Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Задайте плановую себестоимость и оптовую цену для каждого наименования продукции. Представленные виды номенклатуры облагаются НДС по льготной ставке ...полностью>>
'Основная образовательная программа'
4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 030600 Ис...полностью>>
'Интервью'
История развития клинической психологии представляет собой извилистый путь. Располагаясь на границе между медициной и психологией, новая наука то и д...полностью>>
'Документ'
Созданию современной кредитной системы Российской Федерации предшествовал длительный исторический период, который определялся социально-экономическим...полностью>>

Анализ работы моу сош №3 муниципального образования город-курорт геленджик за 2008-2009 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

125



АНАЛИЗ РАБОТЫ

МОУ СОШ №3

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-КУРОРТ

ГЕЛЕНДЖИК

за 2008-2009

учебный год

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Анализ осуществления базового образования в 2008 – 2009 учебном году.

  2. Анализ работы по реализации плана мероприятий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2008 – 2009 учебном году.

  3. Анализ деятельности МОУ СОШ №3 по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса.

  4. Анализ работы по информатизации учебного процесса в 2008 – 2009 учебном году.

  5. Анализ воспитательной работы.

  6. Задачи на 2009 – 2010 учебный год.

АНАЛИЗ

осуществления базового образования

в 2008-2009 учебном году

В 2008-2009 учебном году перед МОУ СОШ №3 в целях обеспечения базового образования были поставлены следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества образования на II, III ступенях школы, уделив особое внимание следующим предметам:

  • русский язык

  • литература

  • математика

  • история

  • география.

2. Повысить уровень положительной мотивации учения и самообразования учащихся.

3. Усилить и систематизировать работу по объединению действий классного руководителя, учителя-предметника, служб школы, родителей, инспекции ОДН, МКДН, соц. службы в целях оказания индивидуальной помощи обучающимся.

4. Модернизировать работу по систематизации посещения уроков администрацией и педагогами для решения ряда задач:

  • выявление проблем и оказание помощи в рамках ВШК

  • распространение передового педагогического опыта

  • повышение уровня самообразования

5. Повысить качество преподавания через эффективное использование учителями- предметниками инновационных методов и эффективных педагогических технологий.

    1. Анализ кадрового потенциала школы

В 2008-2009 уч.г. уровень квалификации административных работников с высшей квалификационной категорией вырос на 19,6 %.

Уровень квалификации педагогических кадров (без учета совместителей) составил:

Высшая категория 16 человек 27,1 %

Первая категория 20 человек 33,9 %

Вторая категория 5 человек 8,5 %

По стажу 11 человек 18,6 %

Разряд ниже 12-го 7 человек 11,9 %

Сравнительная диаграмма уровня квалификации педагогических кадров по годам:

Из результатов сравнительного анализа видно, что уровень квалификации педагогических кадров с высшей и первой категорией продолжает увеличиваться и составляет 61%, что на 2 % больше по сравнению с 2007-2008 уч.годом, снижается процент учителей, имеющих 12 разряд по стажу и с разрядом ниже 12-го.

По стажу работы педагогический коллектив представлен следующим образом:

до 3-х лет

4 человека

7%

до 5-ти лет

2 человека

3%

5 - 10 лет

2 человека

3%

10 – 15 лет

6 человек

10%

15 - 20 лет

16 человек

26%

свыше 20 лет

31 человек

51%

В 2008-2009 учебном году приняты на работу 2 молодых специалиста: Терехина В.А. (учитель английского языка) и Кондугашев С.В. (учитель физкультуры). Тем не менее, изменений по сравнению с 2007-2008 учебным годом не наблюдается.

По возрастной категории:

до 25 лет

3 человека

5%

25-30 лет

2 человека

3,3 %

30-35 лет

3 человека

5%

35-40 лет

8 человек

13,3 %

40-45 лет

6 человек

10%

45-50 лет

12 человек

20%

50-55 лет

8 человек

13,3%

Свыше 55 лет

18 человек

30%

По возрастной категории увеличивается число педагогов до 25 лет, 35-40 лет, 45-50 лет, 50-55 лет и свыше 55 лет.

Вывод: педагогический коллектив школы представлен опытными педагогами.

Повышение профессионального мастерства работы педагогического коллектива в рамках единой методической темы осуществлялось через следующие формы:

    1. Повышение квалификации педагогических работников через курсовую подготовку и аттестацию.

В 2008 - 2009 учебном году (с сентября 2008 года по август 2009 года) прошли курсовую подготовку 27 представителя учителей и администрации школы при КубГУ, ККИДППО, АПКиПРО и в том числе 3 учителя при международной тьюторской ассоциации (г. Москва).

I. Для решения первой и второй задач были проведены следующие мероприятия:

Групповые формы работы с учителями:

  • Круглый стол «Преемственность в обучении начальной и основной школы».

  • Производственные совещания, посвященные успеваемости в школе и профилактике работы с неуспевающими учащимися.

  • Совещания-отчеты при директоре с учителями в рамках профилактики неуспеваемости учащихся.

  • Анкетирование, социологические опросы по вопросу повышения качества образования и успеваемости в школе, улучшения качества преподавания предметов.

  1. Индивидуальные формы работы с учителями:

консультации, собеседования, анкетирование, посещение уроков (плановое, по заявлению учителей).

  1. В рамках внутришкольного контроля были запланированы и осуществлены:

а) тематические проверки

  • "Ведение личных дел учащихся" (1).

  • "О выполнении учащимися Устава школы" (1).

  • "Об организации работы по ликвидации неуспеваемости" (1).

  • «Состояние образовательного процесса в выпускных классах» (2).

  • "Работа с низкомотивированными учащимися" (1).

  • «Состояние преподавания индивидуального обучения, групповых и индивидуальных занятий» (1).

  • «Обучение в форме экстернат» (1).

  • «СанПиН»: в ходе тематических проверок.

  • «Правила ведения алфавитной книги и личных дел учащихся» (1).

  • «Соблюдение правил зачисления и выбытия из МОУ СОШ №3» (1)

  • «Использование учебно-методической базы школы как средства повышения качества знаний учащихся» (1).

Всего:11

б) классно-обобщающие (9 «Г» класс,8 «А» класс - 2);

в) персональный контроль;

в) проверки классных журналов, индивидуальных, групповых занятий и факультативов (10).

  1. Формы работы с родителями:

  • собеседования;

  • классные и общешкольные родительские собрания;

  • советы профилактики;

  • консультации;

  • родительские конференции;

  • совещания при администрации школы.

В конце 2008-2009 учебного года мы получили следующие результаты:

Таблица 1. Результативность работы школы

Учебный год

Успеваемость

Качество

Оставлено на повторный год обучения

Медалисты

1998-1999

94,5%

24,1%

47

Золото – 3

Серебро – 1

1999-2000

95,2%

25,6%

52

Золото – 3

Серебро – 1

2000-2001

94,4%

26,8%

47

Золото – 4

Серебро – 1

2001-2002

94%

25%

38

Золото – 5

Серебро – 8

2002-2003

96,5%

30,5%

17

Золото – 6

2003-2004

98,7%

41,4%

11

Серебро – 1

2004-2005

99,4%

33,1

4

Серебро – 3

2005-2006

99,7%

37

0

Золото – 4

Серебро – 1

2006-2007

99,9%

41%

0

Золото -2

Серебро -4

2007-2008

100%

41%

0

Серебро -2

2008-2009

100%

43%

0

Серебро-1

Успеваемость

Анализируя данные таблицы, можно сделать следующий вывод: наблюдается стабильная ситуация в увеличении процента успеваемости в течение последних лет.

Следует отметить, что качество образования в 2008-2009 учебном году в сравнении с 2007-2008 учебным годом выросло на 2%.

Качество

Из 970 учащихся закончили школу на

отлично – 75 3-4 кл. – 38 «4» и «5» -262 3-4 кл. –90

5-11кл. –37 5-11кл. –172

Плодотворно, выше 43% качества знаний (средний % качества обученности по школе за год), в 2008 – 2009 учебном году работали следующие классные коллективы и классные руководители:

3-а (Дитмарова Т.А.); 3-б (Потапова А.П.); 3-в (Черевко Э.И.);

4-а (Букреева А.В.); 4-б (Гурбанова Л.В.); 4-в (Сосковец С.В);

5-а (Беккер А.А.); 5-б (Чефтелова Е.А.); 7-б (Балашова А.И..);

8-а (Соколова Л.А.); 11-а (Калмыкова Л.А.).

Диаграмма качества обученности в 2008 – 2009 учебном году

1. Выше 43% качества знаний – 3-а, 3 –б, 3 –в, 4 –а, 4-б, 4 –в, 5 –а, 5-б, 7 –б,8 – а, 11 – а,(11 классов из 27 – 3-11 классы).

2. Ниже 43 % качество знаний 16 классов.

Сравнительная диаграмма качества обученности по годам

2007-2008 учебный год

Всего классов – 34

1. Выше 41% качества знаний – 3-а, 3 –б, 3 –в, 4 –а, 4-б, 4 –в, 5 –а, 5-б, 6 –а, 6 – б, 6 – в, 7 –а,8 – а, 11 – а, 11 – б (15 классов из 34).

2.Ниже 41 % качество знаний 19 классов.

2008-2009 учебный год

Всего классов 34

1. Выше 43% качества знаний – 3-а, 3 –б, 3 –в, 4 –а, 4-б, 4 –в, 5 –а, 5-б, 7 –б,8 – а, 11 – а,(11 классов из 27 – 3-11 классы).

2.Ниже 43 % качество знаний 16 классов.

Из сравнительной диаграммы обученности по годам видно, что количество классов, превышающих средний показатель качества знаний по школе за 2007-2008 учебный год, составляет 41% от общего количества классов, а в 2008-2009 учебном году – 43%, таким образом, наблюдается положительная динамика качества обученности учащихся по классам.

Наблюдается динамика качества обученности учащихся выпускных классов (4, 9,11) по отдельным предметам. Проанализируем диаграммы:

Качество обученности по предметам

в выпускных (4-х) классах

Предмет/класс

4-а

4-б

4-в

итого

(в %)

Русский язык

75%

69%

73%

72%

Литературное чтение

100%

94%

93%

96%

Математика

84%

72%

80%

79%

1. В выпускных классах I ступени (4 класс) в 2008 – 2009 учебном году повысилось качество обучения по русскому языку – 72% (2007-2008 – 71%), по математике – 79% (2007-2008 – 77%), по литературному чтению – 96% (2007-2008-93%).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ деятельности учреждений культуры муниципального образования Кущёвский район в 2010 год

    Документ
    Стратегическая цель отрасли – формирование духовно-нравственного человека, гражданина-патриота, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного района, края, страны, уважающего историческое и культурное наследие своего народа.
  2. Муниципальный имущественный комплекс 21 Финансово бюджетная система 22

    Доклад
    Администрацией муниципального образования город Краснодар проводилась целенаправленная работа по совершенствованию механизмов взаимодействия всех звеньев экономики и реализации базирующихся на ней муниципальных социальных программ.
  3. Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев: Перемены к лучшему происходят лишь там, где граждане ценят общественную стабильность и уважают закон

    Закон
    Стратегическая цель отрасли – формирование духовно-нравственного человека, гражданина-патриота, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края, страны, уважающего историческое и культурное наследие своего народа.
  4. Мониторинг сми год учителя 12 марта 19 марта 2010 >

    Краткое содержание
    Год учителя, как заявил президент России Дмитрий Медведев, положит начало серьезной модернизации отечественного образования. Главная цель - создать школу, развивающую способности детей, а не подавляющую их.
  5. Отчет о работе Общественного совета при гу мвд россии по Краснодарскому краю за 2011 год

    Публичный отчет
    В Краснодарском крае Общественный совет при ГУВД был сформирован в 2005 году. Согласно указаниям МВД России произошла реорганизация совета (приказ ГУВД по краю от 10.

Другие похожие документы..