Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1. Утвердить прилагаемое #M12293 0 901988598 3792932920 2736860970 350840744 2697443001 2483551668 3154 24258 126402297Положение о лицензировании экс...полностью>>
'Документ'
Освітня програма Європейського Співтовариства, яка підтримує модернізацію вищої освіти та створює простір для співпраці в країнах, які оточують ЄС. П...полностью>>
'Программа'
Наиболее существенная особенность ФГОС начального общего образования состоит в его принципиальной ориентированности на образовательные результаты, пр...полностью>>
'Программа'
Текущий контроль: письменная аудиторная контрольная работа (80 мин.; модуль 2), реферат (модуль 3). Итоговый контроль: письменная экзаменационная раб...полностью>>

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Корсаковка Уссурийского городского округа

за 2010-11

учебный год


1.Общая характеристика школы.

Тип, вид, статус школы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Корсаковка Уссурийского городского округа функционирует с 1977 года.

Школа осуществляет свою деятельность на основе Лицензии, выданной в 2006 году Департаментом образования и науки Администрации Приморского края, Устава школы, зарегистрированного в 2005 году. Школа прошла государственную аккредитацию в 2009 году.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Корсаковка расположена по адресу: с .Корсаковка, ул. Ленина, 10, тел. (4234) 39-57-04.

Характеристика контингента учащихся

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 251 учащийся в 14 классах-комплектах: начальных классах – 97 учащихся, в 5-9-х классах– 124 человек и в 10-11 – 30 человек.

Социальный состав учащихся

№ п/п

Категории

Об­щее

1

Общее количество семей

234

2

Из них детей, обучающихся в школе

251

3

Многодет­ные семьи

Всего

24

В них детей, посе­щающих школу

42

Неполных семей

6

В них детей

17

4

Неполные семьи

Всего

62

В них детей

88

Семьи вдов, вдовцов

6

В них детей

6

Семьи одиноких мате­рей

41

В них детей

64

Семьи разведенных

31

В них детей

40

5

Неблаго­получные семьи

Всего

13

В них детей

26

Семьи, где пьющие родители

10

В них детей

22

Неполные семьи

6

В них детей

15

6

Родители-инвалиды

Всего семей

5

В них детей

8

7

Дети-инвалиды

Всего семей

2

В них детей

2

8

Занятость детей во внеурочное время

- посещают художественные школы

1

- занимаются в спортивных секциях

68

- занимаются в подростковых клубах

2

- занимаются в кружках дополни­тельного образования

49

- занимаются в школьных кружках

100

- процент занятости детей от общего количества

88%

9

Количество детей, состоящих на уче­те в ОДН

нет

10

Количество детей, состоящих на внутришкольном учете

13

11

Количество первоклассников

20

12

Из них посещавшие ДОУ

10

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор, назначенный учредителем. Директор школы Кондрашова Наталья Ивановна.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Балабина Елена Александровна, по воспитательной работе Стальненко Альбина Юрьевна.

Основные решения в школе принимает педагогический совет.

В школе работают предметные методические объединения учителей.

В школе работают классные родительские комитеты, педагогический совет школы.

В 2010 году коллективом школы разработана программа развития на период до 2015 года.

2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, регионального плана для школ Приморского края и состоит из двух компонентов: инвариантной и вариативной.

Часы вариативной части используются на введение дополнительного часа физической культуры в 8, 9 классах, проведение элективных курсов в 9 классе, факультативных курсов для учащихся 10 – 11 классов и на проведение индивидуальных и групповых занятий по русскому языку и математике.

В 2010-2011 учебном году учащимся 9 класса были предложены следующие элективные курсы: «Математика в жизни человека» - элективный курс по математике, «Подросток и закон» - элективный курс по обществознанию.

Для учащихся 10 – 11 классов были предложены факультативные курсы по математике «Избранные вопросы математики», по русскому языку «Секреты хорошей речи», «Стилистика русского языка»

Обучение в начальной школе ведется по программе «Школа России». Все используемые программы начального, основного и среднего (полного) общего образования соответствуют федеральному государственному стандарту. Все используемые учебники и учебно-методические комплексы соответствуют перечню учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в 2010-2011 учебном году.

Дополнительные образовательные услуги.

Учащиеся школы имеют возможность заниматься в объединениях дополнительного образования.

Дополнительное образование реализуется по направлениям:

- художественно-эстетическое

- военно-патриотическое

- физкультурно-спортивное

Охват учащихся дополнительным образованием по направлениям 88%

Режим обучения.

Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1–9 классов, учащиеся 10-11 классов обучаются шесть дней в неделю.

Все учащиеся обучаются в одну смену.

Продолжительность урока составляет в первом классе 35 минут, 2-11 классах – 45 минут. Продолжительность учебного года составляет для учащихся первого класса 33 учебные недели, для учащихся 2-11 классов – 34 учебные недели.

В режиме работы школы предусмотрены перемены по 10 минут между уроками и две большие перемены по 20 минут после 2-го и 3-го уроков для организации питания школьников.

Наполняемость классов в среднем по школе 17.9 человека. Классы наполняемостью не менее 20 человек делятся на подгруппы при изучении информатики, иностранного языка, технологии.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

Школа обладает необходимой материально – технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

В школе обучаются учащиеся из сел Корсаковка, Кроуновка, Яконовка, Корсаковка 7. Для обучающихся организован подвоз к месту обучения двумя школьными автобусами.

Для учащихся начальных классов имеются 5 кабинетов, достаточное количество предметных кабинетов.

Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеются один компьютерный класс и один класс с интерактивным оборудованием. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта.

В школе функционирует библиотека с читальным залом на 12 мест. Для занятий спортом имеется спортивный зал, баскетбольная и волейбольная площадки. Укомплектована мастерская технологии.

Горячее питание осуществляется для учащихся начальной школы бесплатно, для учащихся 5-11 классов за родительскую плату в школьной столовой. Охват горячим питанием составляет 46%. Для желающих имеется буфет.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляют работниками ФАП. Имеется лицензированный медицинский кабинет.

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

  • Разработан паспорт безопасности;

  • Сформирована нормативно-правовая база по обеспечению безопасности;

  • Школа оборудована системой пожарной безопасности;

  • Установлена тревожная кнопка;

  • Разработаны инструкции по безопасности;

  • Работники регулярно проходят обучение в области охраны труда и техники безопасности;

  • Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;

  • Осуществляется технический осмотр здания школы;

  • Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;

  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников;

  • Разработаны планы эвакуации людей;

  • Обеспечена освещенность школьной территории, имеется необходимое количество огнетушителей;

  • Учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа, в целом, располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 92,9 %.

Также учебно-воспитательный процесс обеспечивают: социальный педагог, библиотекарь.

В числе педагогов школы 5 «Отличников народного просвещения», 1 награжден орденом «Знак почета».

Средний возраст педагогов 50 лет.

Состав педагогических кадров по квалификационным категориям (в процентах).

Категория

2010-2011

Высшая

4 (18%)

Первая

3(14%)

Вторая

14 (64%)

Без категории

1(5%)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад муниципального образовалельного учреждения средней образовательной школы №4 г. Южно-сахалинска

    Доклад
    Школа расположена в экологически чистом районе, рядом лесная зона, парк культуры и отдыха им. Гагарина. Это даёт возможность проводить уроки физической культуры, экскурсии в благоприятных для здоровья условиях.
  2. Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3

    Доклад
    Средняя школа № 3 города Фурманов была открыта в 1937 году в здании по улице Набережная, д.10. В годы войны школа размещалась в помещении Красного уголка пожарной части города, в эпидемстанции, в доме артели «Гужтранспорт».
  3. Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 23 п. Могзон.  Публичный доклад является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год.
  4. Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №87 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Директор: Горина Татьяна Анатольевна

    Доклад
    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 87 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  5. Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 г. Королева московской области июнь 2011 года

    Доклад
    Основными целями деятельности Школы и осуществляемого ею образовательного процесса являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация
  6. Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №88 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по итогам 2010-2011 учебного года Раздел Общая характеристика  учреждения 

    Доклад
    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №88 Октябрьского района ГО г.Уфа РБ реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на основании лицензии (серия А №349152 рег.

Другие похожие документы..