Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методическая разработка'
Методическая разработка, посвящённая проблеме игры детей дошкольного возраста, адресована воспитателям ЦРР – детского сада № 13, состоит из 2х частей...полностью>>
'Документ'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумаг...полностью>>
'Программа дисциплины'
Актуальность темы связана с глобальными процессами, меняющими картину современного мира и взаимодействие между различными устоявшимися представлениям...полностью>>
'Доклад'
Цель доклада – информировать родителей, местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2007-2008 учеб...полностью>>

К проекту федерального закона (2)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Прогноз объема доходов федерального бюджета

на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Доходы федерального бюджета в 2009 году прогнозируются в объеме 10 927 137,7 млн. рублей (21,23% к ВВП).

Нефтегазовые доходы федерального бюджета прогнозируются в 2009 году в сумме 4 692 509,6 млн. рублей (9,12% к ВВП), что на 1 052 269,1 млн. рублей или на 28,9% больше суммы, учтенной при формировании основных характеристик уточненного бюджета. Ненефтегазовые доходы федерального бюджета в 2009 году прогнозируются в сумме 6 234 628,1 млн. рублей (12,11% к ВВП).

В структуре доходов федерального бюджета прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме 6 331 985,4 млн. рублей (12,30% к ВВП), неналоговых доходов– в сумме 4 595 152,3 млн. рублей (8,93% к ВВП).

По сравнению с ожидаемым исполнением федерального бюджета в 2008 году прогнозируемые в 2009 году доходы увеличатся на 1 029 986,9 млн. рублей. Данные приведены в Таблице 6.

Таблица 6.

Сравнение прогноза доходов федерального бюджета на 2009 год с оценкой ожидаемого исполнения 2008 года

млн. рублей

Оценка

2008 года

Прогноз

2009 года

Отклонение прогноза 2009 года от оценки

2008 года

ВВП

44 056 000

51 475 000

7 419 000

ВСЕГО ДОХОДОВ

9 897 150,8

10 927 137,7

1 029 986,9

в % к ВВП

22,46

21,23

-1,2

Нефтегазовые доходы

4 944 556,9

4 692 509,6

-252 047,3

в % к ВВП

11,22

9,12

-2,1

ДОХОДЫ (без учета нефтегазовых доходов)

4 952 593,1

6 234 628,1

1 282 035,0

в % к ВВП

11,24

12,11

0,9

Основные факторы, повлиявшие на увеличение прогноза доходов федерального бюджета на 2009 год, приведены в Таблице 7.

Таблица 7.

Факторный анализ отклонения прогноза доходов федерального бюджета на 2009 год по сравнению с ожидаемым исполнением федерального бюджета в 2008 году

Млн. рублей

Оценка доходов федерального бюджета на 2008 год

9 897 150,8

Прогноз доходов федерального бюджета на 2009 год

10 927 137,7

Отклонение

1 029 986,9

Из них:

Макроэкономические показатели (всего)

822 112,6

из них:

увеличение объема ВВП

520 151,2

изменение объемов экспорта и прочих объемных показателей

297 129,6

изменение объемов импорта

259 513,5

увеличение курса доллара США по отношению к рублю

140 112,1

изменение экспортных цен на газ природный

76 201,1

изменение цены на нефть марки «Юралс»

- 470 994,9

Факторы, не связанные с макроэкономическими показателями

207 874,3

Изменение основных показателей макроэкономического прогноза в целом приведет к увеличению доходов федерального бюджета на 822 112,6 млн. рублей.

Факторы, не связанные с макроэкономическими показателями, увеличат прогноз доходов на 207 874,3 млн. рублей:

- на увеличение доходов федерального бюджета в 2009 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2008 года оказало влияние введение квартального порядка уплаты НДС в 2008 году. Поступление НДС в 2009 году за все четыре квартала (в 2008 году, в связи с введением квартального порядка уплаты налога, поступили платежи только трех кварталов и одного месяца) приведет к увеличению доходов на 312 899,0 млн. рублей;

- изменения налогового и бюджетного законодательств, вступающие в действие с 1 января 2009г., приводят к снижению доходов на 92 031,7 млн. рублей;

- прочие факторы уменьшают прогноз поступлений доходов в 2009 году на 12 993,0 млн. рублей (с учетом введения в проект закона пунктов 8,11 и 12 статьи 5 в размере 19 235,96 млн. рублей, предусматривающих перечисление в доход федерального бюджета:

- средств от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средства от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера

- средств, полученных организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники;

- средств, получаемых Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов).

Прогнозируемые в 2009 году доходы федерального бюджета по сравнению с параметрами, утвержденными Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (далее - уточненный бюджет), увеличатся на 1 408 833,0 млн. рублей. Данные приведены в Таблице 8.

Таблица 8.

Сравнение прогноза доходов федерального бюджета на 2009 год с данными уточненного бюджета на 2009 год

Млн. рублей

Бюджет

2009 года

(ФЗ от 22.06.08

122-ФЗ)

Прогноз

2009 года

Отклонения

ВВП

48 620 000

51 475 000

2 855 000

ВСЕГО ДОХОДОВ

9 518 304,7

10 927 137,7

1 408 833,0

в % к ВВП

19,58

21,23

1,65

Нефтегазовые доходы

3 640 240,5

4 692 509,6

1 052 269,1

в % к ВВП

7,49

9,12

1,63

ДОХОДЫ (без учета нефтегазовых доходов)

5 878 064,2

6 234 628,1

356 563,9

в % к ВВП

12,09

12,11

0,02

Основные факторы, повлиявшие на увеличение прогноза доходов федерального бюджета на 2009 год, приведены в Таблице 9.

Таблица 9.

Факторный анализ отклонения прогноза доходов федерального бюджета на 2009 год по сравнению с параметрами, утвержденными Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 122-ФЗ

млн. рублей

2009 год

Параметры, утвержденные Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 122-ФЗ

9 518 304,7

Прогноз доходов федерального бюджета

10 927 137,7

Отклонение

1 408 833,0

Из них:

Макроэкономические показатели (всего)

1 329 122,5

из них:

изменение цены на нефть марки «Юралс»

966 321,6

увеличение объема ВВП

241 399,4

изменение экспортных цен на газ природный

124 198,7

изменение объемов импорта

59 301,0

изменение объемов экспорта и прочих объемных показателей

- 24 767,0

снижение курса доллара США по отношению к рублю

- 37 331,2

Факторы, не связанные с макроэкономическими показателями

79 710,5

Изменение основных показателей макроэкономического прогноза в целом увеличивает прогноз объема доходов федерального бюджета на 1 329 122,5 млн. рублей.

В результате влияния факторов, не связанных с изменением макроэкономических показателей, доходы федерального бюджета увеличатся на 79 710,5 млн. рублей (в основном, за счет увеличения суммы средств, подлежащих перечислению в доходы федерального бюджета из прибыли Банка России, в размере 30 млрд. рублей, а также введения в проект закона пунктов 8,11 и 12 статьи 5 в размере 19 235,96 млн. рублей, предусматривающих перечисление в доход федерального бюджета:

- средств от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средства от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера

- средств, полученных организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники;

- средств, получаемых Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов).

Доходы федерального бюджета в 2010 году прогнозируются в размере 11 733 612,3 млн. рублей (19,84% к ВВП).

Нефтегазовые доходы федерального бюджета составят в 2010 году 4 526 198,4 млн. рублей (7,65% к ВВП), что на 895 310,4 млн. рублей или на 1,13% больше суммы, учтенной при формировании основных характеристик уточненного бюджета. Ненефтегазовые доходы федерального бюджета в 2010 году прогнозируются в сумме 7 207 413,9 млн. рублей (12,19% к ВВП).

В структуре доходов федерального бюджета прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме 7 143 943,5 млн. рублей (12,08% к ВВП); неналоговых доходов – 4 589 668,8 млн. рублей (7,76% к ВВП).

По сравнению с объемом доходов, утвержденным уточненным бюджетом, общий объем доходов федерального бюджета увеличится в 2010 году на 1 331 216,1 млн. рублей. Данные приведены в Таблице 10.

Таблица 10

Сравнение прогноза доходов федерального бюджета на 2010 год с данными уточненного бюджета на 2010 год

млн. рублей

Бюджет

2010 года

(ФЗ от 22.06.08

122-ФЗ)

Прогноз

2010 года

Отклонения

ВВП

55 690 000

59 146 000

3 456 000

ВСЕГО ДОХОДОВ

10 402 396,2

11 733 612,3

1 331 216,1

в % к ВВП

18,68

19,84

1,16

Нефтегазовые доходы

3 630 888,0

4 526 198,4

895 310,4

в % к ВВП

6,52

7,65

1,13

ДОХОДЫ (без учета нефтегазовых доходов)

6 771 508,2

7 207 413,9

435 905,6

в % к ВВП

12,16

12,19

0,03

Основные факторы, повлиявшие на увеличение прогноза доходов федерального бюджета на 2010 год, приведены в Таблице 11.

Таблица 11



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (1)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  2. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (2)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  3. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (3)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон, являясь основополагающим законодательным актом в сфере образования, устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в
  4. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (4)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  5. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (5)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  6. Проект федерального закона "Об образовании"

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие

Другие похожие документы..