе рассматриваются виды кристаллических решеток твердых тел. Использованная литература дала возможность провести анализ минералов коллекции и типов кристаллических решеток. Было выявлено, что не все минералы имеют упорядоченную структуру. Также выращен кристалл медного купороса и определен тип кристаллической решетки этого кристалла.

Секция «Информатика»

Компьютерные вирусы

Соснин Максим, 6 А класс

Научный руководитель: Дехтярь Ольга Викторовна

МОУ лицей «Технический»

Компьютерный вирус — разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которых является способность к размножению. В дополнение к этому вирусы могут без ведома пользователя выполнять произвольные действия, в том числе наносящие вред пользователю и/или компьютеру. По этой причине вирусы относят к вредоносным программам.

Цель работы - ознакомить пользователя с основами компьютерной вирусологии, научить обнаруживать вирусы и бороться с ними. Метод работы - анализ печатных изданий и сайтов по данной теме. В ходе подготовки были подробно исследованы классификация вирусов и способы их распространения. Основные виды вирусов: загрузочные, файловые, файлово-загрузочные. Наиболее опасный вид вирусов - полиморфные.

При заражении компьютера вирусом важно его обнаружить. Для этого следует знать об основных признаках проявления вирусов, которые также представлены в данной работе.

Причины появления и распространения вирусов скрыты с одной стороны в психологии человека, с другой стороны - с отсутствием средств защиты у операционной системы.
Основные пути проникновения вирусов - съемные диски и компьютерные сети. Чтобы этого не случилось, соблюдайте меры по защите. Для обнаружения, удаления и защиты от компьютерных вирусов разработано несколько видов специальных программ, называемых антивирусными.

В работе отражены все основные аспекты классификаций, способов распространения и защиты от вирусов. Таким образом, выполнены задачи исследования.

Секция «История»

Жёны русских императоров.

Пастухова Ольга, 8Б класс

Научный руководитель Кириченко Светлана Геннадьевна.

МОУ лицей «Технический»

В работе рассматриваются вопросы степени влияния на своих мужей, а через них и на историю России русских императриц в 18-19 веках. Использованная литература позволила узнать, кем по происхождению были русские императрицы, каковы были их интересы и как они влияли на своих мужей. Фактический материал позволил сделать следующие выводы: большинство (9 из 11) были по происхождению немками, причём из протестантских государств, так как католички не желали менять веру и переходить в православие. Интересы большинства из них были связаны с семьёй, искусством, благотворительностью, и политикой они не интересовались. Лишь Екатерины Алексеевны (жёны Петра I и Петра III) , Наталья Алексеевна (жена Павла I) и Александра Фёдоровна (жена Николая II) имели сильное влияние на своих мужей и активно влияли на политику. В завершении работы приводится список исторических объектов, названных в честь российских императриц.

Покорение Сибири.

Теньков Денис, 8 Б класс

Научный руководитель Кириченко Светлана Геннадьевна.

МОУ лицей «Технический»

В работе рассматриваются проблемы освоения русскими Сибири. Освещаются вопросы, связанные с походом Ермака Тимофеевича в Сибирь, освоением территории и взаимодействия с местным населением. Использованная литература позволила сделать вывод о том, что поход Ермака стал продолжением мирного проникновения русских крестьян в Западную Сибирь и открыл новую страницу освоения этих территорий. Появление русских поселенцев на землях Сибири позволило местным народам освоить земледелие и новые виды ремёсел. Приход русских прекратил междоусобные войны, а также защитил племена, живущие в Восточной Сибири от опустошительных набегов маньчжуров. Фактический материал свидетельствует о том, что с одной стороны присоединение к России несло народам Сибири угнетение со стороны царского правительства. С другой - сближение русского народа и народов Сибири благоприятствовало развитию производительных сил и преодолению разобщенности и отсталости проживающих там племён.

Молодёжные субкультуры.

Бахарева Дарья, 8Б класс

Научный руководитель Кириченко Светлана Геннадьевна.

МОУ лицей «Технический»

В работе рассматривается проблема существования в обществе субкультур, в том числе и молодёжных. Освещается многообразие подходов к выделению типов молодёжных субкультур. Использованная литература позволяет подробнее рассмотреть отдельные, относящиеся к антисоциальным или нейтральным, молодёжные субкультуры. Проведенное автором работы исследование показало, что среди учащихся лицея в возрасте 13-17 лет лишь 5% принадлежат к каким-либо субкультурам. А отношение к таким субкультурам как скинхеды, хиппи, готы и панки крайне негативное у большинства, или неодобрительное у 7% опрошенных ребят.

Творчество декабристов.

Ануфриева Злата, 8 Б класс

Научный руководитель Кириченко Светлана Геннадьевна.

МОУ лицей «Технический».

В работе рассматривается проблема влияния декабристов на русскую общественную мысль и культуру. Освещается появление так называемого «декабристского» типа поведения. Новая мораль была создана участниками движения и людьми, близкими по своим взглядам к идеям декабристов. Использованная литература позволяет подробно рассмотреть, как новая этика проявлялась в творчестве поэтов - декабристов, как влияла на отдельных людей и общество в целом. Фактический материал свидетельствует о том, что под влиянием идей декабристов одни поэтические жанры изменились, а другие получили новое звучание. В работе рассказывается о становлении в творчестве К.Ф. Рылеева такого нового жанра как дума.

Помни, откуда ты родом.

Куликов Никита, 5 А класс

Научный руководитель Кириченко Светлана Геннадьевна

МОУ лицей «Технический»

В данной работе освещается вопрос о том, как мало мы знаем и как много можем узнать о своих корнях, о своих предках, о своей малой родине. Предметом изучения стали фотографии с обелиском из бабушкиного архива. На одной стороне которого была надпись «Здесь стояла деревня Косолапово (1579-1977 г.г.)», а на обратной стороне выбиты слова «Вечная память воинам – косолаповцам, отдавшим жизнь за Родину в боях великой отечественной войны 1941 – 1945 г.г.». Что это за фотографии? Какое отношение к этой фотографии имеет данная семья? В работе были поставлены цели: проследить историю рода и выяснить, как история рода отражается в истории России. Впервые о деревне Косолапово и её жителях упоминается в 1579 году. Основатель рода - Иван Саввич Корзников пришел с детьми в д. Косолапово между 1707 и 1711 годами. К 1929 году из тридцати дворов в двадцати семи жили Корзниковы. Когда началась великая отечественная война жители деревни Косолапово не остались в стороне. Корзников Михаил Митрофанович пропал без вести. Федор Григорьевич Корзников – защищал Москву на Истринском направлении, был награжден орденом «Отечественная война 1 степени», медалью «За оборону Москвы». Таисия Петровна Корзникова (Ткачева) работала в военном госпитале. Валентина Михайловна Корзникова – работала на тракто­ре и комбайне. Корзникова (Шеина) Антонина Михайловна, выполняя заказ военного завода, шила мешочки для пороха. А Сергей Петрович Корзников, служил в 397 штурмовом авиационном полку, на самолетах Ил-2. Благодаря этому человеку происхождение рода стало известно с 17 века. Когда в 1977 году Сергей Петрович узнал, что деревня Косолапово, перестала существовать, он загорелся мыслью: поставить в этих местах памятник. Результатом его работы стали две книги: в 1989 году «Край мой родной» и в 1993г. – «Род Корзниковых из деревни Косолапово Соликамского района» и составлена родословная, в которой за 13 поколений, собрано 520 родственников. Из документов стало известно, что житель деревни, Мальгин Николай Яковлевич в был непосредственным участником запуска Первого в мире искусственного спутника Земли в 1957 году. А 25 марта 1961 года приземлился на пермской земле ИСЗ №5. Это было последним испытанием перед полетом в космос Юрия Гагарина. А в марте 1965 года там завершили свой исторический полет советские космонавты Алексей Леонов и Павел Беляев, в ходе которого был совершен первый выход человека в космос. Выяснилось, что род Корзниковых насчитывает 13 поколений. Жители деревни Косолапово были участниками многих событий, происходящих в России. У всех потомков рода Корзниковых есть удивительная возможность каждый год в первую субботу июля встречаться на родной земле у обелиска и прикоснуться к земле своих предков.

Секция «Математика»

Теория вероятностей в играх.

Каймаков Кирилл, 7 Б класс

Научный руководитель: Самыкина Нина Михайловна

МОУ лицей «Технический»

В работе рассматривается теория вероятностей и её применение в играх (кости, шахматы, шашки и нарды). Освещена сама теория вероятностей, а также даны и решены задачи. Проделан эксперимент и основываясь на его результатах, сделан вывод. Рассказаны истории теории вероятностей и игр. Показана вероятность выпадения в костях определённого результата.

Признаки равенства треугольников

Никонова Константина, 7 Б класс

Научный руководитель: Самыкина Нина Михайловна

МОУ лицей «Технический»

Рассмотрены вопросы истории доказательств признаков равенства треугольников. Проведен анализ всех признаков равенства треугольников по Атанесяну и доказательства трех признаков равенства треугольников. Сформулировано и приведено доказательство четвертого признака равенства треугольников; решена задача с использованием четвертого признака равенства треугольников и тем самым продемонстрирована практическая значимость теоремы о четвертом признаке равенства треугольников. Предпринята попытка доказательства пятого признака равенства треугольников. Также приведены примеры конкретного использования равенства треугольников в различных отраслях промышленности, строительства и сферах повседневной жизни.

Законы красоты в геометрии

Звягинцева Максима, 7 Б класс

Научный руководитель: Самыкина Нина Михайловна

МОУ лицей «Технический»

Рассматриваются законы применения геометрии в природе, искусстве, архитектуре, музыке. В работе показана красота математики среди других наук, ее прикладное применение. Использованная литература, дала возможность показать значение математики как связующего звена науки и искусства. В работе рассмотрены симметрия, пропорция, гармония как основные слагаемые прекрасного, особое место уделено учению Пифагора о числе и его применении в музыке. Также рассмотрены законы красоты человека, каноны красоты в живописи и архитектуре. Данная работа еще раз показала, что математика это не просто цифры и формулы, это еще и гармония и красота.

Практическое значение вычислительных навыков в древнем Египте

Кашевский Артем, 7 Б класс

Научный руководитель: Самыкина Нина Михайловна



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования для учащихся набора 2011/2012 учебного года на четыре года

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ Лидогинского сельского поселения разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе
  2. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  3. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» Гиагинского района

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» Гиагинского района станицы Гиагинской Республики Адыгея раскрывает изменения,
  4. Основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №1

    Основная образовательная программа
    достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  5. Программа начального общего образования моу «сош №80»

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №80» разработана педагогическим коллективом учителей начальных классов МОУ «СОШ №80» в соответствии с требованиями Федерального

Другие похожие документы..