Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 26 сентября 2003 года № УП-3321 «О мерах по дальнейшей либерализации внешнеторговой деятельно...полностью>>
'Краткое содержание'
И тут она увидела белого кролика. На нём был клетчатый пиджак с карманами, цилиндр на голове и большие часы. Сначала он спокойно шёл, но, посмотрев на...полностью>>
'Документ'
Итак. Это случилось! Наш дорогой и любимый школьник подрос и превратился (о ужас!) в подростка. Он стал кусачим и колючим. Слово ему попрек ни скажи!...полностью>>
'Документ'
7. Рыночные индексы. Методы расчета и общие данные об основных индексах. 8. Пять типов ЦБ – исторические данные. Рыночный портфель. 9....полностью>>

Періодичної Преси "Новини друкованих змі україни" (3)

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Електронний бюлетень

Української Асоціації Видавців Періодичної Преси

“Новини друкованих ЗМІ України”

№ 49 (145) від 20 грудня 2005 року

За підтримки програми IREX U-media

Зміст

Медіа-оперативка 1

Медіа-довідник 9

Медіа-оперативка

1. Новини видавничих компаній УАВПП

«Комсомолка» повезет троих студентов на учебу в Англию

«Комсомольская правда» в Украине» проводит вторую акцию «На учебу в Англию». Конкурс состоит из двух туров – в первом студентам предлагают ответить на вопросы об истории и культуре Англии, опубликованные в «Комсомолке».

Во втором туре те, кто правильно ответил на вопросы, будут писать сочинение. Из них специально приглашенное жюри выберет 33 лучших. Три победителя будут выбраны путем жеребьевки в прямом эфире телеканала М1. Они поедут в разные города Англии на двухнедельное обучение в бизнес-школах. Остальные конкурсанты получат поощрительные призы.

Первый тур акции заканчивается 30 декабря – итоги будут опубликованы в «Комсомолке».

Инф. УАИПП

2. Анонс подій УАВПП

Семинар для медиа-бухгалтеров „Новая Декларация с налога на прибыль”

Уважаемые господа! Приглашаем Вас принять участие в двухдневном семинаре для медиа-бухгалтеров „Новая Декларация с налога на прибыль”, который состоится 23-24 декабря 2005 г. в Киеве.

Консультанты: Владимир Блотнер и Людмила Тимофеева, АФ "Контракты и аудит".

В программе семинара:

Составляем налоговую отчетность за 2005 год.

1. Особенности составления Декларации с дохода на прибыль по новой форме.

2. Отражение в Декларации с налога на прибыль:

  • доходов и расходов, установленных с учетом обычных цен;

  • сомнительной и безнадежной задолженности;

  • операций с основными фондами и нематериальными активами;

  • амортизации, начисленной по „новым” и „старым” правилам;

  • операции с ценными бумагами;

  • арендные операции;

  • другие операции.

3. Анализ наиболее проблемних вопросов , которые возникают при составлении Декларации с налога на добавленную стоимость:

  • определение базы налогообложения;

  • условия отражения налогового кредита;

  • корректировка налогового кредита;

  • НДС с услуг, полученных от нерезидента;

  • другие вопросы.

4. Актуальне вопросы плательщиков единого налога.

5. Некоторые вопросы налогообложения налогом с доходов физических лиц:

6. Другие вопросы бухгалтерского и налогового учета.

7. Проверки контролирующих органов: что надо знать бухгалтеру.

8. Ответы на вопросы.

Условия проведения семинара
Сумма оплаты за семинар:

– для участника-члена УАИПП – 300,00 грн.

– для других издательств – 400,00 грн.


Оплата за проживание и проезд – за счет редакций и издательств.
Зарегистрироваться на семинар: /for_members/training/actions/

Дополнительная информация по тел. (044) 239-29-75 или по e-mail: education@uapp.org .

Контактное лицо: Анна Вилисова.

Инф. УАИПП

Две вакансии для участия в Третьей Школе стратегий

Уважаемые господа! Сформирована группа команд-участников Третьей Школы стратегий, которая состоится 9-14 января 2006 г. Организаторы имеют возможность предложить места еще двум командам для участия в Школе. Заявки нужно подать до 26 декабря 2005 г.

Организаторы – Украинская Ассоциация Издателей Периодической Печати и Центр «Издатель и Редактор».

Традиционный ведущий школы – Михаил Вейсберг, бизнес-тренер, медиа-консультант, специалист по стратегиям развития бизнеса.

Программа Школы:

С 9 по 13 января – стратегический анализ и формирование стратегии;

С 13 (вечер) по 14 января – загадывание запланированного и празднование «старого» Нового Года, отдых.

С радостью представляем Вам место проведения Школы – санаторий „Яремча” (г.Яремча, Ивано-Франковская обл..)

Отдых в Яремче – это гармония чистоты и аккуратности европейского городка с девственной красотой гор. Яремче безусловно является одним из прекраснейших уголков Карпат.

Санаторий «Яремче» – один из лучших среди многочисленных оздоровительных комплексов курорта Яремче. Представляет собой современный архитектурный комплекс, гармонично сочетающийся со старинной гуцульской архитектурой. Построен в 1992 году для лечения и отдыха с использованием природно-климатических условий курорта альпийского типа и минеральных вод. Здесь вы можете воспользоваться услугами массажа, гидромассажа, кабинета лечебной физкультуры, сауной, тренажерным залом, поиграть в бильярд. Санаторий организовывает трансферт к подъемникам.

Учасникам мы предлагаем 2 местный блочный номер улучшенный

 

Номер с отдельными кроватями. Просторный. Отличается от обычного присутствием душевой кабинки в блоке, современной сантехникой. При желании можно взять на прокат телевизор.

Стоимость участия в школе:

для руководителя группы – 970 грн. (для членов УАИПП – только 770 грн)

для второго и третьего участника – 590 грн (для членов УАИПП – 394 грн)

для четвертого и пятого участника – 394 грн (для членов УАИПП – 259 грн)

Внимание! Чтобы работа в школе прошла для вас эффективно – меньше трех участников от компании для работы над стратегией не допускаются.

Стоимость проживания и питания оплачивается отдельно:

1 место в двухместном улучшенном номере – 100 грн./сутки

(в стоимость проживання включен завтрак и ужин)

+ отдельный обед в ресторане 30 грн/человека

Отдельно также оплачивается празнование Старого Нового года – место и стоимость будет оговорена со всеми участниками.

Вниманию уже зарегистрированных участников: Вы можете уже сейчас задать вопрос тренеру на е-mail: education@uapp.org

С отзывами участников Второй школы стратегий можно познакомится на сайте УАИПП www.uapp.org

Прямой переход на страницу /uapp/news/uapp/2005/06/24/news_590.html

И что теперь делать?

Позвонить по тел. (044) 239-29-75 или написать по е-mail: education@uapp.org

Контактное лицо: Анна Вилисова. (моб. 067 781 791 6)

В заявке необходимо указать фамилии участников и количество бронируемых номеров.

Инф. УАИПП

3. Влада і ЗМІ

Президент та прем’єр звітуватимуть перед журналістами 20 грудня
20 грудня у Палаці мистецтв «Український дім» з 10.00 до 14.00. відбудеться підсумкова річна прес-конференція Президента України Віктора Ющенка і Прем’єр-міністра України Юрій Єханурова.

Зустріч із представниками регіональних та центральних ЗМІ буде присвячена темі виконання передвиборчої програми Президента «Десять кроків назустріч людям»

Акредитація за телефонами:

у п’ятницю, 16 грудня, 255-65-01 та 255-63-18 (із 15.00),у суботу, 17 грудня, 255-71-40

у понеділок, 19 грудня, 255-78-44 (до 16.00)

Телекритика” за матеріалами прес-служби Президента

4. Парламентські вибори 2006

Томенко: СМИ снова становятся инструментом предвыборной борьбы
Николай Томенко считает, что украинские СМИ снова становятся непосредственным инструментом предвыборной борьбы, передает УНИАН.

Во время «круглого стола» на тему «Особенности редакционной политики СМИ во время избирательной кампании» он высказал мнение, что в этой избирательной кампании самая жесткая информационная борьба будет разворачиваться, прежде всего, в программах телевизионных новостей. По его убеждению, уже сегодня есть все основания говорить, что наши медиа, к сожалению, опять становятся непосредственным инструментом предвыборной борьбы в Украине.

Томенко назвал два новых обстоятельства, которые определяют участие СМИ в этой избирательной кампании. Первое обстоятельство, по его словам, - это большое количество участников избирательного процесса. Так, на сегодняшний день в избирательной кампании собираются принять участие уже 38 партий и блоков, в то время, как на предыдущих выборах принимали участие 33 политические силы. Второе, более важное, по мнению Томенко, обстоятельство касается прямого конфликта интересов, когда основатели или топ-менеджеры средств массовой информации являются одновременно и кандидатами в народные депутаты по спискам определенных партий.

Так, по словам Томенко, среди телекомпаний прямо или опосредованно в сфере влияния «Нашей Украины» находятся: «5-й канал», «УТ-1» и «1+1». К Партии регионов проявляют благосклонность ТРК «Украина» и НТН, к Блоку Литвина – ICTV, СТБ, «Новый канал», к СПУ – ТРК «Эра», к Партии зеленых – «Тонис».

Также Томенко обратил внимание на серьезную проблему с государственными и коммунальными СМИ, которые часто возглавляются кандидатами в депутаты разных уровней. Он привел пример с Иваном Чижом, который, возглавляя Государственный комитет телевидения и радиовещания, одновременно является лидером партии «Справедливость», одной из основательниц Блока Литвина.

«Кроме того, практически все руководители областных государственных телерадиокомпаний являются либо руководителями региональных партийных штабов, либо претендуют на вхождение в избирательные списки кандидатов в областные и городские советы», - отметил Томенко.

Выход из такой ситуации Томенко видит в максимально четком выполнении закона о выборах народных депутатов и в оперативной реакции ЦИК на конкретные прецеденты во время избирательной кампании, которые и будут определять, нарушал ли определенный представитель средства массовой информации избирательный закон, или нет.

"ГлавРед"

Одеські ЗМІ втрачають довіру людей через політрекламу

Одеські політологи впевнені, що рівень довіри людей до українських ЗМІ неухильно падає, і ця тенденція також зачепила одеські мас-медіа, повідомляє ІА «Репортер» із посиланням на заяву керівника Центру політичних досліджень Одеського інституту регіональних проблем Олег Бриндак.
Він відзначив, що ситуація, що склалася є прямим наслідком масового розміщення політичної рекламі, яка викликає у людей «реакцію» відторгнення і недовіри».
«Якісної, непрямої реклами дуже мало», - підкреслив Олег Бриндак.
Він повідомив, що, за результатами опитування «Свобода слова», восени лідерами серед одеських телеканалів, які відкрито не демонструють свої політичні уподобання, визнані 31 канал (3,6 бала), «Круг» (3,2 бала) і «ГЛАС» (3 бала).
Серед одеських газет, які неупереджено висвітлюють політичні події, у трійку лідерів ввійшли «Вечерняя Одесса» (2,8 бала), «Окна» (2,7 бала) і «Одесский вестник» (2,7 бала).
«Ми також вперше включили в оппитування радіостанції, і за його результатами на перших місцях обласне радіо, «Просто радіо» і «ГЛАС», - зазначив Олег Бриндак.
Він повідомив, що, незважаючи на виксоку оцінку об’єктивного висвітлення подій, усі мас-медіа «втратили бали у межах загальної тенденції».
ІМІ за інф. ІА «Репортер»

5. Новини медіа-законодавства

Журналистам расскажут, как и о чем писать
Верховная Рада Украины приняла Закон Украины „О внесении изменений в статью 9 Закона Украины „О порядке освещения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Украине средствами массовой информации”. «За» данный закон проголосовали 347 народных депутатов из 412 зарегистрированных в зале.

Закон Украины „О порядке освещения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Украине средствами массовой информации” (дальше - Закон) был принят Верховной Радой Украины в сентябре 1997 года. Закон определяет порядок всестороннего и объективного освещения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления средствами массовой информации и защиты их от монопольного влияния органов той или иной ветви государственной власти или органов местного самоуправления, является составной частью законодательства Украины об информации.

Законом предлагается внести изменения в Закон, в соответствии с которыми, порядок и формы обязательного освещения деятельности Верховной Рады Украины аудиовизуальными средствами массовой информации (выполнение государственного заказа) определяются отдельным Постановлением Верховной Рады Украины на весь очередной созыв народных депутатов Верховной Рады Украины (в действующей редакции - на каждую текущую сессию Верховной Рады Украины), передает «УНИАН».

Также Закон дополняется положением, согласно которому, Председатель Верховной Рады Украины поручает Аппарату Верховной Рады Украины заключать соглашения с государственными и другими телерадиоорганизациями об освещении деятельности Верховной Рады Украины.

«ForUm»

6. Нові технології

Американский сайт решил публиковать только хорошие новости  

В Интернете набирает популярность сайт хороших новостей. создан в техасском городе Остин компанией PageWise Inc, поддерживающей несколько обучающих ресурсов. Глава компании Байрон Риз (Byron Reese) решил, что людям требуется убежище от "неприятностей, которые вываливают на них газеты и телевидение". По его словам, сегодняшние СМИ представляют мир в искаженном виде, преувеличивая значимость плохих новостей.
На сайте практически отсутствуют политические новости. Освещение войны в Ираке сводится к сообщениям о праздновании Дня Благодарения морскими пехотинцами и передаче бесплатных плюшевых мишек иракским детям. В основном предпочтение отдается новостям из области здравоохранения, науки, искусства. Не приветствуются даже новости спорта: "потому что когда одна команда выигрывает, другая проигрывает", объясняет Риз.
Есть специальный раздел "Герои", куда недавно попали два американских солдата, спасшие жизнь детенышам гепарда в Эфиопии. В новом разделе "HappyLiving" (счастливая жизнь) предлагаются практические советы самого разного плана - от правильного приготовления барбекю до поиска няни.
Источником части новостей служит агентство Associated Press, также для HappyNews переписывают пресс-релизы и получают информацию от 150 собственных корреспондентов. Небольшой штат редакции публикует в среднем 40 новостей в день, тщательно отсеивая те, которые могут не понравиться более пяти процентам 100-тысячной аудитории читателей сайта. Около 60 процентов из их числа - женщины.

7. Суспільство і ЗМІ

Ахметов пригласил донецких журналистов в кафе и хочет стать их спонсором

Компания "Систем Кэпитал Менеджмент" выступила  спонсором номинации "Горно-металлургический комплекс" международного конкурса деловых журналистов "PRESSзвание". Об этом сообщает официальный сайт компании.

"Эта международная премия  - награда представителям деловых СМИ России, Украины, Казахстана и Армении за профессиональное освещение деловой жизни и экономических процессов. Голосование проводится по восьми основным номинациям", - говорится в сообщении.

Официальная церемония награждения победителей и номинантов конкурса «PRESSзвание» состоится в первом квартале 2006 года.

Кроме того, от имени "Систем Кэпитал Менеджмент" 15 декабря донецких журналистов приглашают посетить местное кафе "Пивная 01" по случаю приближающегося Нового года. Планируется банкет и концертная программа для увеселения донецких журналистов.

СПРАВКА. ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент» (Донецк), крупнейшая управляющая компания Украины, владеет и управляет активами в металлургической, машиностроительной, энергетической, угольной, телекоммуникационной, банковской, страховой, медиа и других отраслях и сферах экономики.

90% акций ЗАО «СКМ»   принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову.

НОВОСТИ.dn.ua

8. Новини медіа-ринку Росії

В Санкт-Петербурге вышел первый номер журнала «Эрмитаж»

В конце ноября в санкт-петербургском представительстве Independent Media вышел первый номер глянцевого журнала "Эрмитаж". Это совместный проект издательского дома и Государственного Эрмитажа, посвященный культурной жизни и миру искусства. На страницах нового издания будут публиковаться интервью с известными деятелями культуры, обзоры выставок и книг об искусстве, новости с аукционов, рецензии и проблемные статьи.

Целевая аудитория журнала "Эрмитаж" - широкий круг читателей, профессионально или любительски интересующихся искусством, в том числе коллекционеры, владельцы галерей и антикварных салонов. Издатели рассчитывают, что партнерами издания станут не только компании, деятельность которых связана с культурой и искусством, но и рекламодатели общенационального масштаба.

Журнал "Эрмитаж" будет выпускаться ежеквартально тиражом 20 000 экземпляров. 5000 копий будут печататься на английском языке и распространяться за рубежом - прежде всего в странах, где существуют Клубы друзей Эрмитажа - США, Канаде, Великобритании и Нидерландах. Остальные 15 000 экземпляров поступят в розничную продажу, а также будут рассылаться владельцам галерей, руководителям ведущих российских и международных компаний, деятелям искусства, культуры и политики, корпоративным и индивидуальным членам Клуба друзей Эрмитажа. Также новый журнал можно будет приобрести в бизнес-центрах, отелях, на тематических выставках и салонах.

ИД «Индепендент медиа»

Умные деньги «ИНДЕПЕНДЕНТ МЕДИА»

В марте ИД «Индепендент Медиа» запускает новый проект – деловой еженедельник SmartMoney («Умные деньги»). Как стало известно «Новостям СМИ», в марте ИД «Индепендент Медиа» (Россия) запускает новый проект – деловой еженедельник SmartMoney («Умные деньги»). Срок окупаемости проекта – три года. Объем инвестиций – около $9 миллионов.
Бренд SmartMoney принадлежит компаниям Dow Jones и Hearst. Это один из самых тиражных и самых успешных по рекламным сборам деловых журналов в США с тиражом более 800 тысяч. Американский журнал фокусируется на частных инвестициях. Но, по словам издателя журнала Михаила Дубика, в России редакционная концепция издания претерпела кардинальные изменения в связи с особенностями рынка и аудитории. Главная тема российского SmartMoney – «Что помогает компаниям­лидерам победить в конкурентной борьбе?». Частным инвестициям будет посвящено не более 15% объема журнала. «SmartMoney анализирует лучший практический опыт компаний­лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе. Это ядро журнала. Журнал также освещает стратегию и тактику инвестиций для частных лиц. SmartMoney пишет не только о бизнесе, но и о политической, социальной, общественной, культурной жизни – но исключительно с точки зрения стоящих за всем этим экономических процессов», – рассказал «Новостям СМИ» Михаил Дубик. 10­15% содержания составят международные материалы из изданий компаний­учредителей.
Целевой аудиторией журнала станут руководители высшего и среднего звена, владельцы и совладельцы компаний. По мнению Михаила Дубика, читатель SmartMoney нуждается в глубокой, качественной, непредвзятой и увлекательно поданной аналитической информации, которая помогает ему в принятии решений.
Любопытно, что новый проект войдет в нишу деловых журналов, в которой происходит довольно жесткая конкурентная борьба. Но издателя проекта это не пугает. «На первый взгляд может показаться, что ниша деловых еженедельников достаточно конкурентна, – считает Михаил Дубик. – Однако наши исследования показывают, что основные информационные потребности многих читателей сегодня остаются неудовлетворенными. Мы уже выпустили несколько пилотных номеров, и более 50% опрошенных представителей делового сообщества в ходе исследования предпочли SmartMoney всем существующим на рынке изданиям».
Главным редактором журнала стал Леонид Бершидский, который в апреле вернулся в «Индепендент Медиа» из ИД «ОВА­Пресс». Заместители Бершидского – Александр Малютин («Коммерсантъ», Forbes), Владимир Федорин (заместитель главного редактора «Ведомостей»), Юрий Грановский («Русский Newsweek», «Ведомости»).

Новости СМИ

9. Новини світового медіа-ринку

В Литве пытаются контролировать независимую прессу

Председатель Союза журналистов Литвы (СЖЛ) Дайнюс Радзявичюс заявил в интервью, что увеличение числа судебных дел, связанных со СМИ, и заявления политиков о содержании СМИ представляют все большую угрозу свободному слову и независимой журналистке в Литве.

"Вопросы журналистской и издательской этики, которые в большинстве случаев могли бы решаться органами саморегулирования, сегодня переносятся в суды, в органы власти. Оценку содержанию СМИ в широком смысле дают политики, суды, но не само общество через свои общественные организации, не сами средства массовой информации через собственные органы саморегулирования", - считает он. Д.Радзявичюс выразил опасения в связи с тем, что основным средством в разрешении проблем, связанных со СМИ, становятся суды. По мнению главы СЖЛ, своими заявлениями содержание СМИ пытаются контролировать органы власти, которые в демократическом обществе должны сами находится под контролем СМИ.
Д.Радзявичюс считает, что для изменений в нынешней ситуации требуется укрепить позиции Литовской Комиссии по журналистской и издательской этике в качестве органа регулирования СМИ и пересмотреть закон об информировании общества.

Корпункт

Пентагон выделил на скрытую пропаганду американской антитеррористической политики в мировых СМИ $300 млн

Пентагон выделил $300 млн на скрытую пропаганду американской антитеррористической политики в мировых СМИ, сообщает «Лента.Ru» со ссылкой на USA Today. Этой работой будут руководить специалисты по психологической войне из Управления специальных операций.

В качестве информационных носителей предлагается использовать не только газеты, интернет, радио и телевидение, но и футболки, а также наклейки на бамперы автомобилей. Средствами пропаганды могут быть статьи, коммерческая и социальная реклама.

Военные подчеркивают, что они не будут публиковать вымышленную информацию. При этом Пентагон не собирается афишировать свою роль в пропагандистской кампании, однако готов подтвердить свою причастность, если его об этом спросят.

Подрядчиками Пентагона выступают компании Lincoln Group, Science Applications International Corp. (SAIC) и SYColeman, каждая из них заключила контракт на сумму около 100 миллионов долларов.

Между тем работа Lincoln Group на Пентагон в Ираке стала предметом служебного расследования, когда выяснилось, что компания оплачивала иракским газетам публикацию заказных материалов в поддержку США. Белый дом выразил недовольство подобной практикой, поскольку она противоречит американским планам создать в Ираке подлинно независимые СМИ.

AdMarket

Сенатор назвал газету The New York Times угрозой для общества
Сенатор-республиканец Джон Корнин (John Cornyn) обвинил газету The New York Times в недобросовестной рекламе, которая, по мнению парламентария, угрожает политической системе страны, сообщает AP.

По словам Корнина, газета сообщила о том, что после 11 сентября Джордж Буш санкционировал тайное прослушивание телефонных переговоров американских граждан, в рамках рекламной кампании новой книги Джеймса Ризена - автора скандальной публикации. По информации сенатора, книга "Состояние войны: Секретная история ЦРУ и администрации Джорджа Буша" (State of WAR: The Secret History of the CIA and the Bush Administration) появится на прилавках магазинов через несколько недель.

"Это просто возмутительно, что безопасность Америки оказалась под угрозой частично из-за того, что газета посчитала допустимым начать маркетинговую кампанию по продвижению книги накануне голосования по "Патриотическому акту", - говорит Корнин. По его словам, книга была написана еще три месяца назад, однако ее публикация была отложена.

Газета пока не прокомментировала обвинения сенатора.

"Патриотический Акт", который расширяет полномочия американских спецслужб, приняли в качестве временной меры по борьбе с терроризмом в 2001 году, сразу после событий 11 сентября. В пятницу, 16 декабря, Сенат США отказался продлить действие закона. Сторонникам "Патриотического акта", действие которого истекает 31 декабря, не хватило всего восьми голосов.

По информации The New York Times, в 2002 году президент Соединенных Штатов разрешил Национальному агентству безопасности (National Security Agency) без санкции суда прослушивать телефоны американцев и иностранцев, находящихся на территории страны. Под пристальный контроль спецслужбы попали сотни, а, может, даже тысячи человек, сообщила газета. Технические возможности агентства позволяют прослушивать одновременно до 500 человек внутри страны и до 7 тысяч человек за рубежом. По словам Корнина, по крайней мере два сенатора проголосовали против закона из-за статьи в The New York Times.

Названы страны, в которых наиболее преследуют журналистов

На Кубе, в Китае, Эритрее и Эфиопии чаще, чем, где бы то ни было в мире, сажают в тюрьму журналистов.

Об этом говорится в докладе, распространенном во вторник находящимся в Нью-Йорке Комитетом защиты журналистов.

По его данным, в этой четверке стран находятся за решеткой две трети из 125 осужденных в мире журналистов, редакторов и писателей.

США в этом списке поднялись до шестого места благодаря задержаниям журналистов в Ираке, пятое место занимает Узбекистан. Об этом сообщает АМИ "Новости-Украина".

Медіа-довідник

1. Конференції

17 февраля в Москве пройдет конференция «Медиа-бизнес России. Стратегии развития медиа-холдингов»

Организатор конференции – газета «Ведомости».
Место проведения - гостиница «Марриотт Гранд Отель».

Десятки миллиардов долларов в год составляет оборот мировых медиа-гигантов. Экономическая эффективность бизнес-моделей лидеров глобального медиа-рынка является одним из условий их независимости.

Исследования показывают высокий экономический потенциал российского медиарынка.  Согласно одному из прогнозов только журнальный рынок нашей страны удвоится в течение следующих пяти лет.  Какие модели организации и управления медиа-активами позволят максимально реализовать этот потенциал? Какие технологии управления и маркетинговые стратегии обеспечивают успех и прибыльность издания, радио- или телеканала, интернет-ресурса?

Владельцы и руководители издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний, эксперты инвестиционных банков и промышленно-финансовых компаний обсудят бизнес-стратегии экономически успешных медиа-холдингов на примерах международных и российских компаний, которые сегодня формируют основу независимых СМИ в России.

Вопросы конференции:

·     Какие конкурентные преимущества отличают успешных глобальных и национальных игроков современного медиарынка.

·     Критерии успешности медиа-актива, взгляд инвесторов.

·     Модели роста:
      -   успешные поглощения или успешные запуски;
      -   диверсификация портфеля медиа-активов;
      -   информационные технологии и инновации;

·     Как реализовать потенциал регионального рынка.

·     Как создать успешную газету, журнал, телеканал, интернет-ресурс: цена вопроса.

·     Редакционная политика и достижение финансовых результатов.

В программе конференции:
·            Панель инвесторов,
·            Панель бизнес-моделей,
·            Панель возможностей.

По вопросам участия в конференции обращайтесь к Константину Курочкину по телефону в Москве (495) 956-2536

ГИПП

2. Лауреати

Иностранных журналистов России наградили "Золотым глаголом"
В минувшие выходные в Москве были подведены итоги журналистского конкурса "Золотой глагол", сообщает в понедельник газета "Время новостей". Премия, учрежденная общероссийской организаций работников СМИ "Медиа-Союз", вручается иностранным журналистам за лучшее освещение событий внутри России.

Обладателями главной награды конкурса в номинации "Точный взгляд" названы журналист американской компании CBS Джонатан Сандерс и сотрудница норвежского телеканала TV2 Ойстен Боген. Их репортажи о теракте в Беслане отмечены за высокий профессионализм и объективный подход к теме. Приз победителям вручил доктор Леонид Рошаль.

"Золотым" лауреатом в номинации "Путешествие по России" стал корреспондент "Радио Нидерландов" Уильям Гасперини, приславший на конкурс свою программу "Язычники и православные - исконные религии заново утверждаются в России".

"Серебряных глаголов" были удостоены журналист из латвийской газеты "Телеграф" Маргита Спранцмане за репортаж о десятидневной экспедиции по Русскому Северу, Элен Пинчук из канадской телекомпании CTV за серию репортажей о лечении стволовыми клетками в России, а также Веса Кекале и Борис Терещенко из финской телерадиокомпании "Юлейсрадио" за программу "Скульптор Леонтий Усов".

Тарас Ващенко и Ольга Лешик из белорусской компании "Белтелерадио" получили награду за сериал "Неизвестная Арктика", Ясуо Найто из японской газеты Sankei - за исторический репортаж "Русско-японская война. Правда после 100 лет русской меланхолии", а Алекс Родригес из газеты Chicago Tribune - за статью "Раскрытые тайны холодной войны" об экологической трагедии на некогда секретном ядерном комбинате "Маяк".

При підготовці бюлетеня використані матеріали інформаційних агенцій та організацій: УНІАН, Інтерфакс-Україна, Українські новини, Інтерньюз-Україна, Міжнародний фонд “Відродження”, Київська незалежна медіа профспілка, Інститут масової інформації, ресурсний центр „Гурт”, Гільдія видавців періодичної преси (Росія); видань та інтернет-видань: “Деловая столица”, Український Медіа Сервер, Телекритика, Форум, Кореспондент, Українська правда, Майдан, Liga On Line, “Обозреватель”, “Дзеркало тижня” та власних кореспондентів.

Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси завжди відкрита для спілкування та обмінів інформацією!

Офіс: 03055, м.Київ, пров.Тбіліський, 4/10, к.306

(метро “Політехнічний інститут”)

Тел/факс: (044) 239-29-75

E-mail: info@

Internet:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Періодичної Преси "Новини друкованих змі україни" (1)

    Документ
    Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси (УАВПП) з великою приємністю повідомляє про початок Третього Всеукраїнського конкурсу преси! До участі у конкурсі запрошуються редакції загальноукраїнських, столичних, регіональних і
  2. Періодичної Преси "Новини друкованих змі україни" (2)

    Документ
    Рада директорів Української Асоціації Видавців Періодичної Преси (УАВПП) повідомляє, що 25 березня 2005 року відбудуться Загальні збори видавців УАВПП (м.
  3. Періодичної Преси "Новини друкованих змі україни" (4)

    Документ
    1 березня разом із початком весни стартував Третій всеукраїнський конкурс преси-2005. Для медіа-середовища ця подія вже третій рік є не менш бажаною, ніж така довгоочікувана зміна пір року.
  4. України (4)

    Документ
    А.В. Чебикін (голова), І.Д. Безгін, Ю.П. Богуцький, А.А. Бокотей, М.П. Мащенко, М.Ю. Рєзникович, В.Д. Сидоренко, М.А. Стороженко, О.К. Федорук, М.І. Яковлєв
  5. Ретроспективний аналіз становлення І розвитку дитячої періодичної преси в Україні (з кінця хіх ст до 1991 року)

    Документ
    Процес становлення України як молодої держави передбачає осягнення усього культурного досвіду попередніх поколінь. Особливо це стосується літературних набутків.

Другие похожие документы..