Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Сказка'
Я знаю одну очень поучительную историю, касающуюся похудения. Молодая женщина, после рождения ребенка располневшая с 65кг до 92 кг, смогла путем рабо...полностью>>
'Образовательная программа'
Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы развития научно-технич...полностью>>
'Документ'
Работников предприятия подлежащих в 2012 г.прохождению предварительных и периодических медицинских осмотров в соответствии с приказом Минздравсоцразви...полностью>>
'Диплом'
- Свидетельство государственной аттестационной комиссии на право получения первого морского диплома и заявление-справка, прилагаемая к диплому, с ход...полностью>>

Администрации Губернатора Красноярского края Настоящая Методика проведения конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение № 2

к указу Губернатора

Красноярского края

от 06.10.2009 № 174-уг

Методика

проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края руководителей органов исполнительной власти Красноярского края, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Красноярского края

1. Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края руководителей органов исполнительной власти Красноярского края, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Красноярского края (далее – Конкурс) определяет порядок оценки и отбора на альтернативной основе граждан Российской Федерации (далее – кандидаты), наиболее подготовленных для государственной гражданской службы Красноярского края (далее – край).

2. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться:

1) анализ представленных документов;

2) психологическая диагностика;

3) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края, на которую проводится Конкурс (далее – должность);

4) проведение групповой дискуссии;

5) индивидуальное собеседование с:

членом Правительства края, непосредственно координирующим деятельность органа исполнительной власти края, на должность в котором проводится Конкурс, или министром края, возглавляющим министерство края, в ведении которого находится орган исполнительной власти края, на должность в котором проводится Конкурс, – в случае проведения Конкурса на должность руководителя органа исполнительной власти края;

заместителем Губернатора края – первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края – в случае проведения Конкурса
на должность руководителя структурного подразделения Администрации Губернатора края;

6) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией
по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы края руководителей органов исполнительной власти края, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора края (далее – Комиссия).

3. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется Губернатором края при объявлении Конкурса.

Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Применение в качестве метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.

4. Секретарь Комиссии анализирует представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

По результатам анализа документов одним из сопредседателей Комиссии утверждается список кандидатов, допущенных к Конкурсу.

5. Психологическая диагностика заключается в оценке психологических свойств и качеств кандидатов с использованием специальных методов. Психологическая диагностика проводится специалистами в области психодиагностики, привлечёнными Комиссией.

Результаты психологической диагностики, подтвержденные подписью выполнявших её специалистов, представляются в Комиссию.

6. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно в виде домашнего задания.

Тема письменной работы представляется в Комиссию членом Правительства края, указанным в подпункте 5 пункта 2 настоящей Методики.

Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объём письменной работы не должен превышать трёх страниц машинописного текста, выполненного 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.

Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки члену Правительства края, указанному в подпункте 5 пункта 2 настоящей Методики.

В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизна взглядов кандидатов.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию членом Правительства края, указанным в подпункте 5 пункта 2 настоящей Методики.

7. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов
по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.

Групповая дискуссия проводится привлечёнными Комиссией специалистами по проведению групповых дискуссий (далее – специалисты)
в условиях регламентированного времени и в присутствии секретаря Комиссии.

Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, «мозговой штурм»).

Задание для проведения групповой дискуссии представляется
в Комиссию членом Правительства края, указанным в подпункте 5 пункта 2 настоящей Методики.

В ходе групповой дискуссии оцениваются:

ориентация на интересы службы или на личные (корпоративные) интересы;

инициативность;

способность эффективно работать в условиях физических
и эмоциональных нагрузок;

нацеленность на результат, а не на процесс выполнения задания;

организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);

умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость
и тактичность, способность четко формулировать мысли);

иные качества профессиональной и социальной компетентности, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности.

В ходе групповой дискуссии каждый специалист заполняет листы наблюдений за внешними проявлениями кандидатами каждого качества профессиональной и социальной компетентности. На основании листов наблюдений специалистами оформляется лист оценки качеств кандидатов, который представляется в Комиссию.

8. В ходе индивидуального собеседования с членом Правительства края, указанным в подпункте 5 пункта 2 настоящей Методики, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учётом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных кандидатам оценок и представляются членом Правительства края, указанным в подпункте 5 пункта 2 настоящей Методики, в Комиссию.

9. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путём выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.

До проведения индивидуального собеседования Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.

В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата
в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые
им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих
в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности чётко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

владение кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации
на государственной гражданской службе;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

наличие у кандидата организаторских способностей;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

иные профессиональные и личностные качества кандидата.

10. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высший уровень – 9 - 10 баллов,

хороший уровень – 7 - 8 баллов,

удовлетворительный уровень – 5 - 6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,

неприемлемый уровень – 1 - 2 балла.

11. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчёт баллов следующим образом:

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.

По результатам подсчёта баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.

12. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Законодательное собрание Красноярского края (1)

    Закон
    Кондрашев А.А (канд. юрид. наук) – подраздел 1.2, раздел 3, подразделы 4.12 (совместно с Шарниной Л.А.) и 7.4 (совместно с Роньжиной О.В), раздел 10 (кроме 10.
  2. Пояснительная записка к проекту закона красноярского края «об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета за 2008 год»

    Пояснительная записка
    постановление Правительства Красноярского края от 05.06.2008 № 273-п «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной
  3. Информационный бюллетень красноярский край: местное самоуправление №17 (68) (декабрь 2011 года

    Информационный бюллетень
    Минувший год для нашего региона был щедрым на масштабные события. Введены в строй сразу несколько новых крупных объектов, каких мы не строили уже давно – перинатальный центр, ледовый дворец, мост через Ангару.
  4. Путеводитель по бюджету Красноярского края на 2008 год

    Документ
    В 2008 году расходная часть бюджета Красноярского края составила 114 млрд рублей. И этой суммой уже никого не удивишь. В прошлом году наш бюджет впервые превысил порог в 100 млрд рублей.
  5. Обзор красноярских сми c 31 января по 6 февраля 2011 года

    Обзор
    В академии музыки и театра большой переезд. Задействованы и свободные от учебы студенты, и сотрудники академии. В библиотеке на полку - книги, классика, но не литературная, а музыкальная.

Другие похожие документы..