Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
«Заповедники и национальные парки России» - программа WWF России, созданная 10 лет назад совместно с Издательским домом «Independent Media» для поддер...полностью>>
'Документ'
Вопросы оказания юридической помощи руководителям или собственникам предприятий и организаций, оказавшихся в ситуации банкротства, являются весьма ак...полностью>>
'Документ'
Активы открытых паевых инвестиционных фондов могут состоять из: ценных бумаг иностранных эмитентов, имеющих признаваемую котировку, ценных бумаг Росси...полностью>>
'Публичный отчет'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумаг...полностью>>

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №102 имени академика Михаила Фёдоровича Решетнёва»

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Лицей № 102 имени академика Михаила Фёдоровича Решетнёва»

В своей деятельности в прошедшем учебном году коллектив лицея был

ориентирован на работу по теме: «Профильное обучение в старшей школе как средство успешной профессиональной социализации».

Перед педагогами были поставлены следующие задачи:

  • Поддержка и обеспечение личностно-профессионального самоопределения обучающихся в соответствии со своими способностями, интересами, стремлениями.

  • Совершенствование профессионального мастерства педагогов, способных компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением образовательной деятельности с внедрением современных методов обучения.

  • Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.

План работы лицея выполнен с учётом темы и поставленными на 2007-2008 учебный год задачами.

Показателями успешности работы лицея являются:

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании».

  2. Стабильность роста успеваемости и качества знаний учащихся.

  3. Значительное количество учащихся-победителей олимпиад, призёров конкурсов и соревнований.

  4. Успешное поступление выпускников лицея в вузы (94% всего в том числе 28% в вузы Москвы и Санкт-Петербурга).

Важными факторами, обеспечивающими успешность работы лицея, явились:

  1. работа коллектива по методической теме школы: «Методико-дидактическое обеспечение регионального учебного плана, предпрофильной подготовки и профильного обучения»

  2. результативность проведённых педагогических советов:

    • «Анализ работы педагогического коллектива за 2006-2007 учебный год, определение образовательной стратегии на новый учебный год. Принципы, главные задачи функционирования и развития на 2007-2008 учебный год».

    • «Повышение качества образования, уровня интеллектуального развития – ключевая задача лицея»

    • «Усиление общественной составляющей в определении стратегии развития лицея»

    • «Итоги учебно-воспитательной работы, эксперимента по предпрофильной подготовке и профильному обучению в 2007-2008 учебном году»

  3. работа проблемных семинаров:

  • «Новое понимание качества образования всеми субъектами образования»

  • «Использование современных педагогических технологий, с целью повышения качества лицейского образования»

  • «Стандарт педагогической деятельности как основа для диалога с гражданским обществом по поводу качества образования»

4. работа психологических семинаров для учителей:

  • «Влияние функциональной асимметрии полушарий учителя на стиль преподавания»

  • «Дифференцированное обучение учащихся на практике»

  • «Холистические приемы обучения в интеграции различных форм познавательной деятельности учащихся»

5. повышение квалификации учителей:

Прошли обучение на курсах повышения квалификации 32 человека, в том числе получили удостоверение АПК и ППРО (г.Москва) – 13, ИПК РО Красноярского края – 17, человек, два человека прошли дистанционное обучение – Шовгеня И.Н. и Черкашина И.К.

Прошли аттестацию и получили:

высшую квалификационную категорию:

Борзухина Т.С.- учитель музыки;

Есина О.В.- учитель физической культуры;

Черняцкая О.В.- учитель информатики;

Кожедубова В.И.- учитель математики;

Плотникова Л.Ю.- учитель математики;

Рохмистрова И.Ю.- учитель истории;

первую квалификационную категорию:

Захарова А.В.- учитель иностранного языка;

Лазеева О.В.- учитель русского языка;

Медведева И.А.- учитель информатики;

Позднякова Ю.С.- учитель информатики;

Феднова Т.А.- учитель начальных классов

вторую квалификационную категорию:

Рубцов Ю.Н.- учитель космонавтики

работа с родителями.

Прошли запланированные родительские собрания, а также психолого- педагогический лекторий для родителей во всех параллелях классов, согласно заявленным темам.

  1. укрепление материально- технической базы:

- приобретена оргтехника:

2 ноутбука, 13 ПК, 3 интерактивных доски, 15 принтеров, 12 рабочих станций

- электрооборудование:

1 пароконвектоавтомат, микроволновая печь, 2 холодильника

- мебель:

5 класс-комплектов, доски, скамейки, теннисные столы, а также бензотриммер, медицинские весы, огнетушители, комплекты коньков с ботинками, учебную и художественную литературу.

Анализ результатов учебной деятельности

Организация учебного процесса регламентировалась учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение шестидневная учебная неделя для 2-11-х классов и пятидневная для 1-х классов; 45-минутная продолжительность урока для 2-11-х классов и 35-минутная для 1-х классов.

Учебный план лицея разработан на основе нормативно-правовых актов федерального, регионального, муниципального уровней. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствовал максимальному количеству часов с учетом продолжительности учебной недели. Учебный план включал инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом для обеспечения выполнения требований государственных образовательных программ. Вариативная часть распределена в соответствии с направленностью образовательного учреждения.

Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план. Педагоги лицея в своей работе использовали государственные образовательные программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ, которые обеспечены учебно-методическими материалами. Каждый учитель работал в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Программы реализованы в полном объеме.

В 2007/2008 учебном году количество обучающихся составляло 876 человек (36 классов-комплектов):

  • 1-4 классы – 314 обучающихся (13 классов-комплектов);

  • 5-9 классы – 417 обучающихся (17 классов-комплектов);

  • 10-11 классы – 145 обучающихся (6 классов-комплектов).

Успешно окончили учебный год, переведены в следующий класс 99,7% обучающихся. Двум десятиклассникам рекомендована иная форма обучения, так как окончить курс они не смогли. К сожалению, очень велико количество пропущенных школьниками уроков. Так, оно составило в классах

I ступени – 12496 (12163 – 10230) уроков;

II ступени – 38924 (37340 – 31457) уроков;

III ступени – 13434 (14119 – 14779) уроков;

всего – 64854 (63622 – 56466) уроков. В скобках приведены цифры прошлого и позапрошлого года, и сравнение не в пользу этого года из-за классов начальной и основной школы.

Таким образом, проблема посещаемости уроков учащимися остается пока нерешенной и требует самого серьезного внимания.

Итоги успеваемости учащихся 1-11х классов за 2007/2008 учебный год

Классы

Количество учащихся

Успевают на "5"

Успевают на "4" и "5"

Не аттестовано

Количество неуспева-

ющих

% успевае

мости

% качества

Награжденные медалью

по болезни

другие уважит. причины

прогулы

золото

серебро

всего

26

25

22

19

25

26

25

26

4

19

100

88,5

26

2

18

100

76,9

18

2

9

100

61,1

26

3

17

100

76,9

25

3

16

100

76,0

26

3

14

100

65,4

Итого

315

17

93

100

74,8

26

4

15

100

73,0

26

2

13

100

57,7

24

3

12

100

62,5

28

8

13

100

75,0

26

2

19

100

80,8

26

4

7

100

42,3

26

1

13

100

53,8

25

1

10

100

44,0

26

2

11

100

50,0

26

11

100

42,0

25

6

7

100

52,0

27

3

12

100

55,6

26

10

100

40,0

25

3

7

100

40,0

26

1

12

100

50,0

26

1

9

100

38,5

Итого

413

41

181

100

53,8

10а

26

6

12

100

69,2

10б

26

10

100

38,5

10в

26

1

4

1

1

92,3

19,2

11а

19

9

100

47,4

2

2

11б

23

3

12

100

65,2

3

3

11в

25

13

100

52,0

1

1

Итого

145

10

60

1

1

98,6

48,3

3

3

6

Итого

873

68

334

0

0

1

1

99,7

57,0

3

3

6

Итоги

государственной аттестации

учащихся 9-х классов

Класс

Кол-во

уч-ся

Предмет

Кол-во

уч-ся

Результат

 

% качества

"5"

"4"

"3"

"2"

25

Алгебра (письменно)

25

13

 

2

 

10

 

 

60%

 

 

Алгебра (устно)

7

3

 

3

 

1

 

 

86%

 

 

Английский язык

1

1

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Биология

2

1

 

 

 

1

 

 

50%

 

 

География

3

 

 

2

 

1

 

 

67%

 

 

Геометрия

2

2

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Информатика

25

8

 

11

 

6

 

 

76%

 

 

Обществознание

2

2

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Русский язык (письм)

25

13

11

4

5

7

9

1

66%

 

 

Физика

2

2

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Физкультура

6

5

5

 

1

1

 

 

92%

 

 

Химия

2

2

 

 

 

 

100%

 

 

Черчение

3

2

 

1

 

 

 

 

50%

 

 

Кол-во сдававших

105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

Кол-во оценок

136

45

11

22

5

26

9

1

61%

26

Алгебра (письменно)

26

10

 

11

 

5

 

 

81%

 

 

Алгебра (устно)

7

1

 

5

 

1

 

 

86%

 

 

Английский язык

2

1

 

1

 

 

 

 

100%

 

 

Биология

10

4

 

1

 

5

 

 

50%

 

 

География

1

1

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Информатика

26

4

 

17

 

5

 

 

81%

 

 

Обществознание

1

1

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Русский язык (письм)

26

11

10

6

7

9

8

 

65%

 

 

Русский язык (устно)

4

1

 

3

 

 

 

 

100%

 

 

Физика

3

2

 

1

 

 

 

 

100%

 

 

Физкультура

1

1

1

 

 

 

 

 

100%

 

 

Химия

1

1

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Кол-во сдававших

108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

Кол-во оценок

135

38

10

45

7

25

8

 

74%

26

Алгебра (письменно)

26

12

 

6

 

8

 

 

69%

 

 

Алгебра (устно)

7

2

 

3

 

2

 

 

71%

 

 

Английский язык

2

2

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Биология

3

 

 

 

 

3

 

 

0%

 

 

Геометрия

2

2

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Информатика

26

2

 

15

 

9

 

 

65%

 

 

Обществознание

2

1

 

1

 

 

 

 

100%

 

 

Русский язык (письм)

26

5

5

10

11

10

9

1

60%

 

 

Русский язык (устно)

1

1

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

Физика

6

2

 

2

 

2

 

 

67%

 

 

Физкультура

1

1

1

 

 

 

 

 

100%

 

 

Химия

3

 

2

 

1

 

 

67%

 

 

Кол-во сдававших

105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

Кол-во оценок

132

30

6

39

11

35

9

1

65%

Всего

104

Кол-во сдававших

318

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во оценок

403

113

27

106

23

86

26

2

67%

Итоги

государственной аттестации

учащихся 11-х классов

Класс

Кол-во уч-ся

Предмет

Кол-во уч-ся

Результат

% качества

"5"

"4"

"3"

"2"

11А

19

Алгебра (ЕГЭ)

19

5

8

6

 

68%

 

 

Геометрия

13

7

3

3

 

77%

 

 

Информатика

13

7

3

3

 

77%

 

 

История (ЕГЭ)

1

 

 

1

 

0%

 

 

ОБЖ

11

8

1

2

 

82%

 

 

Обществознание (ЕГЭ)

1

 

 

1

 

0%

 

 

ОРР

7

4

 

3

 

57%

 

 

Русский язык (ЕГЭ)

19

7

8

4

 

79%

 

 

Физика (ЕГЭ)

7

1

6

 

 

100%

 

 

Физкультура

1

1

 

 

 

100%

 

Итого:

 

92

40

29

23

0

75%

11Б

23

Алгебра (ЕГЭ)

23

9

8

5

1

74%

 

 

Английский язык (ЕГЭ)

2

 

2

 

 

100%

 

 

Биология (ЕГЭ)

1

 

1

 

 

100%

 

 

Всеобщая история

1

 

1

 

 

100%

 

 

География (ЕГЭ)

2

1

1

 

 

100%

 

 

Геометрия

4

2

2

 

 

100%

 

 

Информатика

22

11

8

3

 

86%

 

 

История (ЕГЭ)

2

1

1

 

 

100%

 

 

ОБЖ

7

4

1

2

 

71%

 

 

Обществознание (ЕГЭ)

1

1

 

 

 

100%

 

 

ОРР

8

2

3

3

 

63%

 

 

Русский язык (ЕГЭ)

23

7

13

3

 

87%

 

 

Физика (ЕГЭ)

5

1

3

1

 

80%

 

 

Физкультура

10

8

2

 

 

100%

 

 

Химия (ЕГЭ)

1

 

1

 

 

100%

 

 

Экономика

3

3

 

 

 

100%

 

Итого:

 

115

50

47

17

1

84%

11В

25

Алгебра (ЕГЭ)

25

1

11

12

1

48%

 

 

Английский язык (ЕГЭ)

2

 

2

 

 

100%

 

 

Биология (ЕГЭ)

1

 

1

 

 

100%

 

 

География (ЕГЭ)

1

 

1

 

 

100%

 

 

Геометрия

1

1

 

 

 

100%

 

 

Информатика

4

2

 

2

 

50%

 

 

История (ЕГЭ)

1

1

 

 

 

100%

 

 

МХК

6

4

1

1

 

83%

 

 

Обществознание (ЕГЭ)

2

1

1

 

 

100%

 

 

ОБЖ

14

4

6

4

 

71%

 

 

ОРР

3

3

 

 

 

100%

 

 

Русский язык (ЕГЭ)

25

4

15

6

 

76%

 

 

Физика (ЕГЭ)

1

 

 

1

 

0%

 

 

Физкультура

9

8

1

 

 

100%

 

 

Технология

16

5

8

3

 

81%

 

 

Экономика

11

1

2

8

 

27%

 

Итого:

 

122

35

49

37

1

69%

 

Всего

 

329

125

125

77

2

76%

Итоги успеваемости (в сравнении за 3 года)

Классы

2005/2006

2006/2007

2007/2008

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

1-4

100

69,6

100

66,0

100

74,8

5-9

100

53,4

100

57,0

100

53,8

10-11

100

48,7

100

57,5

98,6

48,3

Итого:

100

55,0

100

58,9

99,7

57,0

Окончили школу с медалью (в сравнении за 3 года)

2005/2006

2006/2007

2007/2008

Золотая медаль

3

9

3

Серебряная медаль

2

1

3

Итого:

5

10

6

Обучаются на «отлично» (в сравнении за 3 года)

2005/2006

2006/2007

2007/2008

1-4 классы

20

11

17

5-9 классы

39

44

41

10-11 классы

13

12

10

Итого:

72

67

68

Качественные результаты итоговой аттестации (в сравнении за 3 года)

2005/2006

2006/2007

2007/2008

9 классы

73%

75%

67%

11 классы

79%

82%

76%

Поступление в вузы (в сравнении за 3 года)

2005/2006

2006/2007

2007/2008

Выпускников

73

77

67

% поступления

95,8

92,5

Результаты ЕГЭ

2005/2006

2006/2007

2007/2008

Математика

г. Железногорск

3,5

3,4

3,4

МОУ Лицей №102

4,0

3,9

3,8

Русский язык

г. Железногорск

3,7

4,0

3,7

МОУ Лицей №102

4,0

4,2

4,1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчёт «О состоянии и результатах деятельности системы образования городского округа Королёва Московской области в 2007-2008 учебном году» Согласован

    Публичный отчет
    Авторы: Абидуллина Р.З., Астапенко Т.С., Алхимова В.Н., Булаева А.М, Ващенко Н.А., Грищенкова С.А., Дмитриенко С.В., Дунаева Т.В., Захарова М.В., Зорина С.
  2. Л. А. Тресвятский влияние православной культуры

    Документ
    Простак С.Л., кандидат исторических наук, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин и связей с общественностью Новокузнецкого филиала Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права.
  3. 1934-1991. Скульптор. Заслуженный художник рсфср. С 1955 г жил в Тамбове

    Документ
    Арх. док.: ТОГУ «ГАТО». Ф.р. 2739. Тамбовское отделение Союза художников РСФСР. Протоколы общих собраний членов Союза, документы о проведении выставок, информации в периодической печати о работе тамбовских художников.
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №14 (715), 25 апреля 2011 г

    Информационный бюллетень
    12.00 Церемония возложения цветов к памятному знаку жертвам радиационных аварий и катастроф, посвященная 25-летию аварии на Чернобыльской АЭС (Сестрорецк, 38-й квартал).
  5. В. В. Дранишников Проблема создания национальной школы

    Документ
    Седьмой номер журнала «Наука и образование», подготовленный Мурманским отделением Академии педагогических и социальных наук, посвящен актуальным вопросам воспитания, обучения школьников, проблемам регионального компонента в гуманитарном

Другие похожие документы..