Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Принимая во внимание директивные указания Секретариата ГЭФ и Центральной группы по управлению ПМГ по использованию странами фондов RAF ГЭФ в течение ...полностью>>
'Задача'
В условиях кризиса массовой неплатежеспособности и банкротства в России задача оценки и прогнозирования неплатежеспособности и вероятности банкротств...полностью>>
'Документ'
" Молодых мужчин, масса тела которых превышала принятые стандарты, в Спарте подвергали телесным наказаниям или изгоняли из города. А поваров, п...полностью>>
'Документ'
Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математик...полностью>>

Положение об открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Положение

об открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века»

  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения открытого сетевого конкурса «Педагог-профессия на века» (далее-Конкурс).

    2. Организатор Конкурса – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский педагогический колледж №1».

    3. Цель Конкурса – повышение престижа педагогической профессии в современном обществе.

    4. В Конкурсе имеют права принимать участие педагоги всех типов и видов образовательных учреждений, студенты профессиональных педагогических учреждений.

  1. Задачи Конкурса

    1. Основными задачами Конкурса являются:

      • создание условия для реализации педагогического и творческого потенциала студентов и педагогов;

      • предоставление студентам и педагогам возможность продуктивного общения и обмена опытом;

      • формирование у студентов, учителей и преподавателей навыков эффективного взаимодействия на основе использования сетевых социальных сервисов Web 2.0 сети Интернет;

      • привлечение российской молодёжи в инновационные проекты в сфере образования;

      • изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта.

  1. Условия участия в Конкурсе

    1. В Конкурсе принимают участие педагоги всех типов и видов образовательных учреждений, студенты профессиональных педагогических учреждений.

    2. Участие в Конкурсе бесплатное.

    3. На Конкурс принимаются заявки по номинациям:

Номинация 1

      • «Моё педагогическое будущее» (для студентов педагогических вузов и ссузов);

Форма представления конкурсного материала – творческая работа, эссе, сочинение, проект с размещением на одном из сетевых социальных сервисов Web 2.0.

Номинация 2

      • Конкурс основных образовательных (общеобразовательных) программ 1 (2) ступени обучения (для педагогов любых общеобразовательных учреждений)

Номинация 3

      • Конкурс основных образовательных программ ДОУ (в соответствии с ФГТ) (заведующие, зам. заведующего, педагоги ДОУ)

Номинация 4

      • Конкурс педагогических идей «Инновации в образовании» (для преподавателей НПО, СПО, ВУЗ).

Требования: описать свои оригинальные педагогические идеи, инновационные технологии, методы, приемы, разработки с размещением на одном из сетевых социальных сервисов Web 2.0.

  1. Требования к конкурсной документации

    1. Конкурсная документация содержит:

      • анкету, оформленную участником Конкурса в соответствии с Приложением №1 к настоящему Положению;

      • конкурсные материалы (в соответствии с Приложением №2).

    2. Конкурсная документация должны быть оформлена и представлена в соответствии с едиными требованиями, предъявляемыми настоящим Положением.

    3. Конкурсная документация предоставляется в электронном виде.

    4. На титульном листе Конкурсной документации указывается:

      • наименование Конкурса;

      • фамилия, имя, отчество автора (авторов);

      • наименование номинации;

      • наименование конкурсного материала.

    5. Требования, предъявляемые к содержанию Конкурсной документации (для номинации 1 и 4).

4.5.1. Конкурсная документация должна быть:

  • грамотно изложенной на русском языке, качественно оформлена;

  • нереферативной, содержащей результаты, которых удалось (либо планируется) достичь педагогу, применяя авторские инновационные разработки;

  • логичной и аргументированной, лишенной пространственных размышлений на общепедагогические темы;

4.5.2. На Конкурс не принимаются учебно-методические разработки конкретных уроков и сценарии внеклассных мероприятий.

4.5.3. При составлении Конкурсной документации автор обязан давать ссылки на источники, из которых он заимствует материалы или отдельные результаты. Цитирование допускается только с обязательным использованием кавычек.

4.5.4. Если в материалах принята специфическая терминология, малораспространённые сокращения, новые символы, обозначения, то их перечень должен быть представлен в Конкурсной документации в виде отдельного приложения. Если специальные термины, условные обозначения, сокращения, символы повторяются менее трёх раз, отдельный перечень можно не составлять, а их расшифровку указать непосредственно в тексте при первом упоминании.

  1. Порядок проведения Конкурса

    1. Организатором и ответственным за проведение Конкурса является оргкомитет.

      • Оргкомитет обеспечивает соблюдение Положения о Конкурсе всеми его субъектами.

      • Оргкомитет организует техническое и информационное обеспечение деятельности экспертной комиссии.

      • Оргкомитет информирует участников Конкурса и заинтересованную общественность о ходе и результатах Конкурса.

      • Оргкомитет организует рекламу Конкурса.

    2. Объявление о начале Конкурса размещается на сайте ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1» (), а также на сайтах Телекоммуникационной образовательной сети «Образование web-2.0» (), Программы Intel «Обучение для будущего» () до 01 октября 2011 г.

    3. Конкурсная документация представляется в электронном виде по адресу:

pedagog-ppk1@.

    1. Срок сдачи Конкурсной документации для участия в Конкурсе – до 01 ноября 2011 г.

    2. Конкурсная документация регистрируется в базе данных участников, каждой присваивается порядковый номер.

    3. Оргкомитет в течение десяти рабочих дней письменно уведомляет конкурсанта о приёме и регистрации Конкурсной документации. В случае несоответствия Конкурсной документации требованиям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения, организаторы в течение пяти рабочих дней направляют лицу запрос об уточнении информации.

    4. Подведение итогов Конкурса и принятие решения о победителях осуществляется экспертной комиссией по проведению открытого сетевого конкурса «Педагог-профессия на века».

    5. На экспертную комиссию возлагается выполнение следующих функций:

      • организация проведения экспертной оценки и подведения итогов Конкурса, в том числе с запросом дополнительной информации, необходимой для повышения оценки Конкурсной документации;

      • обеспечение дипломов, сертификатов, благодарственных писем (в электронном виде);

      • участие в церемонии награждения победителей и участников Конкурса;

      • рассмотрение иных вопросов, связанных с организацией и проведением Конкурса.

    6. Состав и общее количество членов экспертной комиссии утверждается решением оргкомитета.

    7. Конкурс проводится в два этапа:

      • Заочный;

      • Очный.

  1. По окончании приёма заявок организаторы Конкурса передают Конкурсную документацию экспертам для проведения Заочного этапа Конкурса.

    1. Эксперты комиссии оценивают Конкурсные материалы номинаций 1 и 4 по 5-ти балльной системе с заполнением оценочной ведомости по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению.

    2. Эксперты комиссии оценивают Конкурсные материалы номинаций 2 и 3 по 5-ти балльной системе с заполнением оценочной ведомости по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Положению.

    3. Оценка Конкурсной документации проводится суммированием баллов, полученных им по каждой позиции и выведением среднего балла.

    4. Победителями Заочного этапа Конкурса признаются Конкурсные материалы, набравшие максимальный балл.

    5. Если на Заочном этапе Конкурса несколько Конкурсных материалов получили равное количество баллов, то проводится открытая защита Конкурсной документации, включающая в себя доклад заявителя и ответы на вопросы членов экспертной комиссии.

    6. Решения экспертной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

    7. Результаты решений экспертной комиссии заносятся в протокол, который подписывается председателем комиссии.

    8. На очный этап переходят 3 финалиста по каждой номинации набравшие максимальное количество баллов.

    9. Конкурсные материалы, прошедшие на очный этап Конкурса, по каждой номинации, защищаются перед экспертами комиссии, которые отбирают материалы на первое, второе и третье место по каждой номинации.

    10. Эксперты комиссии оценивают конкурсные материалы номинаций 1 и 4 по 5-ти балльной системе с заполнением оценочной ведомости по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Положению.

  2. Эксперты комиссии оценивают Конкурсные материалы номинаций 2 и 3 по 5-ти балльной системе с заполнением оценочной ведомости по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Положению.

    1. Победителям Очного этапа Конкурса признаются материалы, набравшие максимальный балл.

    2. Если на Очном этапе Конкурса несколько конкурсных материалов получили равное количество баллов, то решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

    3. Результаты решений комиссии заносятся в протокол, который подписывается председателем экспертной комиссии.

    4. Очный этап Конкурса подводится в рамках конференции по специальному приглашению.

    5. Победителями Очного этапа Конкурса признаются победителями Конкурса.

6. Награждение победителей Конкурса

    1. Все участники Конкурса получают сертификаты участия в Конкурсе (в электронном виде).

    2. Победителям, занявшим 1, 2 , 3 -е места по каждой номинации получают дипломы (в электронном виде).

    3. Победителям Конкурса в торжественной обстановке вручаются дипломы.

    4. Информация об итогах проведения Конкурса размещается на сайте ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1» (), а также на сайтах Телекоммуникационной образовательной сети «Образование web-2.0» (), Программы Intel «Обучение для будущего» () не позднее 01 мая 2011 г.

  1. Финансирование конкурса

    1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1» (организатора конкурса).

Контактные телефоны и адреса:

Г. Пермь, ул. Белинского 50, ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1»

2-49-51-53, Мартынова Татьяна Сергеевна, tvv-mart@yandex.ru

2-41-03-88, Самойленко Татьяна Геннадьевна

Приложение №1

к Положению об открытом сетевом конкурсе

«Педагог – профессия на века»

Анкета участника открытого сетевого конкурса

«Педагог – профессия на века»

1. Ф.И.О.:_______________________________________________________

2. Дата рождения: __. __. ____г.;

4. Семейное положение*: _________________________________________

5. Образование __________________________________________________

3. Почтовый адрес, включая индекс: ________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Телефон/факс (служебный, домашний):____________________________

________________________________________________________________

5. E-mail:________________________________________________________

6. Skype:________________________________________________________

7. Участие в других конкурсах и проектах (указать в каких и в каком качестве/научный руководитель, исполнитель, участник и др.)

8. Перечень публикаций (материалы конференций, статьи в печати, монографии и др.) *:

Наименование статьи

Авторы

Где опубликовано (печатный источник, номер, год, стр.)

9. Членство в общественных организациях (указать в каких)*:___________

________________________________________________________________

10. Другие сведения*:_____________________________________________

________________________________________________________________

Дата заполнения: __.__.____г.

*Пункты заполняются по желанию участника.

Приложение №2

к Положению об открытом сетевом конкурсе

«Педагог – профессия на века»

Требование к оформлению конкурсного материала.

  • текстовой процессор Microsoft Word (версии 97/2000/ХР);

  • объём материалов для номинаций 1 и 4 – 2 страницы, страницы не нумеровать;

  • формат страницы - А4;

  • шрифт - Times New Roman Cyr,

  • размер шрифта - 12 кегль,

  • межстрочный интервал – одинарный,

  • все поля - 2 см;

  • абзац - 1,27 см;

  • выравнивание – по ширине страницы;

  • перенос автоматический отключён;

  • рисунки и схемы должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (допустима черная штриховка), рисунки и схемы принимаются СТРОГО в формате JPG. Другие форматы приниматься не будут;

  • Список использованной литературы составляется в соответствии с правилами библиографии.

Приложение №3

к Положению об открытом сетевом конкурсе

«Педагог – профессия на века»

Оценочная ведомость заочного отбора

конкурсных материалов, представленных на открытый сетевой конкурс «Педагог – профессия на века» по номинации 1 и 4

№ п/п

Наименование критериев

Номер конкурсного материала

Для оценки конкурсных материалов по каждому указанному критерию применяется пятибалльная шкала оценок

Оценка баллов

1

Новизна Конкурсной работы - оригинальность замысла

2

Значимость Конкурсной работы для решения актуальных педагогических, социальных, технических и других проблем

3

Предполагаемый или полученный экономический (социальный, экологический) эффект от применения Конкурсной работы

4

Масштабность Конкурсной работы

6

Актуальность - современность, значимость Конкурсной работы и практическая востребованность её на сегодняшний момент и на ближайшие 5-7 лет.

7

Возможность коммерциализации - возможность внедрения Конкурсной работы в практику

8

Наличие опубликованных статей, тезисов докладов и других публикаций по темам Конкурсной работы, представленных на Конкурс

Общий балл



Член комиссии __________ ________________________ «_____» ______________ 20__ г.

Приложение №4

к Положению об открытом сетевом конкурсе

«Педагог – профессия на века»

Оценочная ведомость заочного отбора

конкурсных материалов, представленных на открытый сетевой конкурс «Педагог – профессия на века» по номинации 2 и 3

№ п/п

Наименование критериев

Номер конкурсного материала

Для оценки конкурсных материалов по каждому указанному критерию применяется пятибалльная шкала оценок

Оценка баллов

1

Соответствие ООП требованиям ФГОС второго поколения

2

Соответствие ООП требованиям СанПин (2010 г.)

3

Наличие структурных компонентов программы (8(9) элементов)

4

Практическая востребованность ООП на сегодняшний момент и на ближайшие 4 года

5

Наличие рецензии экспертной оценки ООП

Общий балл



Член комиссии __________ ________________________ «_____» ______________ 20__ г.

Приложение №5

к Положению об открытом сетевом конкурсе

«Педагог – профессия на века»

Оценочная ведомость

открытой защиты конкурсных заявок,

представленных на открытый сетевой конкурс

«Педагог – профессия на века»

Номинации: «Моё педагогическое будущее» и «Инновации в образовании»

_________________________________________________

(Ф.И.О. конкурсанта)

№ п/п

Критерии

Оценка

<*>

1

Краткое содержание (умение заинтересовать предлагаемой Конкурсной работой )

2

Цели представленной на конкурс Конкурсной работы (ясность и достижимость результатов)

3

Описание структуры Конкурсной работы

4

Реализация Конкурсной работы

5

Выводы (насколько логично выстроена защита Конкурсной работы)

6

Общий балл/ средний балл

Место

Член комиссии __________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_____ ______________ 20__ г.

<*> Для оценки конкурсных материалов по каждому указанному критерию применяется пятибалльная шкала оценок. Оценочная ведомость заполняется по каждому конкурсанту.

Приложение №6

к Положению об открытом сетевом конкурсе

«Педагог – профессия на века»

Оценочная ведомость

открытой защиты конкурсных заявок,

представленных на открытый сетевой конкурс

«Педагог – профессия на века»

Номинации: 2 и 4

_________________________________________________

(Ф.И.О. конкурсанта)

№ п/п

Критерии

Оценка

<*>

1

Краткое содержание (умение заинтересовать предлагаемой Конкурсной работой )

2

Цели представленной на конкурс Конкурсной работы (ясность и достижимость результатов)

3

Описание структуры Конкурсной работы

4

Реализация Конкурсной работы

5

Выводы (насколько логично выстроена защита Конкурсной работы)

6

Общий балл/ средний балл

Место

Член комиссии __________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_____ ______________ 20__ г.

<*> Для оценки конкурсных материалов по каждому указанному критерию применяется пятибалльная шкала оценок. Оценочная ведомость заполняется по каждому конкурсанту.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
  2. Чтение на евразийском перекрестке международный интеллектуальный форум 27-28 мая 2010 г материалы форума Челябинск 2010

    Документ
    Ч 69 Чтение на евразийском перекрестке. Интеллектуальный форум чтения : сб. материалов форума (27–28 мая 2010 г.) / сост.: В. Я. Аскарова, Ю. В. Гушул ; М-во культуры Челяб.
  3. Паспорт программы наименование программы Программа развития системы образования Бугульминского муниципального района на 2011-2015 годы Основание для разработки

    Программа
    Развитие системы непрерывного образования на основе повышения доступности качественного образования, соответствующего образовательным потребностям граждан,
  4. Ериалы по результатам реализации первого года проекта ««Одаренному ребенку одаренный педагог» окружного сетевого сообщества педагогов «Виртуальная мастерская»

    Документ
    Е.Ю. Зеленина, учитель мировой художественной культуры ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1159 САО, участник проектной группы Фестиваля «Одаренному ребенку – одаренный педагог»
  5. Общая характеристика оу (2)

    Документ
    Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени О.А. Морозова» города Ефремова Тульской области на разработана 2008-2012 г.

Другие похожие документы..