Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1.1. В порядку та на умовах, визначених цим Договором, Постачальник зобов'язується організовувати та забезпечувати безперебійну заправку пальним та м...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 7 июля 2007 г. в 13-00 час. на заседании диссертационного совета Д 212.214.04 при Самарском государственном экономическом университе...полностью>>
'Конкурс'
Районный смотр-конкурс исследовательской и опытнической деятельности обучающихся эколого-биологической направленности «Удивительный мир растений» прох...полностью>>
'Диплом'
Анализ и оценка внешней и внутренней среды банка (на примере…). Анализ и оценка эффективности функционирования банка (на примере…)....полностью>>

Специализация «Теория организации. Основы менеджмента»

Главная > Исследование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Специализация «Теория организации. Основы менеджмента»

  1. Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере1).

  2. Совершенствование системы мониторинга среды функционирования организации (на конкретном примере).

  3. Анализ и совершенствование управления инфраструктурой организации (на конкретном примере).

  4. Анализ и совершенствование организационной структуры управления предприятием (на конкретном примере).

  5. Анализ и совершенствование организационно-правового обеспечения деятельности предприятия (на конкретном примере).

  6. Анализ и совершенствование системы внутрифирменного планирования в организации (на конкретном примере).

  7. Анализ и совершенствование технологии управления организацией (на конкретном примере).

  8. Анализ и совершенствование организации бизнес-процессов на предприятии (на конкретном примере).

  9. Анализ и моделирование бизнес-процессов в организации (на конкретном примере).

  10. Исследование бизнес-процессов организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию (на конкретном примере).

  11. Оценка и совершенствование управления ( … ) ресурсами организации (на конкретном примере).

  12. Анализ и совершенствование системы управления закупками в организации (на конкретном примере).

  13. Анализ и совершенствование системы управления материальными и информационными потоками на предприятии (на конкретном примере).

  14. Анализ и совершенствование системы управления финансовыми ресурсами организации (на конкретном примере).

  15. Анализ и совершенствование системы управления информационными ресурсами организации (на конкретном примере).

  16. Анализ и совершенствование системы управления товарными запасами организации (на конкретном примере).

  17. Анализ и совершенствование системы управления бизнес-коммуникациями в организации (на конкретном примере).

  18. Анализ и совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью организации (на конкретном примере).

  19. Анализ и разработка направлений повышения эффективности управления организацией (на конкретном примере).

  20. Формирование корпоративной культуры организации (на конкретном примере).

  21. Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации (на конкретном примере).

  22. Исследование и совершенствование корпоративного имиджа организации (на конкретном примере).

  23. Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения имиджа организации на рынке (на конкретном примере).

  24. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управленческой деятельности организации (на конкретном примере).

  25. Совершенствование системы внутреннего контроля в организации (на конкретном примере).

  26. Анализ и совершенствование управленческих процессов в организации на основе контроллинга (на конкретном примере).

  27. Анализ и совершенствование системы управленческого учёта на предприятии (на конкретном примере).

  28. Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по её дальнейшему развитию (на конкретном примере).

  29. Разработка и анализ проекта создания малого предприятия (на конкретном примере).

  30. Бизнес-планирование как способ укрепления позиций организации на рынке (на конкретном примере).

  31. Бизнес-план как инструмент стратегического управления деятельностью организации (на конкретном примере).

  32. Пути повышения эффективности управленческой деятельности организации (на конкретном примере).

  33. Управленческое консультирование как средство совершенствования системы управления организацией (на конкретном примере).

  34. Анализ и совершенствование социально-ответственной деятельности организации (на конкретном примере).

  35. Исследование и совершенствование деятельности организации в кризисных ситуациях (на конкретном примере).

  36. Исследование и анализ процесса адаптации зарубежного менеджмента в России (на примере конкретной организации).

  1. Специализация «Стратегический менеджмент»

  1. Стратегического менеджмент, как фактор стратегической устойчивости предприятия …….( на примере конкретной фирмы)

  2. Стратегический менеджмент в розничной торговле…( на примере конкретной фирмы)

  3. Анализ и совершенствование стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях промышленности …( на примере конкретной фирмы)

  4. Анализ и совершенствование стратегии дифференциации в условиях меняющейся конъюнктуры рынка ….( на примере конкретного предприятия)

  5. Стратегия оптимальных издержек для малых и средних предприятий осуществляющих рекламную деятельность…( на примере конкретного предприятия)

  6. Вертикальная интеграция как инструмент управления стратегическим планированием предприятия ……( на примере конкретного предприятия)

  7. Стратегический менеджмент в условиях конкурентной борьбы….……( на примере конкретного предприятия)

  8. Конкуренция в новых и быстрорастущих фирмах. ….……( на примере конкретного предприятия)

  9. Конкуренция предпринимательских структурах, находящихся в стадии зрелости. ….……( на примере конкретного предприятия)

  10. Конкуренция в предпринимательских структурах , находящихся в состоянии стагнации или спада. ….……( на примере конкретного предприятия)

  11. Слабая или пострадавшая от кризиса компания. Выход из создавшейся ситуации методами стратегического менеджмента ….……( на примере конкретного предприятия)

  12. Стратегия для конкуренции в фирмах, находящихся в стадии зрелости. ….……( на примере конкретного предприятия)

  13. Стратегия для фирм, которые действуют в отраслях, находящихся в состоянии стагнации или спада. ….……( на примере конкретного предприятия)

  14. Ориентация на стратегию фокусирования путем выявления, создания, разработки растущих рыночных сегментов. ….……( на примере конкретного предприятия)

  15. Ориентация на дифференциацию на основе улучшения качества и инноваций. ….……( на примере конкретного предприятия)

  16. Стратегия восстановления для кризисных ситуаций. ….……( на примере конкретного предприятия)

  17. Корпоративные стратегии диверсификации. ….……( на примере конкретного предприятия)

  18. Стратегия вхождения в новую отрасль – поглощение «с нуля», совместные предприятия. ….……( на примере конкретного предприятия)

  19. Стратегия диверсификации в родственной отрасли. ….……( на примере конкретного предприятия)

  20. Стратегия диверсификации вне родственной отрасли. ….……( на примере конкретного предприятия)

  21. Стратегия свертывания и ликвидации. ….……( на примере конкретного предприятия)

  22. Стратегия реконструирования, восстановления и экономии. ….……( на примере конкретного предприятия)

  23. Стратегический анализ диверсифицированных компаний. ….……( на примере конкретного предприятия)

  24. Разработка корпоративной стратегии. ….……( на примере конкретного предприятия)

  25. Распределение ресурсов малых и средних предприятий ….……( на примере конкретного предприятия)

  26. Внешнеэкономическая деятельность организации. ….……( на примере конкретного предприятия)

  27. Формирование территориально-географических приоритетов внешнеэкономической деятельности организации. ….……( на примере конкретного предприятия)

  28. Реализация стратегии. ….……( на примере конкретного предприятия)

  29. Мотивация и стимулирование как инструмент совершенствования стратегических решений. ….……( на примере конкретного предприятия)

  30. Особенности стратегического менеджмента на разных этапах развития организации. ….……( на примере конкретного предприятия)

  31. Участие стратегического менеджмента в формировании корпоративной культуры .. ….……( на примере конкретного предприятия)

  32. Направления стратегического менеджмента предприятий торговли ….……( на примере конкретного предприятия)

  33. Применение методов стратегического менеджмента в совершенствование рекламного процесса предприятия ….……( на примере конкретного предприятия)

  34. Стратегический менеджмент в антикризисном управлении фирмы… ( на примере конкретного предприятия)

  35. Организация материальных потоков с использованием теории стратегического менеджмента ….……( на примере конкретного предприятия)

  36. Стратегическое планирование и управление предприятием франчайзинговой структуры ….……( на примере конкретного предприятия)

  37. Стиль управления в стратегическом менеджменте ….……( на примере конкретного предприятия)

  38. Бизнес- планирование коммерческого предприятия ….……( на примере конкретного предприятия)

  39. Значение стратегического менеджмента для рещения экономических задач ….……( на примере конкретного предприятия)

  40. Управление интеллектуальной собственностью, как фактор экономического развития предприятия ….……( на примере конкретного предприятия)

  41. Совершенствование потребительского поведения как фактор стратегической устойчивости предприятия .. ….……( на примере конкретного предприятия)

  42. Факторы стратегической устойчивости предприятия – конкуренция и конкурентоспособность… ….……( на примере конкретного предприятия)

  43. Влияние организационной и управленческой структуры предприятия на его устойчивость….….……( на примере конкретного предприятия)

  44. Задача стратегического планирования и задача тактического управления предприятием в условиях мирового кризиса ….….……( на примере конкретного предприятия)

  45. Утрата устойчивости предприятием: причины и методы противодействия в условиях мирового кризиса ….….……( на примере конкретного предприятия)

  46. Вертикальная интеграция и устойчивость предприятия ….….……( на примере конкретного предприятия)

  47. Конкурентоспособность продукции как необходимое условие конкурентоспособности предприятия ….….……( на примере конкретного предприятия)

  48. Устойчивость предприятия, ее взаимосвязь с конкуренцией и конкурентоспособностью…….….……( на примере конкретного предприятия)

  49. Совершенствование системы стратегического контроля в организации …….….……( на примере конкретного предприятия)

  50. Разработка концепции стратегического управления предприятием

…….….……( на примере конкретного предприятия)

  1. Стратегический менеджмент розничной торговли …….….……( на примере конкретного предприятия

  2. Выбор методов конкуренции на примере ………….….……( на примере конкретного предприятия)

  3. Особенности управления предприятия на основе совершенствования стратегического менеджмента ………….….……( на примере конкретного предприятия)

  4. Совершенствование управления фирмой на основе развития стратегического менеджмента ………….….……( на примере конкретного предприятия)

  5. Совершенствование конкурентоспособности предприятия в условиях экономического кризиса ………….….……( на примере конкретного предприятия)

  6. Стратегический менеджмент как фактор повышения эффективности функционирования предприятия ………….….……( на примере конкретного предприятия)

  7. Совершенствование деятельности управленческой команды под влиянием современных методов стратегического менеджмента ………….….……( на примере конкретного предприятия)

  8. Опыт разработки стратегии предприятия ………….….……( на примере конкретного предприятия)

  9. Развитие стратегического менеджмента на предприятии …..………….….……( на примере конкретного предприятия)

  10. Стратегическое партнерство малых и средних предприятий , как фактор конкурентоспособности ………….….……( на примере конкретного предприятия)

  11. Франчайзинг в предпринимательстве ………….….……( на примере конкретного предприятия).

Специализация «Инновационный менеджмент»

  1. Оценка и развитие инновационного потенциала организации (на конкретном примере).

  2. Разработка инновационного проекта (на примере конкретной организации).

  3. Управление реализацией инновационного проекта (на примере конкретной организации).

  4. Анализ и совершенствование управления инновационной деятельностью организации (на конкретном примере).

  5. Оценка и выбор направлений повышения эффективности инновационной деятельности организации (на конкретном примере).

  6. Оценка риска инновационной деятельности организации (на конкретном примере).

  7. Анализ и совершенствование организационных форм управления инновационной
    деятельностью организации (на конкретном примере).

  8. Разработка (или Совершенствование) экспертной системы по инвестиционному проектированию (на конкретном примере).

Специализация «Управленческие решения»

  1. Разработка (или Совершенствование) механизма принятия решений в системе управления организации (на конкретном примере).

  2. Пути повышения качества подготовки и принятия решений в системе управления организации (на конкретном примере).

  3. Анализ и совершенствование технологии разработки решений в системе управления организацией (на конкретном примере).

  4. Разработка (или Анализ и совершенствование) информационного обеспечения управленческих решений в организации (на конкретном примере).

  5. Совершенствование интеллектуальной поддержки управленческих решений в организации с использованием современных компьютерных технологий (на конкретном примере).

  6. Анализ и совершенствование технологии принятия управленческих решений в организации в условиях риска (на конкретном примере).

  7. Пути повышения эффективности управления рисками в организации (на конкретном примере).

  8. Диагностика проблем как важный этап процесса принятия и разработки управленческих решений

  9. Экспертные оценки и их роль в управлении

  10. Применение математического моделирования при разработке и принятии управленческих решений

  11. Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности

  12. Управление спросом и предложением в организациях сферы услуг

  13. Прогнозирование в организациях сферы услуг

  14. Методы комплексного анализа производственно-экономической ситуации

Специализация «Исследование систем управления»

1. Разработка (или Совершенствование) методики исследования системы управления организацией (на конкретном примере).

2. Разработка комплекса мероприятий по внедрению оргпроекта в организации и оценка эффективности его реализации (на конкретном примере).

3. Проектирование организационной структуры и штата системы управления организацией (на конкретном примере).

4. Анализ и оценка эффективности организационно-функциональной структуры системы управления организацией (на конкретном примере).

  1. Анализ и оптимизация структуры взаимодействия персонала в системе управления организацией (на конкретном примере).

  2. Разработка (или Совершенствование) системы планирования и управления проектно-исследовательскими работами в организации (на конкретном примере).

  3. Исследование системы управления развитием организации и разработка предложений по ее совершенствованию (на конкретном примере).

  4. Оценка трудозатрат и ожидаемой эффективности реализации работ по совершенствованию системы управления организацией (на конкретном примере).

  5. Системный анализ и управление инновациями

  6. Системный анализ и принятие решений в логистике снабжения (на примере…)

  7. Системный анализ и организация удаленного доступа для оценки окружающей среды региона

Специализация «Информационные технологии управления»

  1. Совершенствование организации проектирования программного и информационного обеспечения автоматизированной системы управления организацией (на конкретном примере).

  2. Анализ и повышение эффективности технологии решения задач обработки данных и управления в корпоративной автоматизированной системе управления организацией (на примере конкретной организации).

  3. Совершенствование управления проектированием программно-технического комплекса организации (на конкретном примере).

  4. Разработка (или Анализ и совершенствование) системы управления электронным документооборотом в организации (на конкретном примере).

  5. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры материальных и информационных потоков в системе управления организацией (на примере конкретной организации).

  6. Разработка и повышение эффективности экспертных систем в организации (на конкретном примере).

  7. Пути оптимизации транспортных перевозок на предприятии (на конкретном примере).

  8. Пути оптимизации запасов продукции на складе предприятия (на конкретном примере).

  9. Пути оптимизации ресурсных потоков в организации (на конкретном примере).

  10. Совершенствование управления (…) ресурсами организации с использованием информационных технологий (на конкретном примере).

  11. Анализ и совершенствование информационного обеспечения системы сервисного обслуживания клиентов в организации (на конкретном примере).

  12. Моделирование, прогнозирование и оптимизация деятельности фирмы, предприятия, организации.

  13. Формирование единого информационного пространства фирмы. Предприятия, организации.

  14. Проект корпоративной информационной системы (для некоторой фирмы, организации, предприятия) 

  15. Методы оценки эффективности ИТ-инвестиций.

  16. Корпоративное управление проектами в деятельности фирмы, предприятия, организации.

  17. Системы поддержки принятия стратегических решений на примере конкретной фирмы, организации, предприятия.

  18. Проект перехода к электронному бизнесу в работе некоторой фирмы, организации, предприятия.

  19. Возможности и проблемы Интернет - маркетинга на примере конкретной фирмы, организации, предприятия.

  20. Информационная безопасность в современных системах управления. 

Специализация «Организационное поведение»

1. Планирование организационного развития предприятия (на конкретном примере).

2. Разработка плана организационного поведения организации (на конкретном примере).

3. Анализ организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по её развитию (на конкретном примере).

4. Анализ служебных отношений в организации и разработка предложений по совершенствованию межличностных и групповых коммуникаций между её сотрудниками (на конкретном примере).

5. Анализ и оптимизация субординационного поведения в организации (на конкретном примере).

6. Оценка групповой сплочённости и разработка мероприятий по формированию эффективной самоуправляющейся команды (на примере конкретной организации).

  1. Исследование эффективности деятельности группы в организации (на конкретном примере).

  2. Исследование и совершенствование социально-психологического климата в трудовом коллективе организации (на конкретном примере).

  3. Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на конкретном примере).

  4. Исследование и совершенствование коммуникационных связей в организации (на конкретном примере).

  5. Теория руководства и модели лидерства

  6. Стиль и методы руководства

  7. Конфликты в организациях

  8. Коммуникации в организациях

  9. Корпоративный менеджмент

  10. Роль руководителя в реструктуризации предприятия

  11. Методы формирования и оценки организационной культуры

  12. Интрапренерство и интрапренерские организации

  13. Организаторские способности и методы их оценки

  14. Этика и психология бизнеса

  15. Процессы командообразования в организациях

  16. Миссия и деловое кредо фирмы

  17. Стратегии организационного поведения

  18. Имидж и репутация фирмы

  19. Менеджмент и проблемы бизнес образования

  20. Менеджмент рекламы

  21. Соотношение экономической эффективности, социальной справедливости и социальной ответственности

  22. Формирование и защита бренда фирмы.

Специализация «Менеджмент маркетинга»

    1. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

    2. Маркетинг-менеджмент как новая форма управления организацией в условиях развития рыночных отношений (на конкретном примере).

    3. Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

    4. Разработка (или Анализ и совершенствование) маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

    5. Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и её продукции на рынке (на конкретном примере).

    6. Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации (на конкретном примере).

    7. Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на конкретном примере).

    8. Исследование совершенствование управления продуктовой политикой организации (на конкретном примере).

    9. Совершенствование управления продуктовым портфелем организации (на конкретном примере).

    10. Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке (на конкретном примере).

    11. Совершенствование системы управления качеством продукции как способ укрепления позиций предприятия на рынке (на конкретном примере).

    12. Анализ и совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере).

    13. Исследование и совершенствование управления сервисной политикой организации (на конкретном примере).

    14. Анализ и совершенствование управления сервисным центром организации (на конкретном примере).

    15. Анализ и совершенствование политики ценообразования организации (на конкретном примере).

    16. Исследование и совершенствование управления политикой ценообразования организации (на конкретном примере).

    17. Оценка и выбор ценовой стратегии организации (на конкретном примере).

    18. Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).

    19. Исследование и совершенствование управления сбытовой деятельностью в организации (на конкретном примере).

    20. Оценка и выбор стратегии распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).

    21. Анализ и совершенствование управления каналами распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).

    22. Анализ и совершенствование коммуникативной политики организации (на конкретном примере).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Курс лекций теория организации

    Курс лекций
    Хотите знать, как два американских студента, бросивших когда-то колледж с начальным капиталом 1300 долл., собирая компьютеры в гараже и имея офис в своей спальне, организовали одну из самых преуспевающих фирм, производящих персональные
  2. Программа кандидатского экзамена по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» (специализации Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами. Промышленность. Управление инновациями.)

    Программа
    Данная программа построена на основе типовой программы-минимум кандидатского экзамена по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством».
  3. Э. А. Понуждаев теория организации учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория организации» разработан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации» (ОПД.
  4. Основы менеджмента (учебный курс)

    Учебный курс
    Англоязычный термин менеджмент (management), в последние годы все чаще противопоставляется русскому слову управление , тем самым, подчеркивая различие между управлением вообще и управленческой деятельностью в условиях рыночной
  5. Пояснительная записка Перечень примерных тем дипломных работ (проектов) предназначен для выпускников Российской Академии предпринимательства, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации».

    Пояснительная записка
    Перечень примерных тем дипломных работ (проектов) предназначен для выпускников Российской Академии предпринимательства, обучающихся по специальности 061100 – «Менеджмент организации».

Другие похожие документы..