Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Министерство образования, культуры и спорта объявляет конкурсы на соискание областных премий и стипендий, учрежденных Губернатором и Правительством К...полностью>>
'Рабочая программа'
1. Рабочая программа составлена на основе ГОС по направлению 010500 “Прикладная математика и информатика”, магистерская программа специализаций 010500...полностью>>
'Документ'
Евангельские события Лазаревой субботы. Первосвященническая молитва (Ин.11-17, ). Евангельское учение о Святой Троице. Темы сочинений по Догматическо...полностью>>
'Лекция'
 Определение: логический тип данных обозначается зарезервированным словом boolean. Данные типа boolean могут принимать только два значения — TRUE (и...полностью>>

К проекту федерального закона (2)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

в объеме бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов, предусмотренных настоящим проектом федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств федерального бюджета, наибольшую долю занимают ассигнования на осуществление выплаты базовой части трудовой пенсии, поскольку задача повышения общего уровня пенсионного обеспечения и доведения в 2009 году размера социальной пенсии до прожиточного минимума пенсионера является ключевой для старшего поколения.

Для достижения поставленной цели размер индексации (увеличения) базовой части трудовой пенсии изменился следующим образом:

Размер индексации (увеличения) базовой части трудовой пенсии

2009 год

2010 год

2011 год

Проект бюджета

Бюджет

от 24 июля 2007 г. № 198-ФЗ

Проект бюджета

Бюджет

от 24 июля 2007 г. № 198-ФЗ

Проект бюджета

С 1 марта

8,5%

С 1 апреля

7,5%

7,0%

9,9%

9,5%

С 1 октября

18,2%

13,9%

С 1 декабря

26,45%

В соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов среднегодовой размер прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации составит: в 2009 году – 4 135 рублей, в 2010 году – 4 552 рублей и в 2011 году – 4 989 рублей.

При этом указанные параметры индексации размера базовой части трудовой пенсии в 2009-2011 годах позволят установить средний размер социальной пенсии к концу 2009 года на уровне среднегодового прожиточного минимума пенсионера, и сохранить его на уровне среднегодового прожиточного минимума пенсионера в 2010 и в 2011 годах.

В результате бюджетные ассигнования федерального бюджета на выплату базовой части трудовой пенсии для перечисления бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации учтены:

на 2009 год в сумме 1 021 977,4 млн. рублей, что на 22,6% больше, чем в 2008 году;

на 2010 год – 1 368 948,1 млн. рублей, что на 34,0% больше, чем в 2009 году;

на 2011 год – 1 507 102,2 млн. рублей, что на 10,1% больше, чем в 2010 году.

Объемы бюджетных ассигнований, планируемые на выплату базовой части трудовой пенсии, составят в 2009 году 2,0% к ВВП, в 2010 и 2011 годах - 2,3% к ВВП соответственно и обеспечат ее выплату более чем 36 млн. пенсионеров.

Бюджетные ассигнования на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению рассчитаны в соответствии с нормами Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и составят:

на 2009 год - 182 276,9 млн. рублей, что на 33,8% больше, чем в 2008 году;

на 2010 год – 232 485,6 млн. рублей, что на 27,5% больше, чем в 2009 году;

на 2011 год –287 564,1 млн. рублей, что на 23,7% больше, чем в 2010 году.

Объем бюджетных ассигнований на выплату других социальных пособий определен по той же методике, которая использовалась для расчета бюджетных ассигнований на выплату базовой части трудовой пенсии, с учетом изменения показателей макроэкономики в связи с увеличением коэффициента роста инфляции в 2009 году с 1 апреля – на 8,5%, в 2010 году с 1 апреля – на 7,0%, в 2011 году с 1 апреля - на 6,8 процента.

В результате в настоящем проекте федерального бюджета учтено:

- на компенсационные выплаты лицам, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами, бюджетные ассигнования на 2009, 2010 и 2011 годы в сумме 12 964,0 млн. рублей соответственно, что на 69,5% превышает уровень 2008 года. Рост объема бюджетных ассигнований связан с повышением с 1 июля 2008 года размера названных выплат с 500 рублей до 1200 рублей в месяц в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2008 г. № 774 «О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами», исходя из численности указанных лиц в количестве 759 тыс. человек;

- на увеличение размера социального пособия на погребение с 1000 рублей до 4000 рублей в соответствии с проектом федерального закона «О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» предусматриваются бюджетные ассигнования на 2009 год в сумме 4 041,8 млн. рублей, на 2010 год – 4 284,3 млн. рублей, на 2011 год – 4 520,0 млн. рублей,

В составе бюджетных ассигнований федерального бюджета по данному подразделу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 августа 2000 г. № 1563 «О неотложных мерах социальной поддержки специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации» предусмотрены средства на выплату дополнительного ежемесячного обеспечения специалистам ядерного оружейного комплекса с учетом индексации базовой части трудовой пенсии в 2009 году в сумме 3 108,4 млн. рублей, в 2010 году в сумме 3 904,3 млн. рублей, в 2011 году в сумме 4 242,0 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на выплату ежемесячных денежных выплат учитывают увеличение размера этих выплат для отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 1 марта 2008 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения размеров отдельных видов социальных выплат и стоимости набора социальных услуг» по уровню инфляции на численность лиц, имеющих право на ее получение и зарегистрированных в Федеральном регистре. На указанные цели в проекте федерального бюджета предусмотрено:

на 2009 год – 304 121,5 млн. рублей, что на 9,6% больше, чем в 2008 году;

на 2010 год – 329 076,7 млн. рублей, что на 8,2% больше, чем в 2009 году;

на 2011 год –348 106,4 млн. рублей, что на 5,6 % больше, чем в 2010 году.

Общая сумма ассигнований на указанные цели предусмотрена для направления в полном объеме в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и учитывает расходы на ежемесячные денежные выплаты без вычета расходов по предоставлению набора социальных услуг отдельным категориям граждан.

Одновременно, на основании учетных данных Федерального регистра лиц, сохранивших за собой после 1 октября каждого года право на получение набора социальных услуг, предусматривается возможность за счет перераспределения средств на ЕДВ направлять их Фонду социального страхования Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на предоставление отдельным категориям граждан набора социальных услуг.

В 2009 году в условиях действующего порядка предоставления набора социальных услуг, при сохранении численности его получателей на уровне 2008 года, изменении стоимости набора социальных услуг в соответствии с ростом инфляции, объем финансового обеспечения на предоставление отдельным категориям граждан необходимых лекарственных средств, путевок на санаторно-курортное лечение и проезд к месту лечения и обратно, пригородного проезда железнодорожным транспортом составит, по экспертной оценке, 40228,7 млн. рублей.

На выплату материнского (семейного) капитала бюджетные ассигнования учтены на 2010 год в сумме 72 792,9 млн. рублей, на 2011 год – 101 377,6 млн. рублей, объем которых определен в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» с учетом роста потребительских цен и исходя из прогнозируемого числа обращений на уровне не ниже 30 процентов.

На возмещение расходов по уплате налога на доходы от временного размещения средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации предусматривается направить из федерального бюджета в 2009 году 4 543,4 млн. рублей.

Кроме того, в целях обеспечения сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетные ассигнования федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда предусмотрены на 2009 год в сумме 133 713,7 млн. рублей, на 2010 год – 262 836,4 млн. рублей, на 2011 год – 384 091,0 млн. рублей.

С принятием новых расходных обязательств федерального бюджета для перечисления бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации предусматривается на :

- выплату страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж периода ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, или за лицом, достигшим возраста 80 лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2008 г. № 774 "О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами": на 2009 год в сумме 1 090,0 млн. рублей, на 2010 год – 1 166,3 млн. рублей, на 2011 год – 1 245,6 млн. рублей;

- выплату страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж периодов проживания супругов военнослужащих и супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 г. № 146-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий" : на 2009 год в сумме 962,4 млн. рублей, на 2010 год – 1 029,8 млн. рублей, на 2011 год – 1 099,8 млн. рублей;

- выплату страховой части трудовой пенсии федеральным государственным служащим и военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) на основании Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения": на 2009 год в сумме 5 264,2 млн. рублей, на 2010 год – 5 632,7 млн. рублей, на 2011 год – 6 015,8 млн. рублей;

- увеличение размера пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим в соответствии с проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации": на 2009 год в сумме 750,0 млн. рублей, на 2010 год – 1 009,9 млн. рублей, на 2011 год – 1 096,4 млн. рублей;

- выплату базовой части трудовой пенсии за первую декаду января 2010 года в декабре 2009 года.

Для перечисления в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию следующих мероприятий:

- на выплату пособий по уходу за ребенком до достижения им полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию бюджетные ассигнования определены исходя из величины пособия с учетом его индексации на прогнозируемый уровень инфляции и численности получателей:

на 2009 год – 38 754,7 млн. рублей, что на 12,8% больше, чем в 2008 году;

на 2010 год – 43 511,8 млн. рублей, что на 12,3% больше, чем в 2009 году;

на 2011 год – 48 766,8 млн. рублей, что на 12,1% больше, чем в 2010 году.

- во исполнение Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 23 июля 2008 г. № ВП-П12-12пр по вопросу «О мерах по совершенствованию механизма предоставления отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан и проезд к месту лечения и обратно на междугородном транспорте предусматривается направить в 2009 году в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации 2 544,1 млн. рублей;

- на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий на 2009 год в сумме 9 404,4 млн. рублей, на 2010 год – 10 193,5 млн. рублей, на 2011 год – 10 919,4 млн. рублей. Это позволит обеспечить выдачу инвалидам технических средств реабилитации в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005г. № 2347-р.

- на сбалансированность бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации бюджетные ассигнования федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда на 2009 год составят 18 820,2 млн. рублей, на 2010 год – 34 529,5 млн. рублей, на 2011 год – 53 296,6 млн. рублей.

По Федеральному фонду обязательного медицинского страхования:

- на проведение диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, бюджетные ассигнования определены с учетом расширения контингента обследуемых детей, в связи с чем на 2009 они составят 828,2 млн. рублей, на 2010 год – 834,0 млн. рублей, на 2011 год – 890,7 млн. рублей.

- на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) на 2009 год в сумме 3 822,6 млн. рублей, на 2010 год – 4 071,0 млн. рублей, на 2011 год – 4 347,9 млн. рублей.

Одним из направлений возрождения профилактического направления в здравоохранении, включенных в национальный проект "Здоровье", является разработка программ диспансеризации для различных групп населения. В связи с этим проектировками федерального бюджета объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых для направления в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, определен на 2009, 2010 и 2011 годы в сумме 4 000,0 млн. рублей соответственно.

5. Источники финансирования дефицита федерального бюджета

млрд. рублей

2009 год

2010 год

2011 год

Доходы

10 927,1

11 733,6

12 839,0

Расходы

9 024,7

10 320,3

11 317,7

Профицит

1 902,5

1 413,3

1 521,3

Источники финансирования

дефицита федерального бюджета

258,9

451,3

614,6

в том числе

внутренние источники

374,0

581,6

782,6

внешние источники

-115,1

-130,3

- 168,0

Изменение остатков средств федерального бюджета

- 2 161,4

- 1 864,6

- 2 135,9

Расчет прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на 2009 год и на плановый период 2010 т 2011 годов приведен в приложении 12 к настоящей пояснительной записке.

Профицит федерального бюджета составит в 2009 году 1 902,5 млрд. рублей, в 2010 году – 1 413,3 млрд. рублей, в 2011 году – 11 317,7 млрд. рублей.

Совокупное сальдо по источникам финансирования дефицита федерального бюджета составит в 2009 году – 258 901,9 млн. рублей, в 2010 году – 451 330,8 млн. рублей, в 2011 году – 614 630,5 млн. рублей. При этом сальдо по внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета в 2009-2011 годах составит 373 966,8 млн. рублей, 581 596,5 млн. рублей и 782 637,0 млн. рублей соответственно, а отрицательное сальдо по внешним источникам финансирования дефицита федерального бюджета составит в 2009-2011 годах 115 064,9 млн. рублей, 130 265,8 млн. рублей и 168 006,6 млн. рублей соответственно.

Источники внутреннего финансирования

дефицита федерального бюджета

В 2009-2010 годах объем привлечения денежных средств за счет размещения государственных ценных бумаг на внутреннем рынке увеличится на 32 807,8 млн. рублей и 133 599,3 млн. рублей соответственно и составит в 2009 году 529 541,1 млн. рублей, в 2010 году – 804 964,2 млн. рублей. В 2011 указанный показатель составит 1 023 842,3 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, не изменится и составит в 2009 году 100 439,2 млн. рублей, в 2010 году – 148 420,7 млн. рублей. В 2011 году на указанные цели планируется направить 166 536,1 млн. рублей.

Таким образом, чистое сальдо по привлечению государственных ценных бумаг в 2009 году составит 429 101,9 млн. рублей, в 2010 году – 656 543,6 млн. рублей и в 2011 году – 857 306,2 млн. рублей.

При этом, по видам государственных ценных бумаг привлечение и погашение в 2009 году соответственно составят:

по ОФЗ-ПД – 192 865,0 млн. рублей и 41 011,1 млн. рублей,

по ОФЗ-ФК - 0,00 и 30 779,3 млн. рублей,

по ОФЗ-АД – 212 577,5 и 18 648,8 млн. рублей,

по ГСО – 124 098,6 и 10 000,0 млн. рублей.

В 2009 году планируется разместить по номиналу ОФЗ на сумму 410 000,0 млн. рублей и ГСО – 125 800,0 млн. рублей (в том числе 10 000,0 млн. рублей – со сроками погашения в 2010 году), в 2010 году – ОФЗ – 629 000,0 млн. рублей и ГСО – 199 100,0 млрд. рублей (в том числе 10 000,0 млн. рублей со сроками погашения в 2011 году) и в 2011 году – ОФЗ – 823 000,0 млн. рублей и ГСО – 225 600,0 млн. рублей (в том числе 10 000,0 млн. рублей со сроками погашения в 2012 году).

В 2009-2011 годах заимствования на рынке государственного внутреннего долга в основном будут носить средне- и долгосрочный характер, доля которых будет составлять около 98 процентов от запланированного объема заимствований.

Разница между средствами, полученными от возврата бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных внутри страны, и суммой предоставленных внутри страны бюджетных кредитов составит в 2009-2011 годах соответственно 8 184,7 млн. рублей, 8 853,0 млн. рублей и 10 130,8 млн. рублей.

В 2009-2010 годах предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий увеличится на 10 000,0 млн. рублей и составит 20 000,0 млн. рублей. Возврат кредитов бюджетами субъектов Российской Федерации в 2009-2010 годах также увеличится на 10 000,0 млн. рублей и составит 20 000,0 млн. рублей. В 2011 году объем предоставления и возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, сохранится на уровне 2009-2010 годов.

Объем предоставления бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) в 2009-2010 годах уменьшится соответственно на 1 454,4 млн. рублей и 1 454,9 млн. рублей и составит в 2009 году - 738,5 млн. рублей, в 2010 году - 338,0 млн. рублей.

Указанные бюджетные кредиты будут предоставлены на следующие цели:

- финансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды;

- поддержку лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России;

- реконструкцию систем водоснабжения и канализации в различных городах Российской Федерации, финансовое укрепление местных водоканалов;

- реконструкцию систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения г. Калининграда.

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), по предварительной оценке в 2009-2010 годах увеличится соответственно на 577,9 млн. рублей и 805,2 млн. рублей и составит в 2009 году - 6 572,3 млн. рублей, в 2010 году – 6 485,5 млн. рублей. В 2011 году указанный показатель планируется в объеме 7 141,4 млн. рублей.

Прогнозируемый объем поступлений в счет возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных внутри страны, в 2009-2010 годах уменьшится на 592,5 млн. рублей и 469,6 млн. рублей соответственно и составит в 2009 году - 2 350,9 млн. рублей, в 2010 году - 2 705,4 млн. рублей. В 2011 году указанный показатель планируется в объеме 2 989,4 млн. рублей.

При составлении прогноза поступлений денежных средств в счет возвратов бюджетных кредитов (ссуд), учтены поступления денежных средств исходя из установленных заключенными договорами и соглашениями графиков по возврату должниками основной суммы кредита.

Бюджетные ассигнования на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан Российской Федерации по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», в 2009-2010 годах не уточняются и составят в 2009 году - 70 000,0 млн. рублей, в 2010 году - 85 000,0 млн. рублей. В 2011 году на указанные цели планируется направить 85 000,0 млн. рублей.

Объем поступлений в федеральный бюджет от продажи акций, находящихся в федеральной собственности, в соответствии с прогнозом социально – экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и оценкой прогнозируемой стоимости предлагаемых к приватизации объектов в 2009-2010 годах не изменится и составит 12 000,0 млн. рублей. В 2011 году указанные поступления в федеральный бюджет сохранятся на уровне 2009-2010 годов.

В связи с уточнением суммы фактически выданных государственных гарантий Российской Федерации по итогам 2007 года объем бюджетных ассигнований, направляемый на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в 2009-2010 годах, сократится соответственно на 6 580,7 млн. рублей и 6 626,0 млн. рублей и составит в 2009 году – 7 219,8 млн. рублей, в 2010 году – 12 700,0 млн. рублей. В 2011 году на указанные цели планируется направить 12 700,0 млн. рублей.

Источники внешнего финансирования

дефицита федерального бюджета

Привлечение финансовых несвязанных кредитов от правительств иностранных государств и от международных финансовых организаций в 2009-2011 годах не предусматривается.

Кроме того, предусматривается постепенное сокращение объемов внешних заимствований у международных финансовых организаций по действующим проектам. В связи с этим объем использования целевых иностранных кредитов, предоставляемых международными финансовыми организациями, в 2009-2010 годах уменьшится на 3 246,9 млн. рублей и 5 610,2 млн. рублей соответственно и составит в 2009 году – 410,2 млн. долларов США (10 131,9 млн. рублей), в 2010 году – 210,5 млн. долларов США (5 473,0 млн. рублей). В 2011 году указанный показатель планируется в объеме 80,8 млн. долларов США (2 205,8 млн. рублей).

Объемы предполагаемого использования средств займов сформированы на основе предложений групп реализации проектов и федеральных органов исполнительной власти, с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проектам международных финансовых организаций в соответствии с условиями соглашений о займах между Российской Федерацией и международными финансовыми организациями.

В 2009-2010 годах объем погашения государственного внешнего долга Российской Федерации в 2009-2010 годах увеличится соответственно на 171,5 млн. рублей и 2 012,2 млн. рублей и составит в 2009 году – 3 367,2 млн. долларов США (83 169,7 млн. рублей), в 2010 году – 2 914,6 млн. долларов США (75 779,9 млн. рублей). Увеличение указанных бюджетных ассигнований связано с уточнением объема исполнения обязательств перед владельцами облигаций внутреннего государственного валютного облигационного займа IV и V серий с учетом оплаты непредъявленных держателями облигаций указанных серий, предполагаемой выдачи облигаций указанных серий владельцам блокированных валютных счетов, а также с уточнением объема погашения по кредитам, полученным Российской Федерацией от правительств иностранных государств, банков и фирм, осуществляемых в форме товарных поставок. Кроме того, в 2009 году предполагается урегулирование задолженности перед кредиторами Лондонского клуба в объеме 34,0 млн. долларов США (839,8 млн. рублей). В 2011 году на погашение государственного внешнего долга Российской Федерации планируется направить 4 319,5 млн. долларов США (117 922,1 млн. рублей).

В 2009 году порядка 47,4% погашаемого государственного внешнего долга Российской Федерации приходится на государственные ценные бумаги Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в 2010-2011 годах указанное соотношение составит порядка 46,5% и 71,2% соответственно. Увеличение объема погашения государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным ценным бумагам Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в 2011 году против объема, предусмотренного в 2010 году, связано с погашением обязательств Российской Федерации по облигациям внутреннего государственного валютного облигационного займа VII серии в сумме 1 750,0 млн. долларов США (47 775,0 млн. рублей).

Сумма погашения основного долга по кредитам иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), и международным финансовым организациям в иностранной валюте составит в 2009 году – 1 772,0 млн. долларов США (43 769,2 млн. рублей), в 2010 году – 1 558,2 млн. долларов США (40 514,3 млн. рублей) и в 2011 году – 1 244,4 млн. долларов США (33 970,9 млн. рублей).

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте, в 2009-2010 годах увеличатся соответственно на 1 512,3 млн. рублей и 3 564,9 млн. рублей и составят в 2009 году – 924,1 млн. долларов США (22 825,3 млн. рублей), в 2010 году – 1 347,0 млн. долларов США (35 022,0 млн. рублей). Увеличение объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте связано с увеличением объема ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций. В 2011 году на указанные цели планируется направить 694,3 млн. долларов США (18 954,4 млн. рублей).

Кроме того, в 2009 году планируется направить бюджетные ассигнования в объеме 30,0 млн. долларов США (741,0 млн. рублей) на выплаты российским юридическим лицам компенсации в размере недополученной экспортной выручки в связи с осуществленными ими в 1991-1996 годах поставками товаров и оказанными услугами в счет погашения задолженности бывшего СССР и Российской Федерацией перед Китайской Народной Республикой.

Объем предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам в 2009-2010 годах увеличится соответственно на 11 050,0 млн. рублей и 12 089,7 млн. рублей и составит в 2009 году – 1 366,7 млн. долларов США (33 756,9 млн. рублей), в 2010 году – 1 637,8 млн. долларов США (42 583,3 млн. рублей). Увеличение указанных ассигнований связано с уточнением программы предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов. В 2011 году на указанные цели планируется направить 2 000,0 млн. долларов США (54 600,0 млн. рублей).

Указанные объемы средств необходимы для завершения действующих проектов и выполнения Российской Федерацией принятых обязательств в рамках действующих межправительственных договоренностей, а также в целях оказания государственной финансовой поддержки экспорта промышленной продукции в отраслях, где сохраняется высокий уровень конкурентоспособности отечественной продукции.

Основными направлениями экономического сотрудничества, в рамках которых планируется предоставление государственных кредитов в 2009-2011 годах, являются:

- атомная энергетика – 47% от общего объема предоставляемых кредитов;

- военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами – 25% от общего объема предоставляемых кредитов;

- прочие объекты, товары, услуги – 28% от общего объема предоставляемых кредитов.

При этом возврат государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, предоставленных иностранным заемщикам, составит в 2009 году – 619,3 млн. долларов США (15 296,0 млн. рублей), в 2010 году – 678,7 млн. долларов США (17 646,5 млн. рублей) и в 2011 году – 778,9 млн. долларов США (21 264,1 млн. рублей). Указанные объемы возвратов определены исходя из графиков платежей действующих соглашений.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (1)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  2. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (2)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  3. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (3)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон, являясь основополагающим законодательным актом в сфере образования, устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в
  4. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (4)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  5. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (5)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  6. Проект федерального закона "Об образовании"

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие

Другие похожие документы..