Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
обеспечение условий жизнедеятельности обучающихся, воспитанников школы – интерната с обязательным учетом особенностей и уровня их здоровья и развития...полностью>>
'Программа'
Шлеенкова Валерия Корпоративные проекты: уникальные решения или индустриальный подход? 10:45:00 0: 0:00 1С Нестеров Алексей Статистика внедрений &quo...полностью>>
'Документ'
1. Русский дореволюционный юрист Г.Ф.Шершеневич в своей работе в определении понятия права пишет: “юрист, в отличие от представителя естественных нау...полностью>>
'Документ'
Всероссийская школа математики и физики «Авангард» совместно со Школой-интернатом для одаренных детей «Интеллектуал» и Московским Химическим лицеем 1...полностью>>

Целевая среда школы

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Департамент образования города Москвы

Восточное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 399

2011 – 2012 учебный год

Развитие школы – закономерное, целесообразное, эволюционное, управляемое (самоуправляемое) позитивное изменение самой школы (ее целей, содержания, методов, форм организации) и ее управляющей системы, приводящее к эффективному достижению качественно новых результатов образования, воспитания, образования учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2

1

Информационная справка о школе

3

    1. Целевая среда школы

3

    1. Педагогические кадры

5

    1. Система дополнительного образования

6

    1. Поставщики ресурсов

8

    1. Обеспеченность материальными ресурсами

9

2

Аналитическое обоснование программы

13

2.1. Внутренний аудит

14

2.2. Сохранность здоровья учащихся

15

2.3. Работа с детьми группы риска

18

2.4. Работа с мотивированными детьми

19

2.5. Работа по информатизации и профилизации

23

2.6. Внеклассная работа

25

2.7. Результативность работы по обучению школьников

38

2.8. Анализ и оценка внешней среды

40

2.9. Выявленные проблемы

42

3

Приоритетные направления в образовании школы

43

3.1. Основная стратегическая цель

43

4

Учебный план

44

5

Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса

49

6

Особенности организации учебно-воспитательного процесса

56

7

Система промежуточной и итоговой аттестации

57

8

Управление реализацией образовательной программы

58

Заключение

62

ГОУ СОШ № 399 определяет основные направления развития образования на основе анализа результатов своей деятельности, оценки уровня реализации социального заказа и государственной образовательной политики – Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

Средняя общеобразовательная школа № 399 была открыта в 1960 году. Лицензирование и аттестацию школа проходила в 2006 году.

Деятельность школы регламентируется следующими нормативными документами:

  • Устав редакция № 4;

  • Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц: ОГРН 1027739805576 от 17.12.2002 г., ГРН 7107747451277 от 29.06.2010 г.;

  • Лицензия серия рег. № 021205 от 13.12.2006 серия А № 240375;

свидетельство о государственной аккредитации рег. № 007112 от 16.02.2007

Серия АА № 157713

  • ИНН 7719209131 КПП 771901001.

Учредитель – Департамент образования г. Москвы. Тип учебного заведения – государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

    1. Целевая среда школы


Система Органы Органы

повышения управления местного

квалификации образования управления



ВУЗы

Профсоюзы


Учащиеся

Родители

ШКОЛА Преподаватели

399

Администрация Конкуренты

школы


Система Поставщики

дополнительного ресурсов

образования

Государство и город (в лице Органов управления образованием).

Основные направления деятельности школы определяются запросами социума. Школа, являясь органической частью единого образовательного пространства нашего государства и города, должна выполнять социальный заказ на образовательные услуги.

Социальный заказ на образовательные услуги школы № 399

  1. Государственный заказ:

школа как общественное учреждение осуществляет образовательный процесс, реализует образовательные программы основного и дополнительного образования в рамках успешного усвоения каждым учеником базового (стандартного) компонента, формирует общую культуру личности, решает задачи адаптации учеников к жизни в обществе, создает основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определила основные направления развития общего образования:

  • Переход на новые образовательные стандарты;

  • Развитие системы поддержки талантливых детей;

  • Изменение школьной инфраструктуры;

  • Сохранение и укрепление здоровья школьников;

  • Расширение самостоятельности школ

Совершенствование содержания образования с учетом новой образовательной парадигмы;

  • Внедрение системы менеджмента качества образования и методов государственной итоговой аттестации;

  • Профильное обучение в старших классах с целью вызвать интерес к определенной области деятельности, специализации для дальнейшего получения профессии (профориентация);

  • Информатизация учебного процесса.

  1. Москва как столица

Образовательный заказ:

Построение образования, которое максимально отвечает своеобразию и условиям жизни в столичном регионе, культурно-историческим традициям жизни столицы, обеспечение гибкого удовлетворения образовательных запросов москвичей на основе постоянного обновления, включение интегративных и дифференцированных подходов к образованию.

Воспитательный заказ:

Создание условий для самоопределения учащихся в области национальных, этических и социальных проблем.

Родители

Группы населения по уровню дохода:

Уровень

Количество

2008/2009

2009/2010

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

Низкий

48

43

31

39

28

20

Средний

63

102

35

77

107

29

Вполне благополучный

11

10

5

12

19

16

Учащиеся

Учебный год

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

2011/12

Количество классов

19

17

17

17

19

Количество учащихся

462

431

428

440

465

Изменение количества учащихся за последние 5 лет

Контингент обучающихся

2011-2012 учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2011-2012 учебном году

222

48

191

41

52

11

465

100

Дети из неполных семей

30

25

75

62,5

15

12,5

120

25,8

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

-

-

2

1

2

0,4

Дети-сироты, живущие в детских домах

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети матерей-одиночек

12

33

23

64

1

3

36

7,7

Дети из многодетных семей

26

12

22

11,5

3

0,6

51

11

Дети, состоящие на учете в отделении КДН

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети, относящиеся к группе риска

-

-

5

-

-

5

Профсоюзы

Практически все члены педагогического коллектива являются членами профсоюзного комитета работников образования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Целевая программа развития системы образования Курортного района Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы с перспективой до 2020 года Приложение к распоряжению

    Программа
    Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Курортного района Санкт-Петербурга «Научно-методический центр»
  2. Комплексно-целевая программа «школа комфорта» Тема Программы: «Индивидуально-личностный подход в обучении и воспитании путь формирования способностей личности к жизненному самоопределению»

    Программа
    Определение приоритетов и направлений развития образовательного учреждения, создание необходимых условий для качественного изменения образовательной системы школы,
  3. Целевая программа развития и модернизации системы образования моу сош №24 города костромы на 2003 2010 гг. Кострома

    Программа
    • массовая общеобразовательная школа, где должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных, психофизических особенностей, способностей и склонностей;
  4. Программа развития моу сош №14 «Школа равных возможностей»

    Программа
    В соответствии с Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, ФГОС роль образования на современном этапе определяется задачами
  5. Школы: «Модель общественно-активной школы как механизм повышения качества образования»

    Документ
    Согласно основным направлениям развития общего образования, на основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год педагогический коллектив решал в 2010-2011 учебном году следующие приоритетные задачи:

Другие похожие документы..