Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-тематический план'
и рекламный бюджет 1 4 8 3 Целевая аудитория 1 4 8 4 Рекламные коммуникации 4 5 Творческая стратегия 1 4 8 Рекламоносители: стратегия и планирование 1...полностью>>
'Документ'
В состав живой клетки входят неорганические и органические вещества, на атомарном уровне отличий в живой и неживой природе нет, отличия наблюдаются то...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится «24» декабря 2010 года в « » часов на заседании диссертационного совета Д 212.302.01 при ГОУ ВПО «Шуйский государственны...полностью>>
'Документ'
Одним з основних історичних здобутків людського суспільства є така організація суспільної праці, за якої окремі особи (колективи, країни) спеціалізую...полностью>>

Правила внутреннего трудового распорядка; Должностные инструкции работников

Главная > Список учебников
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад о деятельности

Муниципального общеобразовательного учреждения

Койская основная общеобразовательная школа

за 2010 -2011 год

В школе имеется в наличии:

- Устав школы.

- Свидетельство о государственной регистрации школы.

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

- Свидетельство о государственной аккредитации.

  1. Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников образовательного процесса:

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Должностные инструкции работников;

  • Правила для учащихся;

  • Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся в следующий класс;

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников;

  • Положение о конфликтной комиссии;

  • Положение о методическом совете образовательного учреждения;

  • Штатное расписание.

  • Положение о портфолио учителей

  • Положение об ученическом собрании Койской основной общеобразовательной школы

  • Положение о школьном учебно-опытном участке

  • Положение о конфликтной комиссии Койской основной общеобразовательной школы.

  • Положение Койской ООШ о родительском собрании.

  1. Акты, действие которых направлено на обеспечение здоровых и безопасных условий труда и учёбы:

  • Инструкции о мерах пожарной безопасности;

  • Инструкции по технике безопасности.

  1. Акты, связанные с организацией и учебно-методическим обеспечением образовательного процесса:

  • Список учебников из утверждённого краевого перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

  • Образовательные программы и учебные планы;

  • Рабочие программы;

  • Расписание занятий.

  1. Акты, связанные с оплатой труда и финансово-хозяйственной деятельностью общеобразовательного учреждения:

  • Положение об оплате труда и премировании работников;

  1. Акты, обеспечивающие правильное делопроизводство образовательного учреждения:

  • Номенклатура дел школы;

  • Инструкция по делопроизводству.

6) Лицензия на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов:

Действующая лицензия: серия А № 295143 срок действия до19 июня 2012 года

Регистрационный номер 2124-л

  В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 24 ученика. Материально-техническая база, в основном, соответствует задачам общеобразовательного учреждения, учебные кабинеты и оборудование используются по назначению.

Преимущество школы:

• удаленность поселка от промышленных предприятий

• удобное железнодорожное транспортное соединение с городами края

Недостатки:

• отсутствие объектов социально-культурной сферы;

• большая протяженность поселка;

• разнородный состав населения;

• плохое качество благоустройства поселка;

• неудобное транспортное соединение с районным центром

• малое увеличение прироста населения;

Строительство здания осуществлялось в момент строительства железнодорожной магистрали Абакан – Тайшет.

Открытие школы состоялось 1 сентября 1968 года.

Общая площадь школы составляет 588,8 кв. м

Число помещении 12. Из них: учебные классы -7; кабинеты 2: столовая - 1;

вспомогательные помещения -2.

УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Основные показатели 2010- 2011 учебный год

Контингент обучающихся.

Число обучающихся 24

число обучающихся в 1-4 классах 13

число обучающихся в 5-9 классах 11

Форма получения образования очная

Обеспечение кадрами

Кадры

всего педработников 9

наличие вакансий нет

Педагогический стаж учителей

до 2 лет -

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет -

от 10 до 20 лет 3

свыше 20 лет 6

учителя пенсионного возраста 3

Имеют квалификационные категории по результатам аттестации

Высшую -

Первую 2

Вторую 6

Не имеют категории 1

Прошли переподготовку в ИПК 9

Анализ результатов учебной деятельности Койской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год.

Основное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями

На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2010-2011 учебный год по разделам:

■ работа с педагогическими кадрами;

■ результативность учебно-воспитательного процесса:

■ активизация процесса учащихся обучения

■ охрана здоровья и обеспечения санитарно-гигиенического режима;

■ работа с родителями;

■ традиционные мероприятия;

В 2010-2011 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

  • Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояние их физического и психического развития.

  • Шире внедрять новые педагогические технологии, использование современных технологий.

  • Изучать и внедрять в практику работы школы здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.

  • Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями современных программ.

  • Повышение качества ведения всех документов.

  • Внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения

  • Повышение качества проведения занятий.

  • Повышение квалификации педагогических работников

Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного образования.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и районным управлением образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного образования, развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, в основной школе занимались 7 классов комплектов, в которых на конец учебного года обучалось 24 ученика.

Параметры статистики

2006-

2007гг

2007 – 2008 гг

2008 - 2009

2009-2010

2010-

2011

Количество учеников обучающихся на конец учебного года

Количество учеников выбывших в течении года.

Количество учеников, прибывших в школу.

Не получили аттестата об основном образовании

Количество учеников оставленных на повторный год обучения

В начальной школе

В основной школе

Количество учеников, не работающих и не учащихся по окончании основной школы

Количество учеников, поступивших в колледжи, техникумы.

Количество учеников поступивших в ПТУ

Количество выпускников основной школы поступивших в 10 класс

Количество выпускников из средней школы поступившие в ВУЗы и колледжи.

Количество учеников, окончивших школу на «4» и «5»

начальной школе

в основной школе

начальная школа % обученности

% качества

в основной школе % обученности

% качества

общий: % обученности

% качества

25

-

1

-

-

-

-

-

1

5

2

3

100%

25%

100%

27%

100%

26%

17

3

1

-

-

-

-

-

1

1

-

5

3

4

100%

75%

100%

40%

100%

50%

18

-

-

-

-

-

-

5

3

100%

71%

100%

37%

100%

53%

26

1

4

-

-

-

-

5

4

100%

62%

100%

33%

100%

45%

24

-

-

-

2

2

-

-

1

-

-

Данные, приведенные в таблице, за последние три года показывают, что уменьшается наполняемость классов это связано с общей демографической ситуацией в поселке.

Исходя из данных таблицы следует отметить, что последние три года школа работает без второгодников. Уровень качества ЗУН на протяжении ряда лет не стабилен.. В 9 классе (кл.рук. Бабикова О.Р), 3 классе –(кл. рук Максимова В.А.),. в 4 классе (Кл. рук. Аун Т.А.) половина учащихся занимаются на хорошо и отлично.

Самое низкое качество ЗУН в 7, 9 (кл.рук., Кизилова Ф.А. и Бабикова О.Р.), у учащихся этих классов очень низкая мотивация к учению. Классным руководителям необходимо разработать мероприятия, направленные на объединение усилий учащихся, родителей и учителей-предметников на преодоление создавшихся трудностей.

Анализ выполнения учебного плана.

  1. Базовый компонент учебного плана в основном выполнен. По некоторым учебным предметам наблюдается недостаток 1-2 часа, в основном в связи с переносом праздничных дней на уровне правительства на понедельник,

  2. Выполнение регионального компонента учебного плана обеспечивало такие предметы как ОБЖ информатику – программы выполнены. Предметы НРК во 2-4 и 5-9 классах велись в первом и втором полугодии, программы выполнены.

  3. Практическая часть учебных программ по физике и химии выполнена, благодаря использованию ИКТ, в частности программ: «Виртуальная лаборатория по химии» и набор лабораторных работ по физике.

  4. Часы школьного компонента использовались для организации индивидуальных и групповых занятий по различным направлениям: русский язык, информатика, умелые ручки мастерица и т.д..

Анализ работы по направлениям:

Анализ методической работы Койской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Главная цель методической работы - это непрерывное совершенствование квалификации преподавателя, непрерывное содействие его компетенции в области учебного предмета и методики преподавания. С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2010-2011 учебном году методическая тема школы осталась прежней, был определен круг задач:

  • продолжить изучение и внедрение в практику новых педагогических

технологий, в том числе тестовых.

  • систематизировать работу по изучению и обобщению педагогического опыта.

  • активизировать работу учителей над темами самообразования, отслеживать результативность этой работы.

Поставленные перед коллективом цели решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной работы со слабоуспевающими и мотивированными на обучение учащимися; коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, повышение мотивации к обучению у учащихся; ознакомление учителей с основой педагогической и методической литературой. Внутришкольная методическая работа включает в себя три основных уровня:

I уровень. Индивидуальная методическая работа.

  • обязательное участие в предметных методических объединениях и добровольное во временных творческих группах (например, при подготовке тематического педсовета, общешкольного родительского собрания и т. п.):

  • посещение уроков по предметам в классе, где является классным руководителем и по смежным дисциплинам (в том числе, в начальном звене);

  • добровольное проведение открытых уроков и мероприятий в рамках предметных недель, дней открытых дверей;

  • работа над темами самообразования (в том числе по воспитательной работе).

II уровень. Предметные методические объединения.

В школе действуют следующие методические объединения учителей:

  • учителей начальные классы (руководитель Аун Т.А.)

  • учителей гуманитарного цикла (руководитель Бабикова О.Р.)

  • учителей естественно математического цикла (руководитель Кизилова Ф.А.)

  • классных руководителей (руководитель Бабикова О.Р.)

Каждое МО имеет свой план работы, свою методическую тему. Не реже одного раза в четверть проходят заседания МО, где учителя дают открытые уроки, рассматривают теоретические вопросы, проводят практические занятия, отчитываются по темам самообразования.

Анализ работы М.О.преподавателей гуманитарных дисциплин

В целях повышения качества образования, активизации деятельности преподавателей и их самообразования продолжило работу М.О. преподавателей гуманитарных дисциплин.

Целями М.О. являются: повышение уровня самообразования преподавателей путём обмена опытом; повышение качества обучения путём обобщения и внедрения передового педагогического опыта. Достижению данных целей способствовало решение задач М.О. на учебный год:

-повышение теоретического, методического, практического уровня профессиональной подготовки классных руководителей,

-внедрение новых образовательных технологий в процесс обучения,

-изучение, апробация и анализ эффективности современных технологий,

-организация работы со слабоуспевающими детьми,

-изучение и разработка методик по работе с одарёнными детьми.

заседания М.О.преподавателей гуманитарных дисциплин

Работа М.О.преподавателей гуманитарных дисциплин в течение учебного года велась по теме «Новые образовательные технологии в процессе обучения».

В связи с этим было проведено четыре заседания М.О.преподавателей гуманитарных дисциплин. Заседания проходили в различных формах: рабочее заседание, творческая мастерская. Темы заседаний: «Современное традиционное обучение», «Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека», «Технология развития критического мышления через чтение и письмо», «Соединение научного поиска и практики в образовательной деятельности школы». Работа М.О. строилась на основе выбранной темы, работы и наблюдений на уроках по теме. На заседании поводился анализ, обмен опытом, прослушивание и обсуждения доклада по теме. Выступления докладчиков опирались на факты, опыт, были аргументированными. Участники М.О.делились опытом, делали критические замечания, анализировали, делали выводы.

На заседаниях М.О. в течение учебного года определялись и решались педагогические задачи, рассматривались актуальные вопросы преподавания.

Анализ деятельности преподавателей гуманитарных дисциплин за год показывает, что их профессиональное мастерство имеет достаточно высокий уровень. Практически все педагоги имеют многолетний опыт работы. Из 3 преподавателей 2 имеют высшее педагогическое образование, 1 среднее специальное, владеют формами и методами преподавания, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях процесса обучения и используют их основу для педагогической деятельности. Именно М.О. играет большую роль в повышении общетеоретического, методического уровня педагогов и их квалификации.

Работу школьного М.О. преподавателей гуманитарных дисциплин за прошлый год можно считать удовлетворительной.

В следующем году необходимо:

- проводить больше педагогических мастерских,

-провести работу по обобщению опыта работы ,

- давать больше открытых уроков.

Задачи работы М.О. преподавателей гуманитарных дисциплин на следующий учебный год:

-повышение теоретического, методического, практического уровня профессиональной подготовки классных руководителей,

-внедрение новых образовательных технологий в процесс обучения,

-изучение, апробация и анализ эффективности современных технологий,

-организация работы со слабоуспевающими детьми,

-изучение и разработка методик по работе с одарёнными детьми.

Анализ работы М.О.классных руководителей

В состав М.О. классных руководителей входило 5 преподавателей, из них 2- начальная школа ( 1-4 кл.), 3 – старшие классы ( 5-9 кл.).

Перед М.О. классных руководителей в учебном году стояли следующие цели и задачи:

-повышение теоретического, научно-методического уровня профессиональной подготовки классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы;

-формирование единых принципиальных подходов к воспитанию;

-изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий;

- знакомство с новыми методами и формами организации воспитательной работы в классе;

-координация деятельности классных руководителей

В течение учебного года были проведены четыре заседания М.О. классных руководителей. Заседания проходили в различных формах: круглый стол, семинар, проектная мастерская. Тема работы М.О. классных руководителей на учебный год: «Воспитание индивидуальности ребёнка». Темы заседаний: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания. Сущностная характеристика индивидуальности», «Основные компоненты индивидуальности», «Цели, принципы, содержание и организация индивидуально-ориентированного воспитания», «Проектная мастерская. Проектирование воспитательных дел, направленных на развитие индивидуальности ребёнка». Согласно плану прошли открытые мероприятия, направленные на укрепление связи семьи и школы в рамках программы «Семья»: игра конкурс «Мама, папа, я – читающая семья», викторина «Викторина для детей и взрослых», игра –соревнование «День благодарения», конференция «Правильное питание – залог долголетия», круглый стол «Здоровый образ жизни».Все мероприятия прошли на высоком организационном и методическом уровне.

Анализ деятельности классных руководителей за год показывает, что их профессиональное мастерство имеет достаточно высокий уровень. Практически все педагоги имеют многолетний опыт работы в роли классных руководителей. Из 5 классных руководителей 3 имеют высшее педагогическое образование, 2 среднее специальное, владеют целым арсеналом форм и методов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в целеполагании, планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их основу для педагогической деятельности. Именно М.О. играет большую роль в повышении общетеоретического, методического уровня классных руководителей и их квалификации.

Работу школьного М.О. классных руководителей за прошлый год можно считать удовлетворительной. Классным руководителям оказывалась помощь в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

В следующем году необходимо:

-продолжить работу с родителями,

-провести работу по обобщению опыта воспитательной работы,

_ давать больше открытых мероприятий.

Задачи работы М.О. классных руководителей на следующий учебный год:

-повышение теоретического, научно-методического уровня профессиональной подготовки классных руководителей,

-формирование единых подходов к воспитанию,

-изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий,

- знакомство с новыми методами и формами организации воспитательной работы в классе,

-координация деятельности классных руководителей.

Анализ работы М.О.преподавателей естественных дисциплин

Цели:

Повышение уровня самообразования преподавателей путём обмена опытом. Повышение качества обучения путём обобщения и внедрения передового педагогического опыта.

Задачи:

а) Развивать интерес преподавателей к постоянному самообразованию путём изучения новых методических журналов, газет и дополнительной литературы.

б) Способствовать внедрению новых методов и технологий в преподавании школьных дисциплин.

в) Заинтересовать преподавателей школьных дисциплин необходимостью осуществления духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках.

Методические темы по самообразованию

Кизилова Ф.А. «Применение ИКТ на уроках математики и физики»

Гауэр Л.Р. «Приёмы активизации познавательной деятельности на уроках математики».

Панова Л.В. «Мотивация учащихся к учебно-познавательной деятельности на уроках биологии и химии»

Занятие самообразованием: пройдены курсы повышения квалификации Кизиловой Ф.А. (информатика) и Пановой Л.В. (биология, география). Посещались уроки учителей МО с последующим обсуждением.

Были проведены МО на темы:

а) «Развитие продуктивного мышления на уроках математики» – Гауэр Л.Р.

б) «Методика критериального оценивания как средство мотивации к учебной деятельности и индивидуального подхода к ученику» - Кизилова Ф.А.

в) «Проблемное обучение в преподавании физики» -

Кизилова Ф.А.

г) «Развитие творческих способностей учащихся путём организации исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время». – Панова Л.В.

Проведены недели математики, физики, биологии, а по информатике и химии были проведены мероприятии: «Час занимательной химии», «Весёлая информатика».

Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» обучающихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения деятельностных технологий, которые способствуют формированию и развитию у обучающихся умений учиться, учиться творчески и самостоятельно. Наряду с этой задачей перед учителем стоит проблема: научить школьников рассуждать, научить мыслить.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка Приложение 2

    Документ
    1.1.Настоящий Коллективный договор заключен между Работодателем – государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Кемеровским областным медицинским колледжем» (далее – ГБОУ СПО «КОМК»)
  2. Правила внутреннего трудового распорядка ОАО «металлургический завод им. А. К. Серова» Вводятся с 01. 01. 2011 года

    Документ
    1.1. Правила внутреннего трудового распорядка – локальный нормативный акт ор­ганизации, регламентирующий, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и иными феде­ральными законами, порядок приема и увольнения работников, основные трудовые
  3. Правила внутреннего трудового распорядка

    Документ
    Правила внутреннего трудового распорядка призваны четкорегламентировать организацию работы всего трудового коллектива школы, способствовать нормальной работе, обеспечению рационального использования рабочего времени, укреплению трудовой
  4. Правила внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального образовательного учреждения

    Документ
    1.1. В соответствии со ст.37 Конституции РФ труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
  5. Правила внутреннего трудового распорядка оказывают влияние на воспитание работников и служащих, к добросовестному отношению к труду, дальнейшему укреплению трудовой дисциплины

    Документ
    Правила внутреннего трудового распорядка оказывают влияние на воспитание работников и служащих, к добросовестному отношению к труду, дальнейшему укреплению трудовой дисциплины.

Другие похожие документы..