Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методическое пособие'
ДБНУ, Проектирование. Состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для строительства ДБН А.2.2-3-2004 . Действующие о...полностью>>
'Документ'
In the report the basics of critical thinking development technology implementation in tuting of Management Psychology course. The example of impleme...полностью>>
'Документ'
Оптимизация профориентационной деятельности, постинтернатного сопровождения воспитанников, профилактика правонарушений и самовольных уходов среди дет...полностью>>
'Программа'
Авторская программа по направлению «Технология» для неделимых классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основно...полностью>>

Задачи и функции pr. Один термин множество значений. Роль pr-профессионала. Поэтапное планирование pr-кампаний

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Согласовано Утверждено на 2007/2008 уч. год

Начальник УМУ Зав.кафедрой «Журналистики»

___________С.В. Щедроткина _____________ Р.Н. Ордуханян

«____»____________200__г. «____»____________200__г.

Дисциплина: Технологии PR-деятельности в СМИ

Специальность (направление): Журналистика

Форма обучения: очная

Форма контроля: экзамен

Форма проведения: традиционная

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ (ЭКЗАМЕНУ)

  1. Специализированные сферы PR-работы.

  2. Задачи и функции PR. Один термин – множество значений. Роль PR-профессионала.

  3. Поэтапное планирование PR-кампаний.

  4. Реклама и PR: два пути к одной цели.

  5. Использование PR в борьбе с дурной славой.

  6. Негативные технологии.

  7. Создание имиджа. Имидж: восприятие и репутация.

  8. Корпоративный имидж и исследования рынка в изменившемся мире бизнеса.

  9. Разработка корпоративного имидж, создающего связи и бренды.

  10. Отношении с инвесторами: особые PR-программы.

  11. Роль специалистов по связям с общественностью с инвесторами IPO (первоначального открытого предложения).

  12. Отношения с персоналом: внутренний ресурс. Как начинается успешная программа.

  13. Типы коммуникационных средств по работе с персоналом. Эффективные и результативные каналы коммуникации.

  14. Подлинное паблисити: сущность и цели. Важность паблисити в современном деловом мире.

  15. Основные инструменты паблисити.

  16. PR и паблисити: планы для компаний; выстраивание тактики; сообщения и СМИ.

  17. PR и СМИ, использование медиаальтернатив.

  18. СМИ в PR-программах.

  19. PR и социальная ответственность. Брендинг благотворительных маркетинговых программ. Как заставить программу работать.

  20. Роль исследований. Медиамониторинг. Оценка неудач.

  21. Внутренние коммуникации.

  22. Три стратегии кризис-менеджмента.

  23. Роль спичрайтера, использование речи для создания PR-возмодностей.

  24. Создание сообщения. Как сделать обращение более эффективным.

  25. Создание образов посредством слов. Разработка корпоративного имиджа.

  26. Медиакит.

  27. Медиапланирование.

  28. Основные критерии и параметры оценки PR-деятельности.

  29. Колесо Бернштейна – практический инструмент при планировании PR-деятельности.

  30. PR и государственные институты. Лоббизм.

Вопросы обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Журналистики»

Протокол № 5 от «28» февраля 2008г.

Заведующий кафедрой Ордуханян Р.Н.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задачи и функции пресс-служб и пресс-центров государственных учреждений 92

    Документ
    История свидетельствует о том. что термин «паблик рилейшнз» и соответствующее направление деятельности родились не на почве теоретических изысканий, а как ответ на насущные запросы жизни.
  2. Учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов pr-агентств и pr-отделов,

    Учебник
    УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью»
  3. От франц. «прогулка», «поездка» это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, распро­страненный в большинстве стран мира

    Документ
    Туризм (от франц. «прогулка», «поездка») - это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, распро­страненный в большинстве стран мира.
  4. Программы вступительных испытаний в российский государственный социальный университет

    Решение
    Программы вступительных испытаний в Российский государственный социальный университет (далее – «РГСУ») разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
  5. 1 Функции и прерогативы публичной власти. Формы публичной власти

    Документ
    Публичный интерес = обществ. интерес, обеспеченный правом и признанный гос-ом, не всегда совпадает с общест-ым. Публичная и частные власти реализуют публ.

Другие похожие документы..