Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Положение о процессе «Адаптация и интеграция новых сотрудников в компанию» I. Общие положения
Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
________________ И.О.Ф.
«___» _________ 200__ года
Положение
о процессе «Адаптация и интеграция новых сотрудников в компанию»
I. Общие положения
Настоящая процедура содержит практические рекомендации руководителям и службе по персоналу по проведению адаптации и интеграции новых сотрудников в организацию.
II. Цели процесса
Оказание помощи сотруднику успешно влиться в новую организацию.
III. Описание процесса
Адаптация начинается с процесса ориентации. Для этого специалист по персоналу обязан ознакомить сотрудника с:
историей организации;
ее сегодняшним состоянием, выпускаемой продукцией;
структурой управления, включая имена ключевых руководителей;
правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором;
основными организационными процедурами;
льготами для сотрудников;
возможностями для повышения квалификации и профессионального роста.
Следующий этап адаптации происходит непосредственно на рабочем месте и основная ответственность за его результат возлагается на руководителя подразделения, в которое приходит новый сотрудник. Руководитель обязан:
представить его коллегам;
ознакомить с должностными обязанностями;
объяснить распорядок работы, особенности и производственные функции подразделения;
выделить наставника.
Также со стороны руководителя должно быть выработано особое отношение к новому сотруднику.
После процесса ознакомления сотрудник совместно с непосредственным руководителем обязан разработать индивидуальный план, где должен быть отражен ограниченный, конкретный, поддающийся измерению, напряженный набор ключевых для сотрудника задач на испытательный срок.
IV. Контроль процесса
В течение всего адаптационного периода руководитель должен неформально обсуждать с сотрудником его взаимоотношения с коллективом подразделения, его степень адаптации, контролировать выполнение индивидуального плана.
Периодически (не менее 2х раз в первый месяц и 1го раза в последующие) контроль процесса адаптации должен осуществлять специалист по кадрам.
В случае увольнения сотрудника во время адаптационного периода, руководитель обязан направить его в течение 2х недель в службу по персоналу для собеседования.
Служба управления персоналом для выяснения истинных причин увольнения собирает и анализирует соответствующую информацию.
Одновременно оценивается эффективность подбора персонала.
Владелец процесса: Директор по персоналу
____________________/И.О.Ф./ «__»__________200__ г.
Похожие документы:
Общие курсы магистратуры по направлению «Регионоведение»
ДокументПредлагаемый цикл лекций и семинаров является стержневым курсом магистратуры. В ходе обучения магистранты получают возможность применять полученные знания в конкретном регионоведческом и страноведческом анализе, на что нацелены семинарскиеПоложение работающей молодежи 43 Положение молодежи села 45 Молодежное предпринимательство 48 Вторичная занятость учащейся молодежи 50 >VI. Ценностные ориентации молодежи 51
РефератОсновной целью настоящего доклада является представление органам государственной власти и общественности систематизированной информации о процессах, происходящих в молодежной среде, социальном положении молодежи Чувашской Республики,1. Понятие персонала и управление им. Структура персонала. Персонал в гос и коммерческих организациях. История управления персоналом
Документ2. Основные этапы развития у.п.: традиционный, индустриальный и постиндустриальный. Важнейшие факторы повышения роли персонала и управления им в постиндустриальном обществе.2 Теория и практика управления образованием и учебным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы
ДокументТеория и практика управления образованием и учебным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы / Сборник научных трудов. - СПБ.: БПА, 2009.М. И. Магура поиск и отбор персонала настольная книга
КнигаДанная книга является третьим переработанным и дополненным изданием, посвященным вопросам привлечения, отбора и закрепления кадров. В ней нашел отражение как лучший зарубежный и российский опыт работы в этой области, так и многолетний опыт автора.