Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
История государственных взаимоотношений Британии с Российской империей, а затем и Советским Союзом, полна недоверия, недоброжелательства, а то и прям...полностью>>
'Документ'
Лекцыя 13. СССР ва ўмовах спаборніцтва і канфрантацыі супрацьлеглых сацыяльна-палітычных сістэм. Асноўныя тэндэнцыі развіцця БССР у др. пал.1940-х – ...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится: 13 сентября 2007 г. в 15.00 на заседании диссертационного совета Д212.165.05 Нижегородского государственного техническо...полностью>>
'Программа'
для аспирантов и соискателей юридического факультета к кандидатскому экзамену по «Истории и философии науки», направление «Исторические и философские...полностью>>

К проекту федерального закона (2)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Основные характеристики федерального бюджета

на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов

млрд. руб.

Показатели

2008

2009

2010

2011

Закон*

Ожидаемое

Закон*

проект

Закон*

проект

проект

1

2

3

4

5

6

7

8

ВВП

42 240,0

44 056,0

48 620,0

51 475,0

55 690,0

59 146,0

67 610,0

Доходы - всего

8 965,7

9 897,2

9 518,3

10 927,1

10 402,4

11 733,6

12 839,0

В %% к ВВП

21,2

22,5

19,6

21,2

18,7

19,8

19,0

Расходы - всего

7 021,9

7 412,9

8 746,6

9 024,7

9 667,4

10 320,3

11 317,7

В %% к ВВП

16,6

16,8

18,0

17,5

17,4

17,4

16,7

Профицит

1 943,8

2 484,3

771,7

1 902,5

735,0

1 413,3

1 521,3

В %% к ВВП

4,6

5,6

1,6

3,7

1,3

2,4

2,3

* здесь и далее: показатели, установленные Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (в редакции Федерального закона от 22 июля 2008 года № 122 -ФЗ)

В целом за 2009-2011 доходы федерального бюджета в реальном выражении возрастут на 4,6%, или на 1,5% в среднем за год.

По отношению к ВВП доходы федерального бюджета сократятся с 22,5 % в 2008 году до 21,2% в 2009 году и 19,0% в 2011 году. Это связано, в основном, с сокращением нефтегазовых доходов, доля которых в общем объеме доходов федерального бюджета сокращается с 50,0% в 2008 году до 36,1% в 2011 году, при сохранении объема ненефтегазовых доходов на уровне 12,1% ВВП (таблица 3):

Таблица 3.

Основные параметры доходов федерального бюджета

млрд. руб.

Показатели

2007

(отчет)

2008

2009

2010

2011

Закон

Оценка

проект

проект

проект

Доходы - всего

7 781,1

8 965,7

9 897,2

10 927,1

11 733,6

12 839,0

в %% к ВВП

23,6

21,2

22,5

21,2

19,8

19,0

в том числе: Нефтегазовые доходы

2 897,4

4 249,0

4 944,6

4 692,5

4 526,2

4 637,5

в %% к ВВП

8,8

10,1

11,2

9,1

7,7

6,9

Доходы без учета нефтегазовых доходов

4 883,7

4 716,7

4 952,6

6 234,6

7 207,4

8 201,5

в %% к ВВП

14,8

11,2

11,2

12,1

12,2

12,1

Определение общего объема расходов федерального бюджета осуществлялось в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении размера:

нефтегазового трансферта в размере, не превышающем 5,5% ВВП в 2009 году, 4,5% в 2010 году и рассчитываемого исходя из 3,7% ВВП начиная с 2011 года (статья 96.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом переходных положений);

источников финансирования дефицита - не более 1% ВВП (статья 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

условно утверждаемых расходов (не распределяемых в текущем бюджетном цикле) - не менее 2,5% от общего объема расходов в первом (2010) и не менее 5% во втором (2011) году планового периода (статья 199 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Объем расходов федерального бюджета в 2011 году по сравнению с 2008 годом возрастет в 1,6 раза в номинальном и 1,3 раза в реальном выражении при тенденции, начиная с 2009 года, к сокращению их доли в ВВП (таблица 4):

Таблица 4.

Основные параметры расходов федерального бюджета

млрд.руб.

2008

2009

(проект)

2010

(проект)

2011

(проект)

Закон

Оценка*

Расходы, всего млрд. руб.

7 021,9

7 412,9

9 024,7

10 320,3

11 317,7

% ВВП

16,6

16,8

17,5

17,4

16,7

Процентные расходы, млрд.руб.

179,9

179,9

198,0

233,9

308,1

Непроцентные расходы, млрд.руб.

6 842,0

7 233,0

8 826,7

10 086,4

11 009,6

Условно утверждаемые расходы, млрд.руб.

-

-

-

258,0

566,0

Изменение расходов (всего) к предыдущему году

млрд.руб.

1 035,4

1 426,3

2 002,8

1 295,6

997,4

% (в номинальном выражении)

17,3

23,8

28,5

14,4

9,7

% (в реальном выражении)

6,1

10,8

18,5

6,9

2,7

* с учетом переходящих остатков с 2007 года в сумме 514,3 млрд.рублей и переходящих остатков на 2009 год (бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда в сумме 123,3 млрд.рублей).

Предложенные параметры обеспечивают сбалансированность и устойчивость федерального бюджета в среднесрочной перспективе (таблица 5):

Таблица 5.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (1)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  2. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (2)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  3. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (3)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон, являясь основополагающим законодательным актом в сфере образования, устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в
  4. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (4)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  5. Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (5)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие
  6. Проект федерального закона "Об образовании"

    Закон
    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы и начала правового регулирования отношений в сфере образования, государственные гарантии прав и свобод в образовании Российской Федерации; регламентирует отношения, возникающие

Другие похожие документы..