Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении автотранспортной деятельности и использовании автомобильного транспор...полностью>>
'Регламент'
Учетная политика Банка определяет совокупность способов ведения бухгалтерского учета в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета кредитны...полностью>>
'Тесты'
Базовой предпосылкой для использования экономического подхода к исследованию правовых феноменов служит допущение того, что люди, действующие в рамках...полностью>>
'Документ'
Департаментом соціальної політики спільно із іншими виконавчими органами міської ради за участю громадських організацій розроблена Комплексна міська ...полностью>>

1 11 Тема 2 12 тема 3 13 Тема 4 14 Тема 5 15 Тема 6 17 Тема 7 20 Тема 8 22 Тема 9 23 Структура итогового практического занятия 25 Кейс-study. 26 Дополнительные лекции. 27 Лекция (дополнительно- информационно) 27

Главная > Лекции
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Московский Гуманитарный Университет



Оценка эффективности

рекламной кампании

Учебно-методические материалы для студентов дневного, вечернего, заочного отделения, факультета второго высшего образования.



Автор курса, составитель:

Смирнова О.О.,

кандидат экономических наук, доцент.



Москва 2003

Смирнова О.О. «Оценка эффективности рекламной кампании». Учебно-методические материалы

Учебно-методические материалы по курсу «Оценка эффективности рекламной кампании»

Обсуждено и одобрено на заседании кафедры «Маркетинг в рекламе». Протокол №3 от 29 сентября 2004г.

© Смирнова О.О., 2004.

© Московский Гуманитарный Университет.

Содержание

Организационно – методический раздел 6

Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов дневного отделения. 8

Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов вечернего отделения. 9

Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов заочного отделения, факультета второго высшего образования. 10

Содержание курса «Оценка эффективности рекламной кампании» 11

Тема 1 11

Тема 2 12

ТЕМА 3 13

Тема 4 14

Тема 5 15

Тема 6 17

Тема 7 20

Тема 8 22

Тема 9 23

Структура итогового практического занятия 25

Кейс-study. 26

Дополнительные лекции. 27

Лекция (дополнительно- информационно) 27

Лекция (дополнительно- информационно) 27

Лекция (дополнительно- информационно) 27

Примерные вопросы для итогового контроля по курсу «Оценка эффективности рекламной кампании». 28

Рекомендуемая литература к курсу «Оценка эффективности рекламной кампании» 32

Организационно – методический раздел

Программа курса ««Оценка эффективности рекламной кампании» разработана с учетом учебного плана и знаний слушателей, полученных ранее по другим учебным курсам на факультете рекламы.

Задача курса – ознакомить с основами, принципами, методиками, методами и задачами в сфере эффективности рекламы и оценки эффективности рекламной кампании.

Семинарские занятия включают в себя:

  • обучение практическому использованию методик расчета эффективности как различных рекламных и маркетинговых инструментов, так и рекламной кампании в целом на разных этапах ее проведения,

  • создание оптимальных моделей построения рекламной кампании с точки зрения эффективного использования рекламного бюджета,

  • расчет задач по тематике курса.

В ходе курса предусматривается самостоятельная работа учащихся, в том числе - подготовка докладов к обсуждению на семинарских занятиях по Теме 7 «Основные методики исследований и система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей».

Итоговое практическое занятие по оценке эффективности конкретной рекламной кампании имеет целью определение конечного результата рекламной кампании, который выражается в охвате и уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении объемов продаж предприятия по рекламируемым товарным группам.

Данный курс может быть расширен дополнительными лекциями, в т.ч. по теме инвестиций и планирования финансов в сфере рекламы и товаропродвижения..

Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов дневного отделения.

№ темы

Краткое содержание

Кол-во учебных часов

Все го

Лекции

Семинары

Тема 1

Принципиальные основы рекламной кампании. Оценка эффективности работы рекламного агентства.

4

3

1

Тема 2

Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы. Коммуникативная, финансовая эффективность.

3

2

1

Тема 3

Оценка качества рекламного материала

2

1

1

Тема 4

.

Определение оптимальной частоты повторения рекламы. Оптимальное количество обращений к аудитории при проведении кампании. Снижение эффективности рекламы.

4

3

1

Тема 5

Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ. Выбор формы рекламы.

2

1

1

Тема 6

Достоверность и надежность результатов, полученных в ходе маркетинговых и др. исследований. Роль маркетинговых исследований. Выборка. Рейтинги. Точность данных, используемых при медиа-планировании.

5

3

2

Тема 7

Основные методики исследований и система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Особенность российских методик расчета.

5

1

4

Тема 8

Не рекламные факторы, повышающие эффективность рекламной кампании

1

1

Тема 9

Разработка рекламного бюджета. Методы исчисления величины рекламного бюджета

6

3

3

итоговое практическое занятие

Оценка эффективности рекламной кампании для определения конечного результата проведенной рекламной кампании.

4

4

Итого

36

18

18


Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов вечернего отделения.

№ темы

Краткое содержание

Кол-во учебных часов

Все го

Лекции

Семинары

Тема 1

Принципиальные основы рекламной кампании. Оценка эффективности работы рекламного агентства.

3

1

2

Тема 2

Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы. Коммуникативная, финансовая эффективность.

2

2

Тема 3

Оценка качества рекламного материала

2

1

1

Тема 4

.

Определение оптимальной частоты повторения рекламы. Оптимальное количество обращений к аудитории при проведении кампании. Снижение эффективности рекламы.

3

2

1

Тема 5

Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ. Выбор формы рекламы.

2

1

1

Тема 6

Достоверность и надежность результатов, полученных в ходе маркетинговых и др. исследований. Роль маркетинговых исследований. Выборка. Рейтинги. Точность данных, используемых при медиа-планировании.

2

1

1

Тема 7

Основные методики исследований и система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Особенность российских методик расчета.

3

1

2

Тема 8

Не рекламные факторы, повышающие эффективность рекламной кампании

1

1

Тема 9

Разработка рекламного бюджета. Методы исчисления величины рекламного бюджета

3

2

1

итоговое практическое занятие

Оценка эффективности рекламной кампании для определения конечного результата проведенной рекламной кампании.

3

3

Итого

24

12

12


Распределение часов курса «Оценка эффективности рекламной кампании» по темам для студентов заочного отделения, факультета второго высшего образования.

№ темы

Краткое содержание

Кол-во учебных часов

Все го

Лекции

Семинары

Тема 1

Принципиальные основы рекламной кампании. Оценка эффективности работы рекламного агентства.

1

1

Тема 2

Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы. Коммуникативная, финансовая эффективность.

3

2

1

Тема 3

Оценка качества рекламного материала

2

1

1

Тема 4

.

Определение оптимальной частоты повторения рекламы. Оптимальное количество обращений к аудитории при проведении кампании. Снижение эффективности рекламы.

2

2

Тема 5

Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ. Выбор формы рекламы.

1

1

Тема 6

Достоверность и надежность результатов, полученных в ходе маркетинговых и др. исследований. Роль маркетинговых исследований. Выборка. Рейтинги. Точность данных, используемых при медиа-планировании.

2

1

1

Тема 7

Основные методики исследований и система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Особенность российских методик расчета.

3

1

2

Тема 8

Не рекламные факторы, повышающие эффективность рекламной кампании

1

1

Тема 9

Разработка рекламного бюджета. Методы исчисления величины рекламного бюджета

3

2

1

итоговое практическое занятие

Оценка эффективности рекламной кампании для определения конечного результата проведенной рекламной кампании.

2

2

Итого

20

12

8



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федерации Ассоциация «Агрообразование»

    Документ
    И 88 Использование инновационных технологий в образовании : сборник докладов региональной учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава аграрных вузов Сибирского федерального округа (г.
  2. М. В. Ломоносова В. И. Добреньков, А. И. Кравченко методы социологического исследования учебник

    Учебник
    В учебнике рассматриваются методология, методики и техники соци­ологического исследования. Особое внимание уделено видам социологи­ческого исследования, теории и практике выборки, созданию программы социологического исследования,
  3. 8. Перечень приложений к образовательному стандарту (1)

    Документ
    разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом с учётом требований федерального государственного
  4. Т. В. Бендас гендерная психология Издательская программа

    Программа
    В. А. Аверин, профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой общей и клинической психологии факультета клинической психологии Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии;
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «анализ проектов» для студентов специальностей 050908 «Оценка» Астана,2010

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс позволяет студентам получить фундаментальные знания, необходимые для дальнейшей финансовой специализации, об основных понятиях и методах проектного анализа, а также умение применить результаты теоретических

Другие похожие документы..