Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Семинар'
И 90 Планы семинарских занятий по курсу «История России. XX век»: Учебно-методические рекомендации для студентов исторического отделения / Сост. Г.В....полностью>>
'Доклад'
Доклад описывает применение компактного первичного оборудования, состоящего из выключателя, разъединителя/заземлителя и трансформатора тока, для уровн...полностью>>
'Конкурс'
8 февраля 9.30 ДС «Багратион» 5 Конкурс чтецов «Мы будущие защитники Родины». 8 февраля 1 .00 «КДЦ с/п Замошинское» Цирк «Меланж» на сцене (г....полностью>>
'Документ'
C Новым Годом поздравляем!Счастья всей душой желаем!Чтоб прожить Вам этот годБез печали и забот.Чтоб с успехом Вам трудиться,А на праздник - веселитьс...полностью>>

Модель двигательного режима детей в возрасте от 2 до 3 лет

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Модель двигательного режима

детей в возрасте от 2 до 3 лет

Вид занятия и формы двигательной активности

Особенности

организации

1. Физкультурно - оздоровительные занятия

1.1. Утренняя гимнастика

Ежедневно до 8 мин.

1.2. Физкультминутка

Ежедневно. По мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий - 3 мин

1.3. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Ежедневно, утром и вечером - 30 мин

1.4.Пробежка по массажным дорожкам в сочетании с воздушными ваннами

Ежедневно после дневного сна - 5 мин

1.5. Гимнастика после дневного сна

Ежедневно после пробуждения и подъёма детей - 5 мин

2. Учебные занятия

2.1. По физической культуре

2 раза в неделю (всего 20 - 25 мин)

2.2. Самостоятельная двигательная активность

Ежедневно, под руководством воспитателя, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей

2.3. Физкультурный досуг

1 раз в месяц - 15 мин.

3. Совместная физкультурно - оздоровительная работа ДОУ и семьи

3.1. Домашние задания

Определяются воспитателем

Двигательный режим МДОУ «Сакмарский детский сад «Улыбка»

№ п/п Формы организации

Младший возраст

Старший возраст

Младшие

группы

Средние

группы

Старшая

группа

Подготовительные

группы

1. Утренняя гимнастика

5 - 6 мин

6 - 8 мин

10 мин

10 -12 мин

2. Гимнастика пробуждения

5 - 6 мин.

5 - 8 мин

5 - 10 мин

5 - 10 мин

3. Подвижные игры

Не менее 2 -4 раз в неделю

6 -10 мин

10 - 15 мин

15 - 20 мин

15 - 20 мин

4. Спортивные игры

Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю

5. Физкультурные упражнения

на прогулке

Ежедневно с подгруппами

5 - 7 мин

8 - 10 мин

10 мин

15 мин

6. Физкультурные занятия

3 раза в неделю

15 мин

20 мин

25 мин

30 мин

7. Музыкальные занятия

(часть занятия)

2 раза в неделю

3 - 5 мин

5 мин

7 - 10 мин

10 мин

8. Двигательные игры

под музыку

1 раз в неделю

5 - 10 мин

1 раз в неделю

10 - 15 мин

1 раз в неделю

15 - 20 мин

1 раз в неделю

25 мин

9. Спортивные развлечения

1 раз в месяц

20 мин

20 мин

30 мин

30 - 35 мин

10. Спортивные праздники

2 раза в год

20 -25 мин

20 - 25 мин

50 - 60 мин

50 - 60 мин

11. День здоровья

1 раз в месяц

12. Неделя здоровья

2 раза в год

13. Самостоятельная

двигательная активность

Ежедневно индивидуально по подгруппам

МДОУ «Сакмарский детский сад «Улыбка»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Содержание программы. Вступительное слово. Теоретические основы программы: Педагогическая система М. Монтессори для дошкольников. 1Основная цель воспитания в возрасте от 0 до 6 лет

    Документ
    4.6 ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ в интегративной группе, работающей по методу Монтессори для детей 3-6 лет. 2 редакция, исправленная и дополненная.
  2. Программы разработаны на основе федеральных заокнов и иных нормотивных актов и предназанчены в качестве вспомогательного материала для педагогов сферы дополнительного образования детей и юношей от 12 до 18 лет. Содержание

    Образовательная программа
    Сборник содержит ряд образовательных программ, направленных на совершенствование системы допризывной подготовки мололдежи и созданию нового облика Вооруженных сил Российсикой Федерации в современных условиях реформирования; а также
  3. От рождения до школы

    Образовательная программа
    Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, про­фессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.
  4. Комплексная общеобразовательная программа образования детей дошкольного возраста тюменской области

    Образовательная программа
    Гребёнкина Наталья Валентиновна, кандидат педагогических наук, заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Тюменской области
  5. Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека

    Документ
    Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека! Конечно, он должен быть умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно, знающим современные чаяния молодежи.

Другие похожие документы..