Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Отречение Хасана. — Му'авия халиф. — Му'авия и Зияд. — Деятельность Зияда по управлению на востоке. — Борьба правительства с хариджитами. — Му'авия и...полностью>>
'Документ'
1. Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России от 4 июля 2007 г....полностью>>
'Научно-исследовательская работа'
В последние годы одной из наиболее развиваемых наук является химия окружающей среды как "наука о химических взаимодействиях между живыми организ...полностью>>
'Урок'
«Вулканы и гейзеры», картина К. Брюллова «Последний день Помпеи», Ю.Пшонкин «Встречи у вулканов», Мезенцев «Энциклопедия чудес», отрывок из док. филь...полностью>>

Мы предлагаем вашему вниманию пятый открытый отчет школы за 2010-2011 учебный год

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Уважаемые ученики, родители, друзья и социальные партнеры школы!

Мы предлагаем вашему вниманию пятый открытый отчет школы за 2010-2011 учебный год.

С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором ему предстоит разобраться, что-то познать и достичь. А это невозможно без социализации и культурного обогащения человека. Конечно, в первую очередь, этот процесс зависит от семьи. Но и школа – один из главных помощников на пути становления и формирования полноценной личности, яркой и самобытной.

Школа завершила свой 22 учебный год в этом здании. Школа идет в ногу со временем и старается аккумулировать в себе самый лучший и передовой опыт педагогической работы. А значит, здесь формируется та атмосфера, в которой ребенок может полноценно развиваться духовно, физически, культурно. Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне.

В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям, результаты деятельности за 2010-2011 учебный год. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.

Часть представленной информации дана в сравнении с предыдущими годами, что позволяет увидеть динамику происходящих процессов. Отчет подготовлен управленческой командой школы при поддержке управляющего совета школы.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дрезненская средняя общеобразовательная школа № 1» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области. Полное наименование школы, как юридического лица в соответствии с регистрационными документами: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дрезненская средняя общеобразовательная школа № 1» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области. Сокращенное наименование Учреждения: МОУ«Дрезненская средняя школа № 1».

Организационно-правовая форма – муниципальное общеобразовательное учреждение, тип учреждения – общеобразовательное, вид учреждения – средняя общеобразовательная школа. Учреждение зарегистрировано Администрацией Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 25 сентября 2007 года как юридическое лицо и некоммерческая организация и внесено в реестр под № 1025007458882 (свидетельство о государственной регистрации 50 № 009010547)

Основной деятельностью школы является реализация основных и дополнительных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования.

Учредителем учреждения является Администрация Орехово-Зуевского муниципального района Московской области. Школа имеет собственные печати с изображением Государственного Герба и штамп, бланки школы с указанием наименования местонахождения (свидетельство государственной аккредитации серия АА № 152245 от 17 марта 2010 года).

Учреждение имеет собственный электронный почтовый адрес в сети Интернет (dreznenskaya1@), а также официальный Интернет-сайт школы (/) для обеспечения доступности и распространения общественно-значимой информации, касающейся образовательной деятельности школы, а также возможности размещения в Web-пространстве документов, подлежащих обязательному опубликованию.

Права юридического лица у учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса наступает с 25 сентября 2007 года (Свидетельство о Государственной регистрации Учреждения № 1025007458882).

Школа приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации на период с 29 сентября 2006 года по 29 сентября 2011 года (лицензия серия А № 229293 от 29 сентября 2006 года регистрационный номер № 58968).

Юридический (фактический) адрес учреждения в соответствии с регистрационными документами: 142660, Российская Федерация, Московская область, Орехово-Зуевский район, г.Дрезна, ул.Центральная д.20, тел.(факс): 8(496) 418-15-69, 8(496) 418-15-74.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В 1931 году началась постройка средней школы на окраине города за деревней Горбачиха. Первая очередь этого здания была сдана в эксплуатацию в 1934г.

В 1936-1937 учебном году была открыта школа-десятилетка.

1939 год был знаменательным для нашей школы, это год первого выпуска десятиклассников. Эти выпускники стали учеными, рабочими, инженерами, учителями.

В 1988 году школу переезжает в новое современное здание, в котором она функционирует до настоящего времени. Педагогический коллектив и учащиеся сохраняют традиции старой средней школы.

В 2004 году Дрезненская средняя общеобразовательная школа № 1 отметила свое 70-летие. 65 выпусков, много тысяч выпускников, ставших инженерами и военными, учителями и врачами, рабочими и специалистами других не менее важных профессий.

В этой справке мы остановились лишь на основных этапах становления школы. Предстоит еще большая поисковая и исследовательская работа для написания летописи родной школы.

ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

Здание школы было введено в эксплуатацию в 1988 году. Площадь земельного участка, занимаемого школой около 2159,1 кв.м. площадь внутренних помещений школы 5779,4 кв.м, отопление, водопровод и канализация – централизованное. Периметр территории школы огражден металлическим забором.

Школа расположена в микрорайоне, в котором имеются другие образовательные учреждения, среди которых несколько учреждений дошкольного образования – ДОУ № 4 «Светлячок», ДОУ № 3 «Солнышко», с которыми школа сотрудничает и имеет совместный план работы.

Дорога в школу безопасна, доступна для учащихся из различных микрорайонов города и близлежащих сельских населенных пунктов, что благоприятно отражается на сохранении контингента обучающихся.

Местоположение школы в центре города влияет на качество образовательного пространства, расширяет возможности дополнительного образования во внеурочное время.

Миссию нашей школы мы определяем как обеспечение качественного образования, способствующего формированию физически здоровой, компетентной личности, способной к самоопределению и самореализации.

Основную стратегическую цель видим в создании условий для удовлетворения актуальных и перспективных потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании через педагогические и управленческие инновационные процессы.

Конкурентные преимущества школы

Среди конкурентных преимуществ стоит, прежде всего, отметить:

- сбалансированный режим работы и комфортные условия для учебы и отдыха учащихся;

- высокий профессионализм сотрудников;

- сложилась система воспитательной работы;

- участие в инновационной работе;

- высокий уровень поступления выпускников в ВУЗы;

- открытость социуму и положительный имидж;

- привлечение к сотрудничеству представителей социума;

- сохранение традиций школы

Условия осуществления образовательного процесса.

В соответствии с Уставом школа работает по графику шестидневной учебной недели в одну смену. Продолжительность каждого урока- 45 минут, продолжительность учебного часа в первом классе составляет 35 минут. Начало занятий в 8.15, окончание не позднее 15 часов, завершение работы группы продленного дня – 17 часов. Единое расписание занятий предусматривает перерыв для отдыха и питания учащихся. Продолжительность учебного года в первых классах 33 недели, в последующих – 34 недели.

Во второй половине работают 7 групп продлённого дня, организованы занятия по дополнительному образованию, ведётся проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся.Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Организация питания учащихся является отдельным обязательным направлением деятельности учреждения и осуществляется в соответствии с нормативно - правовыми документами, регламентирующими деятельность общеобразовательного учреждения:

- Законом РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

- Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Законом Московской области от 19.01.2005 г. № 24/2005-ОЗ «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных учреждениях Московской области»;

- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.08.2006 г. № 30 «Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях»;

- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (СанПиН 2.4.5.2409-08)

- Положение об отраслевом (функциональном) органе администрации Орехово-Зуевского муниципального района – учреждении «Управление образования администрации Орехово-Зуевского муниципального района»;

- Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Дрезненская средняя общеобразовательная школа №1»;

- Положение об организации питания обучающихся в МОУ «Дрезненская средняя общеобразовательная школа №1»

- Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся;

- Приказ об организации питания в МОУ «Дрезненская средняя общеобразовательная школа №1»

- Приказ об утверждении списка обучающихся, получающих льготное питание;

- Приказ об организации работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.

Горячее питание в МОУ «Дрезненская средняя общеобразовательная школа №1» осуществляется в столовой, в которой имеется все необходимое технологическое оборудование в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов и продовольственного сырья СП2.3.6.1077-01. Площадь обеденного зала составляет 179 квадратных метров и рассчитана на 120 посадочных мест.

В настоящее время организация питания осуществляется по договору с ООО «Аврора» - генеральный директор Саликов В.Н.Договор заключается ежеквартально, что дает школе возможность чаще корректировать число учащихся, нуждающихся в льготном питании.

Ежегодно разрабатывается примерное 10-дневное меню, соответствующее возрастным и физиологическим потребностям, в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и профессионального образования». Меню согласовывается с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора Московской области.

Руководитель образовательного учреждения является ответственным лицом за организацию и полноту охвата обучающихся горячим питанием.

Приказом директора школы из числа педагогических работников назначается лицо, ответственное за организацию питания на текущий учебный год. Питание учащихся организуется на бесплатной основе (за счет бюджетных средств) и за счет средств родителей (законных представителей). Столовая школы осуществляет производственную деятельность в режиме работы, соответствующем режиму работы образовательного учреждения. Отпуск горячего питания обучающимся организуется по классам (группам) на переменах, в соответствии с режимом учебных занятий.

Ответственный дежурный по образовательному учреждению обеспечивает сопровождение учащихся педагогами в помещение столовой. Сопровождающие педагоги обеспечивают соблюдение режима посещения столовой, общественный порядок и содействуют работникам столовой в организации питания, контролируют личную гигиену учащихся перед едой.

Организация питания обучающихся на бесплатной основе осуществляется на основании Закона Московской области от 19.01.2005 г. № 24/2005-ОЗ «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях Московской области», распоряжениями Главы Орехово-Зуевского муниципального района, приказами начальника Управления образования Орехово-Зуевского муниципального района.

Денежные средства для организации льготного питания формируются из средств областного бюджета в соответствии с Законом Московской области от 19.01.2005 г. № 24/2005-ОЗ «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях Московской области», а также из средств бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.

В школе создана база данных учащихся льготных категорий. Списки льготников формируются в соответствии с необходимым пакетом документов и утверждаются на Управляющем Совете и родительском комитете школы ежеквартально.

Общеобразовательное учреждение обеспечивает организацию горячего питания обучающихся за счет средств родителей (законных представителей), проводит среди родителей разъяснительную и организационную работу по пропаганде гигиенических основ питания и основ здорового и полноценного питания детей.

Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:

- обеспечить учащимся полноценное горячее питание;
- прививать учащимся навыки здорового образа жизни;

- развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;

- формировать культуру питания и навыки самообслуживания;

- расширение охвата горячим питанием учащихся учреждения;

- развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой;

- приоритетное, планомерное финансирование школьного питания и организация контроля за поступлением и использованием бюджетных средств;

- совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся;

- обучение кадров работников пищеблока современным формам работы;

- обеспечение соответствия питания учащихся установленным требованиям и нормам;

-обеспечение учащихся оптимальным питанием, соответствующим возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии.

Для решения этих задач ведется работа по следующим направлениям:

1. Разработана программа производственного контроля организации горячего питания в школе, целью которой является создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей, увеличение охвата учащихся горячим питанием.

2. Организация питания учащихся через комбинат школьного питания на основе внедрения новых технологий;

3.Ведется организационно – аналитическая работа.

4. Вопрос об организации питания рассматривается на совещаниях при директоре, совещаниях классных руководителей, заседаниях ШУС.

5. Организована работа по укреплению материально – технической базы,улучшению санитарно-технического состояния столовой;

6. Улучшение технологий и условий приготовления пищи;

7.Обеспечение неукоснительного выполнения СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и профессионального образования»;

Питание организованно согласно 10-ти дневному меню, согласованному с территориальным отделом Роспотребнадзора в городах Орехово-Зуево, Электрогорск, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском районах.

8.Работа с родителями, общественностью. Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания, обучение учащихся, родителей, преподавательского состава основам рационального питания. Воспитание культуры питания у школьников (разработка и реализация программы оздоровительного воспитания школьников «Правильное питание» с целью формирования у школьников основ рационального питания);

9.Осуществление ежедневного производственного контроля качества и безопасности питания школьников; осуществляется ежедневный контрольза работой столовой администрацией школы, проводятся целевые тематические проверки.

10.Увеличение охвата горячим питанием учащихся;

11.Санитарно-гигиеническое и медицинское обеспечение школьного питания; осуществление мониторинга питания и физического развития школьников.

12. Систематическое осуществлениебракеражной комиссией контроля за соответствием получаемых продуктов детскому рациону и проведением бракеража сырой и готовой продукции. В школьной столовой в наличии вся необходимая документация:

- бракеражный журнал готовой продукции

- журнал учета количества питающихся

- бракеражный журнал скоропортящихся продуктов

- журнал учета в случае поставки недоброкачественных продуктов

Вышеизложенные мероприятия дали следующие результаты: Достижение организации школьного питания в соответствии с требованиями СанПиН;

- 100%-ное удовлетворение физиологических потребностей детей и подростков сбалансированным рационом питания;

-Сохранение здоровья учащихся, снижение заболеваемости детей и подростков;

- Увеличение охвата школьников горячим питанием до 70%;

- Обеспечение бесплатным питанием 100% детей из малообеспеченных, многодетных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- Повышение информированности населения по вопросам школьного питания;

- Улучшение качественного уровня организации школьного питания;

- Обеспечение доступности школьного питания для всех категорий населения;

- Модернизация и укрепление материально-технической базы школьной столовой.

В 2010-2011 учебном году общее количество учащихся, получающих горячее питание составило 419 человек (68%), из них: 275 учащихся начальной школы (45%), 140 учащихся среднего звена (49%) и 4 учащихся старших классов (11%).

в 2010-2011 - 155 учащихся льготных категорий:

  • дети из многодетных семей – 57,

  • дети-инвалиды – 4,

  • опекаемые - 8,

  • дети из малообеспеченных семей- 86

В течение двух лет все учащиеся льготных категорий были обеспечены бесплатным питанием на 100%.

Общее количество учащихся,

получающих двухразовое горячее питание в школе

Количество учащихся, получающих бесплатное

горячее двухразовое питание

С целью обеспечения занятости, организации досуга и сохранения здоровья детей в период каникул на базе школы работает оздоровительный лагерь и система дополнительного образования.

Информация об общих статистических данных, характеризующих состояние здоровья школьников.

В школе реализуется программа «Здоровье». Цель программы – создание условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

За период 2010-2011 учебного года по данным направлениям осуществлялась следующая работа:

Образовательный процесс:

– административный контроль за соблюдением требований СанПин (мониторинг состояния содержания помещений школы, школьной мебели, оборудования);

– повышение уровня материально-технической базы образовательного учреждения (в том числе обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем);

– контроль за соблюдением гигиенических требований к расписанию, общему объему учебной нагрузки, домашних заданий;

– использование методик обучения, адекватных возрастным возможностям учащихся (освоение и внедрение технологий адаптивного, личностно-ориентированного, проблемного, развивающего обучения), индивидуальный, дифференцированный подход в обучении (индивидуальное дозирование учебной нагрузки, индивидуальной программы обучения;

– контроль за соблюдением требований к использованию ТСО (компьютер, аудиовизуальные средства);

– учет индивидуальных особенностей учащихся при выборе форм контроля, оценивания;

– использование на уроках здоровьесберегающих технологий;

– организация по медицинским показаниям учебного процесса на дому

Профилактика и оздоровление:

– организация физкультурно-оздоровительной работы;

– мероприятия по организации качественного питания учащихся;

– организована работа с учащимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях, и т.д.);

– осуществляется контроль за соблюдением рекомендаций по объему двигательной активности учащихся (организация динамических перемен, физкультминуток, динамических пауз на уроках, гимнастика для глаз и т.д.);

– созданы условия и организована работа спортивных секций;

– регулярно проводятся спортивно-оздоровительные мероприятия и соревнования.

Просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ЗОЖ:

– реализация в системе воспитательной работы школы тематических классных часов и мероприятий, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни («Жизнь без вредных привычек», «Все цвета, кроме черного» и др., конкурсы рисунков, плакатов);

– проведение «Дней здоровья», конкурсов, праздников и т.д.

Просветительская и методическая работа с педагогами и родителями

- действует родительский лекторий по различным вопросам роста и развития ребенка, его здоровья, факторов, положительно- и отрицательно влияющих на здоровье детей;

- общешкольное родительское собрание «Школа – территория здоровья»

- педагогический совет

- организована социально-психологическая служба (работа с проблемными подростками и семьями, по индивидуальным планам с детьми девиантного поведения);

5. Осуществляется динамическое наблюдение за состоянием здоровья и медицинское обслуживание детей.

Ежегодно все учащиеся проходят углубленный медицинский осмотр в МУЗ «Дрезненская городская больница», вакцинацию, профилактические осмотры на кожные заболевания, педикулез.

Работает медицинский кабинет, оборудован процедурный кабинет.

Из 549 осмотренных учащихся здоровы – 278 учащихся, инвалидов – 7 человек.

Группы здоровья :

248 учащихся – I группа

280 учащихся - II группа

21 учащийся – III группа;

Физкультурные группы :

327 учащихся – основная

280 учащихся – подготовительная

20 учащихся – специальная группа

13 учащихся – освобождены от занятий физической культурой.

Анализ состояния здоровья и физического развития учащихся показал, что большой процент по количеству нарушений здоровья занимают нарушения опорно-двигательного аппарата и зрения, органов дыхания. Но по статистике роста заболеваемости среди учащихся нет, отмечается небольшое увеличение числа здоровых детей.

Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве школы, создание благоприятного психоэмоционального фона повлияли на повышение качества здоровья учащихся, что отразилось на снижении процента заболеваний систем органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, органов зрения.

Ориентация на здоровьесбережение при формировании единого образовательного пространства школы остается приоритетной целью работы в будущем учебном году.

Обеспечение безопасности.

В центре внимания педагогического коллектива – безопасность школьной среды. В школе созданы все условия для обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса в учреждении. Спланированы мероприятия образовательного, просветительного, административно-хозяйственного характера.

Материально-техническое обеспечение безопасных условий в школе соответствует норме. Имеются средства пожаротушения – огнетушители в достаточном количестве, средства индивидуальной защиты органов дыхания (в каждом кабинете).

Установлена пожарная сигнализация, здание оборудовано кнопками тревожной сигнализации, вход в помещение контролируют в дневное время вахтеры, а в ночное – сторожевая охрана. Имеется видеонаблюдение, восстановлено ограждение территории школы, соблюдается пропускная система.

Сотрудники школы, отвечающие за безопасность ОУ, регулярно проходят обучение и переподготовку. Проведены все необходимые мероприятия по противопожарной безопасности.

В начале учебного года учителя-предметники проводят инструктаж среди учащихся о технике безопасности во время уроков с обязательной записью в журнале; классные руководители каждую четверть проводят инструктаж об ответственности несовершеннолетних за правонарушения на транспорте, о соблюдении правил безопасности в каникулярное время.

При выездных экскурсиях зам.директора по ВР проводит инструктаж с лицами ответственными за организацию и проведение перевозки детей, производится запись в журнале регистрации и инструктажа по охране труда, проводится беседа с детьми согласно Инструкции по обеспечению БДД при перевозках автомобильным транспортом организованных групп обучающихся муниципальных образовательных учреждении Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.

В школе проходят мероприятия по изучению ПДД и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; один раз в четверть проводятся учения по противопожарной безопасности учащихся и педагогов.

На родительских собраниях проводятся беседы с родителями о контроле за поведением детей во внеурочное время.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №110 Кировского района г. Волгограда за 2010 / 2011 учебный год

    Публичный отчет
    Педагогический коллектив муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 110 Кировского района Волгограда в 2010/2011 учебном году в своей деятельности руководствовался концептуальными документами,
  2. С. В. Василёва за 2010 2011 учебный год

    Публичный отчет
    2010 – 2011 учебный год являлся первым годом основного этапа реализации Программы развития гимназии «Совершенствование гимназического образования в условиях модернизации Российского образования» (2009 – 2014 г.
  3. Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы

    Публичный отчет
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Фрунзенского района г.
  4. Анализ работы педагогического коллектива над проблемой (целью) школы в 2010-2011 учебном год

    Анализ
    В 2010-2011 учебном году в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» обучалось на начало учебного года 610 обучающихся на конец – 607 (из них 20 отличников, 167 ударников, 5 второгодников, из которых 4 необучающихся).
  5. Анализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012 учебный год. 6

Другие похожие документы..