Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Красноярский край обладает уникальным по объему и качеству природно-ресурсным потенциалом. По многим видам добычи сырья регион доминирует в РФ. Высок...полностью>>
'Документ'
Каждое предприятие состоит из отдельных групп,в совокупности которые и представляют собой это предприятие. Группы занимаются лишь только той функцией...полностью>>
'Рассказ'
RT-11 (Real-Time System) была разработана в 1970 году фирмой DEC (Digital Equipment Corporation) в городе Мейнард (штат Массачусетс, США) для семейст...полностью>>
'Публичный отчет'
Информация, содержащаяся в настоящем Ежеквартальном отчете по ценным бумагам, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федера...полностью>>

Уменьшение ставки налога на прибыль с 23% до 21%

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

10


При прогнозировании объема доходов городского бюджета на 2012 год учтено:

- введение в действие решения городского совета «Об установлении местных налогов и сборов на территории города Николаева»;

- введение новой нормативной денежной оценки земли;

- уменьшение ставки налога на прибыль с 23% до 21%;

- изменения в законодательстве по государственной пошлине и по экологическому налогу.

Кроме того, при расчете прогноза доходной базы городского бюджета на 2012 год учтены: тенденции и динамика поступления платежей на протяжении последних лет; индексы инфляции, прогнозируемые Минэкономикой; сложившиеся в городе за последние два года тенденции роста средней заработной платы пропорционально росту минимальной заработной платы, утвержденной социальными стандартами, и прочее.

Доходную часть общего фонда бюджета предлагается утвердить в сумме 1 млрд. 365 млн. 867 тыс.493 гривень

В доходную часть проекта бюджета по общему фонду включены:

- доходы, которые учитываются при определении объемов межбюджетных трансфертов (закрепленные доходы) в сумме 617,2 млн. грн., что на 98,8 млн. грн. или на 19 % больше утвержденного объема 2011 года;

- доходы, которые не учитываются при определении межбюджетных трансфертов (собственные доходы) в сумме 135,6 млн. грн., что на 3,2 млн. грн. или на 2,4 % больше утвержденного объема 2011 года;

- субвенции из государственного, областного бюджетов и бюджета Жовтневого района в сумме 466,7 млн. грн., что на 122,6 млн. грн или на 35,6 % больше объемов, утвержденных в бюджете 2011 года;

- дотация выравнивания, дополнительная дотация на выравнивание финансовой обеспеченности и дотация на компенсацию потерь городского бюджета в результате предоставления государственных льгот по земельному налогу в сумме 146,3 млн. грн., что на 20,3 млн. грн или на 25,5 % больше объема 2011 года.

99,8 % объема закрепленных доходов составляют поступления налога на доходы физических лиц. В собственных доходах львиную долю 84,3% составляет плата за землю.

Доходную часть бюджета по специальному фонду предлагается утвердить в сумме 97 млн. 31 тыс. 29 гривен, из них трансферты составляют 25 млн. 77,8 тыс. грн.

В доходную часть проекта бюджета по специальному фонду включены:

- сбор за первую регистрацию транспортного средства в сумме 1,3 млн. грн., т.е. на уровне поступлений 2011 года;

- единый налог в сумме 37,3 млн. грн., что на 9,3 млн. грн или на 33,2% больше, чем было утверждено бюджетом 2011 года;

- экологический налог в сумме 1 млн. грн, что 0,1 млн. грн меньше, чем было утверждено в 2011 году.

- денежные взыскания за вред, нанесенный окружающей природной среде, определены в сумме 1,2 млн. грн. что на 0,2 млн. грн больше, чем было утверждено в бюджете 2011 года;

- поступления от отчуждения имущества коммунальной собственности в сумме 7,1 млн. грн., поступления от продажи земли – 7,0 млн. грн.;

- собственные поступления бюджетными учреждениями коммунальной собственности рассчитаны в сумме 16,6 млн. грн., что на 0,2 млн. грн меньше, чем планировалось в 2011 году;

- сбор за проведение некоторых видов предпринимательской деятельности - 0,4 млн. грн., что в 5 раз больше, чем планировалось в 2011 году;

- субвенции из государственного и областного бюджетов на реконструкцию, ремонт и содержание улиц и автомобильных дорог коммунальной собственности в сумме 25,1 млн. грн.

Несмотря на те мероприятия, которые были предприняты городским советом в текущем году с целью наполнения городского бюджета (принятие решений о местных налогах, нормативной денежной оценке земли и пр.), формирование плановых показателей расходов городского бюджета на 2012 год осуществлено в условиях реальной ограниченности в финансовом ресурсе. Нам предстоит вести политику экономного и эффективного расходования бюджетных средств.

В проекте бюджета 2012 года сохранен принцип социальной направленности расходов бюджета.

Объем расходной части городского бюджета на 2012 год предлагается утвердить в объеме 1 млрд. 460 млн. 387,5 тыс. грн., из них расходы общего фонда – 1 млрд. 276 млн. 32,2 тыс. грн. и специального фонда – 184 млн. 355,3 тыс. грн., в том числе бюджет развития – 138 705,3 тыс. грн.

В сравнении с утвержденными на 2011 год показателями городского бюджета, общий объем расходов бюджета увеличен на 288 млн. 171,3 тыс. грн. (+24,6%), в том числе по общему фонду - на 177 млн.189,1 тыс. грн. (+16,1 %) и по специальный фонду – на 110 млн. 982,2 ( в 1,5 р.).

Расчет расходов общего фонда бюджета на выполнение делегированных государством полномочий осуществлен с учетом мероприятий на усиление финансово-бюджетной дисциплины, экономного и эффективного расходования бюджетных средств. Вместе с тем, при формировании проекта бюджета были сохранены основные приоритеты бюджетной политики, социальная направленность бюджета.

Так, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса предусмотрена в полном объеме потребность в ассигнованиях на заработную плату с учетом новых размеров минимальной заработной платы, установленных законом о госбюджете, а именно: с 1 января - 1073 гривен, с 1 апреля - 1094 гривны, с 1 июля - 1102 гривны, с 1 октября - 1118 гривен, с 1 декабря - 1134 гривны в месяц. Также предусмотрены средства на установление должностных окладов работникам, у которых они меньше минимальной заработной платы, на уровне минимальной заработной платы, и индексацию заработной платы работников в соответствии с законодательством.

С целью уменьшения денежного разрыва между должностным окладом работника І тарифного разряда единой тарифной сетки и минимальной заработной платой Кабинетом Министров планируется повышение должностного оклада работника І тарифного разряда единой тарифной сетки в таких размерах: с 1 января – 773 гривны, с 1 апреля – 794 гривны, с 1 июля – 802 гривны, с 1 сентября – 807 гривен, с 1 октября – 823 гривны и с 1 декабря – 839 гривен в месяц.

В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Украины на осуществление расходов капитального характера запланировано передать из общего в специальный фонд в 2012 году 87 млн. 345,3 тыс. грн., из них финансирование расходов за счет субвенций из государственного бюджета составляет 85 млн. 380,0 тыс. грн.

Расходы специального фонда городского бюджета г. Николаева на 2012 год рассчитаны в объеме 184355,3 тыс. грн. в пределах средств, которые прогнозируются получить.

Краткая характеристика расходов по отраслям.

На образование планируется направить 403,4 млн. грн., в том числе общий фонд – 390,7 млн. грн., специальный фонд – 12,7 млн. грн.

В 2012 году за счет государственной субвенции планируются выплаты государственной социальной помощи детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки, денежного обеспечения родителям-воспитателям и приемным родителям за предоставление социальных услуг в детских домах семейного типа и приемных семьях – 835,8 тыс. грн.

Оплата труда работникам образования запланирована с учетом реализации статьи 57 Закона Украины «Об образовании», тюею предусмотрены выплаты педагогическим работникам надбавок за выслугу лет, помощи на оздоровление при предоставлении ежегодного отпуска и ежегодного вознаграждения в размерах, определенных положениями указанной статьи закона. Кроме того, с целью поднятия на государственном уровне престижности педагогической работы учтены выплаты:

- 20-%-ной надбавки к должностному окладу педагогическому персоналу;

- 50-%-ной надбавки работникам школьных библиотек за особые условия работы.

На уровне доведенных Минфином цифр предусмотрены расходы на оказание помощи детям–сиротам и детям, лишенным родительской опеки, которым в 2012 году исполняется 18 лет – 325,8 тыс. грн.

Капитальные расходы запланированы по следующим направлениям:

- капитальный ремонт детского сада № 143 – 2025,0 тыс. грн.;

- приобретение фекальных баков общеобразовательной школе № 60 – 85,0 тыс. грн.

Кроме того, по бюджету развития на капитальные вложения в отрасль предлагается направить 4671,0 тыс. грн., в том числе:

- приобретение здания для детского сада по ул. М. Морская, 143 – 1360,0 тыс. грн.;

- пристройка внутреннего туалета в общеобразовательных школах №№ 60, 61 – 677,0 тыс. грн.;

- строительство спортивного зала в экономическом лицее № 1, в том числе проектные работы – 99,0 тыс. грн.;

- софинансирование в размере 15 % пристройки к общеобразовательной школе № 22 – 2535,0 тыс. грн.

На здравоохранение планируется направить 337,5 млн. грн., в том числе общий фонд – 255,8 млн. грн., специальный фонд – 81,7 млн. грн.

Кроме того, в объеме 36,9 млн. грн. – передать субвенцию бюджету Жовтневого района на медицинское обслуживание жителей Корабельного района. Одновременно принимается субвенция из бюджета Жовтневого района – 0,9 млн. грн. на обслуживание жителей Коларовского сельского совета в лечебных учреждениях города.

В полном объеме запланированы расходы на заработную плату, в том числе предусмотрены в соответствии с постановлением Кабмина средства на выплату надбавки за выслугу лет врачам и специалистам с базовым высшим и неполным высшим медицинским образованием от 10 до 30 % в зависимости от стажа работы.

Расходы на медикаменты планируются в общей сумме 3,0 млн. грн. При этом плановая стоимость 1 койко–дня медикаментов составит 6 грн. 79 коп. Ветеранам войны в соответствии с установленными Кабмином нормами предусмотрены расходы на медикаменты по 40 грн. на 1 койко-день и на питание по 35 грн. на 1 койко-день.

Общая сумма расходов на питание составляет 1,4 млн. грн. В среднем стоимость питания 1 койко-дня составит 4 грн. 30 коп.

Кроме того, предусмотрено направить 0,5 млн. грн. на выплату льготных пенсий, 0,5 млн. грн. – на зубопротезирование льготной категории населения и возместить больным стоимость проезда к месту лечения 0,1 млн. грн.

Однако в связи с недостаточностью финансового ресурса не обеспечены в полном объеме расходы на медикаменты, питание и энергоносители.

Хочу отметить, что в законе о госбюджете предусмотрена субвенция из государственного бюджета на приобретение медицинского автотранспорта и оборудования для учреждений здравоохранения города Николаева в общей суме 80,0 млн. грн. Это очень значительный финансовый ресурс, тем более что его планируется выделить нам впервые. Расходоваться субвенция будет на основании порядка, утвержденного Кабмином.

На культуру планируется направить 56,9 млн. грн., в том числе общий фонд – 52,5 млн. грн., специальный фонд – 4,4 млн. грн.

В полном объеме предусмотрены расходы на заработную плату с учетом выплат надбавок за особые условия работы в размере 50% должностного оклада работникам коммунальных библиотек.

Капитальные расходы запланированы по следующим направлениям:

- пополнение библиотечного фонда – 517,39 тыс. грн.;

- изготовление мемориальных досок – 20,0 тыс. грн.;

- проведение капитального ремонта городского дворца культуры «Молодежный» – 1880,25 тыс. грн.

На физическую культуру и спорт планируется выделить 27,2 млн. грн., том числе общий фонд – 25,8 млн. грн., специальный фонд – 1,4 млн. грн.

На содержание школы высшего спортивного мастерства из областного бюджета планируется получить субвенцию 2,3 млн. грн. – на уровне расчетной цифры Минфина. Но указанная сумма не обеспечивает в полном объеме потребность в средствах даже на защищенные статьи, поэтому за счет собственных доходов городского бюджета планируется направить на содержание этой школы 0,8 млн. грн.

Капитальные расходы планируются на проведение капитального ремонта здания ДЮСШ № 2 в обшей суме 630,0 тыс. грн.

Кроме того, по бюджету развития на реконструкцию учреждений физкультуры и спорта предусмотрены средства в общей суме – 10141,132 тыс. грн., в том числе:

- реконструкция здания ДЮСШ № 3 – 566,132 тыс. грн.;

- реконструкция стадиона – 7000,0 тыс. грн.;

- реконструкция с элементами реставрации здания СДЮШОР по фехтованию – 2575,0 тыс. грн.

Одной из основных «бюджетоемких» отраслей является социальная защита и социальное обеспечение, которую планируется профинансировать в объеме 374 млн. 793,2 тыс. грн. В том числе за счет субвенций из госбюджета – 348 млн. 383,4 тыс. грн., субвенций из областного бюджета – 5 млн. 823,7 тыс. грн.

Государственные субвенции направляются:

- на финансирование льгот и субсидий на жилищно-коммунальные услуги – 76 млн. 291,3 тыс. грн.;

- на финансирование льгот и субсидий на приобретение угля и сжиженного газа – 162,3 тыс. грн.;

- на финансирование льгот за услуги связи та другие принятые законодательством льготы – 4 млн. 720,2 тыс. грн.;

- на выплату детских пособий – 267209,6 тыс. грн.

Субвенции из областного бюджета будут выделены:

- на содержание приюта для детей – 3 млн. 673,5 тыс. грн.;

- на выплату помощи по присмотру за инвалидами в результате психического расстройства, захоронение участников боевых действий, возмещение затрат на медицинское обслуживание граждан, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы, мероприятия по социальной защите инвалидов, материальную помощь участников боевых действий - 2 млн. 150,2 тыс. грн.

Другие расходы:

- на содержание городского территориального центра – 9 млн. 282,6 тыс. грн.;

- содержание городского центра социальной реабилитации детей-инвалидов – 1 млн. 40,7 тыс. грн.;

- выплату компенсаций физическим лицам, оказывающим социальные услуги – 1145,5 тыс. грн.;

- на содержание и программы городского центра социальных служб для семьи, детей та молодежи – 450,0 тыс. грн.;

- на проведение молодежных мероприятий – 692,3 тыс. грн.;

- на содержание центра реинтеграции бездомных граждан и городского приюта для престарелых и инвалидов - 2710,0 тыс. грн.;

- материальную помощь гражданам города – 752,1 тыс. грн.;

- материальную помощь участникам боевых действий, освободителям Николаевской области и города Николаева от фашистских захватчиков – 748,8 тыс. грн.;

- материальную помощь инвалидам войны в Афганистане, семьям погибших и умерших участникам боевых действий в Афганистане – 211,1 тыс. грн.;

- материальную помощь для частичного возмещения коммунальных услуг инвалидам по зрению – 118,2 тыс. грн.;

- адресную стипендию лицам преклонного возраста, которым исполнилось 100 и больше лет – 86,5 тис. грн.;

- ежемесячную помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без родительской опеки, и учатся в средних специальных учебных заведениях и профтехучилищах – 265,8 тыс. грн.;

- доплата к пенсии и предоставление льгот за жилищно-коммунальные услуги Почетным гражданам города – 89,0 тыс. грн.;

- проведение мероприятий – 30,0 тыс. грн.;

- погребение безродных - 99,2 тыс. грн.;

- помощь на захоронение – 278,2 тыс. грн.;

- компенсация владельцам автостоянок за бесплатное хранение транспортных средств инвалидов, членов их семей – 51,3 тис. грн.;

- расходы на социальное обслуживание граждан в отделениях социальной помощи на дому – 60,0 тыс. грн.;

- оздоровление и отдых детей – 1500,0 тыс. грн.;

- стипендии городского головы и городского совета лучшим студентам - 133,8 тыс. грн.;

- финансовая поддержка общественных организаций инвалидов и ветеранов города на общую сумму 382,0 тыс. грн.

За счет государственной субвенции по бюджету развития планируется выполнить капитальный ремонт жилья инвалидов на 380 тыс. грн.

На содержание органов местного самоуправления планируется выделить 55,7 млн. грн. (2011 год 51,7 млн. грн., + 4 млн. грн. или 7,7 %). В том числе на выплату заработной платы и расходы на оплату энергоносителей планируются в полном объеме, на остальные расходы – исходя из минимальной потребности.

За счет бюджета развития планируется выделить 0,3 млн. грн. горисполкому на капитальный ремонт гаража и выполнить реконструкцию здания по ул. Николаевской, 26 для размещения управления социальных выплат и компенсаций Ленинского района – 1590 тыс. грн.

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство предлагается утвердить в общей сумме 62 млн. 83,2 тыс. грн., из них по общему фонду – 49 млн. 833,3 тыс .грн., по специальный фонду – 12 млн. 249,9 тыс. грн.

На содержание жилого фонда планируется выделить 1199,0 тыс. грн. на:

- обследование жилого фонда специализированными проектными организациями и изготовление технической документации на жилые дома, в т.ч. ОСББ - 200,0 тыс. грн.;

- экспертное обследование лифтов в жилых домах - 499,0 тыс. грн.;

- текущий ремонт жилищного фонда - 500,0 тыс. грн.

На вывоз жидких отходов планируется предусмотреть 254,0 тыс. грн.

На дератизацию и дезинсекцию жилищного фонда города главному распорядителю средств департаменту жилищно-коммунального хозяйства предлагается выделить 600,0 тыс. грн.

Дотация на покрытие разницы между экономически обоснованным тарифом на производство одного литра питьевой воды из бювета ООО «ЮР-АКВА» и тарифом, установленным для жителей Большой Коренихи, и дотации на покрытие убытков по выполнению работ по перекачке фекальной канализации ООО «Николаевдомсервис» запланированы средства в сумме 727,0 тыс. грн.

На работы по благоустройству города планируются расходы в сумме 47 млн. 493,2 тыс. грн., в т.ч. по общему фонду бюджета – 45 млн. 393,3 тыс. грн.

Из них: департаменту жилищно-коммунального хозяйства – 32 млн. 403,7 тыс. грн., в том числе за счет общего фонда бюджета – 31803,7 тыс. грн., за счет специальный фонда бюджета – 600,0 тыс. грн,

Средства планируется направить из общего фонда бюджета на:

- оплату электроэнергии и транспортирование ее на внешнее освещение - 7 млн. 700 тыс. грн.;

- текущее содержание и ремонт сетей наружного освещения - 6550,9 тыс. грн.;

- содержание и уборку кладбищ - 1860,0 тыс. грн.;

- содержание пляжей - 85,0 тыс. грн;

- ремонт и содержание МАФ и объектов коммунальной собственности - 920,0 тыс. грн.;

- установку аншлагов - 100,0 тыс. грн.

-содержание зеленых насаждений, (парки, скверы, зеленые насаждения на улицах, дорогах, придомовых территориях, санитарно-защитных зонах) и их уборка – 9 млн.50,0 тыс. грн.;

- содержание памятника «Вечный огонь» - 7,8 тыс. грн;

- содержание свалки листвы - 130,0 тыс.грн;

- содержание и уборка мостов - 3200,0 тыс.грн.;

Районным администрациям на санитарное очистку города (вывоз стихийных свалок, мусора из дорог и листву, уборку магистральных улиц ручным и механизированным способом) – 11 млн. 428,7 тыс. грн., которые распределены между администрациями в процентном отношении, исходя из фактического объема этих работ за 2011 год, убираемой площади, закрепленной за администрацией, и периодичности уборки, а именно:

- администрация Центрального района - 5698,5 тыс.грн.;

- администрация Заводского района - 1765,0 тыс.грн.;

- администрация Ленинского района - 2645,0 тыс.грн.;

- администрация Корабельного района - 1320,2 тыс.грн.

Кроме того, на подбор бродячих животных планируются средства в сумме 288,0 тыс. грн.

На уход за зелеными насаждениями, содержание и текущий ремонт малых архитектурных форм – 762,9 тыс. грн.:

На установку аншлагов запланированы средства в сумме 260,0 тыс.грн.,

На снос незаконно установленных малых архитектурных форм запланированы средства в сумме 200,0 тыс. грн.

На поверку средств учета тепловой энергии: по общему фонду - 210,0 тыс. грн.

Администрации Заводского района на сбор и вывоз мусора в Большой Коренихе планируются расходы в сумме 150,0 тыс. грн.

Департаменту жилищно-коммунального хозяйства на доставку умерших из мест событий в судмедэкспертизу – 1300,0 тыс. грн.

По специальному фонду бюджета (бюджет развития) – 2099,9 тыс. грн.:

Департаменту ЖКГ - на капитальный ремонт объектов внешнего освещения в сумме 300,0 тыс. грн. и капитальный ремонт парков и скверов в сумме 300,0 тыс. грн.

На устройство и ремонт остановок, установку детских площадок администрации Заводского района - 149,0 тыс.грн.

На капитальный ремонт тротуаров согласно программам перспективного развития частного сектора Корабельного района - администрации Корабельного района - 290,0 тыс. грн.

На капитальный ремонт наружного освещения согласно программам перспективного развития частного сектора районов - 988,9 тыс. грн.

По спецфонду (бюджет развития):

Департаменту ЖКХ - на капитальный ремонт жилищного фонда - 9000,0 тыс. грн. на выполнение следующих видов работ:

  • капитальный ремонт кровель в жилых домах - 3600,0 тыс. грн.;

  • капитальный ремонт лифтов в жилых домах - 300,0 тыс. грн.;

  • экспертное обследование и послеэкспертный капитальный ремонт лифтов в жилых домах - 2200,0 тыс. грн.;

  • капитальный ремонт внутридомовых сетей - 750,0 тыс. грн.;

  • капитальный ремонт фасадов домов коммунальной собственности города - 230,5 тыс. грн.;

  • капитальный ремонт защитных сооружений в жилищном фонде, переданных в коммунальную собственность НПКГ “Зоря»-«Машпроект” - 1719,5 тыс. грн.;

- общестроительные и другие работы - 200,0 тыс. грн.

Приобретение приборов учета – 100,0 тыс. грн., капитальные расходы по замене приборов учета - 300,0 тыс. грн.

Капитальные вложения в жилищно-коммунальное хозяйство:

- реконструкция админздания на полигоне ТБО с устройством весовой – 822 тыс. грн.;

- строительство спасательной станции в зоне отдыха «Намыв» - 270 тыс. грн.;

- софинансирование Общегосударственных инвестиционных программ – 3 млн. грн.

Кроме того, из госбюджета планируется выделить для города Николаева субвенцию на социально-экономическое развитие в сумме 5 млн. грн., которая будет распределена по объектам после утверждения Кабмином соответствующего порядка.

Планируется направить по общему фонду 28 млн. 924,5 тыс.грн., из них за счет субвенции из государственного бюджета 23424.5 тыс.грн. на компенсацию за льготный проезд отдельных категорий граждан.

Кроме того, за счет собственных доходов городского бюджета, соответственно городской комплексной программы «Образование», планируется компенсация за бесплатный проезд школьников в электротранспорте в сумме 2500,0 тыс.грн., и на выполнение мероприятий Программы развития электротранспорта – 3 млн. грн. КП «Николаевэлектротранс» как финансовая помощь.

По спецфонду на содержание, ремонт дорог – 26млн. 867,8 тыс.грн., в т.ч. за счет поступлений дорожного фонда - 1790,0 тыс.грн. Указанные средства предполагается направить по таким направлениям:

- на текущее содержание дорог (уборку) - 1153,9 тыс. грн.

Зимнее содержание дорог департаменту ЖКХ- 636,1 тыс. грн.

За счет субвенции из областного бюджета на текущий и капремонт дорог коммунальной собственности - департаменту ЖКГ - 7903,0 тыс. грн.

За счет субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах - 17174,8 тыс. грн

В проекте решения за счет бюджета развития в соответствии с городскими программами предусмотрены пополнения уставных фондов коммунальных предприятий:

- КП «Николаевелектротранс» - 3 млн. грн.;

- КП «ЭЛУ автодорог» - 10 млн. 680,672 тыс. грн. на возврат кредита и уплату процентов согласно кредитному договору;

- КП « Дельфин» - 300 тыс. грн. на проведение ремонта детского оздоровительного лагеря;

- КП «Центр защиты животных» - 500,0 тыс.грн.:

- КП « Николаевкоммунтранс» 1 млн. грн. на приобретение контейнеров.

На выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в сфере гражданской обороны по общему фонду бюджета запланированные расходы в сумме 2700,0 тыс.грн

Финансовый ресурс городского фонда охраны окружающей естественной среды на 2012 год сформирован с учетом положений принятого Налогового кодекса Украины в общей сумме 2137,8 тыс. грн.

Другие расходы бюджета и кредитование:

- объем резервного фонда - 1 млн. грн. (на уровне планового объема 2011 года).

На выполнение Программы развития земельных отношений по общему фонду бюджета планируется 500 тыс. грн. на выполнение мероприятий указанной программы. По специальному фонду запланированы средства в сумме 100,0 тыс.грн. на проведение денежной оценки земель.

На правоохранительную деятельность районным администрациям на содержание пунктов охраны общественного правопорядка планируется выделить 0,6 млн. грн.; на содержание городской пищевой технологической лаборатории – 0,3 млн. грн; горисполкому на оплату членских и целевых взносов в ассоциации и другие формы добровольных объединений – 242 тис. грн.

Согласно программе обеспечения молодых семей и одиноких молодых граждан г. Николаева жильем на предоставление льготного долгосрочного кредита молодым семьям и одиноким гражданам на строительство жилья за счет средств общего фонда планируются средства в сумме 2490,0 тыс. грн., за счет возврата кредитов - 350,0 тыс. грн. и за счет возврата процентов за пользование кредитами – 21 тыс. грн.

А также:

- расходы на обслуживание кредитования молодежного жилищного строительства 170 тыс. грн.

- частичная компенсация процентной ставки кредитов - 40 тыс.грн.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Налог на прибыль и его роль в формировании доходной базы бюджетов разных уровней

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре «Финансы, бюджет и страхование» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский заочный финансово-экономический институт».
  2. Методические рекомендации по применению главы 25 "Налог на прибыль организаций"

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по применению главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденные Приказом МНС России от 20.
  3. Постатейный комментарий к главе 25 налогового кодекса российской федерации "налог на прибыль организаций"

    Кодекс
    Настоящая книга представляет собой подробный постатейный комментарий главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Более актуальную и полную информацию относительно исчисления и уплаты налога на прибыль в какой-либо другой
  4. Практическое пособие по налогу на прибыль часть I. Общие положения глава налогоплательщики налога на прибыль. Объект налогообложения

    Документ
    2) иностранные организации, которые осуществляют деятельность в РФ через постоянное представительство и (или) получают доходы от источников в РФ (п. 1 ст.
  5. Приказ от 15 декабря 2010 г. N ммв-7-3/730@ об утверждении формы и формата налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения (с изм., внесенными Решением вас РФ от 28. 07. 2011 n вас-8096/11)

    Решение
    В соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1 , N 28, ст.

Другие похожие документы..