Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Период с 1987 по 1989 гг. можно охарактеризовать как период «внешних» преобразований существовавшей системы, когда альтернативные формы собственности...полностью>>
'Доклад'
Характеристика показателей отражающих полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района (дополн...полностью>>
'Документ'
Козаченко І. П. — доктор юридичних наук, професор; Смітієнко 3. Д. — доктор юридичних наук, професор; Молдован В. В. — кандидат юридичних наук, профе...полностью>>
'Документ'
Термин «коллективное поведение». Природа коллективного поведения предполагает рассмотрение таких явлений, как толпы, сборища, панические настроения, ...полностью>>

Программа развития моу «Гимназия №1 г. Владивостока» «Современная гимназическая библиотека ресурс личностного развития ученика и учителя» на 2010 -2013 годы

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Принята

Педагогическим советом

МОУ «Гимназия №1 г. Владивостока»

Протокол №4 от 17 декабря 2009 года

Утверждена

Приказом директора

МОУ «Гимназия №1 г. Владивостока»

№ 123 от 28 декабря 2009 года

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МОУ «Гимназия №1 г. Владивостока»

«Современная гимназическая библиотека -
ресурс личностного развития ученика и учителя»

на 2010 -2013 годы


ПАСПОРТ

Программы развития МОУ «Гимназия №1 г. Владивостока» на 2010 - 2013 гг.

Наименование Программы

Программа развития МОУ «Гимназия №1 г. Владивостока»

«Современная гимназическая библиотека -
ресурс личностного развития ученика и учителя»

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации «Об образовании», Указ Президента РФ от 31.08.1999 №1134 «О дополнительных мерах по поддержке образовательных учреждений в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 №751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 23.12.2005 №803 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы», Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 №1756-р «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», Приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 №393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», Материалы парламентских слушаний Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации от 1 июля 2009 года; Концепция развития библиотек общеобразовательных учреждений Российской Федерации до 2015 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Государственный (муниципальный) заказчик программы

Администрация г. Владивостока

Руководитель программы, основные разработчики

Руководитель программы – Артеменко Е.Е., директор гимназии

Основные разработчики- члены научно-методического совета гимназии

Цель Программы

создание на базе гимназии библиотечного медиацентра как ресурса для личностного развития ученика и учителя с использованием новых образовательных технологий и применением современного инновационного опыта

Задачи Программы

  • содействие обращению ученика и учителя к накопленному человечеством знанию путем обеспечения свободного доступа к нему;

  • обеспечение учебно-воспитательного процесса и процесса самообразования учащихся и педагогов путем формирования гимназического информационного банка на различных видах носителей информации и его максимального использования; информационного и библиотечного обслуживания учащихся, педагогов и других категорий пользователей.

  • формирование у пользователей навыков информационной культуры (обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации); оказание методической, консультационной помощи.

  • сохранение документированного знания как общественного достояния;

  • изменение роли библиотекарей как специалистов по работе с информацией, с одной стороны, и консультантов и педагогов, обучающих работе с информацией, – с другой;

  • совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий, расширение ассортимента библиотечно-информационных услуг, повышение их качества на основе использования оргтехники и компьютеризации библиотечно-информационных процессов.


Сроки и этапы реализации Программы (основные направления работ на каждом этапе реализации программы)

I этап 2010 - 2011 гг. Предусмотрено проведение работ, связанных с разработкой модели гимназического библиотечного медиацентра, определение направлений его деятельности, их апробация, а также обеспечение нормативно-правовой базы его деятельности.

II этап 2011 - 2012 гг. Приоритет отдается осуществлению мероприятий, которые предполагают закупку и установку оборудования, а также методическое, кадровое, информационное обеспечение мероприятий Программы, направленных на решение обозначенных в ней задач развития гимназии.

III этап 2013 г. Предусмотрена реализация мероприятий, направленных в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.

Партнеры реализации программы

ПИППКРО, ДВГУ, ДВГТУ, ВГУЭС, ТГЭУ, библиотечные комплексы указанных вузов.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  • наличие гимназического библиотечного медиацентра;

  • регулярное пополнение фонда медиацентра;

  • квалифицированный персонал медиацентра;

  • наличие дополнительных информационных ресурсов (автоматизированная информационная библиотечная система и электронный каталог; нетрадиционные носители информации; аудио-, видеотека; выход в Интернет);

  • техническое оснащение информационно-библиотечных процессов;
    налаженные партнерские связи в образовательном, библиотечном и других сообществах;

  • наличие условий для личностного роста ученика и учителя

  • повышение качества образования


Информационная справка об образовательном учреждении

Общая информация

Название ОУ (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Владивостока»

Тип и вид ОУ

Общеобразовательное учреждение, гимназия

Организационно – правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Администрация города Владивостока

Год основания

1902

Юридический адрес

600091, город Владивосток, улица Уборевича, 8

Телефон / факс

22-40-55, 26-08-62, 22-02-96

Электронная почта

Gim-1@

Адрес сайта

Ф.И.О. руководителя

Артеменко Елена Евстафьевна

Структура образовательного учреждения

Формы государственного управления

Педагогический совет

Формы ученического самоуправления

Школьный парламент

Коллегиальные органы

Совет гимназии, Попечительский совет

Ресурсная база ОУ

Бюджет ОУ

24  777 615, 54 рублей

Фонд заработной платы

15 907 689,20 рублей

Расходы на питание на одного ученика в месяц

672 рубля

Расходы на приобретение учебной, методической литературы в прошедшем учебном году

Бюджетные – 125 148, 42 рубля

Внебюджетные – 212 400,00 рублей

Характеристика помещения (его состояние, год постройки, год капитального ремонта)

Общая площадь -3260 м2 площадь учебных кабинетов – 1536м2 всего учебных кабинетов – 24, в наличии кабинет врача, кабинет психолога, библиотека, читальный зал, актовый зал, столовая, мастерские технического и обслуживающего труда.

Год постройки 1903-1908, капитальный ремонт -1964-1965, процент износа -39 %

Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальной сети, в Интернете)

Всего компьютеров – 52 (в т.ч. 3 ноутбука). Из них используется:

в учебном процессе – 41: в кабинетах информатики – 31 (в том числе ноутбук – 1, файловый сервер – 1, Internet-шлюз –1); в кабинете химии – 2; в кабинете литературы – 2; в кабинете биологии – 2; в кабинете технологии – 1; в кабинете психологов – 1; в информационном центре – 5; в административной деятельности – 5 (в т.ч. 2 ноутбука); в библиотеке – 2.

Принтеры – 11, МФУ-3 , сканеры – 4; мультимедийные проекторы – 9; копировальные аппараты – 4; интерактивные доски – 3.

Библиотечный фонд (тыс. томов, в том числе учебники, художественная литература, научно – методическая литература, справочная литература, периодические издания)

Общий книжный фонд – 37 440 экземпляров,

из них учебников – 16 096 экземпляров,

методическая литература – 1 789 экземпляров,

художественная литература – 13 030 экземпляров,

справочная литература – 1200 экземпляров,

периодические издания – 34 наименования.

Спортивный зал, актовый зал, бассейн (площадь, где располагаются)

Актовый зал – 253 м2 на 230 посадочных мест на 4 этаже гимназии.

Спортивный зал арендуется в Краевом доме физкультуры.

Пришкольная территория (площадь, наличие спортивных, игровых и других площадок)

Пришкольная территория – 2775 м2

спортивная площадка – 240 м2

Кадры

Общее количество педагогических работников, из них совместителей

88 человек, из них совместителей – 12 человек

Средний возраст

39 год

Средний педагогический стаж

21 год

Имеют: категории

высшую – 57 человек, первую – 9 человек,

вторую – 6 человек, имеют разряды – 16 человек.

Ученые степени

Доктор наук – 1 человек, кандидат наук – 3 человека, аспиранты – 5 человек

Правительственные награды

нет

Почетные звания

Заслуженный учитель – 2 человека,

Отраслевые награды

Отличник народного просвещения – 4, Почетный работник образования – 8; Почетная грамота Министерства образования – 9 человек

Победители конкурсов (название конкурса, год, Ф.И.О. учителя, результат)

Березинская Маргарита Александровна – победитель городского конкурса «Учитель года – 2007»;

Букина Лариса Юрьевна – призер (2 место) краевого конкурса «Молодой учитель года - 1997», лауреат педагогического фестиваля «Образование -2002»,призер (серебряная медаль) Приморского форума образовательных инициатив 2006, призер (серебряная медаль) Приморского форума образовательных инициатив 2009, победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2009;

Гилева Татьяна Владимировна – лауреат педагогического фестиваля «Образование -2003», победитель городского конкурса «Учитель года – 2004», призер (2 место) краевого конкурса «Учитель года - 2004», победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2007;

Заболотнова Татьяна Викторовна – призер (2 место) краевого конкурса «Учитель года - 2000», призер (диплом 1 степени) педагогического фестиваля «Образование -2003».

Ковальчук Екатерина Анатольевна – победитель городского конкурса «Молодой специалист года» 2008;

Кожевникова Людмила Александровна – призер (2 место) районного конкурса «Предметные номинации – 2000», участник городского конкурса «учитель года-2000»;

Кривошеева Наталья Александровна – призер (3 место) городского конкурса «Молодой учитель года» 2009;

Крит Мария Адамовна - победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2009;

Мельникова Ольга Геннадьевна – финалист городского конкурса «Учитель года – 2005», дипломант всероссийского фестиваля педагогических идей; победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2008;

Мисник Валерия Ивановна – победитель (золотая медаль) Приморского форума образовательных инициатив 2009;

Палинская Ольга Владимировна - призер (2 место) городского конкурса «Молодой учитель года» 2009;

Присняк Елена Александровна - победитель городского конкурса «Учитель года – 2006», призер городского конкурса «Самый классный классный» 2005, победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2006, призер городского конкурса «Самый классный класс» 2008; призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитать человека» 2009;

Пиражкова Татьяна Александровна - призер городского конкурса «Самый классный классный» 2004, призер педагогического фестиваля «Образование -2004», победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2006;

Сайчук Инна Александровна - победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2009;

Старцева Галина Ивановна – призер педагогического фестиваля «Образование -2004»;

Фролова Елена Ивановна – призер (2 место) районного конкурса «Предметные номинации – 2001», дипломант (3 степени) конкурса «Образование -2002», лауреат педагогического фестиваля «Образование -2004»; победитель регионального этапа конкурса, призер финала конкурса «Воспитать человека» 2008; победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2009;

Штыкина Нина Григорьевна - дипломант городского конкурса «Сердце отдаю детям» 2005.

26 учителей гимназии являются участниками и призерами традиционного конкурса «Учитель гимназии»

Ученики

Общее количество, по ступеням образования

Общее число учеников в гимназии – 1036 человек.

I ступень – 12 классов; II ступень – 15 классов; III ступень -6 классов.

Средняя наполняемость классов – 31 человек.

Медалисты (за 3 года)

2006-2007 уч.г. 4- серебряные 3 - золотые

2007-2008 уч.г. 5 - серебряные 3 - золотые

2008-2009 уч.г. 5 – серебряные, 4- золотые

Победители олимпиад, смотров, конкурсов, спортивных соревнований (за 3 года):

  • Международных

  • Российских

  • Региональных

  • Муниципальных

2006-2007 уч.г.

Городские предметные олимпиады

1 место – 11 побед (по предметам: технология, физика, история, русский язык, право, обществознание, химия, экология, математика)

2 место – 9 побед (по предметам: технология, китайский язык, история, русский язык, химия, биология, география, математика)

3 место – 8 побед (по предметам: русский язык, литература, китайский язык, химия, информатика, физика)

Краевые предметные олимпиады

1 место – 13 побед (по предметам: технология, история, русский язык, право, обществознание, химия, экология, математика, информатика, физика).

2 место – 9 побед (по предметам: технология, китайский язык, история, русский язык, химия, биология, география, математика)

3 место – 6 побед (по предметам: русский язык, литература, китайский язык, химия, физика)

2007-2008 уч.год

Городские предметные олимпиады

1 место – 11 побед (по предметам: технология, русский язык, химия, экология, география, математика)

2 место – 10 побед (по предметам: технология, история, русский язык, химия, физика, математика, обществознание)

3 место – 5 побед (по предметам: технология, история, русский язык, обществознание, физика)

Краевые предметные олимпиады

1 место – 8 побед (по предметам: литература, русский язык, история, математика).

2 место – 5 побед (по предметам: литература, химия, технология, математика)

3 место – 3 победы (по предметам: физика, литература)

4-6 место – 11 побед ( по предметам: русский язык, информатика, физика, математика, английский язык, биология, технология)

2008-2009 уч. год

Городские предметные олимпиады

1 место – 9 побед (по предметам: английский язык, биология, история, литература, русский язык, технология, экология)

2 место – 9 побед (по предметам: литература, математика, обществознание, русский язык , технология, экономика)

3 место – 8 побед (по предметам: география, литература, математика, обществознание, русский язык, химия)

Краевые предметные олимпиады

1 место – 6 побед (по предметам: литература, русский язык, экология, обществознание).

2 место – 3 победы (по предметам: математика, русский язык, обществознание)

3 место – 6 побед (по предметам: литература, география, история, биология, информатика)

2009-2010 уч. год

Городские предметные олимпиады

1 место – 6 побед (по предметам: русский язык, литература, экология, обществознание)

2 место – 3 победы (по предметам: русский язык, математика, обществознание)

3 место – 7 побед (по предметам: география, литература, история, биология, информатика, экология)

Краевые предметные олимпиады

1 место – 3 победы (по предметам: литература, русский язык, технология).

2 место – 2 победы (по предметам: литература, русский язык)

3 место – 1 победа (по литературе)

Победители региональной научно-практической конференции

«Математика – основа прикладных наук»

2006-2007 уч.г.- диплом 1 степени – 3 человека, диплом 2 степени – 3 человека, диплом за лучшую научную работу – 1 человек

2007-2008 уч.г.- диплом 1 степени – 3 человека, диплом 2 степени – 3 человека, диплом 3 степени – 2 человек

2008-2009 уч.г.- диплом 1 степени – 3 человека, диплом 2 степени – 2 человека, диплом 3 степени – 1 человек

Краевая научная конференция

«Творческая молодежь- потенциал российской науки»

2006-2007 уч.г диплом 1 степени –1 человека, диплом 2 степени – 1 человек.

2007-2008 уч.г диплом 1 степени –1 человека, диплом 3 степени – 2 человека.

2008-2009 уч.г диплом 1 степени –1 человека, диплом 3 степени – 1 человек.

Городская гуманитарная научно-практическая конференция

«Знания о человеке – основа науки 21 века»

2006-2007 уч.г.- диплом 1 степени – 7 человек, диплом 2 степени – 6 человек, диплом 3 степени – 5 человек, диплом «За активное участие» - 10 человек.

2007-2008 уч.г.- диплом 1 степени – 6 человек, диплом 2 степени – 6 человек, диплом 3 степени – 5 человек, диплом «За активное участие» - 24 человека.

2008-2009 уч.г.- диплом 1 степени – 5 человек, диплом 2 степени – 7 человек, диплом 3 степени – 7 человек, диплом «За активное участие» - 15 человек.

Городская конференция школьников по краеведению

2008-2009 уч.г. - диплом 1 степени – 2 человека, диплом 2 степени – 4 человека, диплом 3 степени – 8 человек, диплом «За активное участие» - 19 человек.

Международный смотр научного и инженерного мастерства Конкурс «Юниор-2007» 1 место в региональном этапе, 1 место в России, участие в международном финале в секции «Астрономия и физика» Уханев Владислав

Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «Меня оценят в 21 веке»

2008-2009 уч.год - 8 дипломов лауреатов конкурса (заочный этап)

2009-2010 уч. год – 24 диплома лауреатов конкурса (заочный этап)

5 дипломов 1 степени, 5 дипломов 2 степени, 2 диплома 3 степени по итогам очного VI Всероссийского молодежного фестиваля «Меня оценят в XXI веке»

Знаменитые выпускники, их участие в жизни ОУ

Скукина Людмила Георгиевна, директор гимназии с марта 1983 по апрель 2007, заслуженный учитель РФ, автор и создатель концепции гимназии как инновационного учреждения

Станкевич Виктор Владимирович, кандидат педагогических наук, заместитель директора департамента образования и науки Приморского края.

Хасина Мария, кандидат медицинский наук, Гуляев Сергей, доктор медицинских наук, Вовна Анна, кандидат исторических наук, Андин Александр, кандидат химических наук , Хальченко Алексей, кандидат медицинских наук, Ерета Ольга, кандидат химических наук, Огай Алексей Сергеевич, кандидат технических наук , являются научными руководителями и консультантами научно-исследовательских работ учащихся гимназии, занимаются популяризацией научных знаний.

Попов Евгений, специальный корреспондент канала «Россия» в Вашингтоне, Свиховская Иллона, тележурналистка на телеканале Петербурга, Волошко Антон, тележурналист НТВ, программа «Чрезвычайное происшествие», - информационная поддержка и пропаганда инновационного опыта гимназии

Характеристика учебного плана

Региональный компонент

Согласно региональному учебному плану в гимназии ведется информатика с 6 класса, добавлены часы на изучение русского языка в 1-4 и 7 классах, литературы в 5-7 классах, географии и биологии в 6 классах, технологии во 2 и 8 классах.

На курсы «География Приморского края» и «История Приморского края» отводится по 0,5 часа .

Школьный компонент

Со 2 класса ведется обучение английскому языку, с 5 класса - преподавание второго иностранного языка по выбору: французский, немецкий, китайский, корейский, японский (5-7 классы по 2 часа, 8-11 гуманитарные по 2 часа, негуманитарные по 1 часу)

За счет школьного компонента увеличено количество часов на преподавание русского языка в 1,2, 4, 5, 6, 9, 10-11 негуманитарных классах; литературного чтения во 2-4 классах; литературы в 5, 8 гуманитарном классе, математики во 2-4 классе, алгебры в 8-9 классе математики и компьютерных технологий, геометрии в 10-11 классах химико-биологическом и математики и компьютерных технологий, информатики в 6, 10-11 классе математики и компьютерных технологий, истории в 10-11 гуманитарных классах, обществознания в 5 классе, биологии и химии в 8-9 химико-биологическом классе.

В 8-11 классах осуществляется преподавание элективных курсов.

Предпрофильный компонент

В 7 классах осуществляется преподавание 6 предпрофильных курсов.

Профильные предметы

Профильное обучение в 8-11 классах

Гуманитарный класс - русский язык, литература, история, английский язык, второй иностранный язык.

Класс математики и компьютерных технологий – алгебра, геометрия, информатика.

Химико-биологический класс – химия, биология, экология, математика.

В 10-11 классах осуществляется профессиональная подготовка по специальностям «Практическая психология», «Электросварка», «Компьютерное делопроизводство», «Основы экономики и бухучета», «Основы программирования», «Новые компьютерные технологии», «Переплетное дело», «Моделирование и дизайн одежды», «Основы медицины и уход за больными», «Менеджмент в туризме», «Рекламно-оформительские работы (с использованием ПК)», «Брошюровщик», «Маркетинг». В гимназии разработаны и апробированы 38 элективных курсов для учащихся 8-11 классов.

Реализуемые образовательные программы, используемые учебно–методические комплексы

Русский язык

1-4 класс осуществляется переход на программу комплекса «Планета знаний» Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык

5-9 класс учебно-методический комплекс под ред. С.И. Львовой , В.В.Львова

10-11 класс программа составительская, учебник Н.Г.Гольцовой и пособие В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко

Литературное чтение

1-4 класс осуществляется переход на программу комплекса «Планета знаний» Кац Э.Э. Литературное чтение, используется технология А.М. Кушнира «Информационно-ценностный подход в обучении».

Литература

5-11 класс учебно-методический комплекс под ред. Курдюмовой Т.Ф.

Английский язык

2-6 класс учебно-методический комплекс под ред. И.Н. Верещагиной

7-9 классы учебно-методический комплекс под ред. О.В. Афанасьева

10-11 классы учебно-методический комплекс под ред. Кузовлева В.П.

Французский язык

5-11 класс учебно-методический комплекс под ред. Слободчикова В.А.

Немецкий язык

5-11 класс учебно-методический комплекс под ред. Бим И.Л.

Китайский язык

5-7 класс учебно-методический комплекс под ред.К.В. Тын

8-11 класс учебно-методический комплекс под ред. Т.П. Задоенко

Японский язык

5-11 класс учебные пособия Головин «Грамматика японского языка для начинающих», О.Высочин и др. «Здравствуй, японский язык», Нихонго-сёхо «Читаем, пишем, говорим по-японски»

Корейский язык

5-11 класс Верхоляк «Корейский язык»

Математика

1-4 класс осуществляется переход на программу комплекса «Планета знаний» Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Математика

Математика, алгебра

5-7 класс комплекс Дорофеева Г.В.

Алгебра

8-11 класс математики и компьютерных технологий комплекс Н.Я. Виленкина

8-11 класс не математический – комплекс Ш.А. Алимова

Геометрия

7-11 комплекс Л.С.Аганасян и др.

Информатика

6-11 класс программа коллектива преподавателей ПИППКРО, учебник Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русакова С.В. и др. Информатика и ИКТ

История России

5-7 класс комплекс В.В.Пчелова

8-9 класс комплекс Н.В. Загладина Всеобщая история, История России

10-11 класс комплекс Н.В. Загладина История России

Обществознание

6-7 класс комплекс Королькова Е.С., Суворова Н.Г.

8-11 класс комплекс Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Иванова Л.Ф. и др. Обществознание

География

6-7 класс программа Петровой Н.Н. Физическая география, учебник В.П. Сухова «Физическая география»

8-9 класс программа Ермошкиной А.С. «Природа России. Население и хозяйство», учебник Алексеева А.И. и др. «География России. Природа и население»

10-11 класс комплекс В.П. Максаковского

Окружающий мир

1-4 класс осуществляется переход на комплекс «Планета знаний» Потапов И.В., Ивченкова Г.Г. Окружающий мир

Природоведение

5 класс комплекс А.А. Плешакова

Биология

6-11 класс комплекс к программе Захарова В.Б, Плешакова А.А., Сивоглазова В.И., Чернова Н.М., Сонина Н.И.

Химия

8-11 класс комплекс к учебнику Габреляна О.С.

Физика

7-9 класс Перышкин А.В. Физика

10-11 класс Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н., Физика

Музыка

1-5 класс программа Ю.Б. Алиева

ИЗО

1-5 класс составительская на основе программы Неменского Б.М. и др.

МХК

6-9 класс программа Маранцман и др. «Мировая художественная культура»

Физкультура

1-11 класс программа Матвеева А.П, Петровой А.П.

Трудовое обучение

1-4 класс программа Геронимус Т.М. «Школа мастеров»

5-9 класс комплекс Симоненко В.Д. «Технология» для мальчиков и для девочек.

Направления организации дополнительного образования в гимназии

Художественно-эстетическое

Литературный театр «Лира»

Театр танца «Антрэ»

Хор мальчиков (2, 4, 6, 8 классов)

Вокальная группа юношей 11 класса

Вокальный коллектив «По ступенькам творчества»

Сольный вокал

Ансамбль народных инструментов «Калинка»

Изостудия «Мир вокруг нас»

Кружок изобразительного искусства «Волшебная кисточка»

Оркестр ложкарей

ВИА «Солнечный ветер»

Техническое

Кружок технического творчества «Художественная обработка материалов»

Кружок «Дизайн одежды»

Гражданско-патриотическое

Школа лидерства

Всего в системе дополнительного образования в 34 объединениях занято 383 учащихся

Участие в социальных проектах

  • Международных

  • Российских

  • Региональных

  • Муниципальных

  • Школьных

Акция «Мир без наркотиков», «Мир без насилия»

«Помоги собраться в школу», «Подарок в детский дом», «Дети против никотина», «Георгиевская ленточка», «Диалог: власть и школа»

«Серебряный ключ», «День тигра»,

«Будь здоров, ветеран», «Вахта памяти», «Дни памяти А.С. Пушкина»

«Посылка солдату», «Письмо воину», акция по сбору одежды, обуви , игрушек для малообеспеченных семей бухты Перевозная, «Сохрани памятник»(санитарная очистка территории памятников в сквере Суханова, памятника Лазо)

Традиции гимназии

Образовательные

Программа адаптации первоклассника к условиям обучения в гимназии «Введение в школьную жизнь»

Программа адаптации восьмиклассников к условиям обучения в профильных классах

Общественно-политические круглые столы с политическими обозревателями и комментаторами

Конкурс педагогического мастерства «Учитель гимназии»

Ежегодная общегимназическая конференция

Посвящение в ученики профильных классов

Защиты научно-исследовательских и творческих проектов учащихся 4-10 классов

Обеспечение работы городской гуманитарной научно-практической конференции школьников «Знание о человеке - основа науки XXI века»

Обеспечение работы городской конференции школьников по краеведению

Экскурсионные программы по Приморскому краю

Музейные уроки на базе краеведческого музея Арсеньева.

Культурно-эстетические

Лицейские дни

Возложение цветов к памятнику А.С. Пушкина и публичное чтение его стихов в дни памяти поэта

Отчетные концерты коллективов дополнительного образования в рамках фестиваля «Рождественские встречи» и «Весенняя капель»

Библиотечные уроки

Команда КВН «Гимназия»

Военно-патриотические

Изучение истории гимназии

Вынос знамени гимназии на торжественные собрания и исполнение «Гимназического вальса», написанного учителями гимназии

Фестиваль военно-патриотической песни

Фестиваль народной песни

Проведение районного фестиваля военно-патриотической песни «Песни наших отцов»

Парад исторических войск

Возложение цветов к мемориалу «Боевая слава ТОФ»

Вахта памяти у вечного огня

Шефство над ветеранами педагогического труда

Шефские связи с БПК «Адмирал Виноградов»

Шефство над семьями погибших воинов-выпускников гимназии

Дни памяти воинов-выпускников гимназии, погибших на боевом посту

Действующий военно-спортивный отряд «Сокол»

Зимняя эстафета для учащихся 8-11 классов

Соревнования по туристскому многоборью «Школа выживания»

Единые уроки толерантности, ко Дню народного единства, ко Дню Конституции, уроки мужества, «Война в моей семье»

Награды гимназии (за 3 – 5 лет)

  • Российских

  • Региональных

(название конкурса, год, какая награда)

Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы развития , в рамках ПНПО 2006.

Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы развития , в рамках ПНПО 2008

Участник Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России» - 2008, 2009

Гран-при Приморского форума образовательных инициатив 2005

Серебряная медаль Приморского форума образовательных инициатив 2006

Золотая медаль Приморского форума образовательных инициатив 2008

Золотая медаль, серебряная медаль, специальный приз Приморского форума образовательных инициатив 2009

Отношения с другими ОУ

ДВГУ, ДВГТУ, ВГУЭС

Колледж ТГЭУ

Технический лицей

Лицей №41

МОУ СОШ №28

Имеется согласованная программа профориентации, реализуются совместные исследовательские проекты, преподаватели вузов ведут отдельные уроки, читают лекции, руководят исследовательской деятельностью учащихся.

Имеется совместная программа профессиональной подготовки

Реализуются совместные исследовательские проекты – конференции для школьников, интеллектуальные игры

МГУ им. Невельского

Проведение конференций и семинаров по повышению психологической компетенции педагогов

Дополнительные сведения

Гимназия № 1 – одно из старейших учебных заведений г. Владивостока и Приморского края. В 1902 году Постановлением городской Думы была основана четырехклассная женская прогимназия. В 1908 году она была преобразована в женскую (зеленую) гимназию им. Цесаревича Алексея, а в 1922 году стала первой городской Владивостокской (зеленой) женской гимназией. В 1923 году – школа первой ступени. С 1943 по 1953 – женская школа № 1. С 1953 по 1991 – средняя школа № 1. С 1991 года – муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1.

Гимназия одной из первых в Приморском крае стала работать в режиме инновационного образовательного учреждения. Свой инновационный опыт гимназия неоднократно представляла на конкурсах различного уровня. Успехи гимназии № 1 отмечены наградами и премиями: 1994 г. – Грант II степени за инновационный проект “Обновление гуманитарного образования в России” Международного фонда “Культурная инициатива” и Министерства образования Российской Федерации, 1996 – Международная премия фонда Сороса; 1995 – Сто лучших школ России, 1997 – “Школа года – 97”, 1998 – “Школа года – 98”, 2001 – “Школа года –2001”, Лауреат II Приморской и международной выставки-ярмарки “Образование – 2000”, Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» -2004



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Данный многосторонний анализ имеет целью осветить функционирование образовательного учреждения с точки зрения его статуса

    Документ
    Данный многосторонний анализ имеет целью осветить функционирование образовательного учреждения с точки зрения его статуса. Гимназия _ это гуманистически ориентированное, гуманитарное образовательное учреждение, в котором обучение,
  2. Мониторинг сми год учителя 12 марта 19 марта 2010 >

    Краткое содержание
    Год учителя, как заявил президент России Дмитрий Медведев, положит начало серьезной модернизации отечественного образования. Главная цель - создать школу, развивающую способности детей, а не подавляющую их.
  3. Молодежь – позитивная сила развития российского общества

    Документ
    Редакционная коллегия: А.А.Козлов, д.с.н., проф., зав. кафедрой социологии молодежи и молодежной политики факультета социологии СПбГУ; С.Н.Иконникова, д.
  4. Итоги и перспективы энциклопедических исследований сборник статей итоговой научно-практической конференции 24-25 марта 2011 г

    Сборник статей
    История России и Татарстана: итоги и перспективы энциклопедических исследований: сборник статей итоговой научно-практической конференции (г. Казань, 24–25 марта 2011 г.
  5. Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения раздел I

    Документ
    1.4. Банковские реквизиты: Казначейство Р/счет 402048109 387 БИК 04252 1 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОКПО 33272662 ОКАТО 2541437 ИНН 3803204744 КПП 380401001.

Другие похожие документы..