Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Обзор'
После заседания комитета Заксобрания по образованию, культуре и спорту депутаты обсуждали судьбу краевого бюджетного миллиарда, ежегодно расходуемого...полностью>>
'Программа'
Изучение дисциплины «Основы налогообложения» ставит своей целью формирование у студентов единой системы теоретических знаний в области налогообложени...полностью>>
'Решение'
Республиканского дочернего унитарного предприятия по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукт» (РУП «Белоруснефть-Могилевоблн...полностью>>
'Документ'
В связи с принятием и введением в действие Жилищного кодекса РФ актуальным в современный период представляется вопрос о законодательных гарантиях обе...полностью>>

Обращение Председателя Совета директоров 7 Обращение Генерального директора 8 календарь событий 2009 года 9 положение компании в отрасли 11 отчет

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сеть ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Используя как основу собственную разветвленную транспортную сеть связи, ОАО «Ростелеком» продолжило развитие сети передачи данных, созданной с использованием технологии многопротокольной коммутации по меткам (сеть IP MPLS), которая составляет технологический базис для оказания услуг по высокоскоростному доступу в сеть Интернет и организации виртуальных частных сетей, услуг Дата-центров, а также для разработки и продвижения новых сервисов.

В 2009 году Компания организовала международные узлы в Лондоне и Амстердаме, а также более 85 региональных узлов и пунктов доступа к своей сети IP MPLS в России. Таким образом, Компания создает технологический потенциал, который позволит удовлетворить увеличивающиеся с каждым годом объемы спроса на услуги доступа в Интернет, организацию виртуальных частных сетей и другие услуги передачи данных во всех регионах Российской Федерации Пропускная способность сети IP MPLS составляет более 400 Гбит/с. Емкость внешних стыков с международными операторами связи превышает 150 Гбит/с.

Параллельно с развитием сети IP MPLS Компания организовала сеть из 6 Дата-центров в Москве, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске, которые позволяют дать старт развитию контент-услуг на сети ОАО «Ростелеком», привлечь дополнительные объемы трафика, а также повысить потребительскую ценность услуги доступа в Интернет.

Дальнейшее развитие сети передачи данных Компании направлено на увеличение ее пропускной способности, расширение географии точек доступа и строительство новых Дата-центров в целях расширения спектра предлагаемых телекоммуникационных сервисов, приближения их к клиентам и увеличения доли доходов от данных услуг в общей выручке Компании.

Интеллектуальная платформа

На базе Интеллектуальной платформы Tellin производства компании Huawei Technologies, установленной в Москве, продолжается предоставление таких услуг как «Бесплатный вызов», «Услуга за дополнительную плату», «Международный бесплатный вызов», «Прямой набор страны».

На базе распределенной Интеллектуальной платформы OSP производства компании Alcatel-Lucent обеспечивается управление доступом к услугам междугородной и международной связи
ОАО «Ростелеком» абонентам России. Функциональные способности интеллектуальной платформы Компании создают основу для запуска инновационных услуг, таких как возможность переносимости номера для абонентов сети мобильных и фиксированной сетей связи или универсальная персональная связь.

ИНВЕСТИЦИИ КОМПАНИИ В РАЗВИТИЕ СЕТИ

Динамика инвестиций в основной капитал

Наименование показателей

Единицы

измерения

2008

2009

2009/2008, %

Инвестированные средства в основной капитал – всего,

млн. руб.

7 803

7 516

96,3

в том числе:

по подотраслевой структуре:

млн. руб.

традиционная телефония

52

431

828,8

магистральные линии передачи и объекты междугородной и международной телефонной связи

3 162

3 260

103,0

новые услуги и технологии

0

284

0

информационные технологии

2 342

407

17,4

объекты инфраструктуры связи для предоставления услуг

953

200

20,9

прочие, в том числе объекты инфраструктуры связи

1 294

2 934

226,7

по воспроизводственной структуре:

млн. руб.

новое строительство

5 414

4 764

88,0

расширение

1 554

1 905

122,6

реконструкция

827

843

101,9

техперевооружение (модернизация)

8

4

50,0

Собственные средства Компании, направленные на финансирование инвестиций в основной капитал

млн. руб.

7 803

7 516

96,3

Привлеченные средства, направленные на финансирование инвестиций в основной капитал

млн. руб.

-

-

Введено в эксплуатацию основных фондов

млн. руб.

5 875

7 500

127,7

Введено производственных мощностей

тыс. кан.-км

7 898 915

3 476 599

44,0

Перечень объектов, введенных в эксплуатацию в 2008 году

Наименование объекта

Введено за
200
9 год

Срок ввода (квартал)

Междугородные телефонные станции (каналы):

Расширение транзитной телефонной сети ОАО «Ростелеком»

108 910

III

Междугородные кабельные линии связи (км):

Организация кольцевой структуры на участке Челябинск-Хабаровск

1 933

III

Строительство ВОЛП Вологда – Шексна – Череповец, с целью предоставления услуг в особой экономической зоне

115,57

IV

Строительство ВОЛП Кемь - Костомукша, 1 этап

153,34

IV

Строительство ВОЛС на участке ул. Чапыгина, 6 – ул. Достоевского, 15 – Боровая, 57

12,66

IV

Строительство ПВОЛП Россия-Япония с дооборудованием сети
ОАО «Ростелеком»

713

IV

ВОЛП Кингисепп-Луга-Псков-Смоленск-Москва

54,15

II

Проекты, направленные на предоставление услуг связи в филиалах

50,8

IV

Динамика основных показателей развития сети Компании

Наименование показателей

Единицы измерения

2007

2008

2009

Прирост протяженности

междугородных телефонных каналов всего (новое строительство),

в т.ч. образованных цифровыми системами передачи

тыс. кан./км

тыс. кан./км

7 947 877

7 947 877

7 898 915

7 898 915

3 476 599

3 476 599

Прирост количества основных телефонных аппаратов всего,

в том числе

ГТС

СТС

млн. шт.

млн. шт.

млн. шт.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Прирост исходящих автоматических каналов АМТС всего,

в том числе по зоновой связи

каналов

каналов

-

-

-

-

 -

-

повышение эффективности компании

Укрепление взаимоотношений с клиентами

В рамках повышения эффективности работы сервисных служб проводилась работа по расширению сети точек оплаты услуг: так, ОАО «Ростелеком» в отчетном году подключилось к Системе E-port во всех регионах страны. Теперь абоненты Компании могут оплачивать услуги междугородной и международной связи в более чем 76 000 пунктах приема платежей Системы E-port на всей территории России: в платежных терминалах, кассах торговых центров и супермаркетов, салонах связи, на автозаправочных станциях.

Стремясь своевременно и качественно осуществлять поддержку своих клиентов, в декабре отчетного года ОАО «Ростелеком» существенно расширило эксплуатационные возможности Единого Распределенного Центра Обработки Вызовов (ЕРЦОВ), интегрировав его с автоматизированной системой учёта предоставленных услуг связи, их тарификации и выставления счетов для оплаты (биллинга).

Данное решение позволяет любому клиенту, находящемуся на прямом обслуживании ОАО «Ростелеком», благодаря системе интерактивного речевого взаимодействия (IVR) получать в автоматическом режиме данные о действующем тарифном плане или услуге Компании, о состоянии лицевого счета, информацию о выставленном счете или поступлении платежа за оказанные услуги и т.д. В настоящее время ЕРЦОВ является мультимедийным центром обработки круглосуточных обращений клиентов (звонок, e-mail, web-запросы) по всем видам услуг.

Также в отчетном году ОАО «Ростелеком» запустило в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов «Личный кабинет». Новый сервис позволяет пользователям услуг связи ОАО «Ростелеком» самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.

Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей: предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в Интернет, услуги Интеллектуальной сети связи и т.д.), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое.

Оптимизация организационной структуры

Повышая эффективность работы своих подразделений, Компания в течение 2009 года осуществляла оптимизацию численности административно-управленческого, технического и вспомогательного персонала, постепенно укрупняя свои территориальные управления, реализуя мероприятия по выводу из эксплуатации участков аналоговых линий передач и создавая центры технической эксплуатации.

Для выполнения стратегической задачи по переходу на двухуровневую структуру управления в 2009 году было закрыто 4 территориальных управления. На конец 2009 года осталось 41 территориальное управление. Основным результатом данных мероприятий стала оптимизация численности персонала аппаратов управлений за счет эффекта масштаба. В ходе оптимизации системы технической эксплуатации сетей связи и вывода из эксплуатации аналоговых линий передач на базе 33 производственных подразделений было создано 7 Центров технической эксплуатации.

В целях совершенствования организационной структуры и реализации утвержденной стратегии развития в ОАО «Ростелеком» создан Департамент бизнес-процессов. В сферу ответственности Департамента бизнес-процессов вошли оптимизация существующих и разработка новых бизнес-процессов, анализ соответствия бизнес-процессов требованиям в области Системы внутреннего контроля и Системы менеджмента качества (ISO), а также управление рисками и контроль ключевых показателей деятельности.

В 2009 году ОАО «Ростелеком» выступило в качестве исполнителя по таким государственным проектам как «Электронное правительство» и «Сочи 2014». Для выполнения поставленных задач в структуре Компании появились соответствующие структурные подразделения – Офис управления проектом «Электронное правительство» и Офис управления проектом «Сочи-2014». Также для выполнения оперативных задач по проекту «Сочи-2014» в аппарате управления Южного филиала было создано отдельное структурное подразделение Проектный офис «Сочи-2014».

В прошедшем году в ОАО «Ростелеком» была разработана и внедрена система нормирования труда. Целью данной системы является создание организационных условий, необходимых для достижения высокой социально-экономической результативности трудовой деятельности. В рамках системы были разработаны, согласованы с профсоюзными органами Компании и утверждены основные регламентирующие документы (положение о системе нормирования труда, методика проведения исследований трудовых процессов методом сплошных замеров фактических затрат времени). Первым шагом по внедрению норм труда стал проект по нормированию труда в Центрах продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК). Были разработаны трудовые процессы, выполняемые в ЦПОК, проведены исследования, рассчитаны и утверждены технически обоснованные нормы времени.

Среднесписочная численность персонала Компании в 2009 году, включая внешних совместителей, составила 20 308 человек. Средняя (месячная) заработная плата сотрудников Компании возросла по сравнению с 2008 годом на 3,7% и составила 30 306 руб.

Динамика численности персонала и средней заработной платы

При расчете показателя среднемесячной заработной платы используется среднесписочная численность работников, включая внешних совместителей, за отчетный период.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Обращение Председателя Совета директоров 7 интервью

    Интервью
    Некоторые заявления, содержащиеся в настоящем Годовом отчете ОАО «Ростелеком» по итогам 2008 года (далее – Годовой отчет), являются «заявлениями, содержащими прогноз относительно будущих событий» в значении, придаваемом этому термину
  2. Председателя Совета Директоров. 7 Обращение Генерального директора. 9 отчет

    Публичный отчет
    4.9. подробная текущая информация о продукции и ценах, в том числе, о новых видах продукции, сбытовой и ценовой политике, взаимоотношения Общества с его основными поставщиками
  3. Мониторинг федеральных сми борис грызлов 26 октября 2009 года

    Документ
    ПЯТНИЦА, 23.10.2009 / ДИСКУССИЯ, ПОДНЯТАЯ ОППОЗИЦИЕЙ И ПРАВОЗАЩИТНИКАМИ О МНОГОЧИСЛЕННЫХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ И ВБРОСАХ В ХОДЕ ВЫБОРОВ 11 ОКТЯБРЯ, СЕГОДНЯ РАЗГОРЕЛАСЬ С НОВОЙ СИЛОЙ 108
  4. Ежеквартальныйотче т открытое акционерное общество "Якутская топливно-энергетическая компания"

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  5. Годовой отчет за 2010 год генеральный директор (1)

    Публичный отчет
    Посткризисный 2010, как и год предыдущий, не стал для Компании легким: мы по-прежнему преодолевали последствия кризиса, пытались оставаться одними из лучших, оптимизировали производство, поддерживали высокий уровень корпоративного

Другие похожие документы..