Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекція'
Мова і культура перебувають в одній поняттєвій площині і як духовні вартості органічно пов'язані між собою. Слово культура (від лат. Cultura — догляд...полностью>>
'Документ'
Уникальной особенностью тренинга «Корпоративное мошенничество: основы выявления и расследования» является детальное изучение корпоративного мошенниче...полностью>>
'Документ'
На основании Положения о Министерстве обороны Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 19 ноября 2001 г. № 685 &qu...полностью>>
'Документ'
Идеальный маршрут для первого знакомства с этой удивительной, уникальной страной, где соседствуют разные культуры, разные языки, разные традиции и об...полностью>>

С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи: Расширение педагогического коллектива школы

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

МОУ СОШ № 9

за 2009 – 2010 учебный год

15 июня 2009 года

В 2009 – 2010 учебном году педагогический коллектив школы № 9 продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации образовательной программы школы, разработанной педагогическим коллективом и утвержденной педагогическим советом в 2009 году.

С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи:

  1. Расширение педагогического коллектива школы.

  2. Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества обучения учащихся посредством внедрения новых педагогических технологий.

  3. Активное использование здоровьесберегающих технологий на уроках, в группах продлённого дня, во внеклассных мероприятиях.

  4. Активизация спортивно-массовой работы

проведение здоровьесберегающих мероприятий.

Реализация данных задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться результатов в учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.

1. Контингент учащихся.

На конец 2009-2010 учебного года в школе обучалось 558 учащихся, из них: в начальной школе – 270 учащихся (10 классов),

в средней школе - 239 учащихся (10 классов),

в старшем звене - 49 учащихся (2 класса)

Школа работала по шестидневной неделе в 2 смены ( во вторую смену выведены 3-и классы в количестве 3).

Параллель

Всего учащихся на 01.06.09г.

Всего учащихся успевают на 01.06.09 г.

В том числе

Успевают только на «5» (количество)

Успевают на «4» и «5» (количество)

1

78

78

2

76

76

6

54

3

78

78

10

47

4

28

28

3

15

1-4 классы

270

270

19

116

5

55

51

2

19

6

52

50

1

19

7

44

43

2

17

8

46

37

8

9

42

40

11

5-9 классы.

239

221

5

74

10

28

28

4

11

21

21

2

5

10-11 классы

49

49

2

9

Выводы об уровне сформированности ЗУН по учебным предметам можно сделать просмотрев следующую таблицу:

класс

% обученности

% качества знаний

100

84

100

72

100

80

100

84

100

88

100

50

100

64

100

46

85

30

100

62

92

15

100

52

96

35

79

13

82

23

91

43

100

5

10А

96

14

11А

100

33

Качество знаний по школе за пройденный год осталось стабильным по сравнению с прошлым годом и составляет 48%. Однако снизилось количество обучающихся на отлично за счёт роста хорошистов. Троечников стало меньше, а двоечников стало больше на 1%.

Наполняемость классов

Таблица 2.

Средняя наполняемость классов, чел.

2009 – 2010 уч.г.

1 – 4 классы

27

5 – 9 классы

23,9

10 - 11 класс

24,5

Всего по школе

25.3

В среднем в классах было по 5 - 6 уроков.

Работало 6 групп продлённого дня. 1 группа до 18 часов и 5 – до 15 часов.

1.2. Здоровье учащихся изменилось в лучшую сторону по некоторым показателям.

Заболевание

2008-2009 г

(уч-ся)

2008-2009 г. %

2009-2010

(уч-ся)

2009-2010г

в %

2010-2011

(уч-ся)

2010-2011 г

%

Нарушение осанки

56

11,7

79

14,3

51

8,1

Заболевание ЖКТ

30

6,3

26

4,7

17

2,7

Заболевания нервной системы (ВСД)

23

4,8

43

7,8

42

6,6

нарушение зрения

57

11,9

81

14,7

91

14,4

Заболевания органов дыхания

16

3,3

14

2,5

11

1,7

Количество детей с нарушением здоровья

198

41,3

261

47,4

233

36,8

2. Контингент учителей.

Педагогический коллектив школы в основном стабилен, текучесть кадров минимальная.

В школе увеличился штат педагогов: в текущем году работали 41 учителей и воспитателей ГПД. Почти все имеют высшее образование, много высококвалифицированных специалистов. В течении года 4 педагога подтвердили высшую категорию и 6 – повысили категорию.

Таблица 5.

Общее кол-во педагогов

(с совместителями)

_______41___ чел., из них совместителей _______1

Качественная характеристика

Кол-во

% от общего кол-ва

Высшая кв.категория (кол-во, %)

19

46

1 кв. категория (кол-во, %)

6

15

2 кв. категория (кол-во, %)

7

17

Без категории

5

12

Молодые специалисты (кол-во)

4

10

Директор школы Самохин В.В. является победителем ПНПО 2007 года, Заместитель директора по научно-методической работе Смышляев Е.В. является победителем ПНПО 2009 года. Учитель биологии Родыгина О.А. является победителем ПНПО 2009 года . Учитель истории Пашутко Н.В. является победителем городского конкурса «Учитель года 2009». Учитель музыки Жукова Н.В. является победителем городского конкурса «Учитель года 2010» и лауреатом областного конкурса «Учитель года 2010», победителем конкурса «Виват учитель». 8 педагогов являются лауреатами городских конкурсов «Учитель года» разных лет.

2.2. Аттестация педагогических и руководящих работников школы в 2009– 2010 учебном году.

В 2009 – 2010 учебном году были аттестованы:

На 2 педагогическую категорию:

Гринаш Марина Анатольевна

Денисова Татьяна Александровна

На 1 педагогическую категорию:

Гаврилова Нина Михайловна

Монахов Анатолий Владиславович

На высшую категорию:

Сотникова Маргарита Борисовна

Михайлова Надежда Степанова

Памшева Оксана Владимировна

Суворова Светлана Ивановна

Каменева Наталья Юрьевна

Михайлова Наталья Николаевна

Подали заявления на аттестацию в 2010 – 2011 учебном году:

На высшую категорию – 2 педагогов

На вторую категорию – 2 педагога

3.Сохранение и укрепление здоровья учащихся

и психологическая поддержка.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет директора моу сош №1 с п. Куба Таба за 2010-2011 учебный год Пшихачева Галия Сарабиевича

    Публичный отчет
    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления ОУ являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Органы ученического самоуправления.
  2. И. И. по итогам учебного 2008/2009 года Всвоей работе школа руководствуется задача

    Задача
    В своей работе школа руководствуется задачами повышения качества образования, которые определены в программе «Столичное образование - 4» и программой развития ГОУ СОШ №1929, принятой в августе 2006 года «Формирование модели вариативного
  3. Реализация программы «Школа 2100». 12 2 Особенности изучения иностранного языка. 12 3 Раннее изучение информатики. 12

    Реферат
    Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» городского округа Лобня Московской области содержит информацию о результатах работы школы за 2010 – 2011 учебный год и перспективах
  4. Публичный отчет о деятельности гоу средней общеобразовательной школы №2035

    Публичный отчет
    В 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив школы № 2035 продолжил работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации образовательной программы школы, разработанной педагогическим
  5. Анализ работы гоу сош №435 за 2010-2011 учебный год

    Документ
    1.1. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 435. 105094, Госпитальный вал, д. 5, стр. 19. Учредителем школы является Московский департамент образования.

Другие похожие документы..