Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебная программа курса'
Данный курс обучения предназначен для тех слушателей, которые ранее не сталкивались с этой операционной системой. Программа курса поможет узнать осно...полностью>>
'Документ'
Примерная основная образовательная программа (ПООП) бакалавриата по профилю «Безопасность технологических процессов и производств» разработана на осн...полностью>>
'Документ'
По мнению ряда экспертов именно муниципалитеты станут драйверами реализации системного проекта «Информационное общество → электронное государство → е...полностью>>
'Программа'
Экономическая теория в системе наук. Экономическая теория как общественная наука. Особенности экономической теории: особая сложность объекта изучения...полностью>>

Практикум по арт-терапии [Текст] / под ред. А. И. Копытина. Спб. Питер, 2001. 448 с. Копытин, А. И. Теория и практика арт-терапии [Текст] / Копытин А. И. Спб. Питер, 2002. 368 с

Главная > Практикум
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Терапия в специальном и коррекционно-развивающем образовании: список литературы.

Представленная в списке литература раскрывает современные методы и техники терапии творчеством. Авторы делятся секретами использования сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии, игротерапии, анималотерапии и др.

Книги.

Арт-терапия [Текст]: хрестоматия / сост. и общая ред.А.И.Копытина. - СПб. : Питер, 2001. - 320 с.

Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании [Текст] / учеб. для студ. сред. и высш.пед. учеб. Заведений / Е. А. Медведева, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская – М.: Академия, 2001. – 248 с.

Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по креативной терапии [Текст]: учеб. пособие / Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. - СПб. : Речь, 2003. - 400 с.

Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум по сказкотерапии [Текст] / Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. - СПб. : ООО "Речь", 2002. - 310 с.

Вальдес Одриосола, М. С. Арттерапия в работе с подростками : психотерапевт. виды худож. деятельности [Текст] : метод. пособие / Вальдес Одриосола, М. С. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 63 с. : ил., 16 с.

Рыбакова С. Г. Арт-терапия для детей с ЗПР [Текст] : [учеб. пособие] / Рыбакова С. Г. - СПб. : Речь, 2007. - 139 с.

Практикум по арт-терапии [Текст] / под ред.А.И.Копытина. - СПб. : Питер, 2001. - 448 с.

Копытин, А.И. Теория и практика арт-терапии [Текст] / Копытин А.И. - СПб. : Питер, 2002. - 368 с.

Статьи.

Сказкотерапия.

Ткаченко, Т.А. Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками [Текст] / Т. А. Ткаченко// Практическая психология и логопедия. - 2003. - №3-4. - С.74-81.

Середа, А.И. Сказкотерапия - новая комплексная интегративная психолого-логопедическая технология в коррекционно-развивающей работе [Текст] / Середа А.И., Дробахина И.К.// Практическая психология и логопедия. - 2003. - №3-4. - C.104-116.

Щербакова, Т.Н. "Детская психология в сказках и играх" [Текст] / Т. Н. Щербакова// Школьные технологии. - 1997. - № 1. - С.107-115.

Сакович, Н. День за днем в стране фантазии: программа развития самосознания детей 7 - 9 лет средствами сказкотерапии [Текст] / Н. Саков// Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2005. - №9. - С. 19 - 30.

Соколов, Д. Аналитическая сказкотерапия [Текст] : уровни анализа сказок / Д. Соколов// Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №19. - С. 26 – 30.

Лимаренко, С. Музыкальный зал как пространство сказкотерапии [Текст] / С. Лимаренко// Дошкольное образование (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №6. - С. 21.

Зинкевич, - Евстигнеева, Т. Сказки для мальчиков и девочек [Текст / Зинкевич - Евстигнеева Т.// Обруч. - 2006.- № 6. - С. 13 - 16.

Строганова, Л. Как мы сочиняем терапевтические сказки [Текст] / Л. Строганова// Учитель. - 2007. - №2. - С. 83 - 85.

Набойкина, Е. В стране Игрундии [Текст]: сказкотерапевтические коррекционно-развивающие занятия с "особыми" детьми с использованием технологических карт / Е. Набойкина// Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - № 1. - С. 20-31.

Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников [Текст] / М. Корепанова, М. Брежнева// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 53-58.

Фигдор, Г.Сказки и психическая переработка душевных конфликтов [Текст]/ Г. Фигдор/ Дошкольное воспитание . - 2007. - №1. - С. 13 - 18.

Бахонская, Ю. В. Проведение сказкотерапии с использованием элементов фитбол-гимнастики [Текст] / Ю. В. Бахонская// Логопед в детском саду. - 2008. - № 7 - С. 25-30.

Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система [Текст] / М. Бережная // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 60-62.

Сидловская, О. Лошадка в "мирных целях", или Как избавиться от гнева [Текст] : [сказкотерапия] / О. Сидловская, Т. Беляева // Обруч. - 2007. - № 6. - С. 16-18.

Запасная, Т. В. Коррекционная программа " Коррекция познавательных процессов старших дошкольников средствами сказкотерапии"[Текст] / Т. В. Запасная // Практическая психология и логопедия. - 2007. - №3. - С. 35 - 62.

Брежнева, М. В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве [Текст] / М. В. Брежнева // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - №5. - С. 51 - 53.

Зинкевич-Евстигнеева Т. Сказочная имидж-терапия [Текст] / Т. Зинкевич-Евстигнеева // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 49-51.

Пронина, И. Волшебный камень [Текст] : программа сказкотерапии для подростков, переживших потерю значимого взрослого / И. Пронина // Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - № 13. - С. 4-7.

Семенов, В. Ничейная территория [Текст] : методы психодрамы и сказкотерапии в групповой работе со "сложными" подростками / В. Семенов, Н. Парамонова // Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - № 13. - С. 36-43.

Белинская, Е. Волшебный мир детства [Текст] / Е. Белинская // Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - № 18. - С. 18-32.

Храмова, С. Секрет успеха [Текст] : коррекционнно-развивающие занятие / С. Храмова// Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2008. - № 16. - С. 4-8.

Песочная терапия. Игры с песком.

Грабенко, Т.М. Игры с песком, или песочная терапия [Текст] / Т. М. Грабенко // Дошкольная педагогика. - 2004. - № 5. - С.26 – 29

Бережная, Н. Ф. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2006. - №4. - С. 56 - 59.

Кондратьева, С. Ю. Игры с песком и водой в работе по формированию пространственно-количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] : развитие естественнонаучных представлений / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2005. - №3. - С. 39-41.

Александровская, М. Миражи песчаной педагогике [Текст] : [песочная психотерапия] / М. Александровская // Дошкольное образование (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №12. - С. 2 - 3.

Некрасова, Е. Играем с песком, водой и глиной [Текст] / Е. Некрасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 41 - 43.

Аромштам, М. Игры на влажном песке [Текст] : [песочная психотерапия] / М. Аромштам // Дошкольное образование (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №12. - С. 6.

Ульянова, Э. Приключения в песочном дворике [Текст] : [песочная психотерапия] / Э. Ульянова // Дошкольное образование (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №12. - С. 4-5.

Кудрявцева, Л. Использование песочной игры в школьной практике [Текст] / Л. Кудрявцева // Школьные технологии. - 2006. - №2. - С. 136 - 137.

Бережная, Н. Ф. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - №1. - С. 50 - 52.

Докудовская, Е.С. Использование песочной терапии во время логопедических занятий [Текст] / Е. С. Докудовская, Л. Д. Тульчий/ / Школьный логопед. - 2006. - №5. - С. 24 - 26.

Шиманович, Ю. "Разгадай тайну Песочной страны" [Текст]: коррекционно-развивающая программа для дошкольников с использованием дидактических игр на песке / Ю. Шиманович/ / Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №22. - С. 18-24.

Шиманович, Ю. Тайна песочницы [Текст] / Ю. Шиманович // Обруч. - 2008. - № 4. - С. 19-21.

Силиванова, Л. В.Игры с песком в работе логопеда [Текст] / Л. В. Силиванова/ / Логопед в детском саду. - 2008. - № 3. - С. 38-41.

Кичура, В. В. Конспект занятия с использованием песочной игротерапии с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] : развитие элементарных математических представлений / В. В. Кичура // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 17-19.

Заусенко, И. В. Песочная терапия в групповых процессах психологических тренингов [Текст] / И. В. Заусенко, Е. М. Соловьева // Журнал практического психолога. - 2008. - № 2. - С. 54-58.

Храмова, С. Секрет успеха [Текст] : коррекционнно-развивающие занятие / С. Храмова// Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2008. - № 16. - С. 4-8.

Игротерапия.

Антонюк, С. Д. Влияние направленной игротерапии на формирование сенсомоторного интеллекта у детей с проблемами в развитии [Текст] / С. Д. Антонюк [и др.] // Адивная физическая культура. - 2004. - № 4(20). - С. 11 - 13.

Вайнер, М. Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей [Текст] / М. Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5 - С. 55-68.

Кириллова, Е. В. Метод игровой терапии в коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений у детей [Текст] / Е. В. Кириллова // Логопед в детском саду. - 2008. - № 2. - С. 56-60.

Семенова, Л. Э. Использование игровой терапии в работе с гиперактивными дошкольниками [Текст] / Л. Э. Семенова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 93-97.

Ушакова, О. Скрытые возможности игровой терапии [Текст] / О. Ушакова, Е. Графова // Защити меня!. - 2005. - №1. - С. 39 - 40.

Лесскис И. Групповая игротерапия [Текст]: рекомендации для психологов и педагогов. / Лесскис И.,Лисютенко О.,Прочухаева М. // Дошкольное воспитание. - 2002.-№4. - с.33-38.

Зоотерапия.

Постнова, С. Анималотерапия [Текст] : [психотерапия с детьми с помощью домашних животных] / С. Постнова // Психолог в детском саду. - 2008. - № 2. - С. 60-63.

Воскресенский, Н. Л. Иппотерапия как средство реабилитации умственно отсталых детей [Текст] / Н. Л. Воскресенский // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 73-74.

Климова, В.К. Влияние иппотерапии на состояние некоторых функций организма детей, имеющих проблемы в развитии [Текст] / В. К. Климова, Я. В. Тарабан, Н. А. Лукьянов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 9. - С. 70-72.

Чеснокова, Л. С. Иппотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с церебральным параличом [Текст] / Л. С. Чеснокова // Коррекционная педагогика. - 2007. - №1. - С. 16 - 24.

Коновалова, Н. Г.Влияние иппотерапии на работу внутренних органов детей, страдающих детским церебральным параличом [Текст] / Н. Г. Коновалова и [др.] // Адаптивная физическая культура. - 2006. - №3(27). - С. 61 - 64.

Трубачева, Т.П. Иппотерапия как средство коррекционной оздоровительной работы с детьми [Текст] / Трубачева Т.П.,Семенайт Н.А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004.-№ 5. - С.71-74.

Коржикова, Е. Помоги мне, четвероногий доктор! [Текст] : [канистерапия или пет-терапия, реабилитация с помощью собак] / Е. Коржикова// Защити меня!. - 2004. - № 4. - С. 52 - 53.

Шаронова, Е.Г. Социальная реабилитация школьников при взаимодействии с природой [Текст] / Е. Г. Шаронова// Педагогика. - 2005.-№6. - С.55-59.

Куклотерапия.

Якушева, Г.И. Народная кукла как современное педагогическое средство [Текст] / Г. И. Якушева // Начальная школа. - 2004.-№12. - с.54-56.

Фаустова, И. В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками [Текст] / И. В. Фаустова // Логопед в детском саду. - 2008. - № 9-10. - С. 71-77.

Арттерапия.

Алексеева, Е.А. Рекомендации к использованию вокалотерапии в комплексе коррекционно-педагогической работе с детьми с детским церебральным параличом [Текст] / Е. А. Алексеева/ / Коррекционная педагогика. - 2004.-№1(3). - С.47-52.

Орехова, Г.А. Использование средств искусства для коррекции нарушений личностного развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями [Текст] / Г. А. Орехова/ / Коррекционная педагогика. - 2004.-№ 2(4). - С. 69-72.

Зауторова, Э. В. Роль искусства и арттерапии в профилактике и коррекции девиантного поведения [Текст] / Э. В. Зауторова/ / Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №1. - С. 56 - 61.

Уфимцева, Л.П. Воспитание личности ребёнка с проблемами в развитии средствами изодеятельности [Текст] / Л. П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №2. - С.55 - 59.

Вальдес, Одриосола, М. С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса [Текст] / Вальдес Одриосола М. С. // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С.69 - 73.

Колягина, В. Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства [Текст] / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С. 74 - 81.

Сизова, А. В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогическлой помощи детям с проблемами в развитии [Текст] / А. В. Сизова // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С.53 - 54.

Алексеева, Е. А. Пение в системе музыкального воспитания детей с [Текст] / Е. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С.55 - 58.

Сизова, А. В. Арттерапия как направление психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии [Текст] / А. В. Сизова/ / Коррекционная педагогика. - 2005. - №3. - С. 76 - 80.

Кондратьева, С. Ю. Музыкальные коррекционно-игровые занятия [Текст]: [для дошкольников с задержкой психического развития] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2004. - № 2. - С.43 - 46.

Лебедева, Л.Д. Арт-терапия в педагогике [Текст] / Л. Д. Лебедева// Педагогика. - 2000.-№9. - С.27-34.

Лебедева, Л.Д. Арт-терапевтические занятия в начальной школе [Текст] / Л. Д. Лебедева // Школьные технологии. - 2000.-№ 6. - С.200-205.

Лебедева, Л.Д. Арт-терапевтические занятия / Л. Д. Лебедева// Начальная школа. - 2001. – № 5. - С. 29-34.

Лебедева, Л. Д. Арт-терапия детской агрессивности [Текст]/Лебедева Л. Д.//Начальная школа. – № 2. – С. 36-30.

Грецов, А. Г. Арт-терапевтические техники в психологических тренингах [Текст] / А. Г. Грецов // Адаптивная физическая культура . - 2004. - № 2(18). - С. 36-37.

Лобанова, Е. А. Фольклорная арт-терапия в современной школе [Текст] / Е. А. Лобанова // Образование в современной школе. - 2006. - №5. - С. 43 - 52.

Карпова, Н. Л. Библиотерапия в семейной логопсихотерапии [Текст] / Н. Л. Карпова/ / Вопросы психологии. - 2006. - №4. - С. 70 - 82.

Петрушина, В. Интеграция музыкальной терапии с ведущими направлениями психологии [Текст] / В. Петрушина // Музыка в школе. - 2001. - №4. - С. 22 - 27; N5. - С. 12 - 17; N6. - С. 7 - 11; 2002. - N1. - С. 9 - 13.

Кошечкина, Т. В. Использование приемов вокальной техники в работе над голосом и дыханием [Текст] / Т. В. Кошечкина/ / Педагогические технологии. - 2005. - №2. - С. 33 - 36.

Лобанова, Е. А. Возможности урока как средства реализации здоровьесберегающих технологий [Текст] / Е. А. Лобанова // Музыка в школе. - 2005. - №3. - С. 36 - 52.

Голошумова, Г. "Ощутить полную свободу..." [Текст] : [искусство и гармонизация эмоциональной сферы ребенка] / Г. Голошумова // Искусство в школе. - 2003.- №1. - С. 21 - 25.

Шанских, Г. Музыка как средство коррекционной работы [Текст] / Г. Шанских // Искусство в школе. - 2003.- №5. - С. 52 - 53.

Градова, Г. Н. Возможности использования арттерапевтических приемов по формированию представлений в пространстве у детей с ОНР [Текст] / Г. Н. Градова, Ю. Г. Воронина // Логопед в детском саду. - 2006. - №5. - С. 46 - 49.

Мардер, Л. Мир цветов и чувств [Текст] : [цикл арт-терапевических занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста] / Л. Мардер/ / Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №20. - С. 19 - 30.

Зорин, С. С. ИЗО - терапия - средство психической гармонизации и развития человека [Текст] / С. С. Зорин // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - №5. - С. 54 - 57.

Черепанова, А. М. Коррекция эмоциональных, речевых и двигательных нарушений на музыкальных занятиях с детьми с ЗПР в условиях детского дома [Текст] / А. М. Черепанова// Практическая психология и логопедия. - 2005. - №5-6. - С. 103 - 110.

Уваровская, Н. И. Модель развития эстетических способностей детей с ограниченными возможностями средствами театрального искусства ("Арт-фантазия") [Текст] / Н. И. Уваровская, М. А. Магик // Работник социальной службы. - 2004. - № 3. - С. 99 - 103.

Рассулова, А. Психология танца. Танцевально - двигательная терапия [Текст] / А. Рассулова/ / Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - №4. - С. 52 - 54.

Обуховская, А. Ю. Использование методов арттерапии в коррекционно-восстановительной работе при афазии у детей и подростков [Текст] / А. Ю. Обуховская // Школьный логопед. - 2007. - №1. - С. 7 - 12.

Афанасьева, О. Арттерапия средствами изобразительного искусства [Текст] / О. Афанасьева // Воспитание школьников. - 2007. - №3. - С. 41 - 44.

Елисеева, Т. А. Место арттерапии в системе реабилитации несовершеннолетних [Текст] / Т. А. Елисеева/ / Работник социальной службы. - 2007. - №1. - С. 57 - 63.

Кудряшова, А. А. Конкретизация подхода к преподаванию курса "Арттерапия в специальном образовании": В. Г. Короленко "Слепой музыкант" [Текст]: [библиотерапия] / А. А. Кудряшова // Специальная психология. - 2007. - №1. - С. 48 - 55.

Колеошкина, С. Н.Арт-терапевтические технологии в практике учителя-логопеда [Текст]/ С. Н. Колеошкина // Школьный логопед. - 2007. - №2. - С. 31 - 39.

Шавалеева, Р. Уроки музыки - уроки духовного и физического здоровья [Текст]: [музыкотерапия в образовательном процессе] / Р. Шавалеева // Директор школы. - 2007. - №4. - С. 97 - 102.

Дорохов, М. Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии [Текст] / М. Б. Дорохов // Вопросы психологии. - 2007. - №1. - С. 110 - 117.

Лобанова, Е. Исследование влияния русского музыкального фольклора на здоровье школьников [Текст] / Е. Лобанова // Искусство в школе. - 2007. - №4. - С. 43 - 44.

Семячкина, Г. А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников [Текст] / Г. А. Семячкина // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 27-30.

Битова, А. Л. Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития [Текст] / А. Л. Битова, И. С. Константинова, А. А. Цыганок // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 54-63.

Выродова, И. А. Музыка в развитии ребенка раннего возраста с задержкой психического развития [Текст] / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 71-79.

Голубева, И. В. Психологическое влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных навыков дошкольников с задержкой речевого развития [Текст] / И. В. Голубева/ / Искусство и образование . - 2007. - № 6. - С. 103-113.

Старикова, С. Арт-терапевтические методы в школе [Текст] / С. Старикова // Народное образование . - 2007. - № 8. - С. 193-196.

Соловьева, Е. М. В озможности музыкотерапии в психологической практике [Текст] : [ по материалам работы творческой лаборатории] / Е. М. Соловьева, А. А. Вдовина // Журнал практического психолога. - 2008. - № 2. - С. 140-157.

Старикова, С. Арт-терапевтические методы в школе [Текст] / С. Старикова // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 77-82.

Рахманова, А. В. Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной сферы у детей с нарушениями психического развития [Текст] / А. В. Рахманова // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2 - С. 63-72.

Демиденко, А. П. Арт-терапия как средство педагогической поддержки первоклассников [Текст] / А. П. Демиденко // Начальное образование . - 2008. - № 5. - С. 33-36.

Чеменева, Е. Опыт использования музыки в психокоррекционной работе с детьми и со взрослыми [Текст] / Е. Чеменева // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 5. - С. 88-99.

Клюев, А. С. Основы музыкотерапии[Текст]:[программа курса] / А. С. Клюев // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 6. - С. 98-103.

Пастухова, С. Ю. Художественная керамика на занятиях с младшими школьниками [Текст] / С. Ю. Пастухова // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 70-75.

Треногина, Е. А. Музыкальная терапия как эффективное средство реабилитации детей с ДЦП [Текст] / Е. А. Треногина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 43-44.

Котышева, Е. Н. Психологическая коррекция средствами музыки детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. Н. Котышева // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 1. - С. 95-104.

Халявина, Т. Г. Современные методы музыкальной терапии при работе с детьми [Текст] : реферативный обзор зарубежных работ / Т. Г. Халявина// Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 1. - С. 105-122.

Зорин, С. С. Одна из форм психотерапевтической работы с младшими школьниками [Текст] / С. С. Зорин // Начальная школа. - 2007. - №4. - С. 55 - 58.

Бачурина, А. Про жителей ладошек, хвастливую чашку и трусливую карамельку [Текст] : коррекционная программа для младших школьников / А. Бачурина // Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - № 9. - С. 18-25.

Шипилова, Е. В. Особенности организации психокоррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями / Е. В. Шипилова// Логопед в детском саду. - 2008. - № 8. - С. 30-38.

Треногина Е. А. Музыкальная терапия как эффективное средство реабилитации детей с ДЦП / Треногина Е. А.// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 43-44.

Козырева В. П. Развитие коммуникативных умений у детей с множественными нарушениями средствами музыки / Козырева В. П.// Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 74-76.

Попов Т. Н. Арт-терапия в воспитании детей / Попов Т. Н.// Современный детский сад . - 2009. - № 3. - С. 12-16.

Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / Константинова И. С.// Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 3-11.

Другие виды терапии.

Садовникова, Е. Н. "Димкины сказки" или о приемах элементарной логопсихотерапии [Текст] / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 65-68.

Сергеева, А. В. Психологические аспекты обеспечения личностного развития субъектов образовательного процесса [Текст] / А. В. Сергеева// Психология и школа. - 2008. - № 3. - С. 99-103.

Никольская, И. М.Семья – среда, определяющая развитие защиты [Текст] / И. М. Никольская, Р. М. Грановская// Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 3. - С. 43-50.

Передерин, В. Еще раз о фитотерапии [Текст] / В. Передерин // Экология и жизнь. - 2007. - № 5. - С. 69 - 71.

Крыжко, Е. В. Опыт психотерапевтической работы с детьми со сложными речевыми нарушениями [Текст] / Е. В. Крыжко// Логопед в детском саду. - 2007. - № 9. - С. 16-18.

Лазорцева, А.А. Опыт внедрения инновационных технологий психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / А. А. Лазорцева // Работник социальной службы. - 2007. - № 3. - С.14-25.

Бубнова, В. В. Сочетание эмоционально-образной терапии и символодрамы в работе с тревожностью [Текст] / В. В. Бубнова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - №1. - С. 68 - 71.

Галлямова, Ю. С. Среда темной сенсорной комнаты и музыкотерапия [Текст] / Ю. С. Галлямова / Логопед в детском саду. - 2008. - № 2. - С. 38-42.

Обухов, Я. Л. Символдрама и ее возможности [Текст] / Я. Л. Обухов // Искусство-Творчество-Здоровье. - 2007. - №2. - С. 86 - 110 ; 2007. - №3. - С. 71 - 101.

Морозова, Е. Н.Метод эмоционально - образной терапии в психологической реабилитации родителей детей - инвалидов [Текст] / Е. Н. Морозова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 62 - 66.

Макарова, З. Фитотерапия и ароматерапия в дошкольных учреждениях [Текст] / З. Макарова // Дошкольное воспитание . - 2007. - №1. - С. 30 - 32.

Бурно, М. Е.О терапии творческим самовыражением [Текст] / М. Е. Бурно // Искусство-Творчество-Здоровье. - 2007. - №1. - С. 72 - 85.

Линде, Н. Д. Эмоционально-образная терапия и ее возможности [Текст] / Н. Д. Линде/ / Искусство-Творчество-Здоровье. - 2007. - №1. - С. 86 - 101.

Шумихина, С. Остров добра [Текст]: применение эмоционально-образной терапии для разрешения конфликтов между воспитателями и воспитанниками / С. Шумихина // Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №21. - С. 12-14.

Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг – терапии [Текст] / И. Д. Антонова // Дефектология. - 2007. - №2. - С. 3 - 14.

Чиннова С.В. 20. 05. 2009 г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень литературы Выпуск 13. Бюллетень новых поступлений литературы в научную библиотеку Оргма в 2009 году

    Информационный бюллетень
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
  2. Биологический блок дисциплин

    Документ
    Комплексная образовательно-профилактическая программа "Комфорт" для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по комплексу параметров.
  3. Справочник-путеводитель практ врача

    Справочник
    2 болезней от. А до Я [Текст] : справочник-путеводитель практ. врача / гл. ред. И.Н. Денисов, Ю. Л. Шевченко. – 2–е изд., сокр. – М. : ГЭОТАР–Медиан, 2008.
  4. *для поиска книг используйте стандартный поиск word (12)

    Документ
    Адрес: Украина, г. Харьков, ст.м. Советская, ул. Квитки-Основьяненко 4/6 (рядом с Органным залом)Телефон/факс: (057) 731-17-58  e-mail: ln@  Сайт: http: litera-book.
  5. Темы семинарских занятий и список литературы. Тема 1: Методы психолингвистики

    Семинар
    Составление таблиц по онтогенезу детской речи, используя данные различных авторов. Сравнение и обобщение полученных результатов. Обработка и оформление материала.

Другие похожие документы..