Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Вопросы к экзамену'
Сущ несколь точек зрения на происхож слова «религия» (от лат. religio совестл, благоч, благогов, религия, святость, богослуж…). Так, знамен римск орат...полностью>>
'Документ'
По итогам аналитической работы экспертов в сфере туризма и гостеприимства, посетивших Нижний Новгород в августе 2003 года, а также совместной работы ...полностью>>
'Документ'
В Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации (далее – Конц...полностью>>
'Документ'
Мировое сообщество начала третьего тысячелетия характеризуется рядом особенностей, к которым следует, прежде всего, отнести возросшую значимость инте...полностью>>

«Гамма» Александр Ермаков задумал стать монополистом

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Секрет фирмы

№ 25 2007 г.

частная практика

33 ГАММА-ИЗЛУЧЕНИЕ Владелец завода красок

«Гамма» Александр Ермаков задумал стать монополистом. Крохотный рынок детских канцтоваров еще не видывал таких страстей -от попыток агрессивного поглощения до демпинга

23

«Немного не рассчитать при большом обороте и уйти в минус равнозначно смерти. Операторы производят скоропортящийся продукт с жестким сроком реализации»

23 НЕПОЛНЫЙ ЦИКЛ Компания TezTour смогла превратиться в туристический завод, но пока не сумела создать производство полного цикла

ПАНЕЛЬНЫЙ PACHETS.Holding- первая и пока единственная строительная компания, решившая торговать франшизой. Необычная стратегия могла бы увеличить объемы строительства в 60 раз, однако застройщики записываться в франчайзи не спешат

ПРОЦЕНТ С КОЛЕС Первопроходцы рынка автокредитования уступают дорогу новым агрессивным игрокам. В очередь за клиентами встают и автопроизводители - на прошлой неделе банковскую лицензию получил Toyota Bank

Лаборатория 48

ПЕРЕХВАТ-МЕНЕДЖМЕНТ Чтобы заполучить чужих клиентов, компании идут на любые ухищрения. Представляем самые креативные способы перехвата

53 ОТСТРЕЛ ПОКОЙНИКОВ Если рынок выносит брэнду смертный приговор, остается похоронить его с минимальными ритуальными издержками

58 ТЕКУЧИЙ МОМЕНТ MR-менеджеры пытаются вычислить наилучший уровень текучести кадров. «Секрет фирмы» пересчитал все универсальные формулы - и забраковал их

63 ОГРАНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ Главное - завлечь клиентов фантастическими обещаниями, а потом превзойти их ожидания, полагает Рик Баррера, но не балует читателя подробностями

36 ВТОРАЯ ВСЕМИРНАЯ В ближайшие десятилетия традиционные СМИ уйдут в интернет. Outdoor-и indoor-реклама станут альтернативными источниками информации и разительно переменятся

42 Драгметаллы для аудитории 0+ / Флизелиновыи сюдреализм / Зашифрованная бутылка Лихтенштейн в аренду

45 САМООРГАНИЗУЮЩИЙСЯ ПРОВАЛ Корпорации могут использовать сетевые сообщества как площадку, где проходят краш-тест новые идеи

46 ЗОЛОТАЯ МЫСЛЬ Раскрыв в Сети геологические карты, СЕО корпорации Goldcorp Роб Макивен с помощью «интернет-старателей» нашел для компании $3 млрд и новые месторождения

47 ЧИСТЫЙ БИЗНЕС Владельцы компании «Автоэлек-тропласт» бросили вызов профессиональным мойщикам автомобилей, предложив рынку дешевую походную мини-мойку

№ 26 2007 г.

частная практика

СЕТЬ С ОТСРОЧКОЙ Инвестиции в сеть продовольственных магазинов «Утконос» оказались значительно длиннее, чем предполагалось изначально. Ускорить срок окупаемости ритейлер надеется за счет выхода в новые сегменты

АЛЬЯНС С ПОДСТРАХОВКОЙ Номос-банк и чешская PPFGroup решили создать первый на российском банковском рынке совместный холдинг. Получится ли у партнеров «скрестить» корпоративный банковский бизнес «Номоса» с чешским опытом потребкредитования?

'ЛАКОМЫЙ КУСОК Группе «Гута» и правительству Москвы удалось создать на шоколадном рынке альянс, способный противостоять транснациональным гигантам.Теперь «Объединенные кондитеры» идут в наступление на сегмент, к которому иностранцы теряют вкус

лаборатория

42 СО СТРАХОМ БЕЗ УПРЕКА Принято считать, что лидеру стыдно бояться. Однако «Секрету фирмы» стали известны страхи ряда руководителей бизнеса, для которых боязливость-вовсе не порок. Менеджеры с повышенной тревожностью нередко оказываются эффективнее бесстрашных

47 ПРОДУКТ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ При веде нии войн часто требуется организовать диверсию в тылу врага, проверить на прочность чужую оборону или занять позицию с минимальными потерями. В маркетинговых войнах эти задачи решают с помощью продуктов особого назначения

ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ автору июньского кейса «Секрета

фирмы» и новый кейс для читателей журнала

идеи

30 УПАКОВЩИКИ ИННОВАЦИЙ Помимо постановки создания новых продуктов на поток в компании ЗМ внедрили и инновационный способ коммерциализации идей

36 Энергетическиеотходы/Пуповина в подарок/ Экспресс-марка для посылки / Виртуальная примерка

39 УРБАНИЗАЦИЯ ВТОРОГО ПРИЗЫВА Прогнозы о массовом исходе из мегаполисов не подтвердились. Новый «креативный класс» не хочет жить в пригородах

40 ПЕЩЕРНЫЙ МАРКЕТИНГ Отказавшись от уникального позиционирования брэнда, компания GEICO использует для его продвижения все - от гекконов до неандертальцев

41 В СЕТЯХ ЗДОРОВЬЯ Основательница сайта DrugMe Евгения Кронберг построила бизнес на всеобщем недоверии к врачам и придумала новую форму самолечения – интерактивную

№ 27 2007 г.

GOOGLE СКОЛЬЖЕНИЯ На российском рынке Google пришлось переделать поисковую систему, схему приема платежей и, поступившись принципами, решиться на рекламную кампанию. При этом Россия так и осталась единственной европейской страной, где Google не входит в тройку самых популярных сайтов

ОГРАНКА РОЗНИЦЫ Компания «Чорон дай монд» планируетвтечениеближайшихлет почти вдвое увеличить j производство драгоценных изделий. Но для этого придется решить проблему сбыта: даже при текущих объемах выпуска ювелирные украшения не уходят с прилавков влет

ПУТЕМ БИФШТЕКСА Импортеры мяса - вымирающий вид. В борьбе с внутренней конкуренцией большинство из них вскоре станут прежде всего переработчиками мяса, в основном отечественного

38 СТОЛИЧНОЕ НЕГОСТЕПРИИМСТВО У Моек вы большой туристический потенциал. Но туристов сюда приезжает все меньше. А западные операторы предлагают туры в российскую столицу тем, кто готов «совершить экстремальное путешествие и испытать свое мужество». «Секрет фирмы» стал разбираться, как вернуть Москве привлекательность и во сколько это может обойтись

46 ЗАГОВОР ТРЕНЕРОВ Война с пиратами докатилась и до рынка тренингов. Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражения до конца, но, возможно, скоро уже появятся первые жертвы. Впрочем, в этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов: ведь наличие лицензии еще не является гарантией высокого качества продукта

аммиачный запах грядущего

«Бензиновая экономика» пробуксовывает. На подходе «ненефтяные» экономики, которые принесут с собой будущее без углеводородов

32 Визитки на съедение/ Шпильки каблуками внутрь/ Электронный сторождля ультрафиолета / Люкс площадью 10 квадратных метров

35 ЧИСТО ЛОКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Местные марки можно успешно продвигать, упирая не на патриотизм, а на экологичность и этическую корректность, отсутствующие у вещей, сделанных «черт знает где»

6 СТВОЛ В СТИЛЕ IPOD У компании Taser одна проблема: ее огнестрельное оружие слишком эротично и гламурно

7 ЧЕМПИОН ПО НАДУВАТЕЛЬСТВУ Построив семь дирижаблей, «Авгур» Сергея Федотова занял 5% мирового рынка

№ 28 2007 г.

САМЫЙ СОК Владельцы сокового завода «Аква Вижион», заработали 60 млн евро, продав компании Cola-Cola актив, которому всего три месяца от роду

ОТЕЛЬ НА КУСОЧКИ Чтобы привлечь инвесторов к строительству гостиниц, компания Arthurs Hotel Management попыталась внедрить модель кондоминиума. И поняла, почему никто этого в России не делал

ЗА ПЕРВОЙ ЛИНИЕЙ Vassa &Co, производящая одежду прет-а-порте, первой из российских домов мод решила повысить свой уровень до сегмента де люкс - чтобы помочь сбыту менее дорогих моделей

ПОД ЛУПОЙ На телевидении едва ли не впервые появилась реклама салонов оптики. Кажется, игроки поняли: без активного продвижения их бизнес рискует остаться невидимым

42 НЕЛИКВИДОВА АРИФМЕТИКА «Секрет фирмы» разведал, как торговые и производящие компании избавляются ] от залежавшегося товара

47 СДЕЛАНО В МАГАЗИНЕ Товарный брэнд как важнейшая составляющая маркетинга сдает позиции. Все большую роль в выборе товара играют брэнды ритейлеров

50 ПРИЙТИ НА ГОТОВЕНЬКОЕ Число наших сограждан, вкладывающих свободные средства в покупку готового бизнеса, растет. Кто эти инвесторы и чем они рискуют?

55 ОДА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ Где-то в мозге у потребителя скрыт источник вечного благоденствия бизнеса. Профессор Чаудхури пообещал провести в эту заветную страну, но обещания не сдержал

32 КАК УМИРАЮТ ИДЕИ Управленческие концепции тоже смертны. «Секрет фирмы» предлагает галерею портретов: великие идеи, которые вот-вот уйдут на пенсию

36 Супертяжеловес с SIM-картой / Просто добавь коктейль/ Походный авторюкзак на колесиках/Путеводитель для туристов-индивидуалистов

39 ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ — НИЧТО Социолог Данкан Уотте с формулами в руках спорит с Малкольмом Гладуэллом, призывая больше внимания уделять «серым мышкам»

40 ПЕРЕМАЛЫВАЮЩАЯ РЕКЛАМА Мирные блен-

дерыТома Диксона в рекламных роликах питаются не фруктами, а мячами для гольфа и мобильными телефонами

41 ваш СУХОЙ РАСЧЕТ Никита Эль Быстрое уверен, что мужские шорты с резервуаром станут спасением для утомленных пробками автомобилистов

№ 29 2007 г.

14 ПРОРАБ ЭПАТАЖА Глава Mirax Group миллионер Сергей Полонский строит самое высокое здание и самую крупную девелоперскую компанию в Европе. Экстрим у него в крови и в бизнесе

20 С ВОПРОСАМИ ВСЕ РАВНО ПРИДУТ К НАМ»

Председатель правления «Русского стандарта» Дмитрий Левин считает нормальным, что возглавляемому им банку приходится отвечать за весь сегмент потребительского кредитования

24 НАД ГНЕЗДОМ КУКА «Отец русской ипотеки» Джеймс Кук вдохновенно развивает очередной проект - кредитный супермаркет «Кредитмарт». Хватит ли ему терпения довести новую идею до продажи?

28 ВНЕ ПОТОКА Через десять лет большая часть туристического рынка достанется всего пяти крупнейшим туроператорам. ; Однако список претендентов может существенно измениться

32 ДИРЕКТ-КОНТЕНТ Интернет-контент, говорящий о потребителе от первого лица, перевернет представления о рекламе. Мы рьяно создаем в Сети «отпечатки» своих личностей

36 Маркетинг для водоемов/ Мотылек с пультом управления / Луковый аромат/ Скидка через азарт

39 СКЛОННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ XXI ВЕКА к «театрализации» маний позволяет сформировать совершенно новые рынки или вдохнуть жизнь в старые

40 КРЕАТИВНАЯ ДОЛЯ Основатель агентства Anomaly Карл Джонсон уверен: будущее за моделью, когда с создателями брэнда расплачиваются долей в акционерном капитале

41 ИСКУССТВО НА МЕТЛЕ Василий Антропов пытается превратить художественную стрижку кустарников в доходный бизнес

42 ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ В развитии российского рынка прямых инвестиций наступил драматичный период -гиганты делят мало-мальски привлекательные компании

50 НЕ ЖДАЛИ Переизбыток денег на внутреннем рынке породил новую категорию инвесторов - фонды прямых русских инвестиций в зарубежные предприятия

54 РАЗВОД С ОСЛОЖНЕНИЯМИ Иногда фонду приходится на любых условиях избавляться от актива. «Секрет фирмы» предлагает пять примеров наиболее громких «разводов» фондов и портфельных предприятий

57 ХОДЯЩИЕ ПО КРАЮ Джуди Мил решила разобраться, кто такие бизнес-шаманы и как вырастить их внутри компании

№ 30 2007 г.

ИЗ КОЖИ ВОН Владелец сети магазинов верхней одежды «Снежная королева» Вугар Исаев верит, что спасти его бизнес может только полная смена формата

ДОРОГАЯ МЕЧТА Vesco Group решила выйти на рынок дешевой загородной недвижимости, вложившись в недешевую технологию модульного домостроения. Удастся ли компании вернуть вложенные средства?

НЕ КОФЕ ЕДИНЫМ McDonald's рискует уступить первенство в России сетям «Кофе хауз» и «Шоколадница». Ради этого преследователям придется отказаться от формата кофеен

СТАКАН НАПОЛОВИНУ ПУСТ Многие российские производители водки подумывают о выходе из бизнеса, а некоторые игроки, втом числе иностранцы,-о покупке сильного брэнда

30ПРЕДСКАЗАННОМУ ВЕРИТЬ Фантасты не выдумывают, а проектируют будущее. Их книги - ценные бизнес-проекты

34 Кресло в форме штопора / Шариковая ручка с вентилятором / Карманная эрзац-гитара / Автомобиль на воздушной тяге

37 мирSecondLife

больше не похож на тихий американский городок

38ИСПОВЕДЬ НА БАРАХОЛКЕ В нагрузку к соб ственной персоне на YouTube можно сбыть кучу ненужных вещей

39 КАРЕТНЫЙ РЯД Предприниматель Сергей Пупы-нин мечтает превратить Россию в центр мирового карето-строения

40 МЯГКОЕ МЕСТО Этому не учат в бизнес-школах. Но каждый руководитель знает: подчиненные так или иначе проверяют его на прочность. Как противостоять этому давлению?

45 ВОССТАВШИЕ ИЗ ПРАЙСА Российские производители продолжают экспериментировать со сбытом. В результате скрещивания дистрибуторской системы и собственных отделов продаж оформилась еще одна модель - эксклюзивные торговые команды

48 ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ автору июльского кейса «Секрета фирмы» и новый кейс для читателей журнала

55 ШЕЕПШНСИНУАЦИЯ Книга Джеффри Янга и Вильяма Саймона «iKoHa. Стив Джобе» откровенно плоха, но благодаря брэндирован-ному имени на обложке будет успешно продаваться

№ 31 2007 г.

СВЕЖАЯ КОЛЕЯ Провал одной модели автомобиля и успех другой заставили Nissan полностью сменить продуктовую стратегию. Корреспондент «Секрета фирмы» побывал в центре разработок Nissan Europe и выяснил, в чем суть недавних экспериментов компании с модельным рядом

ГОНКА С ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ Планета фитнес» попыталась создать сеть, одинаково подходящую преуспевающим бизнесменам и пенсионерам. Это позволило ей ненамного обогнать основного конкурента - сеть World Class. Но сейчас такой подход становится скорее тормозом

ОЖИДАНИЕ ПРИХОДА Лицензию на работу в России получил фонд Pioneer Investments, под управлением которого находятся $232 млрд. Это событие прошло почти незаметно: компаниям предстоит бороться скорее со страхами клиентов перед ПИФами, чем друг с другом

30 БЕГОМ НА ВЗЛЕТ Жизнь человечества сконцентрируется вокруг огромных аэропортов, и в ней не останется места для автомобилей

36 Автомобиль на пальчиковых батарейках/ Многоместный воздушный змей / 30-принтер в каждый дом / Второе дыхание бабушкиного велосипеда

39 ИЗ МИРА В МИР ПЕРЕЛЕТАЯ Аватары освободятся от рабской привязанности к сайтам

40 ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ НАИЗНАНКУ С помо

щью «магазинов Симпсонов» сеть 7-Eleven в несколько раз увеличила объем продаж

41 ДЕТСКИЙ ПЕРИОД Владелец клуба для детей от двух до 12 лет и их родителей Николай Косилов рассчитывает, что «Морской конек» обеспечит ему выручку на уровне 1 млн руб. в месяц

42 КРИЗИС ВЫСШЕГО УРОВНЯ Российские компании все чаще сталкиваются с незнакомой проблемой: их руководители уходят на покой. Во всем мире бывшие «акулы бизнеса» заранее ищут занятие для второй половины жизни. «Секрет фирмы» выяснил, в какие сферы уходят российские топ-менеджеры

ИЗВИНИТЕ ЗА СЕРВИС Из-за ненавязчивого сервиса отечественные предприятия ежегодно теряют миллиарды долларов экспортной выручки - столько же, сколько зарабатывают

51 БУДНИ КАТАКЛИЗМОВ Инициативы законодателей и другие рыночные угрозы порой заставляют предпринимателей диверсифицировать или вовсе перепрофилировать бизнес. Новые ниши часто приходится изобретать на ходу

№ 32 2007 г.

ПУСТИТЬ ИНДЮКА Компания «Евродон» за десять месяцев стала вторым в России производителем индюшатины и обещает обойти лидера - «Сибирскую губернию», за несколько лет увеличив производство в 19 раз

КВАРТИРА В РАЗВЕС Петербургский застройщик ЛЭК первым в России задумал продавать жилье не целиком, а по квадратным метрам. Осталось найти лояльных клиентов

КАПКАН ДЛЯ «ОХОТНИКА» Ward Mowell International, один излидеров индустрии поиска топ-менеджеров, недовольна динамикой роста и наращивает бизнес в смежных сферах. Скоро заветные слова executive search исчезнут с визиток ее сотрудников

ПРОПАЩИЕ СУПЫ Россиянам приелся суп из пакетика. Одни производители спешат переквалифицироваться в домашних кулинаров, другие надеются поделить то, что останется от освобождающегося рынка

32 ПОДСТРОЙКА ПОД ГЕН Аллергия - это не только болезнь, но и платформа для бизнеса с аудиторией 1,2 млрд человек

36 Неодолимая тяга к мышам / Мобильное колечко вместо смартфона / Зеркало «три в одном» / Интернет-планктон как спутник интернет-гигантов

39 КОРПОРАТИВНЫЕ 3D ИГРЫ прекрасное сред ство создать и испытать прототипы управленческих моделей

40 РАЗВИТИЕ ВНУТРЬ Американский фермер-философ Джоэл Салатин считает культ безграничного роста одним из самых мерзких проявлений западной бизнес-традиции

41 ТУР ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ Предприниматель Алексей Дудин намерен превратить крепость собственной постройки в центр «туризма в прошлое»

42

НЕГОРЮЧАЯ СМЕСЬ Ми один продуктовый ритейлер не сумел закрепиться на АЗС. Почему интересы этих игроков никак не могут пересечься?

46 ВЫХОД ИЗ СЕБЯ Многие западные корпорации утоляют кадровый голод менеджерами, выращенными внутри компании. Однако российским компаниям такой рецепт не подходит

50 БРЭНДЫ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ Поддерживать успешную марку традиционными методами все сложнее. Иногда помогает окружить ее товарами-спутниками - носителями эмоциональной составляющей брэнда

55 ПЕШКОМ ИЗ ЛОВУШКИ Андре Кукла попытался рассказать тем, кого тяготит свобода выбора, как избавиться от вредных мыслей и моделей поведения

№ 33 2007 г.

РЫБНАЯ ДИЕТА Предвидя смерть классической торговли, крупнейший в России автодилер «Рольф» делает ставку на торговлю подержанными автомобилями

ОТЛЕТ ОТ КЛАССИКИ Россия-гигантский рынок для low-cost-перевозчиков. Но первая компания подобного формата «Скай экспресс» летает с отставанием от бизнес-плана, вторая -Red Wings - отказалась от идеи чистого дискаунтера

ДВОРЕЦ ТЩЕСЛАВИЯ Крупнейший корейский ри-тейлер Lotte Group перестраховался и решил начать освоение российского рынка как девелопер. 1 сентября он открывает на Новом Арбате странную помесь торгового центра и универмага

СОХРАНЯЯ ДИСТАНЦИЮ Россия могла бы стать идеальной страной для дистанционной торговли, если бы не причудливое законодательство

идеи

36 СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ Строительство социальных сетей - один из самых горячих секторов рынка информационных технологий. «Секрет фирмы» подготовил памятку для создателей виртуальных коммун

42 Трансформеры наступают/Тренажер в разные стороны / Спирт с бактериями / Всемирный «сам себе режиссер»

45 САМОЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ Ультразвук способен отгонять не только комаров, ной галдящих под окнами подростков

46 ПРОБЛЕМА ПОТЕРЯННОГО НОСКА Компания

LittleMissMatched дизайнера Джоны Стоу продает носки комплектами по три, разных цветов и на $10 млн в год

47 СОБАЧЬИ ЗВЕЗДЫ Создавая пятизвездную гостиницу «Дог хаус», Юлиана Лубовинина вдохновлялась отелями для питомцев голливудских знаменитостей

48 АЛЛО! ЦЕНТРАЛЬНАЯ? Единые центры обслуживания, или shared service centers, стали действенным инструментом снижения издержек. Как это работает на практике, «Секрет фирмы» изучал в пражском офисе немецкой софтверной компании SAP AG

56

СООБРАЖЕНИЯ НА ТРОИХ ВТБ, UniCredit

и Deutsche Bank запускают совместную программу рефинансирования и секьюритизации российской ипотеки. Сумеютли они составить конкуренцию нынешним игрокам этого рынка?

63 ТОЛКОВАНИЕ ЗАВЕТОВ МАТРОСКИ НА Книга Г. Сат тона дает потенциальным продавцам и покупателям бизнеса советы - по большей части полезные

№ 34 2007 г.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЭКСПОРТ Компания «Руян» обещает за пять лет открыть 2000 магазинов «Экспедиция». Осталось найти армию покупателей и научиться управлять полком франчайзи

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ Акционеры компании «Фаберлик» занялись кардинальными реформами системы прямых продаж. Впервые в российской косметической отрасли в одних руках окажутся сетевой маркетинг и розничный бизнес

РАБОТА НА ИЗВОЗ Строительная компания Q-tec неожиданно для конкурентов запустила проект премиального такси, который со временем может стать для нее главным двигателем

ПРОЩАЙ, ТЕЛОГРЕЙКА Российский рынок спецодежды растет быстрее, чем другие сегменты легкой промышленности. Однако корпоративный сектор уже поделен. Игрокам приходится срочно изобретать новые модели продаж

36 МОБНЫЙ БИЗНЕС Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков

40 Железная замена мужественности / Карандаш с гарантированным пробегом / iPod-сов-местимый походный бар / Повсеместный компьютинг как мост между человеком и машиной

43 ПАРНЫЕ СЕО идут на смену «единому и неделимому» генеральному директору

44 КУДА УШЛИ СЛОНЫ Предприниматель ГиЛали-бертубедил публику, что цирк XXI века - это не звери, а театр

45 ОБОРОТНОЕ СРЕДСТВО Создатель компании Bookcare Сергей Журавлев надеется, что эксклюзивные об- | ложки для книг защитят бумажную литературу от электронной

В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент

КРУГОВОРОТ ЗАРПЛАТ Схемы вознаграждения не могут бесконечно вдохновлять людей на трудовые подвиги. «Секрет фирмы» выяснил, как реанимировать устаревшие системы мотивации

ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ автору августовского кейса «Секрета фирмы» и новый кейс для читателей журнала

МАСТЕР ПО БЛИНАМ Как испечь из таблиц и схем легкую и вкусную презентацию? Опытом делится главный визуальный кулинар McKinsey Джин Желязны

№ 35 2007 г.

«Нидан Соки» Андрей Яновский готовил компанию к 1Р0, а в итоге продал ее инвестфонду Lion Capital. Новый партнер призван помочь в противостоянии монстрам рынка напитков - Coca-Cola и PepsiCo

ГОСПОДИН ГОСОФОРМИТЕЛЬ Бывший дизайнер Toyota Владимир Пирожков неожиданно для себя стал фаворитом российских властей. Теперь отечественные промдизайнеры ждут всплеска интереса к их услугам, а Пирожков - космических прибылей

КРАСОТА С ДЕНЬГАМИ Сеть «Моне» первой на рынке парикмахерских услуг и салонов красоты привлекла инвестора и готовит ребрэндинг, наняв для этого самого Томаса Гэда

34 КОЛЕСО СТРАХА Автостраховщики оказались меж двух огней: Федеральная антимонопольная служба заводит на них административные дела, обвиняя в сговоре с банками, а поправки к закону об ОСАГО могут сделать их бизнес убыточным

38 БЕСПРЕДМЕТНАЯ ШКОЛА В образовательной индустрии - признаки революции. Создание нового знания берет верх над привычной системой передачи готовой информации

42 Где ломко, там и прибыль/ Народное авто за $2600 / Таблетка-эндоскоп / Киндер-бизнес

45 ОБЛИГАЦИИ КАТАСТРОФ позволяют переложить риски на неограниченный круг инвесторов

46 Компания NineSigma, объединяющая 1,5 млн специалистов как научный брокер, помогает передавать технологии от одной корпорации к другой

47 ПОСЫЛКА В КОСМОС Контент-менеджер из Санкт-Петербурга Николай Антонов готов отправить фото любого человека на орбиту за 33 рубля

48 ДВОЕЧНИКИ, НА ВЫХОД! Считается, что слабые сотрудники - враги компании. От них принято избавляться. Однако «двоечники» небезнадежны, да и далеко не всегда увольнение неэффективных сотрудников полезно для организации

53 РЕЦЕПТЫ ПОХУДЕНИЯ Снижение затрат в России обычно начинается с увольнений и урезания расходов на канцтовары для офиса. Тем не менее существуют гораздо более действенные методы затягивания поясов

58 ИЗБИЕНИЕ МАРКЕТОЛОГОВ Авторы книги «Должная проверка маркетинга» показывают, что в большинстве случаев аудиторы не кривят душой - просто оценивают не то и не так

№ 36 2007 г.

«НЕВОЗМОЖНО И ДАЛЬШЕ СОБИРАТЬ УБЫТКИ»

Авиакомпания AirUnion должна стать второй после «Аэрофлота» по стоимости и объемам пассажироперевозок. Основной автор проекта Борис Абрамович рассказал, почему не считает AirUnion конкурентом национальному перевозчику

ВЫХОД В СВЕТ Чтобы стать лидером в производстве энергосберегающихламп, компании «Топсервис» пришлось отвоевать второе место на рынке батареек у Energizer

БЕГ НА МЕСТЕ Немецкая Stada хотела увеличить продажи в России, «Нижфарм» - быстрее обновлять ассортимент. Достичь этих целей после объединения компаниям не удалось

ЗВЕРСКИЙ АППЕТИТ Хотя западные компании оккупировали 90% рынка кормов для животных, отечественные производители пытаются доказать: для них еще есть на нем место

40 БИЗНЕС В СТИЛЕ «ХЛАМ» «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное» -эта формула работает даже в усеченном виде

44 Непромокаемые удобства / Брелок-эвакуатор / Дреды для вашего мальчика / Исцеление молчанием

47 МЕМОРИАЛЬНЫЙ ВОЗДУХ Датская TheFlow Market продвигает пустые коробки и бутылки как вечные ценности, предназначенные для неспешного размышления

48 СТРОИТЕЛЬ КОСМОПОРТА Норман Фостер начинает строить в Мексике «космодром широкого потребления»

49 ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОЛОВОЛОМКИ Создатель ница первой в России компании по производству головоломок Марина Штерингарц хочет перехватить аудиторию у квес-тов и стрелялок

50 РЕЙТИНГ В ПОЛНЫЙ РОСТ «Секрет фирмы» представляет свой рейтинг «Топ-20 бизнес-школ России». Впервые в отечественной практике оценку школам давали сами выпускники

52 ТОТАЛЬНЫЙ МВА Наши бизнес-школы далеко не лучшие в мире. Однако нынешние выпускники выражают недовольство не только качеством преподавания - они разочарованы и теми, с кем пришлось сидеть за одной партой. Как ни странно, от решения именно этой проблемы зависит будущее российских бизнес-школ

58 рынок бизнес-образования МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Российский рынок бизнес-образования имеет в активе два тренда - плохой и хороший. Плохой: реальной конкуренции еще не видно. Хороший: в бизнес-школы уже пошли деньги государства и частных инвесторов

№37 2007 г.

ОСАДА «БАСТИОНА» Этот коньяк стал родоначальником целой серии брэндов, произведенных конкурентами РВВК по схожей бизнес-технологии. Но провинция Коньяк, подарившая «Бастиону» славу, в итоге сыграла с ним злую шутку

КУРАМ НА СТРАХ «Генеральный страховой альянс» смело обещает за два года выйти в лидеры рынка-если раньше компанию не покинет новый владелец

СПАГЕТТИ-ИНЖИНИРИНГ В девяностые годы «Инфо-линк» задавал тон на российском макаронном рынке. На возвращение утраченных после кризиса позиций ушло девять лет

РАСПРОДАЖА ПРОДАВЦОВ Крупные продуктовые ритейлеры исчерпали возможности для органического роста, а мелкие боятся конкуренции. Сети готовятся к буму М&А. Остановить этот процесс под силу лишь чиновникам

38 СДВИГ ПО РЫНКУ Новые рынки создаются там, где возникает сдвиг. А там, где образуются новые рынки, рождаются и новые профессии. «Секрет фирмы» отобрал семь наиболее перспективных сфер занятости и позавидовал тем, кто займет эти вакансии

42 Пишущий тостер/ Непальцем и не мышью/ Клавиатура-шпион / Козел 2.0

47 БИБЛИОТЕКА ПРОТИВ GOOGLE Современные

поисковые системы обделяют исследователя, лишая его элемента случайности

48 ГИК-ПАРАД Кафе постепенно превращаются из «точки питания» в офис и площадку для презентаций

49 ЭМОЦИИ ИЗ ПРОМЗОНЫ Для директора нижегородского «Лимпопо» Владимира Герасичкина зоопарк не бизнес, а состояние души

НЕЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР 1 октября вступает в силу новая редакция закона о госзакупках №218-ФЗ, существенно повышающая шансы поставщиков на честную победу в тендерах. Одержать верх получится лишь при условии, что поставщик не только честный, но и умный

ДОМА ДОЛГОТЕРПЕНИЯ Застой на рынке жилья обусловил новый тренд: в России заговорили о возрождении давно забытого бизнеса по строительству доходных домов. «Секрет фирмы» оценил перспективы нового рынка

КОГДА БОЛЬШИЕ БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ Автор кни ги «100 блестящих карьер» Питер Хан попытался выяснить, какие мотивы двигали лидерами в начале карьеры,- и сумел обойтись без открытий

№ 38 2007 г.

НЕ ВАФЛЕЙ ЕДИНОЙ Сергей Акульчев, владелец одноименной кондитерской фабрики, за три года создал бизнес с оборотом $32 млн и уверен, что разрабатывать новые продукты глупо: легче их позаимствовать

ВЫНУЖДЕННАЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКА Шесть лет -600 франшиз. Таковы были планы развития крупнейшей в мире риэлтерской сети Century 21 в России. Сбыться им, похоже, не суждено



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Александр Никонов Верхом на бомбе. Судьба планеты Земля и ее обитателей

    Документ
    Книга, которую вы держите в руках, не исключение: она «произросла» из главы «Земля Ларина».
  2. Информационная услуга (9)

    Бюллетень
    Аналитики ИА "INFOLine" выпустили новый продукт "Инвестиционные проекты ОАО "Концерн Росэнергоатом" и ЗАО "Атомстройэкспорт" 2010-2012 гг.
  3. «Геометрии Жизни» (1)

    Книга
    Книга не принадлежит ни к одному известному жанру. Она сама - жанр. Особенность «Геометрии Жизни» в том, что она даёт правильные ответы на вопросы, которые традиционно формулировались неправильно.
  4. «Геометрии Жизни» (2)

    Книга
    Книга не принадлежит ни к одному известному жанру. Она сама — жанр. Особенность «Геометрии Жизни» — в том, что она даёт правильные ответы на вопросы, которые традиционно формулировались неправильно.
  5. Роман Злотников генерал-адмирал на переломе веков

    Документ
    — Вы знаете, что еще сотворил его непотребное высочество?! — громогласно вопросил, врываясь в гостиную, полный господин с потным, красным лицом, одетый в длиннополую бобровую шубу и шапку из того же меха.

Другие похожие документы..