Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВАГРАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТРекомендованоУченым советомАграрного факультета« » 2008г.ЗЕМЛЕДЕЛИЕПрограмма по направлению5602...полностью>>
'Учебники и учебные пособия'
В нашем каталоге Вы найдете краткую информацию об учебниках, которые выйдут в свет в 2011 году, многие из них уже получили признание специалистов и ши...полностью>>
'Реферат'
С X в. почти половина Европейской части России вошла в состав феодального Древнерус­ского государства, где сложилась самобытная художественная культу...полностью>>
'Документ'
Тема дружбы проходит через все творчество Пушкина, начиная с лицейского периода и заканчивая последним годом жизни. В ли­цейский период, который явля...полностью>>

Утвержден о на Педагогическом Совете 01. 08. 2007

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (II язык)

Класс

Кол-во часов

Название типовой программы

Ф.И.О. учителя, работающего по программе в 2005-2006 учебном году

Полное название учебника, автор, год издания

Наличие учебников в гимназии

Наличие книги для учителя

Другие компоненты УМК (в личном пользовании)

6 абв

2

Программы общеобразовательных учреждений: второй иностранный язык: немецкий. М., Просвещение, 1996 г.

Автор – Г.И. Воронина

Ручкина Л.И.

Гальскова Н.Д. «Итак, немецкий» Учебник немецкого языка как II второго иностранного языка для 7-8 кл. общеобразовательных учреждений, М., «Март»,2005 г.

Есть

Есть

Аудиокассеты.

Рабочие тетради для учащихся.

8 абв

2

Программы общеобразовательных учреждений: второй иностранный язык: немецкий. М., Просвещение, 1996 г.

Автор – Г.И. Воронина

Ручкина Л.И.

И.Л.Бим, Садомова Л.В. «Мосты – II» Учебник немецкого языка как II второго иностранного языка на базе английского для 9-10 кл. общеобразовательных учреждений, М., «Март», 1999 г.

Есть

Есть

Аудиокассеты.

9 лаб

2

Программы общеобразовательных учреждений: второй иностранный язык: немецкий. М., Просвещение, 1996 г.

Автор – Г.И. Воронина

Ручкина Л.И.

И.Л.Бим, Садомова Л.В. «Мосты – I» Учебник немецкого языка как II второго иностранного языка на базе английского для 9-10 кл. общеобразовательных учреждений, М., «Март», 1999 г.

Есть

Есть

Аудиокассеты.

Журнал «Juma».

Рабочие тетради для учащихся-нет.

      1. Дополнительное образование.

Наличие блока дополнительного образования является одним из условий полнокомпонентного образовательного процесса в школе, обеспечивающего личностное развитие ребенка.

Выпускник гимназии и любого учебного заведения должен обладать качествами, позволяющими ему продолжить образование для получения избранной специальности и адаптироваться в обществе.

Успешность адаптации личности в современных условиях определяется, главным образом, тем, в какой мере она способна к адекватной оценке условий своего существования и собственных возможностей.

Вот почему формирование у школьников способности и потребности к саморазвитию, самосовершенствованию становится важной задачей любого учебного заведения.

Источником саморазвития становится желание школьников познать самих себя, выявить свои, индивидуальные природные задатки и способности

Поэтому задача педагогического коллектива гимназии – создать условия для всестороннего развития личности каждого ученика.

Большую роль в решении этой задачи играет система дополнительного образования.

Главная задача в развитии данного направления - создать условия для дальнейшей индивидуализации и социализации учащихся через систему дополнительного образования.

Данная задача решалась через:

  • участие в олимпиадах различного уровня;

  • участие в различных конкурсах, проектах, программах, в том числе в сети Интернет;

  • индивидуальную работу;

  • работу школы «Эрудит»

Оказание дополнительных платных образовательных услуг:

  • «Школы развития»;

  • подготовительных курсов по математике, (учащиеся 10-11 классов), а также по информационным технологиям;

  • через внеклассную работу по предмету;

  • участие гимназистов в исследовательской деятельности.

В гимназии созданы условия для дополнительного образования школьников. Ежегодно учащиеся гимназии принимают активное участие в предметных олимпиадах различного уровня: гимназических, городских, областных, Всероссийских. По количеству призовых мест гимназия на протяжении нескольких лет занимает первое место в городе.

Спортивные студии, ОБЖ

п/п

Наименование

Руководитель

Кол.

часов

Класс

1.

Баскетбол (сборная гимназии)

Родыгин Ю.А.

3

9-11

2.

Спортивные игры

2

8

3.

Спортивные игры

1

5

4.

Спортивные игры

2

9

5.

Баскетбол (сборная гимназии)

Северюхина М.А.

4

10-11

6.

Баскетбол

3

8-9

7.

Спортивные игры

1

5

8.

Спортивные игры

Гаврилов А.Н.

2

10

9.

Спортивные игры (сборная гимназии)

2

9-11

10.

Спортивные игры

2

6

11.

Спортивные игры

2

2, 3, 4

12.

Баскетбол (девочки)

Бураков С.А.

2

6

13.

Баскетбол (девочки)

2

10

14.

Баскетбол (сборная гимназии)

2

9-11

15.

Спортивные игры

2

2, 3, 4

16.

Военно-спортивная студия

Панков А.Д.

1

8-10

Художественно- эстетические студии

Наименование

Руководитель

Кол.

часов

Класс

1.

Танцевальная студия «Сюрприз»

Шутова С.А.

3

2-3

2.

Ансамбль танца «Радуга»

5

6, 8

3.

Студия бального танца «Вдохновенье» (младшая группа)

Широкова Л.Л.

3

1-2

4.

Студия бального танца «Вдохновенье» (средняя группа)

6

3-4

5.

Студия бального танца «Вдохновенье» (старшая группа)

6

5-6

6.

Подготовка к последнему звонку

1,5

11

7.

«Мелодия»

Косинцева В.А.

6

1, 2, 4

8.

«Юный журналист» редактирование и верстка газеты «Пульсар»

Дымченко С.А.

4

8-11

9.

«Музыкальный фейерверк»

Зыкова Г.Л.

4

5, 6, 8

10.

«Музыкальный фейерверк»

1

11

11.

Хор. Вокальный ансамбль «Мелодия»

Буркова М.А.

9

1, 2, 4, 8, 9



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Утвержден на педагогическом совете протокол №1 от 31 августа 2009 года Ознакомлен членами Управляющего совета

    Документ
    Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН
  2. К докладу на итоговый педагогический совет

    Доклад
    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ- СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
  3. Отчет о результатах самообследования обсуждается и принимается на педагогическом совете образовательного учреждения

    Публичный отчет
    Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п. 7. ст. 33.2. Закона Российской Федерации «Об образовании».
  4. План учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год Принят на заседании педагогического совета

    Анализ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 22 находится в хуторе Восточном муниципального образования Ленинградский район и, учитывая особенности местоположения и условия социального развития,
  5. Отчет был подготовлен управленческой командой школы, согласован на заседании Совета трудового коллектива. Содержание

    Публичный отчет
    Главная цель нашего публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период.

Другие похожие документы..