Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Как пролетарская революция победила в России — крестьянской стране? — Этот вопрос все учебники истории страны и истории КПСС издания до 1991 г. объясн...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Слезко Ирина Викторовна. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010800.62 «Радиофизика», оч...полностью>>
'Урок'
Раскрытие роли человека, его интеллекта в развитии математических знаний как ответа на запросы и потребности жизни....полностью>>

Законодательными и иными нормативными правовыми актами в соответствии с приложением № 1

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УКАЗАНИЯ

начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации

О порядке комплектования казаками соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов

3 сентября 2009 года

№ 315К/3/4681

 

Командующим войсками

военных округов

Командующему Балтийским флотом

копия:  Атаманам войсковых казачьих обществ Российской Федерации

Только:_______________________

Во исполнение Федерального закона  от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и в целях совершенствования работы по привлечению членов казачьих обществ на военную службу, их призыву и комплектованию ими соединений, воинских частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, Т Р Е Б У Ю:

1. При проведении мероприятий, связанных с комплектованием казаками соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов руководствоваться:

законодательными и иными нормативными правовыми актами в соответствии с приложением № 1;

методическими рекомендациями о порядке комплектования казаками соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов  (приложение № 2).

2. Командующим войсками военных округов (Балтийского флота), обеспечить:

организацию проведения мероприятий, связанных с планированием и призывом граждан из числа казаков на военную службу, при содействии атаманов войсковых, окружных (отдельских), районных (юртовых), городских, станичных и хуторских казачьих обществ;

постоянное руководство и контроль за подготовкой и проведением  мероприятий, связанных с комплектованием казаками соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, персональную ответственность должностных лиц подчиненных органов военного управления и военных комиссариатов за итоговые результаты выполнения задания на призыв граждан из числа казаков на военную службу;

создание рабочих групп  для координации деятельности должностных лиц управлений (отделов) военного округа (Балтийского флота) и войсковых правлений казачьих обществ по осуществлению мероприятий, связанных с организацией  комплектования ими соединений, воинских частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

направление граждан из числа казаков для прохождения военной службы в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены почетные (традиционные) казачьи наименования, включенные в Перечень соединений и воинских частей, подлежащих комплектованию членами казачьих обществ (далее - Перечень, приложение № 3), в другие войска, воинские формирования и органы;

комплектование  воинских частей и подразделений, включенных в Перечень, казаками из состава закрепленных за ними казачьих обществ и в соответствии с именными списками и расчетами Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;

при содействии войсковых правлений казачьих обществ ведение воинского учета членов казачьих обществ и своевременное представление табельной отчетности.

3. Начальнику Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба:

организовать взаимодействие органов военного управления и их территориальных органов с казачьими обществами и общественными объединениями казачества;

ежепериодно, в ходе планирования комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, на основании поступивших сведений о количестве граждан, из числа казаков, включенных в именные списки и подлежащих призыву на военную службу, разрабатывать и доводить до штабов военных округов  расчеты призыва и комплектования казаками соединений, воинских частей и подразделений, включенных в Перечень;

организовать контроль выполнения органами военного управления, военными комиссариатами, войсковыми правлениями казачьих обществ мероприятий, связанных с организацией  воинского учета членов казачьих обществ, призывом и направлением их для прохождения  военной службы в соединения, воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, носящие почетные (традиционные) казачьи наименования, в другие войска, воинские формирования и органы.

4. Признать утратившими силу указания начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 1999 года № 315К/3/1502.

Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации

генерал армии

Н. Макаров

Приложение № 1

   

ПЕРЕЧЕНЬ

основных законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок проведения  мероприятий, связанных с комплектованием казаками соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов

 

 

 

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.

Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне».

Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Федеральный закон от 5 декабря 2005 года  № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».

Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».

Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества».

Указ Президента Российской Федерации от 9 августа 1995 года № 35 «О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации».

Указ Президента Российской Федерации от 24 апреля 1998 года № 447 «О форме одежды, знаках различия, чинах и удостоверении казака не проходящих военную службу членах казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719  «Об утверждении положения о воинском учете».

Приказ Министра  обороны Российской Федерации от 19 декабря 2007 года № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от   27 ноября 2006 года № 719».

Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденная Президентом Российской Федерации 3 июля 2008 года.

 

 

 

 

  Приложение № 2

 

 

   

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

о порядке комплектования казаками соединений и воинских частей

Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских

формирований и органов

 

 

Настоящие методические рекомендации определяют особенности комплектования казаками соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, воинского учета членов казачьих обществ, функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, штабов военных округов (Балтийского флота) и войсковых правлений казачьих обществ по выполнению этих задач.

 

1. Общие положения

 

Согласно Федеральному закону от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» российское казачество - это граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ.

Казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Войсковое казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации.

Уставы казачьих обществ утверждаются главами муниципальных образований, высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Учитывая, что Федеральным законом казачье общество определяется как самостоятельная организационно-правовая форма, поэтому его положения, закрепляющие право российского казачества на несение государственной службы, распространяются исключительно на казачьи общества.

Организации казаков, созданные в иных организационно-правовых формах, в том числе в форме общественных объединений, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82 «Об общественных объединениях», не могут быть признаны казачьими обществами, а их члены не вправе принимать на себя обязательства по несению государственной или иной службы в порядке, предусмотренном для российского казачества.

 

2. Особенности комплектования казаками соединений и воинских частей

 

Члены казачьих обществ проходят военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством.

Граждане из числа казаков, включенные в именные списки (приложение  № 4) для прохождения военной службы направляются в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены почетные (традиционные) казачьи наименования, входящие в Перечень соединений и воинских частей, подлежащих комплектованию членами казачьих обществ (далее - Перечень), за исключением имеющих редкие военно-учетные специальности или по состоянию здоровья негодных для прохождения военной службы в этих воинских частях.

Члены казачьих обществ, отобранные войсковыми правлениями этих обществ для прохождения военной службы во внутренних войсках МВД России, пограничных органах, воинских частях и организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, направляются в них в соответствии с расчетами наличия и распределения призывных ресурсов для выполнения норм призыва граждан на военную службу.

Граждане, из числа членов казачьих обществ, не включенные в именные списки, по возможности, направляются военными комиссариатами для прохождения военной службы в воинские части, носящие почетные (традиционные) казачьи наименования, дислоцированные на территории  военного округа в пределах численности призывных ресурсов, выделенных военному округу для их комплектования.

Юноши-казаки, проживающие в Калининградской области, если они по состоянию здоровья и другим требованиям годны для службы в Военно-Морском Флоте, предназначаются, как правило, в воинские части и  на корабли Балтийского флота.

Граждане из числа казаков, пребывающие в запасе и изъявившие желание проходить военную службу по контракту на должностях рядового и сержантского состава, в первую очередь направляются для ее прохождения в воинские части, включенные в Перечень, а также во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, в пограничные органы, с учетом их потребности в данной категории военнослужащих.

Военнослужащие из числа казаков, заканчивающие обучение в военно-учебных заведениях Министерства обороны по программам высшего профессионального образования (офицеры) и среднего профессионального образования (сержанты и солдаты-специалисты), изъявившие желание проходить военную службу в  воинских частях, включенных в Перечень,  не менее чем за     четыре месяца до окончания обучения подают рапорт по команде. Вместе с рапортом представляется копия удостоверения казака. Рапорта военнослужащих рассматриваются установленным порядком, с учетом полученной ими военно-учетной специальности и наличия вакантных должностей в этих воинских частях.  

Комплектование воинских частей и подразделений, включенных в Перечень, до установленной штатной численности в мирное время осуществляется по экстерриториальному принципу, как правило, за счет казаков из закрепленных за ними казачьих обществ.

      При полном укомплектовании этих воинских частей призывники - казаки направляется на комплектование других воинских частей, включенных в Перечень или в учебные воинские части, по окончании которых они, по возможности, обращаются на комплектование казачьих воинских частей.

 

3. Особенности воинского учета членов казачьих обществ

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 27 ноября 2006 года. № 719, воинский учет казаков осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а на территориях, на которых военные комиссариаты отсутствуют  - органами местного самоуправления при содействии исполнительных органов войсковых казачьих обществ и казачьих обществ, входящих в их состав.

В казачьих обществах воинский учет казаков осуществляется войсковыми правлениями  этих обществ применительно к разделам III и IV Положения о воинском учете. При этом учет граждан из числа казаков, подлежащих призыву на военную службу, ведется по именным спискам, а граждан, пребывающих в запасе, по личным карточкам № Т-2.

Войсковые правления казачьих обществ по запросам военных комиссариатов направляют необходимые для внесения в документы воинского учета сведения о членах казачьих обществ, поступающих на воинский учет и состоящих на воинском учете в казачьих обществах.

В ходе первоначальной постановки на воинский учет сведения о принадлежности гражданина Российской Федерации к казачьему обществу заносятся в лист изучения призывника, который постоянно хранится в его личном деле.

При формировании картотеки личных дел призывников в разделе граждан, подлежащих  призыву  на  военную службу,  личные  дела  призывников-казаков могут выделяться в отдельный подраздел. При этом на первой странице  обложки личного дела в правом верхнем углу карандашом делается пометка «Кз».

Сведения о принадлежности к казачьему обществу вносятся в документы воинского учета при условии предъявления гражданином в военном комиссариате или в ином органе, осуществляющим воинский учет, удостоверения казака, являющегося основным документом, подтверждающим его членство в казачьем обществе.

На основании представленного удостоверения в военном билете по желанию гражданина в разделе «Особые отметки» делается запись

«Казак. Удостоверение выдано ________________________________»

(наименование общества, выдавшего удостоверение)

Подпись военного комиссара заверяется мастичной печатью. В учетно-послужной карточке в графе «Особые отметки» делается запись аналогичного содержания.

 

4. Функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, штабов военных округов (Балтийского флота) и войсковых правлений казачьих обществ по комплектованию казаками соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов

Генеральный штаб (Главное организационно-мобилизационное управление):

организует взаимодействие органов военного управления и их территориальных органов с казачьими обществами и общественными объединениями казачества;

ежепериодно в ходе планирования комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, на основании поступивших сведений о количестве граждан, из числа казаков, включенных в именные списки и подлежащих призыву на военную службу, разрабатывает и доводит до штабов военных округов  расчеты призыва и комплектования казаками соединений и воинских частей, включенных в Перечень;

организует контроль выполнения органами военного управления, военными комиссариатами, войсковыми правлениями войсковых казачьих обществ мероприятий, связанных с организацией  воинского учета членов казачьих обществ, призывом и направлением их для прохождения  военной службы в соединения, воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.

проводит изучение состояния работы войсковых казачьих обществ по выполнению взятых на себя  членами входящих в его состав казачьих обществ обязательств по несению военной службы. О результатах информирует  уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами.

 вносит на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества предложения по совершенствованию работы с казачьими обществами, принявшими на себя обязательства по несению военной службы;

осуществляет контроль проведения штабами военных округов мероприятий, связанных с подготовкой и призывом казаков на военную службу;

рассматривает предложения по вопросам, отнесенным к военной составляющей государственной службы российского казачества, с принятием эффективных решений в пределах своей компетенции.

Штаб военного округа (Балтийского флота):

организует при содействии атаманов войсковых, окружных (отдельских), районных (юртовых), городских, станичных и хуторских казачьих обществ проведение мероприятий, связанных с ведением воинского учета членов казачьих обществ, планированием и призывом их на военную службу;

ежегодно к 1 февраля и 1 августа представляет в ГОМУ Генерального штаба сведения о количестве граждан, из числа казаков, включенных в именные списки и подлежащих призыву на военную службу по форме   № 26/УК;

направляет граждан из числа казаков, включенных в именные списки, для прохождения военной службы в соединения и воинские части и Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены почетные (традиционные) казачьи наименования;

обеспечивает направление призывников казаков, отобранных войсковыми правлениями казачьих обществ, для прохождения военной службы во внутренние войска МВД России, пограничные органы, в другие воинские части и организации федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, в соответствии с заявками в пределах численности призывных ресурсов, выделенных военному округу (флоту) для их комплектования;

обеспечивает комплектование воинских частей и подразделений, включенных в Перечень, казаками из состава закрепленных за ними казачьих обществ, в соответствии  с именными списками и расчетами Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;

направляет по возможности граждан из числа казаков, не включенных в именные списки, для прохождения военной службы в воинские части, носящие почетные (традиционные) казачьи наименования,  дислоцированные на территории  военного округа (флота);

совместно с представителями войсковых правлений казачьих обществ организует и осуществляет контроль за формированием на сборных пунктах воинских команд с призывниками-казаками и их отправкой к месту прохождения военной службы;

анализирует ход и итоговые результаты мероприятий по подготовке и проведению призыва казаков на военную службу на территории военного округа (флота) и к 1 февраля и 1 августа докладывают об этом в ГОМУ Генерального штаба по форме № 27/УК;

ежепериодно по окончании призыва к 1 февраля и 10 августа представляют в ГОМУ Генерального штаба сведения о количестве граждан из числа казаков, направленных для прохождения военной службы в воинские части и подразделения, включенные в Перечень, и их укомплектованность солдатами и сержантами по форме № 20/УК.

Войсковое правление казачьего общества:

организует работу, связанную с выполнением обязательств по несению военной службы членами хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) казачьих обществ, объединенных в войсковое казачье общество;

направляет в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о казаках, состоящих на воинском учете, а также о казаках, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

представляют в соответствующие военные комиссариаты ежегодно, до 1 ноября - списки членов казачьего общества, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

направляет ежегодно к 15 января и 20 июля в военные комиссариаты субъектов Российской Федерации и организационно-мобилизационные управления военных округов (Балтийского флота) именные списки юношей-казаков, подлежащих призыву на военную службу по форме согласно приложению № 4;

направляет два раза в год к 1 февраля и 1 августа в ГОМУ Генерального штаба сведения об итогах призыва и направления на военную службу юношей-казаков весной (осенью) т.г. за войсковое казачье общество применительно к форме приложения № 5;

атаманы войсковых, окружных (отдельских), районных (юртовых), городских, станичных и хуторских казачьих обществ по решению органов местного самоуправления могут принимать участие в работе призывных комиссий.

Начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба

В. Смирнов

Председатель Совета атаманов Союза войсковых казачьих обществ Российской Федерации

казачий генерал

В. Водолацкий

«        » сентября 2009 г.

«       » августа 2009 г. 



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рекомендации подготовлены на основе законодательных и иных нормативных правовых актов и содержат выписки из нормативных документов и макет стандарта организации по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты. Федерация

    Закон
    Сложившаяся практика обеспечения работников средствами индивидуальной защиты с переходом на рыночную экономику во многих организациях, особенно во вновь создаваемых, не отвечает современным требованиям по созданию здоровых и безопасных условий труда.
  2. Задача. Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности школы, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся,

    Задача
    Блок 1. Обеспечение безопасности в школе.Цель. Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время их трудовой и учебной деятельности: пожарной, электрической и технической безопасности
  3. Ов организуется в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами мвд россии

    Закон
    1. Наставление по организации профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации1 определяет порядок организации профессиональной подготовки лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних
  4. Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору п-01-01-2011

    Документ
    Переченьнормативных ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ документов, ОТНОСЯЩИХСЯ К сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзоруП-01-01-2011
  5. Кодексу российской федерации (Постатейный) Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 июня 2010 года

    Кодекс
    Ялбулганов А.А., доктор юридических наук, профессор кафедры финансового права ГУ-ВШЭ, ведущий научный сотрудник Центра публично-правовых исследований - вводная часть комментария, ст.

Другие похожие документы..