Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Алгоритмизация и программирование. Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных&quo...полностью>>
'Конкурс'
«Успешная школа» (совершенствование открытой образовательной развивающейся образовательной среды ОУ, адекватной целям и задачам образовательного учре...полностью>>
'Бюллетень'
Грядовой Д.И., Стрелкова Н.В. Логика: Структурный курс основ формальной логики: Учеб. пособие в схемах, определениях и табл.- 3-е изд., с изм. и доп.-...полностью>>
'Диплом'
Сейчас никого не удивишь банковскими кредитами на бытовую технику или отпуск. Но как быть с нестандартными желаниями – скажем, вам захотелось заказать...полностью>>

К проекту федерального закона (2)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2009 год

В составе неналоговых доходов на 2009 год прогнозируются доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 24 970,1 млн. рублей (0,01% к ВВП).

Поступления указанных доходов в федеральный бюджет обеспечиваются за счет:

- доходов в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашений о разделе продукции – 3 007,3 млн. рублей. Поступления предусматриваются от реализации соглашения о разделе продукции по проектам «Сахалин–1» и «Харьягинское месторождение» и рассчитаны на основе прогнозируемых объемов добычи и поставок нефти, цены на нефть марки «Юралс» в соответствии с соглашением и курса доллара США по отношению к рублю;

- доходов от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных автономных учреждений) – 1 500,0 млн. рублей;

- доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 20 147,2 млн. рублей;

- средств федерального бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства – 298, 0 млн. рублей.

2010-2011 гг.

Доходы федерального бюджета от продажи материальных и нематериальных активов на 2010 год и 2011 год прогнозируются в размере 7 848,6 млн. рублей (0,01% к ВВП) и 8 636,4 млн. рублей (0,01% к ВВП) соответственно.

Административные платежи и сборы

2009 год

Поступление административных платежей и сборов прогнозируется на 2009 год в сумме 4 300,7 млн. рублей (0,01% к ВВП).

2010-2011 гг.

Доходы федерального бюджета на 2010 год и 2011 год прогнозируются в размере 4 450,8 млн. рублей (0,01% к ВВП) и 4 600,8 млн. рублей (0,01% к ВВП) соответственно.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2009 год

Поступления штрафов, санкций, возмещение ущерба в федеральный бюджет на 2009 год прогнозируется в сумме 5 109,3 млн. рублей (0,01% к ВВП).

2010-2011 гг.

Поступления штрафов, санкций, возмещение ущерба в федеральный бюджет на 2010 год и 2011 год прогнозируется в сумме 5 437,4 млн. рублей (0,01% к ВВП) и 6 029,7 млн. рублей (0,01% к ВВП) соответственно.

Прочие неналоговые доходы

2009 год

Поступление прочих неналоговых доходов в федеральный бюджет на 2009 год прогнозируется в сумме 1 899,4 млн. рублей.

2010-2011 гг.

Поступление прочих неналоговых доходов в федеральный бюджет на 2010 год и 2011 год прогнозируется в сумме 1 976,3 млн. рублей и 2 056,3 млн. рублей соответственно.

Целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей

2009 год

В доходах федерального бюджета на 2009 год прогнозируются целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей в сумме 2 363,5 млн. рублей.

2010-2011 гг.

Поступление целевых отчислений от всероссийских государственных лотерей в федеральный бюджет прогнозируется на 2010 год и 2011 год в сумме 3 281,6 млн. рублей и 4 190,1 млн. рублей соответственно.

IV. Бюджетные ассигнования федерального бюджета в разрезе

разделов и подразделов классификации расходов бюджетов

Российской Федерации

Статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 29 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» установлены основания, по которым в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в закон о бюджете.

В 2008 году в ходе исполнения федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по состоянию на 1 июля 2008 года в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета в части 2009 и 2010 годов были внесены изменения, предусматривающие перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов, а также между главными распорядителями средств федерального бюджета. В первую очередь, в результате изменения структуры федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти».

Внесенные изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в целом не привели к изменению общей суммы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 и 2010 годы. Вместе с тем, в результате внесенных изменений претерпели изменения объемы бюджетных ассигнований, утвержденные в ведомственной структуре расходов федерального бюджета Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

Расчеты бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 – 2011 годы, в том числе с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, разделов и подразделов бюджетной классификации приведены в приложениях 4-9 к настоящей пояснительной записке.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а также юридических лиц, не являющихся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями (ОАО), по федеральным целевым программам и вне рамок указанных программ составляют: в 2009 году – 814 857,6 млн. рублей, в 2010 году – 1 013 367,4 млн. рублей, в 2011 году – 1 145 013,5 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования на стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности и в собственности акционерных обществ, предусмотрены по всем разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с отраслевой принадлежностью и отражены в ведомственной структуре расходов федерального бюджета по целевым статьям 1000000 «Федеральные целевые программы», 1040000 «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2001-2010 годы» и 1020000 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы» (кроме ЦСР 1020100), по виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции», а также по индивидуальным кодам видов расходов, присвоенным отдельным объектам и ОАО.

Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации или, соответственно, местных бюджетов, будет осуществляться в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации с отражением в ведомственной структуре расходов федерального бюджета по кодам целевых статей 1000000 «Федеральные целевые программы», 1040000 «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2001-2010 годы» и 1020100 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объекты капитального строительства собственности муниципальных образований)» по виду расходов 020 «Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований). Общий объем указанных субсидий составит в 2009 году – 198 053,5 млн. рублей, в 2010 году – 216 184,7 млн. рублей, в 2011 году – 199 133,3 млн. рублей.

Отраженное в ведомственной структуре расходов федерального бюджета распределение указанных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов представлено в приложении 10 к настоящей пояснительной записке.

Структура расходов федерального бюджета

Структура расходов федерального бюджета в разрезе разделов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации остается достаточно стабильной:

2008 (закон)

Проект бюджета

2009

2010

2011

Расходы, всего

млрд. рублей

7 021,9

9 024,7

10 320,3

11 317,7

% к 2008 году

128,5

114,4

109,7

Расходы всего без условно утвержденных

млрд. рублей

7 021,9

9 024,7

10 062,3

10 751,8

% к расходам всего

100,0

100,0

97,5

95,0

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

млрд. рублей

870,3

1 317,4

1 236,8

1 203,9

% к расходам без учета условно утвержденных

12,4

14,6

12,3

11,2

% к 2008 году

151,4

142,1

138,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

млрд. рублей

1 016,7

1 277,5

1 390,7

1 480,5

% к расходам без учета условно утвержденных

14,5

14,2

13,8

13,8

% к 2008 году

125,7

136,8

145,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

млрд. рублей

827,2

1 085,9

1 198,3

1 266,1

% к расходам без учета условно утвержденных

11,8

12,0

11,9

11,8

% к 2008 году

131,3

144,9

153,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

млрд. рублей

771,3

1 039,4

1 181,2

1 384,8

% к расходам без учета условно утвержденных

11,0

11,5

11,7

12,9

% к 2008 году

134,8

153,1

179,5

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

млрд. рублей

64,0

107,7

118,3

110,3

% к расходам без учета условно утвержденных

0,9

1,2

1,2

1,0

% к 2008 году

168,2

184,8

172,2

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

млрд. рублей

9,9

13,8

14,7

15,1

% к расходам без учета условно утвержденных

0,1

0,2

0,1

0,1

% к 2008 году

139,7

148,5

152,3

ОБРАЗОВАНИЕ

млрд. рублей

336,1

423,1

468,8

484,9

% к расходам без учета условно утвержденных

4,8

4,7

4,7

4,5

% к 2008 году

125,9

139,5

144,3

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

млрд. рублей

93,7

113,9

114,4

114,4

% к расходам без учета условно утвержденных

1,3

1,3

1,1

1,1

% к 2008 году

121,6

122,1

122,1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

млрд. рублей

230,0

365,8

379,4

382,2

% к расходам без учета условно утвержденных

3,3

4,1

3,8

3,6

% к 2008 году

159,1

165,0

166,2

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

млрд. рублей

275,6

297,7

338,6

307,9

% к расходам без учета условно утвержденных

3,9

3,3

3,4

2,9

% к 2008 году

108,0

122,9

111,7

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

млрд. рублей

2 527,3

2 982,0

3 621,1

4 001,7

% к расходам без учета условно утвержденных

36,0

33,0

36,0

37,2

% к 2008 году

118,0

143,3

158,3

Условно утвержденные расходы

млрд. рублей

258,0

565,9

% к расходам всего

2,5

5,0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (1)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  2. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (2)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  3. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (3)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон, являясь основополагающим законодательным актом в сфере образования, устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в
  4. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (4)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  5. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (5)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  6. Проект федерального закона "Об образовании"

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие

Другие похожие документы..