Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Программа разработана в соответствии с требованиями госу­дарственного образовательного стандарта, предъявляемыми к мини­муму содержания дисциплины и ...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 26 июня 2008 года в 14 часов на заседании диссертационного совета Д 002. 016. 02 в Институте психологии РАН по адресу: 129366, г. Мо...полностью>>
'Документ'
Общеизвестно, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса, не осознавая потребности в них. Поэт...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита диссертации состоится «24» октября 2007 г. в 11 часов на заседании диссертационного совета К 212.299.01 по присуждению ученой степени кандидат...полностью>>

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 филология (3)

Главная > Основная образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Филиал государственного образовательного учреждения высшего

профессионального образования «Кемеровский государственный университет»

в г. Прокопьевске

Утверждаю:

Ректор

_________________ И.А.Свиридова

«____»__________2010 г.

Номер внутривузовской регистрации __________________

Основная образовательная программа
высшего профессионального образования

Направление подготовки

032700 - ФИЛОЛОГИЯ

Профиль подготовки

Зарубежная филология

Квалификация (степень)

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Прокопьевск 2010

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 032700 Филология и профилю подготовки «Зарубежная филология».

1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология.

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат).

1.4 Требования к абитуриенту

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология.

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология.

4.1. Годовой календарный учебный график.

4.2. Учебный план подготовки бакалавра.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Программы учебной и производственной практик.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология в филиале ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Прокопьевске.

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология.

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата.

8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

Приложения

1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая в Филиале ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Прокопьевске по направлению подготовки 032700 Филология и профилю подготовки «Зарубежная филология» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71 (далее – Типовое положение о вузе);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 032700 Филология высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14» января 2010 г. № 34;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки, утвержденная 17 сентября 2009 г. № 337;

  • Типовое положение о филиалах федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (высших учебных заведений), утвержденное приказом Минобрнауки РФ от 01.12.05г. №297;

  • Устав ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

  • Положение о филиале ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Прокопьевске, утвержденное в 2008 г..

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)

1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата 032700 Филология

Миссия ООП по направлению 032700 Филология призвана создать условия для качественной подготовки кадров, востребованных на современном рынке труда с учетом социального заказа; поддерживать традиции высшего гуманитарного филологического образования; обновлять и развивать образовательные стратегии и технологии, опираясь на передовой мировой опыт и в соответствии с требованиями нового информационного общества.

1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата – 4 года.

1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата – 240 зачетных единиц.

1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология.
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Профессиональная деятельность бакалавров по направлению подготовки 032700 Филология осуществляется в области филологии и гуманитарного знания, языковой, межличностной и межкультурной коммуникации, в учреждениях сферы образования, культуры и управления.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 032700 Филология являются:

  • языки (отечественные и иностранные) в их теоретическом и практическом, синхроническом, диахроническом, социокультурном и диалектологическом аспектах;

  • художественная литература (отечественная и зарубежная) и устное народное творчество в их историческом и теоретическом аспектах с учетом закономерностей бытования в разных странах и регионах;

  • различные типы текстов – письменных, устных и виртуальных (включая гипертексты и текстовые элементы мультимедийных объектов);

  • устная и письменная коммуникация.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
  • научно-исследовательская в научных и научно-педагогических учреждениях, организациях и подразделениях;

  • педагогическая в системе среднего общего и среднего специального образования;

  • прикладная (например, переводческая, редакторская, экспертная, аналитическая) в учреждениях образования, культуры, управления, средств массовой информации; в области языковой и социокультурной коммуникации, социально-гуманитарной деятельности;

  • проектная деятельность в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, литературных и литературно-художественных музеях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной областях;

  • организационно-управленческая деятельность во всех вышеперечисленных сферах.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 032700 Филология должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

а) научно-исследовательская деятельность:

  • научные исследования в области филологии с применением полученных теоретических и практических знаний;

  • анализ и интерпретация на основе существующих научных концепций отдельных языковых, литературных и коммуникативных явлений и процессов, всех типов текстов, включая художественные, с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;

  • сбор научной информации, подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований;

  • участие в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня; выступление с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований;

  • устное, письменное и виртуальное (размещение в информационных сетях) представление материалов собственных исследований;

б) педагогическая деятельность:

  • проведение учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования;

  • подготовка учебно-методических материалов для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик;

  • распространение и популяризация филологических знаний и воспитательная работа с учащимися.

в) прикладная деятельность:

  • сбор и обработка (в том числе организация, переработка, хранение, трансформация и обобщение) языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий;

  • создание на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов (устное выступление, обзор, аннотация, реферат, докладная записка, отчет; официально-деловой, публицистический, рекламный текст); работа с документами в учреждении, организации или на предприятии;

  • доработка и обработка (корректура, редактирование, комментирование, систематизирование, обобщение, реферирование) различных типов текстов; подготовка обзоров;

  • участие в составлении словарей и энциклопедий, выпуске периодических изданий, работе с архивными материалами;

  • перевод различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках;

  • осуществление устной и письменной коммуникации, как межличностной, так и массовой, в том числе межкультурной (общение языковых личностей, принадлежащих различным лингвокультурным сообществам) и межнациональной, реализующейся между народами (лингвокультурными сообществами) Российской Федерации.

в) проектная деятельность:

  • разработка проектов по созданию экспозиции для литературных и литературно-художественных музеев;

  • разработка проектов, связанных с поддержанием речевой культуры населения;

  • разработка филологических проектов для рекламных и PR-кампаний;

  • разработка проектов, связанных с креативной деятельностью учащихся в рамках кружков детского творчества, создание сценариев литературных игр, литературно-драматических и поэтических фестивалей.

г) организационно-управленческая деятельность:

  • подготовка необходимых для вышеперечисленных форм деятельности средств и материалов; организация самостоятельного трудового процесса;

  • участие в организации и проведении различных типов семинаров, конференций, деловых и официальных встреч, консультаций, переговоров, в подготовке материалов к публикации.

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

  • владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • владение нормами русского литературного языка, навыки практического использования системы функциональных стилей речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке (ОК-2);

  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

  • способность принимать организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

  • умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);

  • умение критически оценивать собственные достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития первых и устранения последних (ОК-7);

  • осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности (ОК-8);

  • умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности; способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

  • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

  • способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

  • владение навыками использования иностранного языка в устной и письменной форме в сфере профессиональной коммуникации (ОК-13);

  • владение основными методами защиты производственного персонала и населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-14);

  • владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-15).

б) профессиональными (ПК)

общепрофессиональными:

  • способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии (ПК-1);

  • владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (ПК-2);

  • свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме (ПК-3);

  • владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке (ПК-4);

по видам деятельности с учетом профиля подготовки:

в научно-исследовательской деятельности:

  • способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-5);

  • способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов (ПК-6);

  • владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-7);

  • владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-8);

в педагогической деятельности:

  • способность к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования (ПК-9);

  • умение готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик (ПК-10);

  • готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (ПК-11).

в прикладной деятельности:

  • владение базовыми навыками создания на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов (ПК-12);

  • владение базовыми навыками доработки и обработки (например, корректура, редактирование, комментирование, реферирование) различных типов текстов (ПК-13);

  • владение навыками перевода различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках (ПК-14);

в проектной деятельности:

  • владение навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах (ПК-15);

в организационно-управленческой деятельности:

  • умение организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс; владение навыками работы в профессиональных коллективах; способность обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности (ПК-16).

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология.
В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО бакалавриата по направлению подготовки 032700 Филология содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.
4.1. Календарный учебный график.

(Рекомендуемый шаблон календарного учебного графика дан в Приложении) Указывается последовательность реализации ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы).

4.2. Учебный план подготовки бакалавра по направлению подготовки 032700 Филология, профиль «Зарубежная филология»

«Утверждаю»:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Директор

______________________

«_____»_______________2010 г.

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» в г. Прокопьевске

Учебный план

Направление подготовки 032700 Филология

Профиль: Зарубежная филология

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Нормативный срок обучения

4 года

№№

п/п

Наименование циклов, разделов ООП, модулей, дисциплин, практик

Трудоемкость

Распределение

по семестрам

Виды

учебной работы

Формы

Аттестации

Экз.

Экз.

Зач.

Экз.

Зач.

Зач.

Зач.

Экз.

Зач.

Экз.

Экз.

Экз.

Экз.

Экз.

Зач.

Код ы

компетенций

Экз.

Зач.,

Экз.

Зач.,

Экз.

Зач.,

Экз.

Зач.

Зач.

Зач.

Зач.

Зач.

Зач.

Экз.

Зач.

Общая,

в

зач. ед.

В

часах

общая/ аудиторная

1

2

3

4

5

6

7

8

Б.1.

Гуманитарный, социальный

и экономический цикл

45

1620/ 700

Базовая часть

25

900/ 403

Б1.

Б.1

История

3

72/36

18/

18

Л, С

Экз

ОК-1

ОК-9

Б1.

Б.2

Философия

3

72/36

18/

18

Л, С

Экз

ОК-1

ОК-9

Б1.

Б.3

Иностранный язык

13

432/ 259

126

133

ПЗ

Зач.

Экз

ОК-6

ОК-13

ПК-14

Б1.

Б.4

Менеджмент

3

72/36

18/

18

Л, С

Экз

ОК-1

ОК-3

ОК-4

ОК-9

ПК-16

Б1.

Б.5

Экономика

3

72/36

18/

18

Л, С

Экз

ОК-1

ОК-3

ОК-4

ОК-9

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

20

720/ 297

Б.1.

В.1

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

5

180/ 111

54

57

ПЗ

Зач

ОК-3

ОК-6

ОК-8

ОК-13

ПК-15

Б.1.

В.2.

Правоведение

2

72/18

18

Л

Зач

ОК-5

Б.1.

В.3

Социология

3

72/38

19/

19

Л, C

Экз

ОК-8

Б.1.

В.4.

Логика

2

72/18

18

Л

Зач

ОК-1

Б.1.

В.5

Культурология

2

72/18

18

Л

Зач

ОК-1

ПК-15

Б.1. ДВ.1 Дисциплины по выбору

1.

Политология

2

72/38

38

Л

Зач

ОК-9

2.

Введение в регионоведение

2

72/38

38

Л

Зач

ОК-9

Б.1. ДВ.2 Дисциплины по выбору

1

Нормативно-правовое обеспечен6ие образовательного процесса

2

72/18

18

Л

Зач

ОК-1

ОК-4

ОК-5

2

Нормативно-правовое обеспечение переводческой деятельности

2

72/18

18

Л

Зач

ОК-1

ОК-4

ОК-5

Б.1. ДВ.3 Дисциплины по выбору

1.

Введение в бизнес

2

72/38

19/

19

Л, C

Зач

ОК-3

ОК-4

2.

Основы внешнеэкономической деятельности

2

72/38

19/

19

Л, C

Зач

ОК-3

ОК-4

ОК-6

Б.2.

Общепрофессиональный цикл

44,5

Базовая часть

24,5

Б2.

Б.1

Безопасность жизнедеятельности

3

108/36

18/

18

Л, ПЗ

Зач

ОК-14

Б2.

Б.2

Информатика

2

72/36

18/

18

Л, ПЗ

Зач

ОК-10

ОК-11

ОК-12

Б2.

Б.3

Основы филологии

5,5

162/90

54/

36

Л, C

Экз

ПК-1

ПК-2

Б2.

Б.4

Введение в языкознание

3

72/36

18/

18

Л, C

Экз

ПК-1

ПК-2

Б2.

Б.5

Введение в литературоведение

3

72/36

18/

18

Л, C

Экз

ПК-5

ПК-7

Б2.

Б.6

Введение в теорию коммуникации

3

72/36

18/

18

Л, C

Экз

ОК-1

ОК-2

ПК-1

ПК-8

Б2.

Б.7

Классические/ древние языки

5

144/72

72

ПЗ

Экз

ПК-1

ПК-2

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

20

720/ 350

Б2. В.1

Новые информационные технологии в профессиональной деятельности

2

72/36

18/

18

Л, ПЗ

Зач

ОК-10

ОК-11

ОК-12

ПК-2

Б2. В.2

Методы лингвистического анализа

2

72/18

18

ПЗ

Зач

ПК-2

ПК-3

Б2. В.3

Практикум по интерпретации текста

11

396/ 236

72

60

72

32

ПЗ

Зач

ПК-2

ПК-3

Б2. ДВ1 Дисциплины по выбору:

1

Новые информационные технологии в переводческой деятельности

2

72/20

20

ПЗ

Зач

ОК-10

ОК-11

ОК-12

ПК-2

2

Новые информационные технологии в педагогической деятельности

2

72/20

20

ПЗ

Зач

ОК-10

ОК-11

ОК-12

ПК-2

Б2. ДВ2 Дисциплины по выбору:

1

Анализ прецедентных текстов

3

110/40

40

ПЗ

Зач

ПК-2

ПК-3

ПК-7

2

Анализ медиа-текста

3

110/40

40

ПЗ

Зач

ПК-2

ПК-3

ПК-8

3.

Методы филологического анализа

3

110/40

40

ПЗ

Зач

ПК-2

ПК-7

Б.3.

Профессиональный цикл

128

4608/ 2246

Базовая часть

45

2880/ 1576

Б3.

Б.1

Введение в спецфилологию

3

72/36

18/

18

Л,С

Экз

ОК-1

ПК-5

ПК-11

Б3.

Б.2

Основной иностранный язык

(теоретический курс):

11

396/ 218

18/ 18

36/ 36

19/ 19

36/ 36

Л, ПЗ

Зач

Экз

Б3.

Б.2.1

Теоретическая фонетика

2

72/36

18/

18

Л,С

Зач

ПК-1

ПК-2

Б3.

Б.2.2

Лексикология

4,5

126/72

36/

36

Л,С

Экз

ПК-1

ПК-2

ПК-6

Б3.

Б.2.3

Теоретическая грамматика

4,5

126/72

36/

36

Л,С

Экз

ПК-1

ПК-5

Б3.

Б.2.4

Стилистика

3

72/38

19/

19

Л,С

Экз

ПК-1

ПК-4

ПК-5

Б3.

Б.3

История основного языка

3

72/40

20/

20

Л,С

Экз

ОК-1 ПК-5

Б3.

Б.4

История мировой литературы

3

72/36

18/

18

Л,С

Экз

ОК-1

ОК-2

ПК-5

Б3.

Б.5

Практикумы:

21

756/ 438

72

72

180

114

ПЗ

Зач

Б3.

Б.5.1

Практикум по основному иностранному языку

11

396 /222

108

114

ПЗ

Зач

ОК-13

ПК-3

ПК-12

Б3.

Б.5.2

Практикум по второму иностранному языку

10

360/ 216

72

72

72

ПЗ

Зач

ОК-13

ПК-3

ПК-12

Б3.

Б.6

История зарубежной литературы

3

72/36

18/

18

Л,С

Экз.

ПК-1

ПК-2

ПК-5

ПК-11

Б3.

Б.7.

Филологическое обеспечение профессиональной коммуникации

6

180/ 104

72

32

ПЗ

Экз.,

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-6

ОК-11

ОК-13

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-7

ПК-8

ПК-12

ПК-13

ПК-14

ПК-15

Б3.

Б.8.

Основы филологической работы с текстом

7

216/ 110

18/ 54

19/

19

Л,С

Экз.,

Зач

ОК-1

ОК-6

ОК-12

ОК-13

ПК-1

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-12

ПК-13

Б3.

Б.9

Теория перевода

7

216/

112

38/

38

18/

18

Л,С

Экз.,

Зач

ОК-1

ОК-7

ОК-11

ПК-3

ПК-4

ПК-14

Б3.

Б.10

Профессионально-ориентированный перевод

6

216/ 112

36/ 36

20/ 20

Л,С

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-8

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-7

ПК-8

ПК-13

ПК-14

Б3.

Б.11

Практикум по переводу

4

144/ 76

76

ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-6

ПК-3

ПК-4

ПК-12

ПК-14

Б3.

Б.12

Прагматические аспекты переводческой деятельности

2

72/40

20/ 20

ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОК-10

ОК-11

ОК-12

ОК-13

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-7

ПК-8

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

49

1764/ 670

Б3.

В.1

Методические аспекты переводческой деятельности

3

72/36

18/

18

Л,С

Экз

ОК-5

ОК-6

ОК-10

ОК-11

ПК-3

ПК-4

ПК-12

ПК-14

Б3.

В.2

Страноведение

6

144/76

20/

20

18/

18

Л,С

Экз

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-6

ОК-8

ОК-11

ОК-12

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-7

ПК-8

ПК-9

ПК-10

ПК-11

ПК-15

ПК-16

Б3.

В.3

Основной иностранный язык

13

432/

228

108

120

ПЗ

Зач Экз

ОК-1

ОК-6

ОК-13

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-12

ПК-13

ПК-14

Б3.

В.4

Второй иностранный язык

10

324/

156

108

48

ПЗ

Зач Экз

ОК-1

ОК-6

ОК-13

ПК-12

ПК-13

ПК-14

Б3. ДВ1 Дисциплины по выбору

1

Переводческая скоропись и система нотации

3

108/32

32

ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-8

ПК-3

ПК-4

ПК-12

ПК-14

ПК-15

2

Основы межкультурной коммуникации

3

108/32

32

ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-8

ПК-1

ПК-2

ПК-3
ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-8

ПК-12

ПК-13

ПК-15

ПК-16

Б3. ДВ2 Дисциплины по выбору

1

PR-технологии

2

72/18

18

ПЗ

Зач

ОНК-1

ОНК-3

ОНК-4

СЛК-3

СЛК-4

СЛК-6

КТК-1

КТК-2

ТПК-5

ТПК-6

ТПК-11

ТПК-12

ТПК-13

2

Прагматические аспекты теории коммуникации

2

72/18

18

ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-8

ОК-13

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-8

ПК-12

ПК-13

ПК-14

Б3. ДВ3 Дисциплины по выбору

1

Стилистика русского языка

3

108/18

18

ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-2

ПК-12

ПК-13

2

Ведение официально-деловой документации

3

108/18

18

ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-6

ОК-8

ОК-13

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-11

ПК-12

ПК-13

ПК-14

Б3. ДВ4 Дисциплины по выбору

1

Перевод документации физических и юридических лиц

3

108/40

40

ПЗ

Зач

ОК-2

ОК-6

ОК-10

ПК-12

ПК-13

ПК-14

2

Деловое общение (интерактивный аспект)

3

108/40

40

ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-12

ПК-1

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-12

ПК-13

ПК-14

ПК-15

Б3. ДВ5 Дисциплины по выбору

1

История переводоведения

2

72/16

16

Л

Зач

ОК-1

ОК-8

ПК-1

ПК-2

ПК-14

2

Внеклассная работа по иностранным языкам и литературе

2

72/16

16

Л

Зач

ПК-9

ПК-10

ПК-11

Б3. ДВ6 Дисциплины по выбору

1

Терминология и лексикография

2

72/18

18

Л

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-8

ОК-9

ОК-10

ОК-11

ОК-12

ПК-1

ПК-3

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-8

ПК-12

ПК-13

ПК-14

2

Возрастная психология

2

72/18

18

Л

Зач

ОК-6

ПК-9

ПК-10

Б3. ДВ7 Дисциплины по выбору

1

Современный русский язык и культура речи

2

72/32

16/

16

Л, ПЗ

Зач

ОК-1

ОК-2

ОК-8

ПК-1

ПК-2

ПК-6

ПК-7

ПК-8

ПК-9

ПК-10

ПК-11

ПК-12

ПК-13

2

Методика преподавания иностранного языка и литературы

2

72/32

16/

16

Л, ПЗ

Зач

ПК-9

ПК-10

ПК-11

ПК-15

ПК-16

Резерв:

1.

Учебные и производственные практики

15

540

ОК-3

ОК-4

ОК-6

ПК-9

ПК-10

ПК-11

ПК-15

ПК-16

2.

Итоговая аттестация

12

432

3.

Физическая культура

2

400/ 400

72

72

10/ 54

10/ 38

72/ 72

Л, ПЗ

Зач

ОК-15

Общая трудоемкость основной образовательной программы

240

8640

Условные обозначения: Л – лекции, С – семинары, ПЗ – практические занятия.

Примечания:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 Филология (2)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 032700 Филология и профилю подготовки Отечественной филологии (Башкирский язык и литература).
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 032700 Филология (1)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа магистратуры «Русская литература» (далее – магистерская программа), реализуемая в православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете по направлению 032700 «Филология», представляет собой
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки (76)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (далее – ООП) бакалавриата, реализуемая Сибайским институтом (филиалом) Башкирского государственного университета (далее - БашГУ) по направлению подготовки История 030600 (62) – История (бакалавриат)
  4. М. В. Ломоносова Примерная основная образовательная программа (3)

    Основная образовательная программа
    Примерная основная образовательная программа (ПООП ВПО) по направлению 032700 – Филология (бакалавриат) разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее ооп) по направлению подготовки бакалавров 050100. 62 Педагогическое образование профиль (1)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее – ООП) по направлению подготовки бакалавров 050100.62 Педагогическое образование

Другие похожие документы..