Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Учебная дисциплина «Патологическая анатомия, секционный курс и судебная ветеринарная медицина» в ветеринарных вузах является базовой фундаментальной ...полностью>>
'Автореферат'
ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТО...полностью>>
'Документ'
(2) «Суспільство здійснює як деструктивні, так і конструктивні впливи на природу Землі». Розкрийте зміст цього висловлювання. Наведіть приклади облаш...полностью>>
'Реферат'
дошкольников Подвижные игры как средство оптимизации двигательного режима Воздействие на эмоциональную сферу дошкольников в процессе занятий физически...полностью>>

Курс) Практика устной и письменной речи (пупр)

Главная > Тесты
Сохрани ссылку в одной из сетей:

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (3 КУРС)

1. Практика устной и письменной речи (ПУПР).

Электронные дидактические средства:

УМК (каф. нем. яз.), АСТ-Тесты (170 тестовых заданий)./ Архипова И.В. (ОТО)

Аудиосредства:

Видеоматериалы:

Печатные дидактические средства:

Германия. Факты. Франкфурт на Майне, 2000.

Tatsachen über Deutschland. Frankfurt/Main, 2000. (каб.308)

2. Теоретическая фонетика.

Электронные дидактические средства:

УМК (каф. нем. яз.), АСТ-Тесты (61 тестовое задание)./ Полушкина О.Ю. (ОТО)

Аудиосредства:

Видеоматериалы:

Печатные дидактические средства:

Зиндер Л. Р. Теоретический курс фонетики современного немецкого языка. - СПб., 2004. (библиотека НГПУ)

Дополнительная

Deutsche Sprache. Kleine Enzyklopädie. - Leipzig, 1983.

Die deutsche Sprache. Kleine Enzyklopädie. - Bd.2. - Leipzig, 1970.

Duden. Aussprachewörterbuch. Wörterbuch der deutschen Standardaussprache. - Mannheim. Wien, Zürich, 1990.

Зиндер Л. Р.. Строева Т. В. Историческая фонетика немецкого языка. - М.-Л., 1965.

Трубецкой Н. С. Основы фонологии. - М., 1960.

Козьмин О.Г., Богомазова Т.С., Хицко Л.И. Теоретическая фонетика немецкого языка.- М., 1990.

Цахер О. У. Фонетика немецкого языка. - Л., 1969. (библиотека НГПУ)

3. Практическая грамматика.

Электронные дидактические средства:

УМК (каф. нем. яз.), АСТ- Тесты (168 тестовых заданий)./ Архипова И.В., Тряпицына И.Ю., Третьякова Т.Г. (ОТО)

Аудиосредства:

Видеоматериалы:

Печатные дидактические средства:

Birkenhof G.M., Moltschanowa J.D. Übungsbuch zur deutschen Grammatik (Syntax). – M., 1963. (библиотека НГПУ, каб.308)

Дополнительная

Schendels E. Deutsche Grammatik. Morphologie. Syntax. Text. – M., 1983. (библиотека НГПУ)

Jedig Übungsbuch zur deutschen Grammatik (Syntax). – M., 1963. (библиотека НГПУ)

4. Лексикология.

Электронные дидактические средства:

УМК (каф. нем. яз.), АСТ-Тесты (61 тестовое задание)./ Архипова И.В. (ОТО)

Аудиосредства:

Видеоматериалы:

Печатные дидактические средства:

Степанова М. Д., Чернышева И. И. Лексикология современного немецкого языка. М., 2000. (библиотека НГПУ)

Дополнительная

Городникова Х Д., Розен Е. В. Лексикология современного немецкого языка. М., 1967.

Розен Е. В. Новое в лексике немецкого языка М., 1978.

Чернышева И. И. Фразеология современного немецкого языка. М., 1970.

Iskos A., Lenkowa A. Deutsche Lexikologie. L., 1970.

Iskos A., Lenkowa A. Übungen zur deutschen Lexikologie. L., 1970.

Iskos A., Lenkowa A. Lesestoffe zur deutschen Lexikologie. L., 1975.

Olschanski I. G. Moderne deutsche Lexikographie. M., 1979.

Schmidt W. Deutsche Sprachkunde. Brl., 1972.

Schippan Th. Lexikologie der deutschen Gegenwartssprache. Lpz., 1986.

Schmidt W. Lexikalische und aktuelle Bedeutung. Brl.. 1967.

Schippan Th. Einführung in die Semasiologie. - Leipzig., 1978.

Словари

Agricola Ch., Agricola E. Wörter und Gegenwörter. Antonyme der deutschen Sprache. Leipzig, 1980.

Der Große Duden in 12 Bänden. Mannheim, Wien, Zürich, 1995.

Duden. Das große Wörterbuch der deutschen Sprache. Hrsg. von I. Drosdowski. Bd. I-VI. Mannheim, Wien, Zürich. 1977-1980.

Friedrich W. Moderne deutsche Idiomatik. Alphabetisches Wörterbuch mit Definitionen und Beispielen. München 1976.

Helbg G., Schenkel W. Wörterbuch zur Valenz und Distribution deutscher Verben. Leipzig, 1978.

Wörterbuch sprachwissenschaftlicher Termini. Hrsg. von R.Conrad. Leipzig 1988.

Ахманова 0. С. Словарь лингвистических терминов М., 1969.

Бинович Л.3., Гришин Н. Н. Немецко-русский фразеологический словарь под ред. Малиге-Клаппенбах и К. Агрикола. М., 2000.

Немецко-русский словарь под рук. О. И. Москальской, т. I-III. M., I997.

5. Теория и методика обучения иностранному языку.

Электронные дидактические средства:

УМК (каф. нем. яз.), АСТ- Тесты (66 тестовых заданий)./ Полушкина О.Ю. (ОТО)

Аудиосредства:

Видеоматериалы:

Печатные дидактические средства:

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя - М.: АРКТИ, 2005; (библиотека НГПУ)

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей – М., 2003. (библиотека НГПУ)

Дополнительная

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. Л., Просвещение, 1983.

  1. Бухбиндер В.А. Основы методики преподавания иностранных языков. Киев, Вища школа, 1986.

  2. Зимняя И.И. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991

  3. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М., 1986.

  4. Клементенко А.Л. и др. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам. М., 1981.

  5. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М.: Просвещение, 1988.

  6. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1977

  7. Программно-методические материалы по немецкому языку. Примерные программы среднего (полного) общего образования, М., Изд.дом «Дрофа», 2000;

  8. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе.- М.: Просвещение, 1986.

  9. Журналы «Иностранные языки в школе». 1995-2000 г.г. (библиотека НГПУ)

  10. Dahlhaus, Barbara: Fertigkeit Hören. Fernstudieneinheit 5. Berlin/München/Wien/Zürich: Langenscheidt, 1994.

  11. Funk, Hermann, König Michael: Grammatik lehren und lernen. Fernstudieneinheit 1. Berlin/München/Wien/Zürich: Langenscheidt, 1991.

  12. Kast, Bernd: Fertigkeit Schreiben. Fernstudieneinheit 12. Berlin/München/Wien/Zürich: Langenscheidt, 1999.

  13. Neuf-Münkel, Gabriele, Roland, Regine: Fertigkeit Sprechen. Fernstudieneinheit 20. Berlin/München/Wien/Zürich: Langenscheidt, 1999.

  14. Neuner, Gerhard, Hunfeld, Hans: Methoden des fremdsprachlichen Deutschunterrichts. Eine Einführung. Fernstudieneinheit 4. Berlin/München/Wien/Zürich: Langenscheidt, 1993.

16. Phonetik lehren und lernen. Fernstudieneinheit 21. Berlin/München/Wien/Zürich: Langenscheidt, 2000.

6. Зарубежная литература и литература страны изучаемого языка.

Электронные дидактические средства:

УМК (каф. нем. яз.), АСТ- Тесты (60 тестовых заданий)./ Архипова И.В. (ОТО)

Аудиосредства:

Видеоматериалы:

Literaturverfilmungen: Brigitte (80 Min.), Das doppelte Lottchen (105 Min.), Das fliegende Klassenzimmer (90 Min.), Der amerikanische Freund (123 Min.), Der Hauptmann von Kцpenick (88 Min.), Der Landvogt von Greifensee (nach Gottfried Keller) (104 Min.), Der Tod in Venedig (130 Min.), Der zerbrochene Krug (nach H.v.Kleist) (84 Min.), Der zerbrochene Krug (H.v.Kleist) (84 Min.), Des Teufels General (112 Min.), Die Angst des Tormanns beim Elfmeter (100 Min.), Die Elexiere des Teufels (105 Min.), Die Leiden des jungen Werthers (117 Min.), Die neuen Leiden des jungen W. (108 Min.), Die Nibelungen:Teil 1: Siegfried (85 Min.), Emil und die Detektive (72 Min.), Faust (122 Min), Faust (124 Min.), Faust: Der Tragödie erster Teil (133 Min.), Haus ohne Hüter (104 Min.), Hebbel-Maria Magdalena - Theater von heute: (26 Min.), Immensee (88 Min.), Kabale und Liebe (97 Min.), Katz und Maus (88 Min.), Kleist-Prinz Friedrich von Hamburg –Theater von heute: (26 m.), Maria Stuart(112 Min.), Maria Stuart (110 Min.), Mephisto (145 Min.), Minna von Barnhelm (115 Min.), Minna von Barnhelm (120 Min.), Momo (96 Min.), Nikolaikirche (133 Min.), Siegfried Lenz: Deutschstunde: Teil 1 (113), Siegfried Lenz: Deutschstunde: Teil 2 (121 Min.), Tadelloser & Wolf (99 Min.)

Zur Geschichte der deutschen Literatur: Deutsche Literatur seit 1945: Folge 1 (60 Min.), Deutsche Literatur seit 1945: Folge 2 (60 Min.), Deutsche Literatur seit 1945: Folge 3 (60 Min.), Deutsche Literatur seit 1945: Folge 4 (60 Min.), Deutsche Literatur seit 1945: Folge 5 (60 Min.), Deutsche Literatur seit 1945: Folge 6 (60 Min.), Erziehung des Menschengeschlechts: Lessing und die deutsche Aufklärung (30 Min.), "Es war einmal...": Materialien zum Volksmärchen (31 Min.), Kalkül und Leidenschaft: Die Epoche des Sturm und Drang (30 Min.), Tränen des Vaterlandes oder Das literarische Barock (30 Min.) (каб. 406)

Печатные дидактические средства:

Гуляев Н. А., Шибанов И. II, Буняев В. С., Лопырев Н. Т., Мандель Е..М. История немецкой литературы.- М., 1975.

Зарубежная литература XX века /Под ред. Л. Г. Андреева. - М., 2000.

Зарубежная литература XX века: Хрестоматия/ Под ред. Б. И. Пуришева и Н. П. Михальской.- М., 1986.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс Практика устной и письменной речи Третий год обучения Для специальности 033200 (050303) Иностранный язык (квалификация специалиста учитель немецкого языка) Елабуга 2010

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практика устной и письменной речи» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Иностранный язык»
  2. Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13.

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре общей педагогики и методики преподавания английского языка ГОУ ВПО «Таджикский государственный педагогический университет им.
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее ооп) по направлению подготовки бакалавров 050100. 62 Педагогическое образование профиль (1)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее – ООП) по направлению подготовки бакалавров 050100.62 Педагогическое образование
  4. Дисциплина «История» в системе подготовки студентов находится в гуманитарном, социальном и экономическом цикле (базовая часть) (3)

    Регламент
    овладение теоретическими основами исторических знаний, представлениями о движущих силах и закономерностях исторического процесса, о месте человека в историческом процессе
  5. Использование современных образовательных и информационных технологий на кафедре французского языка

    Документ
    Современный этап развития образования невозможно представить без использования инновационных технологий. Кафедра французского языка в своей деятельности практикует разнообразные образовательные и информационные технологии.

Другие похожие документы..