Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Кодекс'
Статтею 110 Господарського процесуального кодексу України встановлено, що касаційна скарга може бути подана протягом двадцяти днів з дня набрання ріше...полностью>>
'Документ'
- дальнейшее совершенствование структуры органов местного самоуправления в Республике Карелия в муниципальных районах, городских и сельских поселения...полностью>>
'Программа'
Воронова Е.В. (ХНАДУ). Разработка и внедрение цикла учебных пособий для развития англоязычной коммуникативной компетенции бакалавров, магистров, аспир...полностью>>
'Литература'
Изменения во всех отраслях и сферах социально-экономической и политической жизни страны, которые постепенно накапливались и назревали в XVII веке, пер...полностью>>

Комплексной Рекламной Кампании конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Положение о конкурсе Комплексной Рекламной Кампании

Конкурс Комплексной Рекламной Кампании (далее – КРК) проводится Ассоциацией Рекламных Агентств «ААРМ» с целью пропаганды лучшего отечественного рекламного опыта.

Под понятием КРК в данном Положении подразумевается рекламная кампания, состоящая из двух и более различных медийных и/или маркетинговых коммуникаций.

К Конкурсу допускаются:

  1. КРК, разработанные и проведенные рекламным агентством по заказу клиента.

  2. КРК, разработанные и проведенные самим клиентом.

  3. КРК только молдавских предприятий.

Количество КРК, представленных одним участником, не ограничено.

Жюри оценивает:

  • Соответствие идеи предложенной кампании заявленным целям

  • Качество реализации

  • Эффективность

По итогам предварительного отбора жюри формирует шорт-лист. К публичной презентации допускаются только работы, отобранные в шорт-лист.

Общие требования к содержанию конкурсной работы  

В презентации проекта необходимо описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией, медиа-решение, достигнутые результаты кампании, а также что,  по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы.

Технические требования к подаче работ

1.Работа должна быть представлена в виде файла в формате презентации Power Point.

2. Название файла должно содержать название работы, написанное на латинице.

3.Презентация должна содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Если кампания включает Медиа-решения для ТВ, прессы радио и т.д., они должны быть включены в презентацию.

Заключительные положения

Работы на конкурс принимаются:

- на CD – почтовым отправлением или личной доставкой на адрес ААРМ (МД-2028, мун. Кишинэу, ул. Георге Тудор, 2 «Б», тел. 73-77-90)

- в виде файла, направленного на электронный почтовый адрес aapmoldova@gmail.com

Каждая работа сопровождается Заявкой утвержденной формы.

Срок подачи работ с 1 сентября по 25 октября 2010г.


Презентация КРК, отобранных жюри в шорт-лист, проводится в рамках выставки Reclama &Design - 2010 в соответствии с утвержденной программой.

Презентация конкурсных работ проходит в режиме открытого доступа всех желающих.

Победители Конкурса награждаются Почетными Дипломами ААРМ с медиатизацией итогов конкурса в СМИ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рекламні агентства на Україні

    Задача
    В умовах ринкової економіки діяльність підприємств - рекламодавців пов'язана з проблемою створення, розробки і розміщення реклами в засобах реклами, для того, щоб знайти покупців для своїх товарів або послуг.
  2. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика

    Документ
    Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями
  3. Бизнес-план рекламного агентства Содержание

    Бизнес-план
    Проанализировав рынок рекламных услуг Хабаровска, обрисовалась следующая картина: на долю производства Интернет-услуг приходится всего 5 % предприятий г.
  4. М. Ю. Рюмин основы рекламного бизнеса учебное пособие

    Учебное пособие
    Учебное пособие посвящено проблемам построения эффективных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам организации рекламных коммуникаций на рынках товаров массового спроса.
  5. Организация рекламной кампании

    Документ
    Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости

Другие похожие документы..