Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
10 Количественные методы анализа и их использование для принятия управленческих решений 11 Контроль и анализ показателей по центрам ответственности....полностью>>
'Документ'
Большим количеством организаций, в том числе научных, предоставляются различные услуги в сети Интернет. Доступ к сервисам Интернет, как правило, осуще...полностью>>
'Реферат'
2.2. Контингент обучающихся и охват образованием детей соответствующего возраста. Обеспечение равного доступа к качественному образованию: дошкольный...полностью>>
'Документ'
Агроэкотуризм – это один из самых динамично развивающихся сегментов туристического рынка страны и прекрасная возможность для жителей крупных городов ...полностью>>

«Бизнес Системы Проекты» -bsp

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Бизнес Системы Проекты» -BSP 5

БОСС-Референт

Система документационного обеспечения управления БОСС-Референт - это программный пакет, который позволяет организациям создавать эффективные системы управления электронным документооборотом и автоматизации делопроизводства и тем самым обеспечить существенное повышение эффективности работы управленческих структур

Система БОСС-Референт имеет большое число внедрений и предназначена для предприятий различных размеров и форм собственности.

Функционалом системы БОСС-Референт могут воспользоваться как руководители, так и начальники отделов, IT-специалисты, делопроизводители, исполнители, секретари и другие сотрудники предприятий.

Назначение.

Решаемые задачи и преимущества системы документационного обеспечения управления БОСС-Референт

Система обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:

Работа с внутренними документами организации

  • Подготовка проекта документа, его согласование и визирование в электронном виде

  • Формирование поручений по документам

  • Передача визированных документов на ознакомление и исполнение сотрудникам

  • Контроль прохождения документов; регистрация документов

  • Контроль ознакомления с приказами, инструкциями и т. д.

  • Управление доступом к документу

  • Быстрый поиск нужного документа

  • Создание и хранения шаблонов документов

Обработка входящих и исходящих документов

  • Контроль, учет, регистрация входящей/исходящей корреспонденции

  • Наложение резолюций

  • Пересылка документов внутри организации по настраиваемым маршрутам

  • Перевод документов из бумажного вида в электронный и обратно, включая потоковое сканирование

  • Сдача (помещение) документов после исполнения в "Дело № …"

  • Формирование истории переписки по вопросу

  • Формирование поручений по документам

  • Контроль исполнения документов

  • Статистика, отчеты

  • Настройка структуры регистрационного номера в соответствии с номенклатурой дел

  • Управление доступом к документу

Управление внешними контактами

  • Регистрация различных видов контактов

  • Планирование контактов со сторонними организациями

  • Ведение истории контактов

  • Подписка на информацию о контактах в разных разрезах

  • Формирование отчетов по контактам

  • Быстрый поиск истории контактов с конкретной организацией

Работа с договорами организации

  • Работа с проектом договора

  • Создание и хранение шаблонов договоров

  • Согласование договоров в электронном виде с возможностью делегирования полномочий

  • Ведение реестра договоров; планирование этапов и событий по договорам

  • Планирование платежей, сроков поставок и работ

  • Контроль исполнения договоров

  • Формирование отчетности

  • Хранение и быстрый поиск договоров

Организация новостных каналов и конференций

  • Информирование сотрудников о внутренних новостях организации

  • Создание библиотеки документов по областям знаний

  • "Доска объявлений"

  • Механизмы поддержки дискуссий и групповой работы

  • Создание иерархии замечаний

  • Предоставление внешней информации с разделением по характеру поступающих новостей, с возможностью подписки и отмены подписки пользователями системы

Ведение справочника организации в электронном виде

  • Соответствие справочника организации штатной и функциональной структуре предприятия

  • Поддержка механизма взаимозаменяемости сотрудников, делегирования полномочий

  • Возможность генерации сводки по текущим контактам, поручениям, документам на исполнении и т.д.

  • Ведение справочника внешних организаций

Поддержка инженерного обеспечения хозяйственных объектов организации

  • Ведение реестра объектов инженерного хозяйства

  • Обработка в электронном виде заявок сотрудников на сервисное обслуживание и поставку оборудования

  • Проведение инвентаризации

Организация и планирование мероприятий

  • Оповещение и напоминания о мероприятиях

  • Проведение электронных конференций, совещаний

  • Индивидуальное и групповое планирование рабочего времени руководителя и персонала

  • Автоматическая координация деятельности

Можно выделить следующее преимущества решения АйТи по сравнению с конкурентами:

  • Система обладает высокотехнологичной архитектурой, которая обеспечивает: а) легкость настройки системы, б) возможность развития системы с учетом специфических требований заказчика, в том числе силами специалистов заказчика, в) высокую скорость развертывания системы.

  • Система является лидером на рынке систем документационного обеспечения управления по соотношению цена/функциональность.

  • Системе присуща высокая эргономичность и дружественный интерфейс; она подробно документирована в терминах бизнес-процессов, поддерживаемых системой, что обеспечивает высокую скорость ее внедрения.

  • Опыт успешного выполнения более чем 100 проектов по построению систем электронного документооборота и автоматизации делопроизводства в государственных и коммерческих структурах.

  • Наличие в числе пользователей системы крупных государственных и коммерческих структур, в числе которых: пивоваренная компания "Балтика", Тюменская нефтяная компания, Магнитогорский металлургический комбинат, Министерство РФ по налогам и сборам, Министерство природных ресурсов РФ, МВД России, УпДК МИД и др.

Дополнительные функци

ToolKit - это база данных Lotus Notes, интегрированная с системой БОСС-Референт и предназначенная для применения в разработке новых Notes-приложений.

Report'sMan дает пользователям Lotus Notes и системы БОСС-Референт возможность автоматизировать процессы формирования отчетов.

АРМЗИ - это специализированное программное средство для шифрования и простановки ЭЦП под документами с помощью отечественных сертифицированных средств криптозащиты.

Система БОСС-Референт позволяет организовать быстрое автоматическое преобразование документов из бумажного в электронный вид и удобный ввод их в систему.

SAPERION - это полнофункциональная система архивации электронных документов и управления электронным архивом с возможностью интеграции с системой БОСС-Референт.

Факс-сервер FaxChange предназначен для управления потоком исходящих и входящих факсов в среде Lotus Notes/Domino.

Система автоматизации делопроизводства и документооборота БОСС-Референт

БОСС-Референт повышение эффективности управления организацией

Каждое предприятие, вне зависимости от формы собственности, масштабов и структуры, стремится к повышению эффективности своей деятельности. Важным шагом на пути достижения этой цели является оптимизация основных управленческих процедур, в частности, создание современных систем делопроизводства и документооборота на предприятии. Рациональное управление документами приводит к росту продуктивности работы сотрудников, облегчению доступа к информации для принятия управленческих решений, улучшению исполнительской дисциплины и, следовательно, общему повышению качества управления.

Опыт внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота БОСС-Референт, разработанной компанией АйТи, показывает, что в короткие сроки предприятия и организации различного масштаба и форм собственности получают ощутимые выгоды и реальный экономический эффект.

  • Для государственных организаций это выражается в повышении производительности труда, экономии времени на всех этапах деятельности. Благодаря внедренной системе автоматизации делопроизводства повышается эффективность совместной работы разных подразделений, экономится до 30% рабочего времени. Как результат, производительность труда увеличивается на 20-25%.

  • Для коммерческих организаций внедрение системы БОСС-Референт означает, прежде всего, экономию на постоянных издержках и повышение эффективности управления, что ведет к увеличению конкурентоспособности компании на рынке. Исследования показывают, что на предприятиях, внедривших систему БОСС-Референт, затраты на постоянные издержки снизились на 5-20%, а сроки окупаемости системы составляют один-полтора года.

Высокое качество системы БОСС-Референт официально подтверждено лицензиями и сертификатам государственных органов Российской Федерации:

  • Сертификация Госстандартом РФ по системе сертификации ГОСТ Р (сертификат соответствия РОСС RU.МЕ20.H00207)

  • Сертификат Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, удостоверяющий что модуль автоматизированной системы документооборота и делопроизводства БОСС-Референт «Автоматизированное рабочее место защиты информации. Версия 1.0» является защищенным программным средством обработки информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и соответствует требованиям технических условий и руководящего документа Гостехкомиссии России «Защита от несанкционированного доступа к информации.

Возможности системы БОСС-Референт

Базовая версия выполняет следующие функции:

  1. Автоматизация работы с документами

  • Автоматизация процессов создания, обработки, хранения, регистрации документов, быстрый поиск нужных документов

  • Автоматическое сканирование, распознавание, регистрация входящих документов

  • Передача визированных документов на ознакомление и исполнение сотрудникам

  • Создание и хранение шаблонов стандартных документов

  1. Автоматизация рабочих процессов

  • Создание поручений с различными приоритетами исполнения, контроль исполнения, отчет об исполнении поручений, автоматическое извещение о просроченном/исполненном поручении

  • Согласование документов с возможностью делегирования полномочий и оповещения о принятом решении

  • Работа с информацией о структуре организации и ее сотрудниках

  • Ведение истории внешних контактов с адресами, телефонами и контактными лицами, автоматическое напоминание о встречах и телефонных звонках

  • Оповещение и напоминание о мероприятиях, проведение электронных конференций, совещаний

  • Индивидуальное планирование рабочего времени руководителя и персонала, автоматическая координация деятельности подразделений и сотрудников

  • Информирование сотрудников о внутренних новостях организации

  • Предоставление внешней информации с разделением по характеру поступающих новостей с возможностью подписки и отмены подписки пользователями системы

  • Создание системы управления предприятий с территориально-распределенной структурой

БОСС-Референт предусматривает возможность расширения функционала за счет установки дополнительных модулей, обеспечивающих:

  • Учет и хранение договоров, планирование и контроль всех работ, связанных с выполнением условий договоров

  • Систематизацию и хранение информации о различных объектах инженерного хозяйства: обработку в электронном виде заявки сотрудников на ремонт оборудования и на новое оборудование, контроль финансово-хозяйственной деятельности инженерных служб

  • Автоматизацию деятельности бюро пропусков на предприятии, обеспечивающую документооборот, связанный с оформлением и согласованием заявки на получения пропуска, выдачей пропуска

  • Подготовку совещания: повестка дня, ведение протокола совещания, резервирование помещений, уведомления участников, контроль исполнения протоколов совещаний

  • Планирование мероприятий, формирование сводных планов, совмещение планов с внешними организациями

Кроме того, в состав системы входит инструментарий разработки “Toolkit”, который поможет разработчикам баз данных создавать дополнительные приложения, полностью интегрированные с системой БОСС-Референт.

Преимущества системы БОСС-Референт

Система автоматизации делопроизводства и документооборота БОСС-Референт, построенная на платформе Lotus Notes/Domino, занимает лидирующие позиции на отечественном рынке благодаря ряду преимуществ перед российскими и зарубежными аналогами в числе которых:

  • Высокое качество и надежность

  • Самые широкие функциональные возможности

  • Возможность интеграции с уже существующими на предприятии программными продуктами

  • Возможность настройки системы под специфику заказчика

  • Возможность масштабирования и настройки систем при изменении структуры предприятия

  • Интеграция с сертифицированной системой криптозащиты

  • Работа на лучшей документоориентированной платформе Lotus Notes/Domino

  • Опыт внедрения на более чем 100 предприятий страны

При создании корпоративной информационной системы предприятия или организации возможна интеграция БОСС-Референта с другими приложениями, входящими в состав комплексной системы управления БОСС: системами управления финансово-хозяйственной деятельностью БОСС-Корпорация и БОСС-Компания и системой управления персоналом БОСС-Кадровик.

БОСС-Референт - опыт внедрения

Компанией АйТи реализовано значительное количество проектов по внедрению системы на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности.

В числе наиболее крупных проектов, выполненных компанией АйТи по внедрению системы БОСС-Референт можно выделить:

  • Поэтапный проект внедрения системы БОСС-Референт, охватывающий более 800 пользователей системы, в Министерстве РФ по налогам и сборам. Особенности: кроме базовых модулей, установлена сканирующая линейка, новый модуль «генератор отчетов», эксплуатируются более 50 баз данных.

  • Автоматизация делопроизводства МВД России. Внедрение системы помогло повысить оперативность деятельности Главного штаба МВД, впервые введена в эксплуатацию база данных «Планы и отчеты», создано и внедрено несколько новых специфических подсистем

  • Автоматизация Ситуационного Антикризисного Центра МинАтома РФ, включившее средства представления и отображения информации, электронный документооборот, службы системы (электронная почта, подсистема моделирования, экспертные системы, мониторинг, геоинформационная система), подсистемы обмена и передачи информации (доступ к удаленным объектам и системам, обеспечение информационной безопасности), корпоративное хранилище данных

  • Автоматизация процессов работы с документами подразделений и коллективной работы сотрудников Магнитогорского металлургического комбината, в результате которого повышена эффективность бизнес-процессов и сокращены расходы, связанные с делопроизводством и документооборотом

  • Внедрение базовой версии системы БОСС-Референт в структуру Международного аэропорта «Шереметьево», позволившее самостоятельно развивать и масштабировать систему.

  • Создание единой системы электронного документооборота, объединяющей территориально распределенные структурные подразделения ОАО «Роснефть-Сахалинморнефтегаз»

  • Создание интегрированной информационной системы, обеспечивающей поддержку деятельности Российского фонда правовых реформ, разработка и внедрение информационной системы «Грант»

  • Проектирование, разработка и запуск в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота БОСС-Референт для Главного производственно-коммерческого Управления по обслуживанию Дипломатического корпуса.

  • Построение комплексной системы управления ОАО «Айс-Фили» на базе продуктов серии БОСС, обеспечившее повышение эффективности управления, улучшения контроля качества и исполнительской дисциплины

  • Автоматизация делопроизводства ТОО «Экстра М», учитывающее особенности рекламного бизнеса организации.

  • Внедрение системы делопроизводства и документооборота БОСС-Референт, учитывающей особенности структуры Богословского алюминиевого завода

  • совершенствование системы управления ОАО “Костромская ГРЭС” на основе использования современных информационных технологий

  • Индивидуальное решение автоматизации бизнес-процессов компании PricewaterhouseCoopers (на английском языке)

  • Мурманск ЗАО Гимея-Прдукт полностью автоматизирован центральный офис 50 рабочих мест

  • Мурманск ИМНС по г.Мурманск и МО

  • Мурманск управление Пенсионного фонда

Общее число пользователей системы БОСС-Референт составляет несколько десятков тысяч сотрудников различных организаций в разных точках России и СНГ.

«Бизнес Системы Проекты» -BSP

телефон (8152) 455-918, 450-478



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Бизнес-план инвестиционного проекта (2)

    Бизнес-план
    4.1.Совместний проект Минэкономики и СП"ТИКОН" - Информационная система "Инвестиционные возможности в Украине" (домен www.imvu.com.
  2. Проекта (38)

    Документ
      «Изофасад» представляет собой естественную двухслойную композицию полиуретана, играющего роль теплоизоляционного материала, и высококачественного клинкера.
  3. Проект Документации Freebsd   руководство

    Руководство
    Добро пожаловать в FreeBSD! Это Руководство охватывает процесс установки и ежедневного использования FreeBSD 4.10-RELEASE и FreeBSD 5.2.1-RELEASE. Это руководство находится в процессе разработки и являет собой результат работы множества людей.
  4. Инновационная образовательная программа гу-вшэ «Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении» Кафедра Управления информационными ресурсами предприятия (1)

    Образовательная программа
    Приходилось ли вам сталкиваться с областями знаний, которые позволили бы по-новому подойти к давно известным вопросам? Возможно – да, именно так многие открывали для себя науку менеджмента.
  5. Поставщиков Бизнес Услуг в Молдове 2003-2004 Как начать свой бизнес Содержание A. Предисловие 5 B. Введение 6 презентация

    Презентация
    Настоящая программа обучения лиц, предоставляющих бизнес услуги, нацелена на улучшение знаний и отношений указанных лиц для их аккредитации в проектах начатых Проектом Развития МБ в Молдове и для улучшения помощи в данном секторе.

Другие похожие документы..