Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Оптимальные и допустимые параметры воздуха рабочей зоны в помещениях определяются по СанПиН 2.2.4.548-96 «Санитарно-гигиенические требования к микрок...полностью>>
'Документ'
Название: Первый СоюзникАвтор: Lala SaraКоличество слов: около 186 тысяч.Фандом: Sherlock BBC/The Last Enemy (fusion: Stephen Ezard=>Sherlock Holmes)П...полностью>>
'Документ'
що читають дисципліни на географічному факультеті I курс II курс III курс IV курс V курс Координатор від факультету та його заступники Перелік напрям...полностью>>
'Документ'
Клиент (Депонент)/распорядитель счета выражает свое согласие на обработку ОАО «УРАЛСИБ» (адрес места нахождения: ул. Ефремова, д. 8, г. Москва, Росси...полностью>>

Учебной работе Н. А. Златин экзаменационные вопросы по дисциплине «Стратегический менеджмент» для специальности 080501 «Менеджмент (по отраслям)»

Главная > Экзаменационные вопросы
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

Н.А.Златин

. .2011

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

по дисциплине «Стратегический менеджмент»
для специальности 080501 «Менеджмент (по отраслям)»
II курс

  1. Стратегический менеджмент: понятие, принципы, этапы развития. Понятие стратегического управления фирмой.

  2. Характеристика функций стратегического менеджмента.

  3. Конкуренция: понятие, виды, характеристика.

  4. Стратегическое планирование и стратегическое управление. Назначение и роль различных типов планов в реализации стратегии организации. Взаимосвязь различных типов планов.

  5. Характеристика этапов стратегического планирования.

  6. Цели организации: понятие, требования, классификация. Качественные и количественные цели.

  7. Процесс формирования целей и задач организации, понятие цели, иерархия целей.

  8. Миссия организации. Значение миссии для деятельности организации. Факторы, оказывающие влияние на выбор миссии. Подходы к выработке миссии. Миссии различных видов организаций.

  9. Понятие внешней среды организации, факторы прямого и косвенного воздействия, влияние факторов внешней среды на организацию, свойства внешней среды. Классификация рисков.

  10. Методы анализа внешней среды. Модель пяти конкурентных сил М. Портера.

  11. Возможности и угрозы со стороны внешних факторов. Реакция организации на изменения внешней среды. SWOT-анализ.

  12. Значение и сущность PEST-анализа.

  13. Оценка внутренней среды организации. Факторы внутренней среды. Параметры оценки факторов внутренней среды.

  14. Конкурентные преимущества организации, стратегические ресурсы (осязаемые и неосязаемые ресурсы организации).

  15. Стратегический анализ: его значение, цели и принципы, этапы. Методы выявления сильных и слабых сторон организации.

  16. Комбинированные методы проведения анализа сильных и слабых сторон внутренней среды организации. Цепочка ценностей Портера.

  17. Характеристика метода «Матрица Бостонской консультационной группы».

  18. Стратегия: понятие, значение, факторы, оказывающие влияние на выбор стратегии.

  19. Области выработки стратегии поведения организации.

  20. Классификация стратегий по различным признакам, их виды и характеристика.

  21. Сравнительная характеристика стратегий роста, ограниченного роста, сокращения и комбинированной стратегий.

  22. Сравнительная характеристика видов корпоративных стратегий и стратегий бизнеса.

  23. Характеристика стратегий по матрице Ансоффа.

  24. Содержание основных разделов стратегии.

  25. Ограничения при формировании стратегий. Принципы разработки стратегии.

  26. Характеристика стратегий деятельности фирмы в формирующейся отрасли.

  27. Характеристика стратегий для динамичного рынка.

  28. Характеристика стратегий деятельности фирмы в отрасли застоя.

  29. Стратегии для зрелых отраслей.

  30. Стратегии фирм-лидеров.

  31. Стратегии в сильно сегментированной отрасли.

  32. Характеристика стратегий для фирм-преследователей.

  33. Стратегии для фирм в состоянии кризиса.

  34. Характеристики стратегий последнего тайма.

  35. Характеристика этапов выработки стратегии. Способы уменьшения конкуренции со стороны конкурентных сил.

  36. Контроль и оценка реализации стратегического плана.

  37. Взаимосвязь контроля и планирования в стратегическом менеджменте.

  38. Задачи контроля стратегических планов.

  39. Количественные и качественные критерии оценки стратегии.

  40. Характеристика этапов реализации стратегического плана.

Преподаватель Т.Г.Трубенева

Председатель
методической комиссии

А.Ф.Жмайло

. .2011



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебной работе Н. А. Златин экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности 080501 «Менеджмент (по отраслям)»

    Экзаменационные вопросы
    Структура маркетинговых исследований. Типология маркетинговых исследований. Основные направления маркетинговых исследований. Комплексная модель маркетинговых исследований.

Другие похожие документы..