Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
11 9-11 кл. ЗДВР, учитель истории. 4. Конкурс рисунков и плакатов «Жить достойно» ноябрь 1-11 кл. Кл.руководители, учителя рисования. Составила ЗДВР З...полностью>>
'Доклад'
Национальный Доклад является ежегодным информационно-аналитическим обзором состояния образования и тенденций в его развитии в межрегиональном и между...полностью>>
'Реферат'
Учитель: наше довкілля, рідна природа чарує нас в усі пори року. Ми, українці, маємо гордитися тим, що доля подарувала нам це диво – чарівну й неповто...полностью>>
'Курсовая'
1.1 Целью курса «Основы микробиологии и биотехнологии» является изучение основных закономерностей жизнедеятельности микроорганизмов как базового комп...полностью>>

Памятка Заведите тетрадь для записи снов (выберите, какая нравится)

Главная > Памятка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Памятка
Заведите тетрадь для записи снов (выберите, какая нравится).
Если нет времени записывать сон, запишите ключевые слова.
1. Разбор снов.
Схема 1.
А) в записи подчеркните значимые слова (субъекты, объекты, действия,
описания: существительные, глаголы, прилагательные)
Б) не привязываясь к сюжету сна медитируйте что бы для вас значило это
слово
В) составьте рассказ, свободно фантазируя на основании предыдущей
расшифровки

Схема 2.
А) медитируйте, спрашивая у героев сна, кто они, что они значат для вас
и что хотят
Б) обратитесь к режиссеру сна
В) в медитации сна события разворачиваются так, как в пьесе, где вы не
знаете сюжета; вы можете вмешиваться в события

2. Запоминание снов.
А) дайте заголовок записанному сну
Б) записывайте дату сна, время ( цифровые часы)
В) рисуйте картинки
Г) перед сном расслабьтесь и дайте установку: « Я запоминаю все сны»,
«Я осознаю все сны». Молитва.
Д) предмет-памятка, напоминающий о снах
Е) Проснувшись: «Что я видел, думал, чувствовал?» (задайте себе
вопросы). «Что мог бы видеть?», «Что могло бы быть перед этим?»

3.Осознание во сне.
А) отметьте странные события во сне, аномальные объекты, чувства,
мысли, обстоя-тельства
- выделите в записи
- классифицируйте
Б) тестируйте реальность, отмечая странное
- спросите  «не сплю ли я?», подпрыгнете «не полечу ли я?», «как я
сюда попал?»
- наметьте 5-10 событий, когда в течении дня будете тестировать
реальность ( на-пример, зеркало, чтение текста, приход на работу,
расслабление)
В) проверьте тексты и цифры( вариант: карточка «Не сон ли это?»)
Г) решив, что это не сон, вообразите как можно детальнее
- как было бы, если бы сейчас был сон ( зрение, слух, осязание,
обоняние)
- как выглядят и что делают вы и окружение

4.Сохранение сознательности.
- перед тем как начать изменять, научитесь наблюдать
-перед тем как активно исполнять роль, вживитесь в нее
- перед тем как самому «кроить» сюжет, поймите и проникнетесь замыслом
режиссера сна ( судьбы)


5.Управление снами.

Якательная техника.

Расскажите сюжет сна (себе, например, запишите, или группе). Все персонажи сна – части вас. Перескажите сон заново вставляя вместо всех существительных (действующих лиц –Я). Осмыслите (после смеха) новый текст.

Проигрывание снов.

Члены группа рассказывают сны. Группа выбирает один-2 понравившийся, который будут разыгрывать.

Сновидец указывает на членов группы, кто мог бы выполнить роли героев (и не живых объектов сна). Посвящает в герои. Посвящение сновидцем выбранных им людей в персонажи сна (положив руку на голову, "Посвящаю тебя в …"). После – Развоплощение

Репетиция. Сновидец смотрит, как группа проигрывает.

1 вар. Без фантазий актёров. 2 вар. Актёры могут начать проигрывать сон спонтанно меняя сюжет.

Речь, что ЧУВСТВОВАЛИ герои ОТ ИМЕНИ ГЕРОЕВ. По опросу сновидца. Пожелания от героев сна сновидцу.

Режиссёр.

.

Режиссёр – сна? Его можно опросить.

Развоплощение. Возможно - опрос членов группы, как самостоятельных людей, что им дал проигрыш сна, что они вынесли для себя.

Если в результате любой работы, интерпретация сна оказывается пугающей, то сон проинтерпретирован не до конца – не правильно. ПОДСОЗНАНИЕ НЕ ИМЕЕТ ЦЕЛИ ЗАПУГАТЬ НАС. Оно хочет в доступном ей образном виде донести до нас информацию, которая пойдёт на пользу НАМ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пособие подготовлено в рамках проекта мид россии: организация и проведение в Российской Федерации курсов повышения квалификации и переподготовки кадров для учителей русского языка зарубежных государств Санкт-Петербург, 2008

    Методические рекомендации
    Методический и дидактический раздаточный материал к лекциям и практическим занятиям на курсах повышения квалификации о программе «Актуальные проблемы школьной русистики»
  2. Как пройти тест на допинг-контроль и наличие алкоголя в крови Глава 8 Правила игры в подкидного дурака Главы 4, 9 (1)

    Правила пользования
    Шли годы… Вернее, бежали… То размеренной ровной цепочкой, затылок в затылок, как сбившиеся в кучку стайеры на долгой дистанции, то быстро-быстро и вприпрыжку,
  3. Как пройти тест на допинг-контроль и наличие алкоголя в крови Глава 8 Правила игры в подкидного дурака Главы 4, 9 (2)

    Правила пользования
    Шли годы… Вернее, бежали… То размеренной ровной цепочкой, затылок в затылок, как сбившиеся в кучку стайеры на долгой дистанции, то быстро-быстро и вприпрыжку,
  4. В. В. Полуэктов полевые и манипуляционные технологии настольная книга

    Книга
    Книга представляет собой практическое пособие по организации и ведению наиболее трудоемкого направления избирательных кампаний – организационно-массового (полевого).
  5. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей

Другие похожие документы..