Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Проблемы творчества вообще и технического творчества в частности, издавна волновавшие человечество, остаются актуальными и в настоящее время в силу с...полностью>>
'Программа'
Программа «Ухо» предназначена для поддержки научно-исследовательских работ в области речевых технологий: комплексного анализа речевого сигнала и полу...полностью>>
'Рабочая программа'
Управление конфликтами в организации является одной из основных управленческих задач. В процессе изучения дисциплины «Управление конфликтами» студент...полностью>>
'Диплом'
6 июля будет проходить церемония вручения государственных дипломов выпускникам магистратуры Института подготовки научных кадров НАН Беларуси 2011 год...полностью>>

Кафедра криминалистики

Главная > Самостоятельная работа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Задание 4.

1.Определить, какие виды экспертиз и для исследования каких объектов, обнаруженных на месте происшествия, следует назначить.

2.Сформулировать вопросы эксперту при назначении каждого вида экспертизы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольное задание по разделу 1:

1. Каковы основные мероприятия по подготовке к осмотру места происшествия?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каковы тактические способы осмотра места происшествия и в каких случаях применяется тот или мной способ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что понимается под негативным обстоятельством?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечислить виды (приемы) фотосъемки, используемые в ходе осмотра места происшествия и раскрыть их содержание?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Каковы основные направления использования фотографии при раскрытии и расследовании преступлений?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Каковы основные возможности использования следов для раскрытия и расследования преступлений?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дайте классификацию материальных следов, используемую в трасологии, кратко охарактеризуйте каждый из видов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Что понимается под микрообъектами, каковы их виды и значение?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Каковы основные способы обнаруженияf фиксации и изъятия микрообъектов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Дайте понятия криминалистической идентификации и диагностики.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Каковы задачи диагностического исследования и в чем его значение для раскрытия и расследования преступлений?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие типичные исходные следственные ситуации при раскрытии и расследовании грабежей и разбойных нападений?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 2.

Тактика допроса потерпевшего

Вводная 3.

Допрошенная об обстоятельствах совершения преступления Иванова С.А. показала: «В квартире я проживаю вдвоем с сыном – Ивановым Сергеем Михайловичем, работающим администратором ресторана «Лель». 6 марта он уехал в командировку. Утром, около 11 часов, ко мне в квартиру раздался звонок, и я пошла открывать входную дверь. Открыв дверь, я увидела, что на лестничной площадке стоит мужчина в возрасте около 40 лет, высокого роста, 170-180 см, худощавый. Лицо прямоугольное, худощавое с мелкими чертами. Я обратила внимание, что у него на правой щеке, на уровне крыла носа, была большая родинка, диаметром около 1 см. Других примет я нее запомнила.

Список похищенных вещей:

1. Набор старинного серебра на 12 персон (ножи, вилки) с клеймом иностранного производства, стоимостью 125 тыс. рублей.

2. Золотой крестик, два золотых обручальных кольца, общей стоимость 14 тыс. рублей.

3. DVD-плеер «SONY».

4. Иконы (XVIII-XIX вв.) в количестве 8 штук.

Задание 5.

1.Указать, правильно ли была избрана тактика допроса потерпевшей Ивановой С.А.

2.Определить, были ли выяснены все вопросы в связи с совершением преступления, если нет, то сформулировать недостающие вопросы.

3.Указать основные направления использования информации при допросе Ивановой С.А.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольное задание по разделу 2.

1. Каковы основные задачи допроса потерпевшего?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. С использованием каких тактических приёмов проводится допрос потерпевшего?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие тактические приемы допроса применяются для разоблачения лжи в показаниях потерпевших?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В каких случаях следует применять звукозапись потерпевших?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 3.

Тактика выемки. Тактика осмотра документа.

Задание 6.

1. Составить протокол выемки паспорта на DVD-плеер «SONY».

2. В качестве образца подобрать любой документ (водительское удостоверение, диплом об образовании, паспорт и т.п.) и произвести его осмотр. По результатам осмотра составить соответствующий протокол.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольное задание к разделу 3.

1. Каковы тактические приемы выемки?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Для решения каких задач расследования могут использоваться результаты выемки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие основные задачи осмотра документов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Каковы приемы осмотра документа и с помощью каких научно-технических средств он может быть проведен?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Каковы правила обращения с документами – вещественными доказательствами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 4.

Криминалистическая габитоскопия.

Вводная 4.

В ходе поисковых мероприятий был выявлен свидетель Тимофеев А.П. проживающий в квартире № 3 по улице Попова, д. 12, который показал, что _____________ 200__года, примерно в 11 часов 30 минут, он посмотрел в окно и обратил внимание на стоящую во дворе легковую автомашину «Вольво», за рулем которой находился мужчина. В машине он был один. Автомашина привлекла его внимание тем, что двигатель ее работал и звук его был слышен через открытую форточку окна, а так же то, что таких моделей он никогда не видел. Это ему показалось странным, так как он сам ранее работал водителем и знает, что на стоянке нет необходимости оставлять автомашину с включенным двигателем. Кроме того, поведение водителя было необычным, он все время оглядывался и создавалось впечатление, что он кого-то ожидает. Автомашина стояла более получаса, но точно, в течение какого времени он не может сказать. Посмотрев некоторое время на автомашину, Тимофеев А. П. ушел на кухню, а когда снова выглянул в окно, то машина уже отъезжала от подъезда, и в ней на заднем сидении находился пассажир – мужчина в темных очках. Тимофеев также сообщил приметы внешности водителя: возраст 25-30 лет, судя по плечам – плотного телосложения. Лицо овальное, полное, широкое с крупными чертами. Волосы короткие, густые, зачесаны направо. Лоб выпуклый, широкий. Надбровные дуги большие, брови прямые, горизонтальные, густые. Глаза большие, широкие. Нос короткий, широкий, форма кончина носа округлая. Рот большой, губы прямые, выступающие. Подбородок низкий, широкий, квадратной формы. Уши большие, оттопыренные. Шея короткая, толстая. Кроме того Тимофеев показал, что он запомнил три цифры номера автомашины «569» и ее цвет – зеленоватый. Других примет находившихся в автомашине лиц и особенностей автомашины он не запомнил.

Задание 7.

1. Произвести опознавательную (сигналетическую) фотосъемку с соблюдением соответствующих правил. Полученные фотоснимки (правый профиль, анфас и левый полупрофиль) поместить в практикум.

2. На сфотографированное лицо составить розыскную ориентировку с соблюдением предъявляемых к ней требований.

фото 1. фото 2. фото 3.

Розыскная ориентировка

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольное задание по разделу 4.

1. При решении каких задач раскрытия и расследования преступлений и производстве каких следственных действий используются положения габитоскопии?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Министерство внутренних дел россии барнаульский юридический институт Общеюридический факультет Кафедра криминалистики

    Методическая разработка
    Тема: “ТРАДИЦИОННЫЕ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ: трасологическая экспертиза кожного покрова человека, экспертиза следов ног, обуви, орудий взлома, запирающих устройств и транспортных средств”.
  2. Дубягина Ольга Петровна, специалист-полиграфолог, преподаватель кафедры криминалистики мгоу; Михайлычев Евгений Александрович, юрист, член совета директоров ОАО "биз". Введение исследование

    Исследование
    Исследование и дальнейшее совершенствование законодательных актов по оперативно-розыскной деятельности и розыскной (сыскной) работе, а также развитие соответствующих организационно-управленческих институтов исполнительной власти в
  3. С. В. Пропастин, старший преподаватель кафедры криминалистики Омской академии мвд россии, кандидат юридических наук Статья

    Статья
    Статья посвящена проблеме соотношения бакалаврской работы, дипломной работы и магистерской диссертации. Определяются черты сходства и различия между названными видами работ.
  4. Московская Государственная Юридическая Академия Вечернее Отделение Института Правоведения Кафедра криминалистики курсовая

    Курсовая
    Анализ криминогенной обстановки в Российской Федерации отражает внутреннее неблагополучие нашего общества. Несмотря на то, что согласно статистическим данным, количество зарегистрированных изнасилований в последние годы существенно
  5. А. Волобуев, профессор кафедры криминалистики Университета внутренних дел, кандидат юридических наук, доцент г

    Документ
    В современных условиях в странах СНГ значительное распространение получили преступления в сфере предпринимательства: хищения имущества в особо крупных размерах, уклонения от уплаты налогов, мошенничества с финансовыми ресурсами и

Другие похожие документы..