Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Аналіз підходів до оцінювання конкурентоспроможності підприємств / І.Ю. Цюбер  Актуальні проблеми економіки: Науковий економічний журнал. К.: ВНЗ &q...полностью>>
'Документ'
11 февраля Актив Свердловского областного дома художественного воспитания детей призвал к созданию «Книги ребят Урала» под руководством писателя А. К...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания по оценке и возмещению вреда, причиненного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений, разработаны в ...полностью>>
'Урок'
I. Краткий оценочный анализ – это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развива...полностью>>

Комплекс маркетинга сельхозпредприятия. Особенности строительной продукции как товара. Маркетинговая среда строительного бизнеса

Главная > Вопросы к экзамену
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждено на заседании кафедры маркетинга

Протокол № ___ от _____ ___________ 2010г.

Зав. кафедрой маркетинга __________И.С. Янё

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» для спец.080111- маркетинг д/о 5 курс 9 семестр, з/о 6 курс 11 семестр

Преподаватель кафедры маркетинга Вязикова Г.В

  1. Особенности агромаркетинга. Рынок сельхозпродукции.

  2. Стратегические решения предприятий агропромышленного комплекса

  3. Комплекс маркетинга сельхозпредприятия.

  4. Особенности строительной продукции как товара.

  5. Маркетинговая среда строительного бизнеса

  6. Сегментация рынка строительной продукции

  7. Комплекс маркетинга строительной организации

  8. Маркетинг на рынке недвижимости: понятие, особенности и существующие проблемы.

  9. Особенности маркетинга в сфере обращения

  10. Маркетинг в оптовой торговле: понятие, цели, стратегии, основные инструменты

  11. Маркетинг в розничной торговле: понятие, цели и задачи. Элементы комплекса маркетинга магазина.

  12. Мерчандайзинг: понятие, цели, задачи, правила.

  13. Понятие и особенности некоммерческого маркетинга

  14. Виды и концепции некоммерческого маркетинга.

  15. Маркетинговая среда некоммерческой организации.

  16. Комплекс маркетинга некоммерческой организации

  17. Социальный маркетинг: понятие, цели, процесс планирования и реализации соц.программ.

  18. Понятие и особенности политического маркетинга

  19. Маркетинговые стратегии, применяемые на политическом рынке

  20. Основные элементы предвыборного маркетинга.

  21. Содержание, специфика интеллектуального капитала и функции маркетинга.

  22. Особенности маркетинга человеческого капитала. Маркетинг рабочей силы (персонала) и рабочих мест

  23. Особенности маркетинга человеческого капитала. Маркетинг интеллектуальных продуктов и услуг.

  24. Маркетинг технического и программного обеспечения как элемент маркетинга организационного капитала.

  25. Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности. Лицензионные соглашения: понятие, сроки действия, цена лицензии.

  26. Особенности маркетинга организационного капитала.

  27. Особенности маркетинга потребительского капитала.

  28. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования.

  29. Маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка образовательных услуг

  30. Стратегии маркетинга образовательных услуг

  31. Комплекс маркетинга образовательного учреждения

  32. Книжный маркетинг и его особенности

  33. Маркетинг информационно-справочных ресурсов

  34. Интернет-маркетинг: понятие, особенности и основные задачи

  35. Методы Интернет - маркетинга

  36. Основные характеристики Интернет - аудитории

  37. Разработка Интернет - стратегии компаний

  38. Сайт как эффективный инструмент маркетинга

  39. Экологический маркетинг: методы, существующие проблемы и основные подходы к их решению.

  40. Экологический маркетинг на уровне предприятия



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговый отчет «Об актуальных вопросах работы кубанских экспортеров товаров и услуг на рынке Республики Беларусь в 2010 году» Город Минск

    Публичный отчет
    EMAS Group является международной группой компаний с офисами в России (Нижний Новгород), Украине (Киев) и Белоруссии (Минск). Группа специализируется на бизнес-образовании в области менеджмента, маркетинга, финансов и продаж, консалтинге
  2. Комплекс дисциплины «инвестиционная деятельность апк» наименование для специальности «5В050600» «экономика»

    Конспект
    7. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб.-практ. пособие/Под ред. В. М. Попова.
  3. Бизнес-план инвестиционного проекта (1)

    Бизнес-план
    Настоящий проект предусматривает строительство молочной фермы на 24 голов КРС. Объект строительства будет расположен в дер. . района Республики Татарстан.
  4. Рабаданов Аммакади Рабаданович управление маркетингом в аграрной сфере региона

    Диссертация
    Защита диссертации состоится 28 января 2009 г. в 14 - 00 часов на заседании диссертационного совета Д 006.032.01 в Государственном научном учреждении Всероссийский научно-исследовательский институт экономики,
  5. Задачи: Изучить предмет метод и структуру изучения курса Ознакомиться с состояние агропромышленного комплекса в настоящее время Изучить основные экономические законы

    Закон
    Ознакомить студентов с основными понятиями, используемыми в куре экономики отраслей АПК, методами изучения курса, основными задачами изучения экономики

Другие похожие документы..