Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Составучастковой избирательной комиссии избирательного участка № одномандатного избирательного округа № по выборам депутатовГосударственной Думы Феде...полностью>>
'Регламент'
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче расчетов платы за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда ...полностью>>
'Методические рекомендации'
Курсовая работа в части статистического анализа должна быть выполнена с использованием средств Microsoft Office (Word, Excel, Internet Explorer и др....полностью>>
'Методическая разработка'
1 Проверка готовности студентов к занятию (тестовый контроль, устный опрос). Разбор теоретического материала по теме занятия. Демонстрация наглядных ...полностью>>

Курс «Язык Средств Массовой Информации» для студентов 3 курса факультета мировой экономики и политики гу-вшэ

Главная > Учебное пособие
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Курс «Язык Средств Массовой Информации»

для студентов 3 курса

факультета мировой экономики и политики ГУ-ВШЭ

Цель курса – развитие навыков чтения и реферирования аутентичныих газетных текстов, посвященных актуальным проблемам мировой экономики и политики.

Критерии оценки. По окончании курса студент должен:

  • Знать лексико-грамматические и стилистические особенности языка современных английских газетных текстов;

  • владеть всеми видами чтения оригинальных текстов газетного стиля, а также навыками реферирования и аннотирования газетных и журнальных статей, уметь представлять доклады и обзоры по актуальным проблемам мировой экономики, делать перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный.

  • уметь вести беседу по изученной тематике

Контроль знаний студентов осуществляется в трех формах: текущий, промежуточный и итоговый. Для выведения результирующей оценки рубежного контроля используется формула:

О = (0,3 * 0тек.конт. + 0,3 * 0промеж.конт. + 0,4 * 0итог.конт.), округляемая до целых единиц.

Расчет часов: 144 час аудиторной работы и 72 часа самостоятельной работы на каждом курсе.

Учебно-методическое обеспечение

Обязательная литература

    1. Учебное пособие Б. Мэскалла Key words in the Media (Ключевые слова в средствах мaссовой информации) –М.: Астрель.АСТ. – 2002 г.

    2. The Economist;

    3. The Financial Times;

Рекомендуемая литература

  1. Jonathan Rose. About the United States. NY -1997

  2. Richard Pawelek The American Political System- New York -1999.

  3. the New York Times и др.

  4. The Internet

  5. Томахин Г.Д. Лингвострановедческий словарь. –М.: Русс.яз -200..

  6. Bryan O’Callagham An Illusrated History of the USA. Longman group UK limited 1990.

  7. Нестерчук Г.В., Иванова В.М. США и Американцы. –М.: Высшая школа. 2004.

  8. www.countrystudies.com

  9. Газеты на русском языке Ведомости, Известия и др.

Журналы на русском языке: Финанс, Эксперт и др.

Тематика

  1. Types of the Media

  2. Elections

  3. Undemocratic regimes

  4. Social Unrest

  5. Stock Markets

  6. Market Movements

  7. Corporate Conflicts

  8. Corporate Crime

Домашние задания и эссе:

1 . Подготовить сообщение по одной из актуальных проблем мировой экономики и политики (по материалам прессы).

2. Написать эссе “Company’s performance” на основе последних публикаций в СМИ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа по курсу «Язык средств массовой информации» для студентов 4 курса факультета мировой экономики и мировой политики гу-вшэ. Цель курса

    Программа
    владеть всеми видами чтения оригинальных текстов газетного стиля, а также навыками реферирования и аннотирования газетных и журнальных статей, уметь представлять доклады и обзоры по актуальным проблемам мировой экономики,
  2. Программа дисциплины «Управление контентом в средствах массовой информации» для направления 031300. 68 «Журналистика» подготовки магистра Авторы: проф. Кравченко Л. П

    Программа дисциплины
    Программа дисциплины «Управление контентом в СМИ» – специальный курс, разработанный проф. Л.П.Кравченко, к.и.н., проф. Г.А.Шевелевым, ст. преп. Е.А.Фатеевым на кафедре Деловой и политической журналистики отделения Деловой и политической
  3. А. Н. Моисеев средства массовой информации

    Монография
    кандидат исторических наук, профессор кафедры истории образования, этнопедагогики и яковлевоведения ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им.
  4. Мировой экономики, управления и права (1)

    Документ
    АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 4 (6) [Текст]: научно-аналитический журнал (издается с 2007 г.).Тюмень: Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права (ТГАМЭУП), 2008.
  5. С. В. Кортунов национальные интересы россии в мире научный рецензент профессор кафедры мировой политики факультета мировой экономики и мировой политики гу-вшэ м. З. Шкундин Монография

    Монография
    Монография подготовлена в рамках проекта «Национальные интересы России в мире по гранту № 08-01-0073 Государственного университета – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ).

Другие похожие документы..