Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
(указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа акционерного общества (иного лица, имеющего право действовать от и...полностью>>
'Документ'
В постсоветской России, как и во всем мире, остро стоят проблемы национальной идентичности, межнациональных отношений, толерантности. Российская ситу...полностью>>
'Анализ'
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное образовательное учреждение «Ухтомская начальная общеобразовате...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 12 декабря 2008 г. в 15 ч на заседании диссертационного совета Д 212.014.05 при Самарском государственном экономическом университете...полностью>>

Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Тарко-Сале за 2009 – 2010 учебный год Информационная справка

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Результаты итоговых тестов следующие: (результаты показаны в сравнении с результатами полугодовых контрольных работ).

Математика

Русский язык

Техника чтения.

1 полугодие

2 полугод.

1 полугод.

2 полугод.

1 полугод.

2 полугод.

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

4-А

81%

62%

95%

66%

89%

52%

95%

86%

100%

47%

91%

57%

4-Б

85%

55%

86%

76%

82%

64%

86%

52%

91%

57%

70%

50%

4-И

100%

88%

100%

88%

100%

88%

100%

88%

100%

50%

81%

56%

Высокое стабильное качество работ показали учащиеся 4-И класса. Это гимназический класс, в котором ведётся предметное обучение. В сравнении с полугодовой проверкой техники чтения наблюдается спад по всем 4-м классам. Учащимся был предложен сложный текст с мелким шрифтом, хотя этот текст был рекомендован для проверки техники чтения в конце учебного года в газете «Начальная школа» из серии «Первое сентября».

Неплохой рост как успеваемости, так и качества знаний наблюдается в 4-А классе, учитель Шадрина В.И., и в 4-Б классе, учитель Анастасова С.Н.

По итогам годовых административных контрольных работ выделена группа классов с низким качеством знаний, умений и навыков.

Одной из причин является наличие в классах большой группы учащихся с нарушениями речевого развития, соматически ослабленных, с нарушениями памяти, внимания, которым требуется дополнительная помощь логопеда и психолога по коррекции. Коррекционная работа психолога с данными классами в 2009-2010 учебном году осуществлялась на низком уровне. Также в этих классах обучаются по 3-4 иноязычных учащихся (армяне, азербайджанцы, аварцы), для которых существенно затруднено усвоение знаний на русском языке. Учителя использовали в своей работе не только индивидуальный подход на уроках, но и другие формы работы: организовали индивидуальные занятия во внеурочное время, осуществляли совместную работу с родителями, объясняли, как нужно строить работу с детьми дома, как заниматься с ребенком выполнением домашней работы, домашним чтением.

Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, - повлекли за собой и необходимость изменения системы оценивания. Отметки выставляются только в 3-х и 4-х классах начальной школы.

В начальной школе на конец года обучалось 296 учеников. Аттестовывались – 129 учащихся.

Рейтинг классов по успеваемости и качеству обучения среди третьих классов:

Класс

Классный руководитель

Количество детей

Успеваемось на конец года

Качество на конец года.

3-А

Симакова О.А.

26

100%

50%

3-Б

Лашко Т.М.

24

100%

58%

3-И

Неволина Е.Г.

19

100%

90%

Рейтинг классов по успеваемости и качеству обучения среди четвёртых классов:

Класс

Классный руководитель

Количество детей

Успеваемось на конец года

Качество на конец года.

4-А

Шадрина В.И.

21

100%

42%

4-Б

Анастасова С.Н.

21

100%

57%

4-И

Симонова Т.Г.

17

100%

88%

Успеваемость по всем классам начальной школы составляет 100%. Это говорит о том, что все учащиеся успешно окончили учебный год и готовы к продолжению обучения в последующих классах. А учащиеся 4-х классов все перешли в 5 класс и будут продолжать обучение в среднем звене школы.

Результаты контроля итогов обучения на начальной ступени образования подтверждают высокое качество образовательной подготовки учащихся гимназических классов.

Динамика качества обучения выпускных классов:

Всего учащихся:

2008-2009 учебный год.

2009-2010 учебный год.

3-А

3-Б

3-И

4-А

4-Б

4-И

Всего уч-ся

24

24

19

21

21

17

На «5»

-

2уч./8%

2уч./11%

1уч./5%

3уч./14%

2уч./12%

На «4»

10уч./42%

12уч./50%

12уч./63%

8уч./38%

9уч./43%

13уч./76%

Успеваемость

96%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество

44%

66%

66%

42%

57%

88%

Повысили качество обучения на 6 % учащиеся 4 –Б класса (Анастасова С.Н.) Незначительное снижение качества на 4 % отмечено в 4 -А классе (Шадрина В.И.).

Значительно повысили качество знаний учащиеся 4-И класса (Симонова Т.Г., Неволина Е.Г.) на 22%.

Вывод: в целом, учащиеся 3 - 4-х классов показывают стабильно высокое качество знаний. Качество обучения в 2009 – 2010 учебном году количественно увеличилось по сравнению с 2008 - 2009 учебным годом.

На протяжении учебного года велась запланированная работа с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению. Из часов Ученического компонента Учебного плана были выделены часы для подготовки группы детей 4-х классов для участия в олимпиадах. Дети принимали участие в школьном туре интеллектуальной игры «Марафон Знаний». По результатам была сформирована команда учащихся для участия в зональном туре «Марафона Знаний», где команда заняла 1 место и была направлена для участия в районном туре. В районе команда нашей школы заняла 2 место.

Учебный план в 1 - 4 -х классах пройден по всем предметам за счёт уплотнения и корректировки программы, так как в этом учебном году было очень много актированных дней.

Сданные классные журналы и личные дела учащихся находятся в полном порядке. Качество ведения классных журналов за последний год значительно повысилось. Вся документация ведется учителями на высоком эстетическом уровне, что говорит о серьезном отношении к работе.

Таким образом, анализ работы начальной школы за 2009 -2010 учебный год показал, что основная задача повышения качества образования через внедрение современных педагогических технологий выполнена.

В 2011 году в нашей школе планируется переход на обучение по новым стандартам обучения.

Уже в этом учебном году учителями начальных классов создана комиссия по подготовке начальной школы на переход на новые ФГОС, составлена программа подготовки на переход на новые стандарты. В связи с этим на 2010-2011 учебный год планируем вводить программу «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Эта программа, как и программа РО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, направлена на формирование учебной деятельности, что лежит в основе обучения по новым стандартам второго поколения.

В 2010 - 2011 учебном году вся работа будет направлена на подготовку начальной школы к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования.

Учебная программа среднего и старшего звена по предметам полностью выполнена.

Все учащиеся младшего, среднего и старшего звена имеют достаточные знания для продолжения обучения общий процент успеваемости – 99,8%, качество - 46%. В среднем звене: общий процент успеваемости – 99,8%; качество – 39,5%. В старшей школе: общая успеваемость – 100%; качество – 52%.

Основное внимание в средней школе акцентируется на создании условий для формирования у школьников познавательных интересов. Дело в том, что достаточно устойчивый познавательный интерес позволяет школьнику на этом этапе образования определить область научных знаний, в рамках которой на старшей ступени может состояться его профессиональное самоопределение.

Переход из начального звена в среднее, как правило, всегда ощутим. Чтобы этот переход был безболезненным, в первом полугодии проводилась большая работа по адаптации 5 классов. Подготовительная работа началась ещё в марте – мае 2009 года. Переход в среднее звено один из наиболее сложных моментов в школьной жизни детей. На конец и на начало учебного года проводилось МО, на которых шло обсуждение и корректирование программ; на них вырабатывались единые требования к ведению тетрадей (как по русскому языку, так и по математике), к оформлению письменных работ. Учителя русского языка на МО рассматривали вопросы языкознания с целью выработки единых требований к ЗУН учащихся – выпускников начальной школы. Проводилась работа (индивидуальная и групповая) педагогом-психологом. В начале учебного года педагог-психолог проводила диагностику учащихся 5-х классов с целью выявления уровня тревожности и адаптации в среднем звене. По результатам этой диагностики можно сделать выводы, что адаптация учащихся в среднем звене прошла на хорошем уровне. В сентябре на совещании при директоре были заслушаны результаты по адаптации учащихся 5-х классов. В октябре прошел семинар по преемственности 4 – 5 классов, где подводились итоги по адаптации учащихся при переходе со ступени начального образования – на основную.

Для развития познавательных интересов учащихся проводятся предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Каждый год проводятся недели: русского языка, математики, естественно - научного цикла (природоведение, биология, география, химия), недели искусств. Многие руководители МО в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, умение создать праздничную творческую атмосферу. Разнообразные нетрадиционные формы проведения предметных недель вызывают большой интерес учащихся, значительно увеличивается число участников год от года.

Результаты участия учащихся МОУ СОШ №3 в школьных предметных олимпиадах школьников в 2009-2010 учебном году.

Ф.И.О. участника

Класс

Предмет

Место

Ф.И.О. учителя

1

Святченко Святослав Андреевич

6

Математика

2

Павлова Ирина Анатольевна

2

Зайцев Арсений Андреевич

6

Математика

1

Павлова Ирина Анатольевна

3.

Леденев Федор Валерьевич

7

Математика

1

Головченко Татьяна Федоровна

4

Гутырь Кирилл Олегович

8

Математика

1

Павлова Ирина Анатольевна

5

Мальцева Влада Александровна

9

Математика

1

Сердюченко Лариса Николаевна

6

Покладюк Евгений Юрьевич

9

Математика

2

Сердюченко Лариса Николаевна

7

Суменков Александр Александрович

10

Математика

1

Головченко Татьяна Федоровна

8

Савинова Александра Александровна




Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 27 апреля 2010 г

    Информационный бюллетень
    Спикер Совета Федерации Сергей Миронов предлагает ввести в Санкт-Петербурге двухуровневую систему муниципальной власти. Выступая перед депутатами городского ЗакСа, он отметил, что верхняя палата российского парламента намерена поднять
  2. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Махачкала 2008

    Учебное пособие
    Вагабов М.В. – руководитель Центра исламских исследований при Дагестанском государственном университете, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации и Республики Дагестан.
  3. Информационная услуга (3)

    Бюллетень
    Решением Комиссии Таможенного союза № 769 от 16.08.2011 г. принят Технический регламент "О безопасности упаковки". Об этом сообщает официальный сайт Молочного союза России.
  4. Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (2)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.
  5. Российские сми о мчс мониторинг за 24 января 2012 г

    Руководство
    Создание Корпорации развития Восточной Сибири и Дальнего Востока предотвратит отток населения с этих территорий - губернатор Мезенцев (Информационное агентство «Итар-Тасс», 23.

Другие похожие документы..