Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
1.1.Учредителем Всероссийского конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества является Министерством образования и науки Росси...полностью>>
'Документ'
Основные функции защиты, включая ненаправленную и направленную максимальную токовую защиту и защиту от замыканий на землю, защиту от напряжения нулево...полностью>>
'Пояснительная записка'
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственно...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
В методическом пособии изложены цель и основные задачи курсовой работы, на решение которых ориентируются студенты при выполнении курсовой работы. При...полностью>>

Панюкова Юлия Геннадьевна, профессор кафедры философии Сибир­ского юридического института мвд россии, доктор психологических наук, профессор. Евтихов О. В. Е27 Тренинг лидерства: монография

Главная > Монография
Сохрани ссылку в одной из сетей:

командиров

Рис. 2. Усредненные профили младших командиров по методике «СМИЛ»

Таблица 1

Результаты оценки курсантами значимости лидерски?

i. качеств для лидера учебной группы

Качества

1 курс

2 курс

Зкурс

4 курс

В целом по выборке

%

ранг

%

ранг

%

ранг

%

ранг

%

Ранг в блоке

Общий ранг

Блок личностных качеств

Личностная привлекательность

22,0

16

21,0

20

14,8

28

16,3

26

18,5

7

26

Жизненная активность, целеустремленность, стремление к дости­жению успеха

48,4

7

36,0

13

33,5

20

38,6

15

39,1

2

11

Эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость

30,0

11

50,0

3

40,6

16

34,5

19

38,8

3

12

Стойкость, решительность, твердость, требовательность

50,8

3

30,0

16

29,6

21

28,4

22

34,7

4

15

Критичность (умение увидеть и выделить недостатки как свои, так и чужие)

25,4

15

36,2

12

40,7

15

35,2

18

34,3

5

17

Дальновидность, умение видеть перспективы и определять при­оритеты

16,0

25

35,0

14

35,3

19

37,4

16

30,9

6

18

Уверенность в себе

52,1

1

50,6

2

56,0

3

45,4

9

51,0

1

4

Блок организационно-управленческих качеств

Умение управлять людьми, мотивировать и стимулировать их на работу

49,0

6

37,5

11

38,1

17

33,2

20

39,4

5

10

Желание и интерес заниматься руководящей работой, стремление к лидерству

16,0

24

12,0

27

53,8

5

32,6

21

28,6

7

21

Способность к планированию как своих действий, так и действий подчиненных

46,0

8

28,5

17

41,8

13

42,4

13

39,7

4

9

Гибкость поведения, способность быстро ориентироваться в си­туации и принимать правильное решение

20,0

19

43,5

9

47,6

9

43,2

11

38,6

6

13

Способность организовать взвод на решение поставленной задачи

52,0

2

49,5

6

51,8

6

52,4

12

51,4

2

3

Готовность брать на себя ответственность за принимаемые реше­ния и результаты групповой деятельности

50,0

5

48,0

7

71,5

2

74,2

1

60,9

1

1

Способность отстаивать интересы коллектива

20,0

18

57,0

1

55,6

4

56,3

2

47,2

3

5

Блок социальных качеств

Доброжелательность

20,0

17

22,5

18

25,9

23

24,2

24

23,1

6

24

Коммуникативная компетентность (общительность, умение рабо­тать с людьми и взаимодействовать)

29,6

12

40,0

10

37,9

18

42,1

14

37,4

4

14

Терпимость к людям, способность уважать достоинства других

36,2

10

49,3

5

40,8

14

45,3

10

42,9

2

7

Надежность в отношениях

28,0

13

31,5

15

48,1

8

56,2

3

40,9

3

8

Эмпатия (способность сопереживать другим людям, понимать их чувства)

12,3

28

13,1

26

18,3

27

16,4

25

15,0

7

29

Последовательность в решениях и поступках

16,4

22

13,3

25

48,3

7

36,4

17

28,6

5

22

Порядочность, честность, справедливость

50,2

4

49,5

4

81,8

1

47,1

6

57,1

1

2

Блок профессионально-деятелыюстных качеств

Успешность в учебной деятельности

18,3

21

16,5

23

23,4

24

16,2

27

18,6

5

25

Гибкость, нестандартность мышления. Способность к творческому решению учебных задач

12,8

27

10,5

28

22,2

25

26,4

23

17,9

6

27

Готовность помочь и поддержать в учебной деятельности

14,4

26

19,5

21

20,9

26

12,8

28

16,9

7

28

Успешность в служебной деятельности

18,4

20

16,5

22

25,9

22

48,9

5

27,4

4

23

Стремление к самосовершенствованию в профессиональной сфере

26,3

14

22,5

19

42,6

12

46,4

7

34,4

2

16

Способность к творческому решению профессиональных задач

16,2

23

15,0

24

44,6

10

46,3

8

30,5

3

20

Готовность помочь и поддержать в служебной деятельности

40,3

9

45,0

8

44,2

11

52,6

4

46,3

1

6

238 Приложения

ков, С. В. Чермянин1), показали значимое отличие МК-лидеров от МК-не-лидеров в повышении значений по шкалам «коммуника­тивный потенциал» и «моральная нормативность».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Горячая декада в общероссийской профессиональной психотерапевтической лиге главное событие года!

    Документ
    Международный конгресс: «ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПСИХОТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИИ. ПСИХОТЕРАПИЯ ЗДОРОВЫХ. МЕДИАЦИЯ»7-9 октября 2011 года, Москва, Россия
  2. Программа II всероссийской молодежной научно-практической конференции «Исследования молодежи экономике, производству, образованию», 20-21 апреля 2011 года

    Программа
    В работе конференции примут участие представители следующих образовательных учреждений Центрального, Северо-Западного, Сибирского и Приволжского регионов России:
  3. Бюллетень новых поступлений 2011 год (1)

    Бюллетень
    В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного каталога. Записи сделаны в формате RUSMARC с использованием программы “Руслан”.
  4. Бюллетень новых поступлений 2009 год (3)

    Бюллетень
    В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного каталога. Записи сделаны в формате RUSMARC с использованием программы “Руслан”.
  5. Бюллетень новых поступлений за 2007 г

    Бюллетень
    Болдин А.Н. Основы автоматизированного проектирования : учеб.пособие / А. Н. Болдин, А. Н. Задиранов. - М. : МГИУ, 2006. - 104с. - ISBN 5-276-00928-7 : 90-00.

Другие похожие документы..